Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Автоцентр Автон
post Apr 18 2014, 15:25 
Отправлено #121


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Автоцентр Автон, официальный дилер Nissan в г. Чебоксары – информация в справочнике

Присоединённое изображение

Мы будем рады быть Вам полезными при выборе автомобилей марки Nissan!
Мы оказываем следующие услуги:
- Продажа новых автомобилей марки Nissan;
- Тест-драйв автомобилей Nissan;
- Техническое обслуживание автомобилей;
- Продажа оригинальных запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Добро пожаловать в Автоцентр Автон
Мы находимся по адресу: Чебоксары, Марпосадское шоссе 3а
Телефон:(8352) 23 00 77
Телефон сервисной службы: (8352) 23 00 66
Официальный сайт Автоцентр Автон
Мы Вконтакте ссылка
Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/avton_nissan/

СХЕМА ПРОЕЗДА[attachmentid=413875]
___________________________________________________________________

[attachmentid=431743]

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 2.png
 - Размер: 603,39кб, Скачано: 200

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -10/+4  
37 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Автоцентр Автон - официальный дилер Nissan в Чебоксарах , Марпосадское шоссе 3А, 23-00-77

Теги: АВТОН, NISSAN
Malegik777
post Aug 1 2014, 10:29 
Отправлено #122


Начинающий



Сообщений: 20



Almera comfort цвет серебро без кондиционера и без допов- есть ли вналичии и какова цена?
Profile CardPM
  0/0  
Mistereo
post Aug 4 2014, 18:59 
Отправлено #123


Пользователь



Сообщений: 83
Nissan almera 2013


Цитата(Malegik777 @ Aug 1 2014, 11:29)
Almera comfort цвет серебро без кондиционера и без допов- есть ли вналичии и какова цена?
*

comfort без кондера не бывает
Profile CardPM
  0/0  
Автоцентр Автон
post Aug 11 2014, 09:40 
Отправлено #124


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Цитата(Malegik777 @ Aug 1 2014, 11:29)
Almera comfort цвет серебро без кондиционера и без допов- есть ли вналичии и какова цена?
*



Уважаемый Malegik777, к сожалению, на данный момент Nissan Almera comfort цвета "серебро", без кондиционера и без допов, нет в наличии. Однако Вы можете оформить заказ на поставку данного автомобиля.

Подробнее о сроках поставки, ценах и характеристиках Вы можете узнать по тел.: 8 (8352) 23- 00- 77 или по адресу: г.Чебоксары, д.Пихтулино, ул.Автомобилистов, д.1

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -1/0  
Автоцентр Автон
post Aug 18 2014, 15:41 
Отправлено #125


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



16 августа в ТРЦ "Мадагаскар" прошла автовыставка "Автоарена", в которой автомобиль NISSAN QASHQAI получил премию "Автомобиль года"!

Премия вполне заслужена. NISSAN QASHQAI наиболее популярная модель среди покупателей.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - TJv_Lda8oPQ.jpg
 - Размер: 138,27кб, Скачано: 154

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -4/+2  
dleo
post Aug 18 2014, 17:07 
Отправлено #126


Завсегдатай



Сообщений: 479



машина только вышла, а уже автомобиль года. а если вдруг присудили предыдущей версии, то какое отношение имеет к нынешней.
Profile CardPM
  0/0  
anaestesi
post Aug 20 2014, 12:10 
Отправлено #127


Начинающий



Сообщений: 21



Цитата(dleo @ Aug 18 2014, 18:07)
машина только вышла, а уже автомобиль года. а если вдруг присудили предыдущей версии, то какое отношение имеет к нынешней.
*

Автомобиль года - по версии выставки АвтоАрена. интересно, среди кого проводился опрос - среди покупателей автона?
Profile CardPM
  0/0  
Адвок@т
post Sep 12 2014, 14:39 
Отправлено #128


Постоялец



Сообщений: 210



Что-то данная тема немного подзабылась. Поэтому напишу о том, как меня динамили с загоревшимся чеком на панели приборов "Неисправность системы двигателя" или по другому Check Engine. Начну с того, что владею уже полтора года дизельным Ниссан Х-трейлом проблем по топливу никогда не было заправляюсь постоянно на одной и той же заправке. И как то раз загорелась у меня на панели Check Engine. Обратился я сразу в ООО "Автон" меня записали на определенное время. Когда я приехал к ним по моей машине провели диагностику ошибку сбросили ничего толком мне не сказали и я уехал. Через два дня опять загорелась данная ошибка. В итоге ранее описанное, т.е. мое обращение в ООО "Автон" сброс ошибки и т.д., повторилось четыре раза. На третий и четвертый раз я получил от дилера ООО "Автон" заключение о том, что топливо которое я заливаю в бак, якобы не соответствует по цетанову числу т.е. должно быть 52, а их прибор показывает 41, учитывая, что все пробы топлива были взяты без моего участия. На пятый раз я приехал с письменной претензией и через пару дней привез им еще заключение о качестве дизтоплива, которое было взято мной с той заправки где я заправляюсь. Согласно данному заключению цетановое число дизтоплива на заправке составляло 61, т.е даже больше положенной нормы. После чего меня по телефону пригласили на комиссию, которая должна была взять топливо из бака на проверку, но в итоге я не поехал к ним в виду занятости. После чего ООО "Автон" предложило мне поменять датчик кислорода, что и было сделано. В итоге весь сыр бор оказался в неисправном датчике кислорода, а не как не в качестве дизельного топлива, как утверждала компания ООО "Автон". Кстати через две недели на мою письменную претензию пришел ответ, что якобы при мне (меня кстати при этом не было) брали топливо из бака, оно оказалось некачественным и данный случай является не гарантийным. Вот такое отношение ООО "Автон" к нам к владельцам автомобилей Ниссан.

Сообщение отредактировал Адвок@т - Sep 12 2014, 15:05
Profile CardPM
  0/+2  
CrashDAY
post Sep 13 2014, 23:14 
Отправлено #129


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


а есть ли у вас программа продления гарантии на автомобиль ниссан? Если есть то где можно почитать подробности?

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  
Mistereo
post Sep 14 2014, 10:39 
Отправлено #130


Пользователь



Сообщений: 83
Nissan almera 2013


Цитата(CrashDAY @ Sep 14 2014, 00:14)
а есть ли у вас программа продления гарантии на автомобиль ниссан? Если есть то где можно почитать подробности?
*

http://www.nissan-avton.ru/servis/nissan-service-3/
Profile CardPM
  0/0  
Автоцентр Автон
post Sep 18 2014, 13:01 
Отправлено #131


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Дорогие друзья, Nissan объявляет о начале программы утилизации и обмена автомобилей на новый автомобиль Nissan.

Обменяйте свой автомобиль до 31 октября и получите выгоду.

Теперь Nissan ALMERA — от 399 000 руб., Nissan TEANA — от 983 000 руб., Nissan TERRANO — от 627 000 руб.

Подробная информация по тел.: 8 (8352) 23 00 77 или по адресу: г.Чебоксары. д.Пихтулино, ул.Автомобилистов, д.1

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - mU0i6nxqxio.jpg
 - Размер: 72,58кб, Скачано: 146

--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -1/0  
Andreyia
post Sep 30 2014, 10:27 
Отправлено #132


Завсегдатай



Сообщений: 449



Цитата(Адвок@т @ Sep 12 2014, 15:39)
Что-то данная тема немного подзабылась. Поэтому напишу о том, как меня динамили с загоревшимся чеком на панели приборов "Неисправность системы двигателя" или по другому Check Engine. Начну с того, что владею уже полтора года дизельным Ниссан Х-трейлом проблем по топливу никогда не было заправляюсь постоянно на одной и той же заправке. И как то раз загорелась у меня на панели Check Engine. Обратился я сразу в ООО "Автон" меня записали на определенное время. Когда я приехал к ним по моей машине провели диагностику ошибку сбросили ничего толком мне не сказали и я уехал. Через два дня опять загорелась данная ошибка. В итоге ранее описанное, т.е. мое обращение в ООО "Автон" сброс ошибки и т.д., повторилось четыре раза. На третий и четвертый раз я получил от дилера ООО "Автон" заключение о том, что топливо которое я заливаю в бак, якобы не соответствует по цетанову числу т.е. должно быть 52, а их прибор показывает 41, учитывая, что все пробы топлива были взяты без моего участия. На пятый раз я приехал с письменной претензией и через пару дней привез им еще заключение о качестве дизтоплива, которое было взято мной с той заправки где я заправляюсь. Согласно данному заключению цетановое число дизтоплива на заправке составляло 61, т.е даже больше положенной нормы. После чего меня по телефону пригласили на комиссию, которая должна была взять топливо из бака на проверку, но в итоге я не поехал к ним в виду занятости. После чего ООО "Автон" предложило мне поменять датчик кислорода, что и было сделано. В итоге весь сыр бор оказался в неисправном датчике кислорода, а не как не в качестве дизельного топлива, как утверждала компания ООО "Автон". Кстати через две недели на мою письменную претензию пришел ответ, что якобы при мне (меня кстати при этом не было) брали топливо из бака, оно оказалось некачественным и данный случай является не гарантийным. Вот такое отношение ООО "Автон" к нам к владельцам автомобилей Ниссан.
*


Привет
По вашим сообщениям можно сказать у вас не нормальное обслуживание в автосалоне, борьба за правду.
Неужели так все поступают автосалоны?
Если ваш ник совпадает с родом деятельности,то судиться ваша стихия,а вот обычному автолюбителю как быть?Никто не хочет портить нервы и тратить время на этот не понятный бой с автосалоном?
В чём проблема получается, с самим ООО в Чебоксарах как с официальным представителем Ниссана в Чувашии?
Как-то так не приятно читать такие вещи об этом автосалоне, с обманом,с какой-то перепиской тут на Форуме..
Такое чувство,что надо прежде,чем купить машину,проштудировать Закон о потребителях и внутренние инструкции или Устав самого автосалона,чтобы тупо зацепить менеджера за слабые места,чтобы не опрофаниться.Как так?
Profile CardPM
  0/0  
Димон751975
post Oct 1 2014, 14:27 
Отправлено #133


НЧК



Сообщений: 2 145
Mazda CX-5 2.0 AT


Цитата(Andreyia @ Sep 30 2014, 11:27)
Такое чувство,что надо прежде,чем купить машину,проштудировать Закон о потребителях и внутренние инструкции или Устав самого автосалона,чтобы тупо зацепить менеджера за слабые места,чтобы не опрофаниться.Как так?
*

Покупать авто надо там где выгоднее по ценам можно и у местного дилера, а вот обслуживаться в дальнейшем уже реально выбирать.
Profile CardPM
  0/0  
Andreyia
post Oct 1 2014, 20:36 
Отправлено #134


Завсегдатай



Сообщений: 449



Цитата(Димон751975 @ Oct 1 2014, 15:27)
Покупать авто надо там где выгоднее по ценам можно и у местного дилера, а вот обслуживаться в дальнейшем уже реально выбирать.
*

А как определить,что тебя не обманут в дальнейшем ТО?
Тут речь идёт не о цене, а о самом ООО представляющем Ниссан в Чувашии, о сотрудниках и их отношении к клиентам.
Можно и заплатить достойную цену, но если пообещают, что не обманут ни при покупке авто ни при ТО, а таких гарантий ни один автосалон не даст.

Сообщение отредактировал Andreyia - Oct 1 2014, 20:36
Profile CardPM
  0/0  
Адвок@т
post Oct 2 2014, 12:29 
Отправлено #135


Постоялец



Сообщений: 210



Цитата(Andreyia @ Sep 30 2014, 11:27)
Привет
По вашим сообщениям можно сказать у вас не нормальное обслуживание в автосалоне, борьба за правду.
Неужели так все поступают автосалоны?
Если ваш ник совпадает с родом деятельности,то судиться ваша стихия,а вот обычному автолюбителю как быть?Никто не хочет портить нервы и тратить время на этот не понятный бой с автосалоном?
В чём проблема получается, с самим ООО в Чебоксарах как с официальным представителем Ниссана в Чувашии?
Как-то так не приятно читать такие вещи об этом автосалоне, с обманом,с какой-то перепиской тут на Форуме..
Такое чувство,что надо прежде,чем купить машину,проштудировать Закон о потребителях и внутренние инструкции или Устав самого автосалона,чтобы тупо зацепить менеджера за слабые места,чтобы не опрофаниться.Как так?
*

Да обслуживание действительно хромает, но как говориться рыба гниет с головы значит политика Ниссана в России такова.
Мой совет если у Вашего авто возникли гарантийные поломки, недостатки и т.п. приезжайте в автосалон с письменной претензией вручай ее под ропись менеджеру автосалона, либо направляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением и автосалону уже будет труднее от Вас отвертеться. Как говорится без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек.
Profile CardPM
  0/+1  
Andreyia
post Oct 2 2014, 15:13 
Отправлено #136


Завсегдатай



Сообщений: 449



Цитата(Адвок@т @ Oct 2 2014, 13:29)
Да обслуживание действительно хромает, но как говориться рыба гниет с головы значит политика Ниссана в России такова.
Мой совет если у Вашего авто возникли гарантийные поломки, недостатки и т.п. приезжайте в автосалон с письменной претензией вручай ее под ропись менеджеру автосалона, либо направляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением и автосалону уже будет труднее от Вас отвертеться. Как говорится без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек.
*

Наверное только так и делать ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  

37 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения