Мы будем рады быть Вам полезными при выборе автомобилей марки Nissan! Мы оказываем следующие услуги: - Продажа новых автомобилей марки Nissan; - Тест-драйв автомобилей Nissan; - Техническое обслуживание автомобилей; - Продажа оригинальных запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Добро пожаловать в Автоцентр Автон Мы находимся по адресу: Чебоксары, Марпосадское шоссе 3а Телефон:(8352) 23 00 77 Телефон сервисной службы: (8352) 23 00 66 Официальный сайт Автоцентр Автон Мы Вконтакте ссылка Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/avton_nissan/
Оплата наличными или с карты - это решающий фактор при выборе салона, где будет покупаться ?)
Вы не поверите, да, один из решающих факторов: доводы: 1. бонусная программа банка, а сумма то не маленькая - попутный приятный моментик; 2. не шевелю ни одним мускулом, не трачу ни капли бензина, ни минуты времени для снятия налички;
Цитата(SNEЖОК @ May 2 2014, 09:07)
Деньги же в карманы не поместятся... ( пятидесятирублевыми купюрами)))
Да да да... Даже тысячными неудобно в карманах то... Никого ни в чем не убеждаю, таскайтесь с наличкой, пользуйтесь проводными телефонами, стойте за билетами в живой очереди и т.д. Оставайтесь в 20 веке. Это Ваше право И кстати: машину прикупили (расплатились карточкой))) - взяли хитрилу, бонусы получили, с друзьями повидались, погуляли по городу, попутно сделали еще кучу полезных дел... Обкатали машину по трассе. Попутно посетили еще пару городов... Море эмоций, фотографий на память... Так ШТА - одни плюсы... Всем удачи.
Вы не поверите, да, один из решающих факторов: доводы: 1. бонусная программа банка, а сумма то не маленькая - попутный приятный моментик; 2. не шевелю ни одним мускулом, не трачу ни капли бензина, ни минуты времени для снятия налички;
Да да да... Даже тысячными неудобно в карманах то... Никого ни в чем не убеждаю, таскайтесь с наличкой, пользуйтесь проводными телефонами, стойте за билетами в живой очереди и т.д. Оставайтесь в 20 веке. Это Ваше право И кстати: машину прикупили (расплатились карточкой))) - взяли хитрилу, бонусы получили, с друзьями повидались, погуляли по городу, попутно сделали еще кучу полезных дел... Обкатали машину по трассе. Попутно посетили еще пару городов... Море эмоций, фотографий на память... Так ШТА - одни плюсы... Всем удачи.
Полностью соглашусь, не иметь возможность оплатить безналом, это очень плохо, очень было неудобно когда делал ремонт в Автоне
НОВЫЙ NISSAN QASHQAI БЕСКОНЕЧНО ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРОГРЕСС
NISSAN QASHQAI — новое поколение легендарного городского кроссовера. Атлетичный дизайн, сочетающий силу и изящество. Более просторный, комфортный салон, премиальная отделка интерьера и продуманная эргономика.
Приглашаем всех желающих в наш автосалон для знакомства с этой моделью! СПРАВКИ И ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ: (8352) 23 00 77
NISSAN TERRANO – новый внедорожник Nissan, сочетающий в себе выдающиеся характеристики и богатый набор оборудования по разумной цене. Брутальный дизайн, выдающийся дорожный просвет и непревзойденные технологии полного привода Nissan All Mode 4x4.
Приглашаем всех желающих в наш автосалон для знакомства с этой моделью! СПРАВКИ И ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ: (8352) 23 00 77 Узнать больше
Уважаемый, Автоцентр Автон, а какое масло льете(марка и тип) на ТО в мотор Кашкай 2л? Свечи в обязательном порядке меняете(по регламенту) или клиент может отказаться? 15 т.км слишком мало для хороших свечей.
скоро предстоит ТО-1 (15т.км) хоть машину покупал у Вас, начитавшись "положительных" отзывов про Автон, подумываю поехать в Казань.
Уважаемый, Автоцентр Автон, а какое масло льете(марка и тип) на ТО в мотор Кашкай 2л? Свечи в обязательном порядке меняете(по регламенту) или клиент может отказаться? 15 т.км слишком мало для хороших свечей.
скоро предстоит ТО-1 (15т.км) хоть машину покупал у Вас, начитавшись "положительных" отзывов про Автон, подумываю поехать в Казань.
Добрый день, mozgolom. При техническом обслуживании автомобилей в ДЦ используется моторное масло марки Nissan 5W-40, рекомендованное заводом изготовителем для нашего региона.
С 1го июня 2014г. Nissan внес изменения в регламент ТО своих автомобилей. Замена свечей проводится на пробеге 30 000 км или 2 года, что наступит ранее.
Более подробную информацию по работам и стоимости ТО-1 на Ваш автомобиль вы можете узнать по телефону (8352) 23-00-66.
Полный привод-полный вперед! Автоцентр Автон и Ассоциация Автомобилистов приглашает принять участие в бесплатном Мастер-классе по внедорожному вождению, а так же пройти тест-драйв новых автомобилей Nissan Qashqai и Nissan Terrano.
В программе Масте-класса Вас ждёт: - Классификация внедорожных автомобилей, рассказ о преимуществах тех или иных классов автомобилей; - Специфика управления внедорожным автомобилем; - Выбор шин для внедорожного автомобиля; - Что лучше для бездорожья? АКПП и МКПП; - Что может пригодится в багажнике внедорожного автомобиля; - Как не «застрять». Системы-помощники и использование различных хитростей и приёмов в управление внедорожником; - Необходимые действия при извлечении «застрявшего» автомобиля; - Буксировка внедорожного автомобиля; - Дополнительно оснащение Вашего внедорожника.
После прохождения Мастер-класса Вам предоставляется возможность пройти тест-драйв любого автомобиля Nissan представленного на мероприятии по специально подготовленной внедорожной трассе.
Так же, в программе мероприятия презентация новых автомобилей NISSAN QAHQAI и NISSAN TERRANO, фуршет, дружественная атмосфера и хорошее настроение!
Ждем Вас 21 июня, с 10 до 17 часов, в Новом Городе. Запись на участие и подробности по телефонам: 23 00 77, 320 - 111
Сообщение отредактировал Автоцентр Автон - Jun 10 2014, 16:17
Приобрела новый автомобиль в данном "прекрасном" автосалоне, на следующий день после выдачи автомобиля обнаружила в бардачке отчет о повреждении данного автомобиля. Естественно написала претензию автосалону на возврат автомобиля, на что получила положительный ответ типа приезжайте, мы заберем у вас обратно автомобиль, возвратим деньги и т.д. и т.п. А по факту теперь менеджер по работе с клиентами и руководство скрываются от меня, избегают встреч, придумывают всевозможные отговорки, чтобы не возвращать деньги... Теперь мне придется обращаться в суд. Так что будьте бдительны! Ни ногой в этот автосалон!!! Все мои знакомые мои, кто связывался с этим автосалоном, тоже все остались недовольны, к сожалению, я об этом узнала слишком поздно. Например, один из них ставил в их сервисе защиту двигателя на новое авто, так защита двигателя отвалилась не проехав 10000 км
Сообщение отредактировал ядевушка - Jun 18 2014, 14:50
Приобрела новый автомобиль в данном "прекрасном" автосалоне, на следующий день после выдачи автомобиля обнаружила в бардачке отчет о повреждении данного автомобиля. Естественно написала претензию автосалону на возврат автомобиля, на что получила положительный ответ типа приезжайте, мы заберем у вас обратно автомобиль, возвратим деньги и т.д. и т.п. А по факту теперь менеджер по работе с клиентами и руководство скрываются от меня, избегают встреч, придумывают всевозможные отговорки, чтобы не возвращать деньги... Теперь мне придется обращаться в суд. Так что будьте бдительны! Ни ногой в этот автосалон!!! Все мои знакомые мои, кто связывался с этим автосалоном, тоже все остались недовольны, к сожалению, я об этом узнала слишком поздно. Например, один из них ставил в их сервисе защиту двигателя на новое авто, так защита двигателя отвалилась не проехав 10000 км
Добрый день. Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля в виде скол, царапин и иных повреждений относятся к категории явных недостатков, которые должны быть обнаружены покупателем в ходе приемки автомобиля. Согласно акту приема-передачи автомобиля автомобиль принят Вами при достаточном освещении, в исправном и чистом состоянии, без претензий к внешнему виду, комплектации и техническому состоянию автомобиля. Подписанием данного акта Вы подтвердили выполнение продавцом перед покупателем всех обязательств, предусмотренных условиями договора, о чем свидетельствует Ваша подпись. Данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии на момент передачи автомобиля скол, царапин и иных повреждений лакокрасочного покрытия. Однако во избежание дополнительных досудебных и судебных расходов, являясь клиентоориентированной организацией, ООО «Автон» готово пойти на урегулирование сложившейся ситуации мирным путем, а именно: расторгнуть договор купли-продажи автомобиля от и вернуть денежные средства, уплаченные Вами за автомобиль, а также возместить расходы, связанные с установкой дополнительного оборудования. Для чего мы пригласили Вас к нам в салон для подписания соглашения о расторжении договоров купли-продажи и заказ-наряда, а также предоставить банковские реквизиты для перечисления денежных средств и возвратить автомобиль. Однако Вы к нам по сегодняшний день так и не приехали. Можете отписаться в PM о дате и времени Вашего визита в салон.
Приобрела новый автомобиль в данном "прекрасном" автосалоне, на следующий день после выдачи автомобиля обнаружила в бардачке отчет о повреждении данного автомобиля. Естественно написала претензию автосалону на возврат автомобиля, на что получила положительный ответ типа приезжайте, мы заберем у вас обратно автомобиль, возвратим деньги и т.д. и т.п. А по факту теперь менеджер по работе с клиентами и руководство скрываются от меня, избегают встреч, придумывают всевозможные отговорки, чтобы не возвращать деньги... Теперь мне придется обращаться в суд. Так что будьте бдительны! Ни ногой в этот автосалон!!! Все мои знакомые мои, кто связывался с этим автосалоном, тоже все остались недовольны, к сожалению, я об этом узнала слишком поздно. Например, один из них ставил в их сервисе защиту двигателя на новое авто, так защита двигателя отвалилась не проехав 10000 км
Напишите пожалуйста, что за автомобиль какого цвета, чтобы народ знал и не купил его по цене как новый. А так можно заявление в ОБЭП подать о мошенических действиях автосалона. Я думаю как их за одно место возьмут, так они Вас сами найдут и автомобиль обменяют. Проверено, действует.
Напишите пожалуйста, что за автомобиль какого цвета, чтобы народ знал и не купил его по цене как новый. А так можно заявление в ОБЭП подать о мошенических действиях автосалона. Я думаю как их за одно место возьмут, так они Вас сами найдут и автомобиль обменяют. Проверено, действует.
Не волнуйтесь, как новый автомобиль уже вряд ли кто купит, т.к. в ПТС есть собственник и пробег у автомобиля, т.к. не стоит на месте. А насчет совета по обращению в ОБЭП спасибо, обязательно воспользуюсь. Также думаю обратиться в прокуратору с проверкой данного автосалона.
Не волнуйтесь, как новый автомобиль уже вряд ли кто купит, т.к. в ПТС есть собственник и пробег у автомобиля, т.к. не стоит на месте. А насчет совета по обращению в ОБЭП спасибо, обязательно воспользуюсь. Также думаю обратиться в прокуратору с проверкой данного автосалона.
ПТС можно получить новое, пробег можно скрутить, сколы закрасить и автомобиль как новенький. В прокуратуру обращался с заявлением на них безрезультатно, прокуратура спустила заявление в Роспотребнадзор, а те отписались процетировав мне действующее законодательство, которое я и без них неплохо знаю. В прокуратуру Республики можно написать жалобу через их официальный сайт в интернете.
Сообщение отредактировал Адвок@т - Jun 19 2014, 07:32