Так как я вообще не посещаю байкпост, решил создать микроблог на форуме думаю что своих читателей я все же найду.
И так, где то месяц назад абсолютно случайно я увидел в продаже скутер-байк, весьма за приемлемую цену, так как в планах все равно были задумки взять что то под "кастом", мой выбор встал именно на этой модели.
Что я получил при покупке данного китайца: 1. Весьма неплохой аппарат, в среднем по оценке тянул он на 3+ 2. Двигатель 180 см3, 4-ех тактный, два капана, 1 цилиндр, кпп вариатор. Максимальная скорость которую я развивал, 140 по спидометру, но спидометр врет гад, на самом деле 120 его потолок 3. Пластик на редкость противный, и весь трещит от вибрации 4. Качество сборки я бы оценил на 3, не более, пришлось разобрать и перетянуть все болты 5. На дороге ведет себя уверенно.
Что сделано: 1. Заказал сайлентблоки опоры двигателя, так как китайские по качеству гамно, я решил найти аналогичные от авто, подошли от HONDA CIVIC, производитель точка опоры (из полиуретана)
Так как остальные ништяки находятся на этапе разработки, не буду о них отписывать раньше времени. Подписывайтесь на тему, думаю будет интересно.
PS не нужно писать в теме такие вещи как: 1. Зачем это нужно купи японца и не парься 2. Сколько не делай китайца, лучше он не станет 3. Зачем тебе блог, нечем заняться?
В заранее отвечаю: 1. Японца я в любое время могу купить, пока не хочу 2. Люди из автопрома СССР делают шикарные вещи 3. Просто хочется поделится опытом, или проконсультироваться с более опытными пользователями, не загрязняя форум свежими и нелепыми темами.
Сообщение отредактировал BlackSand - Apr 21 2014, 21:42
--------------------
Грехи других судить вы так усердно рвётесь, начните совоих и до чужих не доберётесь...
лейка-аппарат не плохой,как то прокатился на нем,но не очень понравилось,посадка чуть не удобная,насчет полноценных 120 есть сомнения,то что китай ничего плохого не вижу,сам уже 4-й сезон гоняю на 150 кубовом китае,по запчастям проблем нет да и ни ломается он,можем как нибудь погонятся
лейка-аппарат не плохой,как то прокатился на нем,но не очень понравилось,посадка чуть не удобная,насчет полноценных 120 есть сомнения,то что китай ничего плохого не вижу,сам уже 4-й сезон гоняю на 150 кубовом китае,по запчастям проблем нет да и ни ломается он,можем как нибудь погонятся
Установка датчика температуры И так коротко по теме, для чего я его поставил:
1. "Тюнинг вариатора" - нелепые громкие слова, работа вариатора была просто улучшена, установка спорт редуктора, расточен вариатор, установка облегченных грузиков
2. Расточка карба и некие доработки по двигателю
3. Все это привело к увеличении динамики и скорости мото, в следствии чего увеличилась нагрузка на двигатель, ну а при на грузках лучше наблюдать за температурой двигателя.
--------------------
Грехи других судить вы так усердно рвётесь, начните совоих и до чужих не доберётесь...
Установка датчика температуры И так коротко по теме, для чего я его поставил:
1. "Тюнинг вариатора" - нелепые громкие слова, работа вариатора была просто улучшена, установка спорт редуктора, расточен вариатор, установка облегченных грузиков
2. Расточка карба и некие доработки по двигателю
3. Все это привело к увеличении динамики и скорости мото, в следствии чего увеличилась нагрузка на двигатель, ну а при на грузках лучше наблюдать за температурой двигателя.
это какое место ты на варике точил? что за груза у тебя? сколько грамм?установка редуктора что дала?в каком месте карб точил и для чего?и что там у тебя за доработки?
это какое место ты на варике точил? что за груза у тебя? сколько грамм?установка редуктора что дала?в каком месте карб точил и для чего?и что там у тебя за доработки?
Сегодня сделаю полный отчет по варику и карбу
--------------------
Грехи других судить вы так усердно рвётесь, начните совоих и до чужих не доберётесь...
То что видно на фото, неправильно. Нарушена траектория выхода грузов, на максимальном выходе, их там заклинит и будут плавиться. Уж лучше сразу спорт вариатор поставить, у которого с завода изменена траектория выхода.
--------------------