Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...






 Автоцентр Автон
post Apr 18 2014, 15:25
Отправлено #1


Автосалон Nissan



Сообщений: 136



Автоцентр Автон, официальный дилер Nissan в г. Чебоксары – информация в справочнике


Присоединённое изображение

Мы будем рады быть Вам полезными при выборе автомобилей марки Nissan!
Мы оказываем следующие услуги:
- Продажа новых автомобилей марки Nissan;
- Тест-драйв автомобилей Nissan;
- Техническое обслуживание автомобилей;
- Продажа оригинальных запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Добро пожаловать в Автоцентр Автон
Мы находимся по адресу: Чебоксары, Марпосадское шоссе 3а
Телефон:(8352) 23 00 77
Телефон сервисной службы: (8352) 23 00 66
Официальный сайт Автоцентр Автон
Мы Вконтакте ссылка
Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/avton_nissan/

СХЕМА ПРОЕЗДА[attachmentid=413875]
___________________________________________________________________

[attachmentid=431743]

Сообщение отредактировал Автоцентр Автон - Nov 27 2018, 14:50

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 2.png
 - Размер: 603,39кб, Скачано: 8


--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, ул. Автомобилистов, д. 1 Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -10/+3  
33 Страницы  1 2 3 > »   
ОтветитьСоздать опрос

> Автоцентр Автон - официальный дилер Nissan в Чебоксарах, на Марпосадском шоссе недалеко от бывшего поста ГИБДД

Теги: АВТОН, NISSAN
 Адвок@т
post Mar 31 2014, 10:53
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 210



Предлагаю открыть тему по обсуждению работы и обслуживанию автомобилей Ниссан компанией Автон.
Сразу и начну со своего отзыва.
Год назад приобрел у них автомобиль Ниссан Х-трейл. Целый год ездил радовался, автомобилем был доволен, пока недавно после очередной мойки незаметил на крышке багажника под рамкой госномера ржавщину. Сразу обратился в Автон, они сказали крышку багажника по гарантии перекрасим под номерным знаком наклеем бронированную пленку, чтобы номер не тер и ржа не появилась вновь. Так оставил я автомобиль на перекраску. Приехав за автомобиле через три дня мастер по кузовному ремонту сказал , что крышку перекрасили, а пленки у них нету и порекомендовал мне наклееить ее за свой счет самостоятельно. Мне данное предложение поскольку зачем надо было делать дело не доделав его до конца не понравилось и я написал жалобу в книгу жалоб и предложений, кстати там жалоб предостаточно. Когда приехал в гараж обнаружил в добавок отсутствие антены на крыше автомобиля (позже нашел в салоне лежала). Мое терпение лопнуло и я позвонил на горячую линию Ниссан в Москву, которые мне до сих пор звонят а толку нету от их звонков. После этого мне назначили на 21.03.2014 года. в общем в пятницу они мне ее не наклеели якобы мастер работал только с 9 до 11 часов,а я позвонил после 12 часов хотя обещали в пятницу в любое время. Ладно перезаписали меня на сегодня на 31.03.2014 года. Вчера два раза звонили напоминали и с горячей линии тоже звонили. И что???? Приехав к назначенному с пятницы времени к 10 часам мне сказали что тонировщика сейчас нету, а будет завтра. Вот такой мой отзыв о данной компании. Завтра снова к ним поеду потом отпишусь.

Сообщение отредактировал Адвок@т - Mar 31 2014, 15:37
Profile CardPM
  0/0  
 klassik393
post Mar 31 2014, 11:08
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 20 835



Цитата(Адвок@т @ Mar 31 2014, 11:53)
Предлагаю открыть тему по обсуждению работы и обслуживанию автомобилей Ниссан компанией Автон.
*

Была где то тема, с кучей нелицеприятных отзывов.
http://forum.zarulem.ws/?showtopic=418432&hl=Автон

Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 31 2014, 11:26
Profile CardPM
  -1/+1  
 Адвок@т
post Mar 31 2014, 14:24
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 210



Цитата(klassik393 @ Mar 31 2014, 12:08)
Была где то тема, с кучей нелицеприятных отзывов.
http://forum.zarulem.ws/?showtopic=418432&hl=Автон
*


Здесь много разных тем про другие автосалоны, а про Автон нету. Пусть теперь будет.
Profile CardPM
  0/+3  
 shewi
post Mar 31 2014, 14:51
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 3 799



Цитата(klassik393 @ Mar 31 2014, 12:08)
Была где то тема, с кучей нелицеприятных отзывов.
http://forum.zarulem.ws/?showtopic=418432&hl=Автон
*

Почему-то сразу вспомнилась эта тема про "Теану", когда прочитал в теме "Автон", думал продолжение.


--------------------
Всем, всем море удачи и дачу у моря!
Profile CardPM
  0/0  
 Чебурек
post Mar 31 2014, 15:02
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 077
Из: мученный нарзаном



Прошел три ТО на своем Кашкае. Присутствовал при обслуживании, нареканий нет. Дорого только.


--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Profile CardPM
  0/0  
 docmorozov
post Mar 31 2014, 15:21
Отправлено #7


Продвинутый



Сообщений: 129
Nissan Qashqai


некоторые ребята стараются, но многим по барабану. Гарантийщик тот еще перец. Сначала посмотрев мою машину, сказал гарантийный случай исправляйте. После часа мучений мастера, пластик не заходил обратно, был приличный люфт ( а сделали это в салоне, т.к. сигнализацию и парктроники у них устанавливал), выдал сакраментальную фразу - это не гарантийный случай. Пришлось звонить в Москву. И чудо все сделали.
Когда покупал машину, по доп оборудованию Иван вроде, заливался соловьем, только у них надо мол устанавливать всё - любой скрип, приезжайте мигом исправим. А сейчас при обращении пункт 2.8 - на движение не влияет. Ну что можно про них сказать после этого.

Сообщение отредактировал docmorozov - Mar 31 2014, 15:21
Profile CardPM
  0/0  
 bomber 888rc
post Mar 31 2014, 18:08
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 16 738
KIA Sportage SL CRDI


На драйве2 есть один местный Х-трейл, у него тоже задняя дверь над номером зацвела, массовая проблема это у них. Долго владельца Автон динамил, гораздо дольше, чем ТСа. Очень хорошо и подробно он все описал


--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
 Водитель_с_2005
post Mar 31 2014, 18:42
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 917
Лада Калина Кросс (робот) 106


Сегодня, был в Автоне...
все в автоне здорово:
1. бесплатная диагностика
2. кафе
3. сынишке ни кто не запрещал сидеть в выставочных машинах
4. бесплатный интернет
5. бесплатная мойка
6. бесплатное такси до дома

, вот отдельные люди.... angry.gif , абсолютно не понравился один менеджер, тех людей с кем работал раньше нет, все понимали с полуслова

сейчас совсем по другому
да и цены facepalm_ani.gif


p.s. смотрю на свою запись, все бесплатно да бесплатно, наверное поэтому такие цены:)))

Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Mar 31 2014, 18:54
Profile CardPM
  -4/+1  
 21corvette14
post Mar 31 2014, 19:23
Отправлено #10


Эксперт



Сообщений: 938
Из: Gotham City
Mazda CX-5


Цитата(Водитель_с_2005 @ Mar 31 2014, 19:42)
p.s. смотрю на свою запись, все бесплатно да бесплатно, наверное поэтому такие цены:)))
*

ну да, ну да)) купили тебя они тоже бесплатно?! good.gif


--------------------
Blitzburgh Steelers
Profile CardPM
  -1/0  
 Водитель_с_2005
post Mar 31 2014, 19:36
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 1 917
Лада Калина Кросс (робот) 106


Цитата(21corvette14 @ Mar 31 2014, 20:23)
ну да, ну да)) купили тебя они тоже бесплатно?! good.gif
*

поясни?
Profile CardPM
  0/0  
 21corvette14
post Mar 31 2014, 19:52
Отправлено #12


Эксперт



Сообщений: 938
Из: Gotham City
Mazda CX-5


Цитата(Водитель_с_2005 @ Mar 31 2014, 20:36)
поясни?
*

насчет бесплатных: диагностики, мойки, кафе и такси до дома сильно сомневаюсь)) или там работаешь?


--------------------
Blitzburgh Steelers
Profile CardPM
  0/0  
 Водитель_с_2005
post Mar 31 2014, 19:58
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 1 917
Лада Калина Кросс (робот) 106


Цитата(21corvette14 @ Mar 31 2014, 20:52)
насчет бесплатных: диагностики, мойки, кафе и такси до дома сильно сомневаюсь)) или там работаешь?
*

На счет бесплатно правда,
бесплатно до 31 марта акция

кафе не бесплатно, а просто есть
не работаю, наверное я больше туда ездить не буду, дорого, да и людей с кем работал нет уже:(((

Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Mar 31 2014, 19:59
Profile CardPM
  0/0  
 Адвок@т
post Apr 1 2014, 10:32
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 210



Все исправили, сегодня наклеили пленку по углам госномера (обещали полностью под номер). Отказались выдать заказ-нарад на перекраску багажной двери, о чем я сделал запись в книге жалоб и предложений. Ну и как оказалось спасибо Горячей линии Ниссан за содействие в решении моего нелегкого вопроса.
На всякий случай оставлю телефон Горячей линии Ниссан 8-800-200-59-90, вдруг кому пригодится.
Кстати ценовая политика в Йошкар-Оле у официалов Ниссан на ТО намного меньше, сегодня звонил и оказалось,что там ТО-30000 для моего авто на 3 500 рублей дешевле, чем в Чебоксарах и Казани.
Profile CardPM
  0/0  
 Адвок@т
post Apr 1 2014, 10:48
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 210



Цитата(bomber 888rc @ Mar 31 2014, 19:08)
На драйве2 есть один местный Х-трейл, у него тоже задняя дверь над номером зацвела, массовая проблема это у них. Долго владельца Автон динамил, гораздо дольше, чем ТСа. Очень хорошо и подробно он все описал
*


Нашел данную тему http://www.drive2.ru/l/780421/
Profile CardPM
  0/0  
 Vaiv
post Apr 4 2014, 13:04
Отправлено #16


Постоялец



Сообщений: 336



Цитата(Водитель_с_2005 @ Mar 31 2014, 19:42)
Сегодня, был в Автоне...
все в автоне здорово:
1. бесплатная диагностика
2. кафе
3. сынишке ни кто не запрещал сидеть в выставочных машинах
4. бесплатный интернет
5. бесплатная мойка
6. бесплатное такси до дома

, вот отдельные люди.... angry.gif , абсолютно не понравился один менеджер, тех людей с кем работал раньше нет, все понимали с полуслова

сейчас совсем по другому
да и цены  facepalm_ani.gif
p.s. смотрю на свою запись, все бесплатно да бесплатно, наверное поэтому такие цены:)))
*

Я ездил в Автон на ТО года 2 назад, ТО было 30 тыс.
Из положенного по регламенту не сделали половину из оплаченного
Не заменили тормозную жидкость, взяли деньги за снятие и установку защиты (было технологическое отверстие), документы по преведенным работам дают после того как начинаешь от них требовать. Из проделанной работы я только видел как машину загнали на подъемник и там она 3 часа висела на подъемнике (масло сливали), вот и все ТО. Хотя было заявлено я потом потребывал по акту (износ тормозных колодок написано 30%, как они это определили не снимая колес,одному богу известно, проверка электрики, никто не подходил) вот и весь сервис Автона, только бапки гребут.


--------------------
DASTER 4*4. 2,0л.
Profile CardPM
  0/0  

33 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Сейчас: 11th December 2018 - 23:13