Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Автоцентр Автон
post Apr 18 2014, 15:25 
Отправлено #91


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Автоцентр Автон, официальный дилер Nissan в г. Чебоксары – информация в справочнике

Присоединённое изображение

Мы будем рады быть Вам полезными при выборе автомобилей марки Nissan!
Мы оказываем следующие услуги:
- Продажа новых автомобилей марки Nissan;
- Тест-драйв автомобилей Nissan;
- Техническое обслуживание автомобилей;
- Продажа оригинальных запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Добро пожаловать в Автоцентр Автон
Мы находимся по адресу: Чебоксары, Марпосадское шоссе 3а
Телефон:(8352) 23 00 77
Телефон сервисной службы: (8352) 23 00 66
Официальный сайт Автоцентр Автон
Мы Вконтакте ссылка
Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/avton_nissan/

СХЕМА ПРОЕЗДА[attachmentid=413875]
___________________________________________________________________

[attachmentid=431743]

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 2.png
 - Размер: 603,39кб, Скачано: 198

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -10/+4  
37 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Автоцентр Автон - официальный дилер Nissan в Чебоксарах , Марпосадское шоссе 3А, 23-00-77

Теги: АВТОН, NISSAN
дядя Ю.
post May 7 2014, 09:31 
Отправлено #92


Завсегдатай



Сообщений: 473



Цитата(Serega_99 @ May 1 2014, 15:54)
Оплата наличными или с карты - это решающий фактор при выборе салона, где будет покупаться ?) swoon.gif
*

Вы не поверите, да, один из решающих факторов: доводы:
1. бонусная программа банка, а сумма то не маленькая - попутный приятный моментик;
2. не шевелю ни одним мускулом, не трачу ни капли бензина, ни минуты времени для снятия налички;
Цитата(SNEЖОК @ May 2 2014, 09:07)
Деньги же в карманы не поместятся... ( пятидесятирублевыми купюрами)))
*

biggrin.gif Да да да... Даже тысячными неудобно в карманах то...
Никого ни в чем не убеждаю, таскайтесь с наличкой, пользуйтесь проводными телефонами, стойте за билетами в живой очереди и т.д. Оставайтесь в 20 веке. Это Ваше право biggrin.gif
И кстати: машину прикупили (расплатились карточкой))) - взяли хитрилу, бонусы получили, с друзьями повидались, погуляли по городу, попутно сделали еще кучу полезных дел... Обкатали машину по трассе. Попутно посетили еще пару городов... Море эмоций, фотографий на память... Так ШТА - одни плюсы...
Всем удачи.

--------------------
Сова, открывай! Медведь пришел!
Profile CardPM
  0/+1  
Водитель_с_2005
post May 7 2014, 10:47 
Отправлено #93


Гуру



Сообщений: 2 778



Цитата(дядя Ю. @ May 7 2014, 10:31)
Вы не поверите, да, один из решающих факторов: доводы:
1. бонусная программа банка, а сумма то не маленькая - попутный приятный моментик;
2. не шевелю ни одним мускулом, не трачу ни капли бензина, ни минуты времени для снятия налички;

biggrin.gif Да да да... Даже тысячными неудобно в карманах то...
Никого ни в чем не убеждаю, таскайтесь с наличкой, пользуйтесь проводными телефонами, стойте за билетами в живой очереди и т.д. Оставайтесь в 20 веке. Это Ваше право biggrin.gif
И кстати: машину прикупили (расплатились карточкой))) - взяли хитрилу, бонусы получили, с друзьями повидались, погуляли по городу, попутно сделали еще кучу полезных дел... Обкатали машину по трассе. Попутно посетили еще пару городов... Море эмоций, фотографий на память... Так ШТА - одни плюсы...
Всем удачи.
*

Полностью соглашусь, не иметь возможность оплатить безналом, это очень плохо, очень было неудобно когда делал ремонт в Автоне
Profile CardPM
  0/+1  
KittyAS
post May 7 2014, 11:08 
Отправлено #94


Автомама



Сообщений: 468



дядя Ю., дилера плз подскажите, кто карты принимает за оплату авто

--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Profile CardPM
  0/0  
Focusnik
post May 7 2014, 11:52 
Отправлено #95


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


по безналу принимать оплату дилеру не выгодно, так как комиссию платить банку надо

Сообщение отредактировал Focusnik - May 7 2014, 11:54
Profile CardPM
  0/0  
KittyAS
post May 7 2014, 12:16 
Отправлено #96


Автомама



Сообщений: 468



Цитата(Focusnik @ May 7 2014, 12:52)
по безналу принимать оплату дилеру не выгодно, так как комиссию платить банку надо
*

ну вот о чем и речь. и это 2-3% от стоимости автомобиля.

--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Profile CardPM
  0/0  
Автоцентр Автон
post May 15 2014, 10:13 
Отправлено #97


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



НОВЫЙ NISSAN QASHQAI
БЕСКОНЕЧНО ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРОГРЕСС


Присоединённое изображение
NISSAN QASHQAI — новое поколение легендарного городского кроссовера. Атлетичный дизайн, сочетающий силу и изящество. Более просторный, комфортный салон, премиальная отделка интерьера и продуманная эргономика.

Приглашаем всех желающих в наш автосалон для знакомства с этой моделью!
СПРАВКИ И ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ: (8352) 23 00 77


--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -1/+1  
Автоцентр Автон
post Jun 6 2014, 14:19 
Отправлено #98


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



NISSAN TERRANO – новый внедорожник Nissan, сочетающий в себе выдающиеся характеристики и богатый набор оборудования по разумной цене.
Брутальный дизайн, выдающийся дорожный просвет и непревзойденные технологии полного привода Nissan All Mode 4x4.

Присоединённое изображение:
 - New_Teana_04_2014.jpg
 - Размер: 190,92кб, Скачано: 155

Приглашаем всех желающих в наш автосалон для знакомства с этой моделью!
СПРАВКИ И ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ: (8352) 23 00 77

Узнать больше

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -1/+1  
mozgolom
post Jun 9 2014, 23:43 
Отправлено #99


Продвинутый



Сообщений: 145



Уважаемый, Автоцентр Автон, а какое масло льете(марка и тип) на ТО в мотор Кашкай 2л?
Свечи в обязательном порядке меняете(по регламенту) или клиент может отказаться? 15 т.км слишком мало для хороших свечей.

скоро предстоит ТО-1 (15т.км) хоть машину покупал у Вас, начитавшись "положительных" отзывов про Автон, подумываю поехать в Казань.
Profile CardPM
  0/+1  
Автоцентр Автон
post Jun 10 2014, 08:33 
Отправлено #100


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Цитата(mozgolom @ Jun 10 2014, 00:43)
Уважаемый, Автоцентр Автон, а какое масло льете(марка и тип) на ТО в мотор Кашкай 2л?
Свечи в обязательном порядке меняете(по регламенту) или клиент может отказаться? 15 т.км слишком мало для хороших свечей.

скоро предстоит ТО-1 (15т.км) хоть машину покупал у Вас, начитавшись "положительных" отзывов про Автон, подумываю поехать в Казань.
*


Добрый день, mozgolom.
При техническом обслуживании автомобилей в ДЦ используется моторное масло марки Nissan 5W-40, рекомендованное заводом изготовителем для нашего региона.

С 1го июня 2014г. Nissan внес изменения в регламент ТО своих автомобилей. Замена свечей проводится на пробеге 30 000 км или 2 года, что наступит ранее.

Более подробную информацию по работам и стоимости ТО-1 на Ваш автомобиль вы можете узнать по телефону (8352) 23-00-66.

Будем рады видеть у нас на Сервисе.

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -1/0  
Автоцентр Автон
post Jun 10 2014, 16:16 
Отправлено #101


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Полный привод-полный вперед!
Автоцентр Автон и Ассоциация Автомобилистов приглашает принять участие в бесплатном Мастер-классе по внедорожному вождению, а так же пройти тест-драйв новых автомобилей Nissan Qashqai и Nissan Terrano.

Присоединённое изображение

В программе Масте-класса Вас ждёт:
- Классификация внедорожных автомобилей, рассказ о преимуществах тех или иных классов автомобилей;
- Специфика управления внедорожным автомобилем;
- Выбор шин для внедорожного автомобиля;
- Что лучше для бездорожья? АКПП и МКПП;
- Что может пригодится в багажнике внедорожного автомобиля;
- Как не «застрять». Системы-помощники и использование различных хитростей и приёмов в управление внедорожником;
- Необходимые действия при извлечении «застрявшего» автомобиля;
- Буксировка внедорожного автомобиля;
- Дополнительно оснащение Вашего внедорожника.

После прохождения Мастер-класса Вам предоставляется возможность пройти тест-драйв любого автомобиля Nissan представленного на мероприятии по специально подготовленной внедорожной трассе.

Так же, в программе мероприятия презентация новых автомобилей NISSAN QAHQAI и NISSAN TERRANO,
фуршет, дружественная атмосфера и хорошее настроение!

Ждем Вас 21 июня, с 10 до 17 часов, в Новом Городе.
Запись на участие и подробности по телефонам: 23 00 77, 320 - 111
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Автоцентр Автон - Jun 10 2014, 16:17

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -1/+2  
ядевушка
post Jun 18 2014, 14:49 
Отправлено #102


Пользователь



Сообщений: 26



Приобрела новый автомобиль в данном "прекрасном" автосалоне, на следующий день после выдачи автомобиля обнаружила в бардачке отчет о повреждении данного автомобиля. Естественно написала претензию автосалону на возврат автомобиля, на что получила положительный ответ типа приезжайте, мы заберем у вас обратно автомобиль, возвратим деньги и т.д. и т.п. А по факту теперь менеджер по работе с клиентами и руководство скрываются от меня, избегают встреч, придумывают всевозможные отговорки, чтобы не возвращать деньги... Теперь мне придется обращаться в суд. Так что будьте бдительны! Ни ногой в этот автосалон!!! Все мои знакомые мои, кто связывался с этим автосалоном, тоже все остались недовольны, к сожалению, я об этом узнала слишком поздно. Например, один из них ставил в их сервисе защиту двигателя на новое авто, так защита двигателя отвалилась не проехав 10000 км angry.gif

Сообщение отредактировал ядевушка - Jun 18 2014, 14:50
Profile CardPM
  0/+2  
Автоцентр Автон
post Jun 18 2014, 15:55 
Отправлено #103


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Цитата(ядевушка @ Jun 18 2014, 15:49)
Приобрела новый автомобиль в данном "прекрасном" автосалоне, на следующий день после выдачи автомобиля обнаружила в бардачке отчет о повреждении данного автомобиля. Естественно написала претензию автосалону на возврат автомобиля, на что получила положительный ответ типа приезжайте, мы заберем у вас обратно автомобиль, возвратим деньги и т.д. и т.п. А по факту теперь менеджер по работе с клиентами и руководство скрываются от меня, избегают встреч, придумывают всевозможные отговорки, чтобы не возвращать деньги... Теперь мне придется обращаться в суд. Так что будьте бдительны! Ни ногой в этот автосалон!!! Все мои знакомые мои, кто связывался с этим автосалоном, тоже все остались недовольны, к сожалению, я об этом узнала слишком поздно. Например, один из них ставил в их сервисе защиту двигателя на новое авто, так защита двигателя отвалилась не проехав 10000 км angry.gif
*

Добрый день.
Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля в виде скол, царапин и иных повреждений относятся к категории явных недостатков, которые должны быть обнаружены покупателем в ходе приемки автомобиля.
Согласно акту приема-передачи автомобиля автомобиль принят Вами при достаточном освещении, в исправном и чистом состоянии, без претензий к внешнему виду, комплектации и техническому состоянию автомобиля. Подписанием данного акта Вы подтвердили выполнение продавцом перед покупателем всех обязательств, предусмотренных условиями договора, о чем свидетельствует Ваша подпись. Данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии на момент передачи автомобиля скол, царапин и иных повреждений лакокрасочного покрытия.
Однако во избежание дополнительных досудебных и судебных расходов, являясь клиентоориентированной организацией, ООО «Автон» готово пойти на урегулирование сложившейся ситуации мирным путем, а именно: расторгнуть договор купли-продажи автомобиля от и вернуть денежные средства, уплаченные Вами за автомобиль, а также возместить расходы, связанные с установкой дополнительного оборудования.
Для чего мы пригласили Вас к нам в салон для подписания соглашения о расторжении договоров купли-продажи и заказ-наряда, а также предоставить банковские реквизиты для перечисления денежных средств и возвратить автомобиль.
Однако Вы к нам по сегодняшний день так и не приехали.
Можете отписаться в PM о дате и времени Вашего визита в салон.

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -8/0  
Адвок@т
post Jun 18 2014, 15:56 
Отправлено #104


Постоялец



Сообщений: 210



Цитата(ядевушка @ Jun 18 2014, 15:49)
Приобрела новый автомобиль в данном "прекрасном" автосалоне, на следующий день после выдачи автомобиля обнаружила в бардачке отчет о повреждении данного автомобиля. Естественно написала претензию автосалону на возврат автомобиля, на что получила положительный ответ типа приезжайте, мы заберем у вас обратно автомобиль, возвратим деньги и т.д. и т.п. А по факту теперь менеджер по работе с клиентами и руководство скрываются от меня, избегают встреч, придумывают всевозможные отговорки, чтобы не возвращать деньги... Теперь мне придется обращаться в суд. Так что будьте бдительны! Ни ногой в этот автосалон!!! Все мои знакомые мои, кто связывался с этим автосалоном, тоже все остались недовольны, к сожалению, я об этом узнала слишком поздно. Например, один из них ставил в их сервисе защиту двигателя на новое авто, так защита двигателя отвалилась не проехав 10000 км angry.gif
*


Напишите пожалуйста, что за автомобиль какого цвета, чтобы народ знал и не купил его по цене как новый. А так можно заявление в ОБЭП подать о мошенических действиях автосалона. Я думаю как их за одно место возьмут, так они Вас сами найдут и автомобиль обменяют. Проверено, действует.
Profile CardPM
  0/+3  
ядевушка
post Jun 18 2014, 16:20 
Отправлено #105


Пользователь



Сообщений: 26



Цитата(Адвок@т @ Jun 18 2014, 16:56)
Напишите пожалуйста, что за автомобиль какого цвета, чтобы народ знал и не купил его по цене как новый. А так можно заявление в ОБЭП подать о мошенических действиях автосалона. Я думаю как их за одно место возьмут, так они Вас сами найдут и автомобиль обменяют. Проверено, действует.
*

Не волнуйтесь, как новый автомобиль уже вряд ли кто купит, т.к. в ПТС есть собственник и пробег у автомобиля, т.к. не стоит на месте. А насчет совета по обращению в ОБЭП спасибо, обязательно воспользуюсь. Также думаю обратиться в прокуратору с проверкой данного автосалона.
Profile CardPM
  0/+3  
Адвок@т
post Jun 19 2014, 07:26 
Отправлено #106


Постоялец



Сообщений: 210



Цитата(ядевушка @ Jun 18 2014, 17:20)
Не волнуйтесь, как новый автомобиль уже вряд ли кто купит, т.к. в ПТС есть собственник и пробег у автомобиля, т.к. не стоит на месте. А насчет совета по обращению в  ОБЭП спасибо, обязательно воспользуюсь. Также думаю обратиться в прокуратору с проверкой данного автосалона.
*

ПТС можно получить новое, пробег можно скрутить, сколы закрасить и автомобиль как новенький. В прокуратуру обращался с заявлением на них безрезультатно, прокуратура спустила заявление в Роспотребнадзор, а те отписались процетировав мне действующее законодательство, которое я и без них неплохо знаю.
В прокуратуру Республики можно написать жалобу через их официальный сайт в интернете.

Сообщение отредактировал Адвок@т - Jun 19 2014, 07:32
Profile CardPM
  0/0  

37 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения