Мы будем рады быть Вам полезными при выборе автомобилей марки Nissan! Мы оказываем следующие услуги: - Продажа новых автомобилей марки Nissan; - Тест-драйв автомобилей Nissan; - Техническое обслуживание автомобилей; - Продажа оригинальных запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Добро пожаловать в Автоцентр Автон Мы находимся по адресу: Чебоксары, Марпосадское шоссе 3а Телефон:(8352) 23 00 77 Телефон сервисной службы: (8352) 23 00 66 Официальный сайт Автоцентр Автон Мы Вконтакте ссылка Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/avton_nissan/
Предлагаю открыть тему по обсуждению работы и обслуживанию автомобилей Ниссан компанией Автон. Сразу и начну со своего отзыва. Год назад приобрел у них автомобиль Ниссан Х-трейл. Целый год ездил радовался, автомобилем был доволен, пока недавно после очередной мойки незаметил на крышке багажника под рамкой госномера ржавщину. Сразу обратился в Автон, они сказали крышку багажника по гарантии перекрасим под номерным знаком наклеем бронированную пленку, чтобы номер не тер и ржа не появилась вновь. Так оставил я автомобиль на перекраску. Приехав за автомобиле через три дня мастер по кузовному ремонту сказал , что крышку перекрасили, а пленки у них нету и порекомендовал мне наклееить ее за свой счет самостоятельно. Мне данное предложение поскольку зачем надо было делать дело не доделав его до конца не понравилось и я написал жалобу в книгу жалоб и предложений, кстати там жалоб предостаточно. Когда приехал в гараж обнаружил в добавок отсутствие антены на крыше автомобиля (позже нашел в салоне лежала). Мое терпение лопнуло и я позвонил на горячую линию Ниссан в Москву, которые мне до сих пор звонят а толку нету от их звонков. После этого мне назначили на 21.03.2014 года. в общем в пятницу они мне ее не наклеели якобы мастер работал только с 9 до 11 часов,а я позвонил после 12 часов хотя обещали в пятницу в любое время. Ладно перезаписали меня на сегодня на 31.03.2014 года. Вчера два раза звонили напоминали и с горячей линии тоже звонили. И что???? Приехав к назначенному с пятницы времени к 10 часам мне сказали что тонировщика сейчас нету, а будет завтра. Вот такой мой отзыв о данной компании. Завтра снова к ним поеду потом отпишусь.
Сообщение отредактировал Адвок@т - Mar 31 2014, 15:37
некоторые ребята стараются, но многим по барабану. Гарантийщик тот еще перец. Сначала посмотрев мою машину, сказал гарантийный случай исправляйте. После часа мучений мастера, пластик не заходил обратно, был приличный люфт ( а сделали это в салоне, т.к. сигнализацию и парктроники у них устанавливал), выдал сакраментальную фразу - это не гарантийный случай. Пришлось звонить в Москву. И чудо все сделали. Когда покупал машину, по доп оборудованию Иван вроде, заливался соловьем, только у них надо мол устанавливать всё - любой скрип, приезжайте мигом исправим. А сейчас при обращении пункт 2.8 - на движение не влияет. Ну что можно про них сказать после этого.
Сообщение отредактировал docmorozov - Mar 31 2014, 15:21
На драйве2 есть один местный Х-трейл, у него тоже задняя дверь над номером зацвела, массовая проблема это у них. Долго владельца Автон динамил, гораздо дольше, чем ТСа. Очень хорошо и подробно он все описал
--------------------
Сегодня, был в Автоне... все в автоне здорово: 1. бесплатная диагностика 2. кафе 3. сынишке ни кто не запрещал сидеть в выставочных машинах 4. бесплатный интернет 5. бесплатная мойка 6. бесплатное такси до дома
, вот отдельные люди.... , абсолютно не понравился один менеджер, тех людей с кем работал раньше нет, все понимали с полуслова
сейчас совсем по другому да и цены
p.s. смотрю на свою запись, все бесплатно да бесплатно, наверное поэтому такие цены:)))
Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Mar 31 2014, 18:54
Все исправили, сегодня наклеили пленку по углам госномера (обещали полностью под номер). Отказались выдать заказ-нарад на перекраску багажной двери, о чем я сделал запись в книге жалоб и предложений. Ну и как оказалось спасибо Горячей линии Ниссан за содействие в решении моего нелегкого вопроса. На всякий случай оставлю телефон Горячей линии Ниссан 8-800-200-59-90, вдруг кому пригодится. Кстати ценовая политика в Йошкар-Оле у официалов Ниссан на ТО намного меньше, сегодня звонил и оказалось,что там ТО-30000 для моего авто на 3 500 рублей дешевле, чем в Чебоксарах и Казани.
На драйве2 есть один местный Х-трейл, у него тоже задняя дверь над номером зацвела, массовая проблема это у них. Долго владельца Автон динамил, гораздо дольше, чем ТСа. Очень хорошо и подробно он все описал
Сегодня, был в Автоне... все в автоне здорово: 1. бесплатная диагностика 2. кафе 3. сынишке ни кто не запрещал сидеть в выставочных машинах 4. бесплатный интернет 5. бесплатная мойка 6. бесплатное такси до дома
, вот отдельные люди.... , абсолютно не понравился один менеджер, тех людей с кем работал раньше нет, все понимали с полуслова
сейчас совсем по другому да и цены p.s. смотрю на свою запись, все бесплатно да бесплатно, наверное поэтому такие цены:)))
Я ездил в Автон на ТО года 2 назад, ТО было 30 тыс. Из положенного по регламенту не сделали половину из оплаченного Не заменили тормозную жидкость, взяли деньги за снятие и установку защиты (было технологическое отверстие), документы по преведенным работам дают после того как начинаешь от них требовать. Из проделанной работы я только видел как машину загнали на подъемник и там она 3 часа висела на подъемнике (масло сливали), вот и все ТО. Хотя было заявлено я потом потребывал по акту (износ тормозных колодок написано 30%, как они это определили не снимая колес,одному богу известно, проверка электрики, никто не подходил) вот и весь сервис Автона, только бапки гребут.
--------------------