Мы будем рады быть Вам полезными при выборе автомобилей марки Nissan! Мы оказываем следующие услуги: - Продажа новых автомобилей марки Nissan; - Тест-драйв автомобилей Nissan; - Техническое обслуживание автомобилей; - Продажа оригинальных запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Добро пожаловать в Автоцентр Автон Мы находимся по адресу: Чебоксары, Марпосадское шоссе 3а Телефон:(8352) 23 00 77 Телефон сервисной службы: (8352) 23 00 66 Официальный сайт Автоцентр Автон Мы Вконтакте ссылка Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/avton_nissan/
Almera comfort цвет серебро без кондиционера и без допов- есть ли вналичии и какова цена?
Уважаемый Malegik777, к сожалению, на данный момент Nissan Almera comfort цвета "серебро", без кондиционера и без допов, нет в наличии. Однако Вы можете оформить заказ на поставку данного автомобиля.
Подробнее о сроках поставки, ценах и характеристиках Вы можете узнать по тел.: 8 (8352) 23- 00- 77 или по адресу: г.Чебоксары, д.Пихтулино, ул.Автомобилистов, д.1
Что-то данная тема немного подзабылась. Поэтому напишу о том, как меня динамили с загоревшимся чеком на панели приборов "Неисправность системы двигателя" или по другому Check Engine. Начну с того, что владею уже полтора года дизельным Ниссан Х-трейлом проблем по топливу никогда не было заправляюсь постоянно на одной и той же заправке. И как то раз загорелась у меня на панели Check Engine. Обратился я сразу в ООО "Автон" меня записали на определенное время. Когда я приехал к ним по моей машине провели диагностику ошибку сбросили ничего толком мне не сказали и я уехал. Через два дня опять загорелась данная ошибка. В итоге ранее описанное, т.е. мое обращение в ООО "Автон" сброс ошибки и т.д., повторилось четыре раза. На третий и четвертый раз я получил от дилера ООО "Автон" заключение о том, что топливо которое я заливаю в бак, якобы не соответствует по цетанову числу т.е. должно быть 52, а их прибор показывает 41, учитывая, что все пробы топлива были взяты без моего участия. На пятый раз я приехал с письменной претензией и через пару дней привез им еще заключение о качестве дизтоплива, которое было взято мной с той заправки где я заправляюсь. Согласно данному заключению цетановое число дизтоплива на заправке составляло 61, т.е даже больше положенной нормы. После чего меня по телефону пригласили на комиссию, которая должна была взять топливо из бака на проверку, но в итоге я не поехал к ним в виду занятости. После чего ООО "Автон" предложило мне поменять датчик кислорода, что и было сделано. В итоге весь сыр бор оказался в неисправном датчике кислорода, а не как не в качестве дизельного топлива, как утверждала компания ООО "Автон". Кстати через две недели на мою письменную претензию пришел ответ, что якобы при мне (меня кстати при этом не было) брали топливо из бака, оно оказалось некачественным и данный случай является не гарантийным. Вот такое отношение ООО "Автон" к нам к владельцам автомобилей Ниссан.
Сообщение отредактировал Адвок@т - Sep 12 2014, 15:05
Что-то данная тема немного подзабылась. Поэтому напишу о том, как меня динамили с загоревшимся чеком на панели приборов "Неисправность системы двигателя" или по другому Check Engine. Начну с того, что владею уже полтора года дизельным Ниссан Х-трейлом проблем по топливу никогда не было заправляюсь постоянно на одной и той же заправке. И как то раз загорелась у меня на панели Check Engine. Обратился я сразу в ООО "Автон" меня записали на определенное время. Когда я приехал к ним по моей машине провели диагностику ошибку сбросили ничего толком мне не сказали и я уехал. Через два дня опять загорелась данная ошибка. В итоге ранее описанное, т.е. мое обращение в ООО "Автон" сброс ошибки и т.д., повторилось четыре раза. На третий и четвертый раз я получил от дилера ООО "Автон" заключение о том, что топливо которое я заливаю в бак, якобы не соответствует по цетанову числу т.е. должно быть 52, а их прибор показывает 41, учитывая, что все пробы топлива были взяты без моего участия. На пятый раз я приехал с письменной претензией и через пару дней привез им еще заключение о качестве дизтоплива, которое было взято мной с той заправки где я заправляюсь. Согласно данному заключению цетановое число дизтоплива на заправке составляло 61, т.е даже больше положенной нормы. После чего меня по телефону пригласили на комиссию, которая должна была взять топливо из бака на проверку, но в итоге я не поехал к ним в виду занятости. После чего ООО "Автон" предложило мне поменять датчик кислорода, что и было сделано. В итоге весь сыр бор оказался в неисправном датчике кислорода, а не как не в качестве дизельного топлива, как утверждала компания ООО "Автон". Кстати через две недели на мою письменную претензию пришел ответ, что якобы при мне (меня кстати при этом не было) брали топливо из бака, оно оказалось некачественным и данный случай является не гарантийным. Вот такое отношение ООО "Автон" к нам к владельцам автомобилей Ниссан.
Привет По вашим сообщениям можно сказать у вас не нормальное обслуживание в автосалоне, борьба за правду. Неужели так все поступают автосалоны? Если ваш ник совпадает с родом деятельности,то судиться ваша стихия,а вот обычному автолюбителю как быть?Никто не хочет портить нервы и тратить время на этот не понятный бой с автосалоном? В чём проблема получается, с самим ООО в Чебоксарах как с официальным представителем Ниссана в Чувашии? Как-то так не приятно читать такие вещи об этом автосалоне, с обманом,с какой-то перепиской тут на Форуме.. Такое чувство,что надо прежде,чем купить машину,проштудировать Закон о потребителях и внутренние инструкции или Устав самого автосалона,чтобы тупо зацепить менеджера за слабые места,чтобы не опрофаниться.Как так?
Такое чувство,что надо прежде,чем купить машину,проштудировать Закон о потребителях и внутренние инструкции или Устав самого автосалона,чтобы тупо зацепить менеджера за слабые места,чтобы не опрофаниться.Как так?
Покупать авто надо там где выгоднее по ценам можно и у местного дилера, а вот обслуживаться в дальнейшем уже реально выбирать.
Покупать авто надо там где выгоднее по ценам можно и у местного дилера, а вот обслуживаться в дальнейшем уже реально выбирать.
А как определить,что тебя не обманут в дальнейшем ТО? Тут речь идёт не о цене, а о самом ООО представляющем Ниссан в Чувашии, о сотрудниках и их отношении к клиентам. Можно и заплатить достойную цену, но если пообещают, что не обманут ни при покупке авто ни при ТО, а таких гарантий ни один автосалон не даст.
Сообщение отредактировал Andreyia - Oct 1 2014, 20:36
Привет По вашим сообщениям можно сказать у вас не нормальное обслуживание в автосалоне, борьба за правду. Неужели так все поступают автосалоны? Если ваш ник совпадает с родом деятельности,то судиться ваша стихия,а вот обычному автолюбителю как быть?Никто не хочет портить нервы и тратить время на этот не понятный бой с автосалоном? В чём проблема получается, с самим ООО в Чебоксарах как с официальным представителем Ниссана в Чувашии? Как-то так не приятно читать такие вещи об этом автосалоне, с обманом,с какой-то перепиской тут на Форуме.. Такое чувство,что надо прежде,чем купить машину,проштудировать Закон о потребителях и внутренние инструкции или Устав самого автосалона,чтобы тупо зацепить менеджера за слабые места,чтобы не опрофаниться.Как так?
Да обслуживание действительно хромает, но как говориться рыба гниет с головы значит политика Ниссана в России такова. Мой совет если у Вашего авто возникли гарантийные поломки, недостатки и т.п. приезжайте в автосалон с письменной претензией вручай ее под ропись менеджеру автосалона, либо направляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением и автосалону уже будет труднее от Вас отвертеться. Как говорится без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек.
Да обслуживание действительно хромает, но как говориться рыба гниет с головы значит политика Ниссана в России такова. Мой совет если у Вашего авто возникли гарантийные поломки, недостатки и т.п. приезжайте в автосалон с письменной претензией вручай ее под ропись менеджеру автосалона, либо направляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением и автосалону уже будет труднее от Вас отвертеться. Как говорится без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек.