А 2 часа по авто дрому разве можно назвать какими то навыками? Машины сами понимаете не новые, а чтобы привыкнуть к машине мне потребывалось 3 занятия (соответственно 6 часов). А что касается всего обучения я отпишусь как и общел в теме самой автошколы (текст вот только продумаю , чтобы описать и плюсы и минусы)
А 2 часа по авто дрому разве можно назвать какими то навыками? Машины сами понимаете не новые, а чтобы привыкнуть к машине мне потребывалось 3 занятия (соответственно 6 часов). А что касается всего обучения я отпишусь как и общел в теме самой автошколы (текст вот только продумаю , чтобы описать и плюсы и минусы)
Уважаемые ученики! лучше поделитесь опытом каково выезжать на дорогу без никаких навыков вождения?
так и выезжала, на первом занятии, без каких-либо навыков, 30мин теории про устройство авто и сразу в город. страшно не было, потому что едешь не одна, а с инструктором, который смотрит по сторонам и оценивает дорожную ситуацию
ну за это конечно такую шарашку, обманным путем присвоившую себе имя "автошкола" - под уголовный кодекс
эта, как вы выразилсь "шарашкина контора" работает уже лет ....дцать, и пользуется большим спросом, группы набираются каждую неделю. а у нашего инструктора все сдали в гибдд с первого раза, из тех кого в автошколе допустили по теории.
так и выезжала, на первом занятии, без каких-либо навыков, 30мин теории про устройство авто и сразу в город. страшно не было, потому что едешь не одна, а с инструктором, который смотрит по сторонам и оценивает дорожную ситуацию
Название автошколы, пожалуйста, где учат неправльно (не по ГОСТам) Есть ли у этой многоуважаемой и столь же много ненавистной автошколы свой автодром?
Сообщение отредактировал Смотрю по сторонам - Jul 30 2014, 06:31
эта, как вы выразилсь "шарашкина контора" работает уже лет ....дцать, и пользуется большим спросом, группы набираются каждую неделю. а у нашего инструктора все сдали в гибдд с первого раза, из тех кого в автошколе допустили по теории.
А до этого обычные водители вынуждены наблюдать как уважаемые ученики познают азы водительского мастерства, при этом матерясь и посылая эти автошколы
Вот честно скажу страшно выезжать было первый раз в город (на второе занятие выехал). Но ездили в основном где поток машин минимален в 9-11 часов утра. Но любое занятие у меня всегда начиналось с автодрома (1 час) потом только город.
Уважаемые ученики! лучше поделитесь опытом каково выезжать на дорогу без никаких навыков вождения?
Сейчас вспомнил, как я в свое время, будучи учеником осваивал первые навыки вождения. Начинал на тентованом Урале, гос/номер 60-01 ДЗ, причем среди водителей ДЗ было принято считать "дурак за рулем" Из навыков было только автотренажер в ДОСААФ, и потом сразу за руль Урала, почему-то по улице в Кугесях. Потом на том-же Урале возил военкоматчиков под Цивильск к преподу на дачу учавствовать в работах, в кузове человек 10. Также был опыт езды на том же Урале осенью по бездорожью (поле)с преодолеванием ж/д путей... Сброс давления в шинах до пашни... До сих пор с теплотой вспоминаю тот Урал Далее сменил два ЗИЛа, потом пересел на шестерку. После Урала было бояздно, низко, все маленькое, педали, рычаг и т.д. Разок, зимой вез Антонова, в то время начальника автошколы. Правда он после поездки сказал, что больше со мной не поедет Отучился 6 месяцев, теории, практики и устройство автомобиля... Сейчас супруга обучается в автошколе, анализируя информацию полученную от нее, сделал однозначный вывод, что раньше качество обучения было лучше. З.Ы. А, забыл... Еще на мотоцикле Минск зимой по снегу, на территории школы гоняли
Сейчас вспомнил, как я в свое время, будучи учеником осваивал первые навыки вождения. Начинал на тентованом Урале, гос/номер 60-01 ДЗ, причем среди водителей ДЗ было принято считать "дурак за рулем" Из навыков было только автотренажер в ДОСААФ, и потом сразу за руль Урала, почему-то по улице в Кугесях. Потом на том-же Урале возил военкоматчиков под Цивильск к преподу на дачу учавствовать в работах, в кузове человек 10. Также был опыт езды на том же Урале осенью по бездорожью (поле)с преодолеванием ж/д путей... Сброс давления в шинах до пашни... До сих пор с теплотой вспоминаю тот Урал Далее сменил два ЗИЛа, потом пересел на шестерку. После Урала было бояздно, низко, все маленькое, педали, рычаг и т.д. Разок, зимой вез Антонова, в то время начальника автошколы. Правда он после поездки сказал, что больше со мной не поедет Отучился 6 месяцев, теории, практики и устройство автомобиля... Сейчас супруга обучается в автошколе, анализируя информацию полученную от нее, сделал однозначный вывод, что раньше качество обучения было лучше. З.Ы. А, забыл... Еще на мотоцикле Минск зимой по снегу, на территории школы гоняли
сам с грузовика пересел на шаху правда с газона но чувства знакомые
Может им специально дороги для этого отстроить??? Но самое страшное будет тогда, когда ученики, ездившие исключительно по дорогам, где они никому не мешали (те без других участников движения), получат права и без инструктора и опознавательных знаков окажутся с Вами на одной дороге . И будут не на 40 км/ч плестись, а ехать со скоростью потока, если не быстрее.
Если вас послушать. То я вообще не в состоянии по современным дорогам ездить. Поскольку проходил обучение в 1993-м году. Это даже не то, что другие дороги. Это было просто другое измерение! Поэтому и говорю, что нынешние автошколы занимаются не обучением, а окучиванием населения. А на остальное и на остальных им вообще начхать! Создают они кому-то помехи или не создают? Да срали они на нас! Для примера привожу один участок на тридцатой дороге, если ехать от московского проспекта. На светофоре загорается зеленый. Машины набирают скорость. И тут через 200 метров какая-то Б со знаком на крыше. Перестраивается на левую полосу, и останавливается для поворота в левую подворотню! В СССРовских ПДД, это называлось создание аварийной ситуации.