Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Автоцентр Автон
post Apr 18 2014, 15:25 
Отправлено #391


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Автоцентр Автон, официальный дилер Nissan в г. Чебоксары – информация в справочнике

Присоединённое изображение

Мы будем рады быть Вам полезными при выборе автомобилей марки Nissan!
Мы оказываем следующие услуги:
- Продажа новых автомобилей марки Nissan;
- Тест-драйв автомобилей Nissan;
- Техническое обслуживание автомобилей;
- Продажа оригинальных запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Добро пожаловать в Автоцентр Автон
Мы находимся по адресу: Чебоксары, Марпосадское шоссе 3а
Телефон:(8352) 23 00 77
Телефон сервисной службы: (8352) 23 00 66
Официальный сайт Автоцентр Автон
Мы Вконтакте ссылка
Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/avton_nissan/

СХЕМА ПРОЕЗДА[attachmentid=413875]
___________________________________________________________________

[attachmentid=431743]

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 2.png
 - Размер: 603,39кб, Скачано: 199

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -10/+4  
37 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить Создать тему

Автоцентр Автон - официальный дилер Nissan в Чебоксарах , Марпосадское шоссе 3А, 23-00-77

Теги: АВТОН, NISSAN
LittleWing
post Jun 4 2016, 20:22 
Отправлено #392


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


Цитата(alcomp81 @ Jun 3 2016, 15:07)
А в Чебах не только в Автоне так, а похоже, что во всех салонах.
в ТТС мне предлагали скидки на Рафик. Так что местами еще можно что-то выловить. Но в целом - да, местные дилеры патологически скупы.

Кстати, у Альянса еще и трейд-ин рассчитан на людей, которые ну совсем не ориентируются в ценах - в том же НН машину мне оценили на 150 тыс.руб. дороже, чем в Чебоксарах.

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/+3  
Skite
post Jun 4 2016, 20:57 
Отправлено #393


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(LittleWing @ Jun 4 2016, 20:22)
Кстати, у Альянса еще и трейд-ин рассчитан на людей, которые ну совсем не ориентируются в ценах - в том же НН машину мне оценили на 150 тыс.руб. дороже, чем в Чебоксарах.
*

В трейдин ттс оценивают еще ниже, чем в альянсе.

--------------------
Profile CardPM
  0/+5  
Автоцентр Автон
post Jun 8 2016, 16:05 
Отправлено #394


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Реалити с участием вашего автомобиля! «Альянс-Авто» запускает уникальную на рынке услугу – онлайн трансляцию из зоны сервиса.

Отдали автомобиль на ремонт или очередное ТО, а теперь беспокоитесь о его сохранности? Не нужно беспокоиться!

Клиенты автосалонов Группы компаний «Альянс-Авто» теперь имеют уникальную возможность не расставаться со своим автомобилем ни на минуту и быть в курсе всего, что происходит с ним на сервисе. Всё это благодаря новой услуге видеонаблюдения, транслирующей в режиме онлайн всё происходящее в сервисных зонах дилерских центров.

Услуга видеонаблюдения через интернет – современная гарантия безопасности Вашего автомобиля. Всё, что нужно, чтобы начать наблюдение, – это иметь личный кабинет программы лояльности «Мой Альянс» и устройство, через которое можно осуществить вход. Просматривать видео можно на любом устройстве: стационарном компьютере, планшете и даже смартфоне.

Зайдите в личный кабинет «Мой Альянс», и вы сможете лично убедиться в качестве сервисного обслуживания дилерских центров Группы компаний «Альянс-Авто».

Группа компаний «Альянс-Авто» - оцените преимущества обслуживания у нас.

Зайти в личный кабинет можно тут http://nissan-avton.ru/bonusnaya-programma-moy-alyans/

опубликованное пользователем изображение

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -1/+1  
Автоцентр Автон
post Jun 14 2016, 15:13 
Отправлено #395


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Nissan проводит «дождевые» тесты своих кроссоверов

Каждый новый кроссовер Nissan при разработке проходит тестирование в «дождевой» камере. 24000 литров воды выливается на каждый Qashqai, Juke и X-Trail. При этом ни капли не пропадает – вся вода используется повторно. Дополнительно проводится тестирование автомобилей струей воды под сильным напором, при этом ни одна капля не должна просочиться внутрь.

Тысячи литров воды выливаются на автомобиль под всеми возможными углами, после чего он тщательно осматривается на наличие протечек для обеспечения высочайшего качества влагозащиты. Это испытание, известное как «муссонный тест» (название говорит само за себя), проводится несколько раз в процессе разработки автомобиля. Его проходят все модели обширной линейки продуктов Nissan.

Сначала на автомобиль выливается 24000 литров воды. В течение самой интенсивной части испытания 1000 литров воды выливается всего за 15 минут, что эквивалентно выпадению 1 метра осадков при реальном сильном ливне.

Карл Сэнди (Carl Sandy), один из инженеров Nissan, разрабатывавших методику данного теста, пояснил: «Во время теста второй испытатель сидит в салоне автомобиля с высокоточным эндоскопом, c помощью которого он может выявить даже самые незначительные протечки». После теста команда Карла разбирает весь автомобиль и тщательнейшим образом проверяет его на наличие следов протечек.
Использование такого огромного объема воды может показаться расточительством, но на деле ни одна капля воды не пропадает зря. После теста вся она собирается в огромный бак, фильтруется и используется повторно при испытании следующего автомобиля. Вторичное использование воды для Nissan не менее важно, чем сухой салон.

Карл также добавил: «Жесткие условия тестов очень важны, поскольку на разных рынках климат значительно отличается. Например, в России стеклоомыватели работают с большим давлением, чтобы лучше смывать грязь. Постоянно модернизируя стандарты наших тестов, мы гарантируем, что наши автомобили выдержат самые суровые условия эксплуатации, какие только возможны на территории Европы».

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение



--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  0/0  
koljn
post Jun 27 2016, 09:25 
Отправлено #396


Постоялец



Сообщений: 228
Teana-Rav4-Granta


Когда у вас скидки на ТО будут? Ожидается, нет в ближайший месяц? А то месяц-два на ТО надо. Или приятные бонусы?)
Profile CardPM
  0/0  
Alex0313
post Jul 5 2016, 06:09 
Отправлено #397


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


А что за тема, будто вы собираетесь закрываться?
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Jul 9 2016, 09:41 
Отправлено #398


Гуру



Сообщений: 9 856



Цитата(Alex0313 @ Jul 5 2016, 06:09)
А что за тема, будто вы собираетесь закрываться?
*

Насколько мне известно там половину персонала уволили
Profile CardPM
  0/0  
Автоцентр Автон
post Jul 26 2016, 16:40 
Отправлено #399


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Торопитесь подготовить свой автомобиль к отпуску и отправляйтесь в любое путешествие!
опубликованное пользователем изображение

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  0/0  
Автоцентр Автон
post Aug 1 2016, 14:10 
Отправлено #400


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



NISSAN ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО NISSAN MURANO

21 июня 2016 года производство флагманского кроссовера было торжественно запущено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Локальное производство имеет множество преимуществ, включая возможность существенного снижения издержек и затрат, а также внесение конструктивных изменений в соответствии с местными условиями эксплуатации автомобиля.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На новом Murano установлены четыре уникальные стойки, а также новые задние пружины, что позволяет повысить сопротивление току жидкости на малых скоростях перемещения штоков амортизаторов. За счет этого автомобиль отличается большей стабильностью на дороге, а настройки подвески способствуют более комфортному преодолению неровностей дорожного покрытия, что в целом отразилось на комфорте водителя и пассажиров. Это лишь часть проведенных изменений, в результате которых автомобиль отлично адаптирован к российским дорожным условиям и полностью соответствует требованиям российских покупателей.
Кроме того, Nissan Murano стал первой моделью в продуктовой линейке Nissan, на которую устанавливается система ЭРА-ГЛОНАСС.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Новый Murano в деталях
Дизайн
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Дизайн нового Nissan Murano выделяется не только футуристичностью, но и выдающейся аэродинамикой. Инженерам Nissan удалось достичь внушительного коэффициента аэродинамического сопротивления (Cx=0,31), присущего современным спорткарам.

Двигатели и трансмиссия
Nissan Murano предлагается на выбор с двумя силовыми агрегатами: с хорошо зарекомендовавшим себя бензиновым 3,5-литровым двигателем (249 л.с./325 Нм) или с гибридным силовым агрегатом, сочетающим 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотором мощностью 15кВт (254 л.с./368 Нм).
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Nissan Murano во всех комплектациях оснащен инновационной трансмиссией X-Tronic, обеспечивающей бескомпромиссную плавность хода, динамику разгона и топливную эффективность. В новом X-Tronic было значительно снижено внутреннее трение, а также, по сравнению с предыдущим CVT, ощутимо расширен диапазон возможных передаточных чисел, что по своей эффективности равносильно добавлению нескольких передач для обычной трансмиссии. Результатом работы стало создание коробки передач, обеспечивающей отличный баланс ездового комфорта, динамики и экономичности. В гибридной версии X-Tronic дополнен интеллектуальной системой двойного сцепления, позволяющей автоматически подключать электромотор в соответствующих режимах.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Технологии комфорта ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Впервые на автомобилях Nissan сиденья Zero Gravity, основанные на разработках NASA, доступны не только для переднего ряда, но и для задних пассажиров. Для них же увеличено пространство для коленей на 3,6 см. Все сиденья автомобиля оснащены системой быстрого подогрева. За комфортную температуру в машине отвечает двухзонный климат-контроль.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Мультимедиа-центром Nissan Murano стала новая система NissanConnect последнего поколения. Она оснащена 8-ми дюймовым сенсорным мультитач дисплеем и включает в себя голосовое управление, позволяющее дистанционно управлять навигацией, музыкой или телефоном.

Системы активной и пассивной безопасности ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Конструкция нового Murano включает в себя четыре наружные камеры (передняя, задняя и две боковые) и две боковые радарные системы. Вместе они поставляют данные для множества систем помощи при вождении. В их числе: система предупреждения о появлении объекта в «мертвой зоне» (BSW) и новая система CTA, которая с помощью радара обнаруживает приближение другого автомобиля к Murano с любой стороны, когда он выезжает задним ходом с места стоянки. Процесс парковки также облегчает монитор кругового обзора (Around View®) с системой обнаружения движущихся объектов (MOD).

Помимо этого, на Murano, начиная с базовой комплектации, устанавливается усовершенствованная система подушек безопасности Nissan. В нее входят двухстадийные фронтальные подушки безопасности с датчиками пристегивания ремней безопасности и датчиком классификации переднего пассажира. В передние сиденья интегрированы дополнительные подушки безопасности, защищающие от удара сбоку. В крышу встроены надувные шторки, также защищающие от бокового удара, с датчиком опрокидывания автомобиля. Впервые на моделях Nissan еще одна подушка безопасности защищает колени водителя.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Старт продаж нового Nissan Murano запланирован на начало сентября. Автомобиль будет доступен у всех официальных дилеров Nissan в России, Казахстане и Республике Беларусь.

http://nissan-avton.ru/about/nissan-news/k...vodstva--72942/

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  0/0  
koljn
post Aug 25 2016, 13:32 
Отправлено #401


Постоялец



Сообщений: 228
Teana-Rav4-Granta


Просто отзыв.
Прошел ТО (14500-15500) на своем Ниссане, вышло чуть больше 8 т.р. (замена масла в двигателе, замена воздушного и топливного фильтра и все это на 8 т.р.)... Претензий на ТО нет, да и нечего жаловаться на замену фильтров и масла, однако элементарная просьба смазать гнездо для ремня безопасности (понимаю, скрипы в гарантию не входят) была проигнорирована, ну да ладно, они же исполняют свою работу, кому в нынешнее трудное время лишнего охота выполнить?
Вечером оставил авто, на следующий день приехал забирать, подписал бумажки, оплатил, пока мастер был занят другим клиентом уточнил некоторые моменты по страховке у "страховщицы", машинки посмотрел, туда-сюда... Увидел что-то типа карты постоянного клиента Альянса, по которой можно было получить скидку на ТО, на приобретение допов, следующего авто и т.п. оформил ее, подумал получу скидку на ТО баллами (или чем там) да и вообще на будущее. Мастер освободился, я у него спросил а можно ли получить скидку (баллы) на ТО по этой карте, если я сегодня оплатил и сегодня карту оформил... Но нет, ее нужно было оформить до оплаты. До оплаты никто мне не предложил оформить эту карту, хотя я и сам поздно узнал про существовании этой карты... Незнаю чего и сколько я "потерял" по своей невнимательности, но думаю, что этой картой мне больше воспользоваться не придётся wink.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Автоцентр Автон
post Sep 5 2016, 15:05 
Отправлено #402


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Цитата(koljn @ Aug 25 2016, 13:32)
Просто отзыв.
Прошел ТО (14500-15500) на своем Ниссане, вышло чуть больше 8 т.р. (замена масла в двигателе, замена воздушного и топливного фильтра и все это на 8 т.р.)... Претензий на ТО нет, да и нечего жаловаться на замену фильтров и масла, однако элементарная просьба смазать гнездо для ремня безопасности (понимаю, скрипы в гарантию не входят) была проигнорирована, ну да ладно, они же исполняют свою работу, кому в нынешнее трудное время лишнего охота выполнить?
Вечером оставил авто, на следующий день приехал забирать, подписал бумажки, оплатил, пока мастер был занят другим клиентом уточнил некоторые моменты по страховке у "страховщицы", машинки посмотрел, туда-сюда... Увидел что-то типа карты постоянного клиента Альянса, по которой можно было получить скидку на ТО, на приобретение допов, следующего авто и т.п. оформил ее, подумал получу скидку на ТО баллами (или чем там) да и вообще на будущее. Мастер освободился, я у него спросил а можно ли получить скидку (баллы) на ТО по этой карте, если я сегодня оплатил и сегодня карту оформил... Но нет, ее нужно было оформить до оплаты. До оплаты никто мне не предложил оформить эту карту, хотя я и сам поздно узнал про существовании этой карты... Незнаю чего и  сколько я "потерял" по своей невнимательности, но думаю, что этой картой мне больше воспользоваться не придётся wink.gif
*


Здравствуйте, сообщите VIN номер вашего автомобиля. Постараемся разобраться в вашей проблеме.

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -1/0  
Автоцентр Автон
post Sep 5 2016, 15:08 
Отправлено #403


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Эксплуатация автомобиля в зимний период требует от владельца обязательной подготовки, ведь именно в зимнее время автомобиль работает в сложных, а иногда даже в экстремальных условиях. Это и резкие перепады температур, обработка дорожного покрытия при помощи различных реагентов и солей, и т.д.

Поэтому для того чтобы он не сломался, и не подвел вас в самый неподходящий момент следует выполнить несколько простых, но тем не менее важных процедур по подготовке:
- проверка работоспособности аккумуляторной батареи. В первую очередь необходимо проверить уровень электролита. Кроме того, необходимо проверить и подзарядить АКБ при помощи зарядного устройства.
- проверка тормозной системы и системы охлаждения. Перед наступлением морозов нужно убедиться в отсутствии воды в радиаторе и всей системе. Замёрзшая вода может привести к разрыву патрубков и более серьёзным проблемам.
- проверка тормозной системы. Даже не морозной (теплой) зимой не редки случаи легкого оледенения дорожного полотна. И если колеса вашего авто имеют разные тормозные усилия это может спровоцировать на обледенелой или скользкой дороге занос авто.

Для того чтобы обеспечить комфортное и беспроблемное вождение автомобиля в осенний и зимний период, следует заранее проверить состояние и уровень расходных материалов. Доверить такую работу лучше профессионалам, которые полностью проверят ваш автомобиль и подготовят его к неприятностям на дороге.
Запишитесь на комплексную проверку вашего автомобиля Nissan по телефону (8352) 23 00 66
http://nissan-avton.ru/owners/carcare-specials/27/

#альянс_авто #NISSAN #чебоксары #автон



Сообщение отредактировал Автоцентр Автон - Sep 5 2016, 15:10

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -1/+1  
koljn
post Sep 8 2016, 08:32 
Отправлено #404


Постоялец



Сообщений: 228
Teana-Rav4-Granta


Цитата(Автоцентр Автон @ Sep 5 2016, 15:05)
Здравствуйте, сообщите VIN номер вашего автомобиля. Постараемся разобраться в вашей проблеме.
*

Здравствуйте, у меня нет проблем.
Profile CardPM
  -1/+2  
Trol_l
post Sep 11 2016, 00:18 
Отправлено #405


Гуру



Сообщений: 2 221
NSGV 2.0


Цитата(MORZE701 @ Jun 3 2016, 22:07)
У нас, у каждого слесаря в ящике штанген-циркуль.
Я тебя щаз удивлю: толщину протектора измеряют, и колеса тянут динамиком. blink.gif  ph34r.gif
И прикинь, делают без напоминания, и на каждой машине, даже когда клиента в СЦ вообще нет. Не поверишь наверн. biggrin.gif
*

Это где blink.gif blink.gif blink.gif ?

--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Sep 11 2016, 02:02 
Отправлено #406


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Trol_l @ Sep 11 2016, 00:18)
Это где      ?
*

Ну, пока я работаю у ОД Renault (ТТС).
Метайте в меня говна. pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  

37 Страницы « < 25 26 27 28 29 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения