не всегда, иногда можно встать на другую полосу и не за учебной машиной, но нет ведь, упорно встают за учебкой
налево можно только с крайней левой поворачивать. учи ПДД а то ученики выезжают на дорогу, ни первоначальных навыков, ни каких либо знаний ПДД
Александра1006, соглашусь сигналить и мешать не нужно. Это уже чересчур. Лучше здесь высказаться, чем учеников на дороге мучать. Тема же для этого. Говорить о том, что накипело. Гораздо больше вопросов к инструкторам и автошколам, с ними бы поговорить. Но они молчат. Почему они незнающих ПДД и неумеющих трогаться выпускают сразу же на дорогу Ученик вообще не причем, он покорно слушает инструктора.
Сообщение отредактировал Смотрю по сторонам - Apr 16 2014, 08:51
учебные развороты на светофорах достали! пока думают, зеленая стрелка гаснет, загорается красный, в итоге проезжает только учебная машина, а весь хвост вынужден ждать
учебные развороты на светофорах достали! пока думают, зеленая стрелка гаснет, загорается красный, в итоге проезжает только учебная машина, а весь хвост вынужден ждать
Потому что, в последнее время, сотрудники ДПС "валят" на этих разворотах. Обычным то водителям иногда сложно развернуться,когда все еще прут на красный, а курсантам тем более. - "Создал аварийную ситуацию"
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 16 2014, 12:07
учебные развороты на светофорах достали! пока думают, зеленая стрелка гаснет, загорается красный, в итоге проезжает только учебная машина, а весь хвост вынужден ждать
вы сами с первого дня как сели за руль все могли?
откуда такое нетерпение? ну остались вы на красный, и минуты не пройдет как вы поедете дальше, куда то СИЛЬНО опоздаете?
налево можно только с крайней левой поворачивать. учи ПДД а то ученики выезжают на дорогу, ни первоначальных навыков, ни каких либо знаний ПДД
у меня с ПДД все в порядке. а у Вас? светофоры не только на перекрестках бывают. я говорила про Тракторостроителей, там светофоры перед каждым пешеходным переходом стоят, вставай на любую полосу и едь спокойно дальше. а еще я говорила, что когда стоишь на разворот НА КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ подрезают разные умники, которые поворачивают НАЛЕВО СО СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ. им не надо ПДД учить?
учебные развороты на светофорах достали! пока думают, зеленая стрелка гаснет, загорается красный, в итоге проезжает только учебная машина, а весь хвост вынужден ждать
инспекторы на экзамене любят гонять в такие места на развороты, поэтому курсанты вынуждены учиться их там делать
О, кольца-это отдельная тема! По правилам из кольца надо выезжать обязательно по крайней правой. многие водители у нас так делают? как правило, по какой въехал, по той и выехал. а курсанту на экзамене надо четко показать инспектору, что из кольца он выезжает по крайней правой, иначе экзамен не сдан. вот и мечутся курсанты на кольцах по полосам, создавая помехи
О, кольца-это отдельная тема! По правилам из кольца надо выезжать обязательно по крайней правой. многие водители у нас так делают? как правило, по какой въехал, по той и выехал. а курсанту на экзамене надо четко показать инспектору, что из кольца он выезжает по крайней правой, иначе экзамен не сдан. вот и мечутся курсанты на кольцах по полосам, создавая помехи
В 99% случаев тау делаю. Привык уже. А иногда и быстрее получается. Т.к. из желающих выехать с кольца с левой полосы иногда выстраивается очередь незнающих ПДД. А я быстро и спокойно по правой
инспекторы на экзамене любят гонять в такие места на развороты, поэтому курсанты вынуждены учиться их там делать
конечно, лучше это делать именно в то время, когда на дорогах наибольшее количество автомобилей. плевать на всех, подождете, я учусь!
Цитата(Александра1006 @ Apr 16 2014, 17:18)
вы сами с первого дня как сели за руль все могли?
первый раз я сел за руль в три года
Цитата(Александра1006 @ Apr 16 2014, 17:18)
откуда такое нетерпение? ну остались вы на красный, и минуты не пройдет как вы поедете дальше, куда то СИЛЬНО опоздаете?
когда одна машина доставляет неудобства десятку, это ненормально. думать надо не только о себе. можно ездить в другое время, когда на дорогах свободнее или там, где движение не такое плотное.
Сообщение отредактировал diman3d - Apr 17 2014, 10:17
откуда такое нетерпение? ну остались вы на красный, и минуты не пройдет как вы поедете дальше, куда то СИЛЬНО опоздаете? :acute:
А теперь берем калькулятор в руки и считаем. На прошлой неделе около Сеспеля на разворот встали 3 учебных машины. За 30 секунд зеленого уезжала одна учебная и одна отучившаяся. Итого 100 + 30 + 100 + 30 + 100 + 30 + 100 = 490 секунд или больше 8 минут. Согласен, учиться надо, развороты тоже учить надо, но можно найти менее загруженный участок и выезжать не на первом занятии.
А я вспомнила как меня инструктор учил. Вот его слова: "Я тебя учу как по правилам надо ездить, потому что тебе сдавать потом. А когда права получишь, откроешь глаза и будешь смотреть как другие ездят и делать также, чтоб из общей массы не выбиваться". Жизнь показала что он оказался прав. Первый год ездила как учил и была отбибикана со всех сторон. Сейчас-все ездим одинаково.
--------------------
милая, добрая и пушистая - это всего лишь моя душа
конечно, лучше это делать именно в то время, когда на дорогах наибольшее количество автомобилей. плевать на всех, подождете, я учусь!
а когда у нас на дорогах мало машин? утром все едут на работу, весь день рабочие поездки по городу, опять-таки в обеденный перерыв начинается движуха, а вечером вообще на улицах не протолкнуться. более-менее свободно бывает с 9 до 11, потом примерно с 14 до 16, ну и после 18-19 вечера. много ли курсантов за это время успеют откататься? курсанты ведь тоже люди, в большинстве своем работающие, которым надо подстраиваться как-то и под свой рабочий график, и под график инструктора. а первые занятия всегда проводятся на менее загруженных участках. дальнейшие вождения уже по экзаменационному маршруту. а маршрут уже ни от школы, ни тем более от курсанта не зависит.
а когда у нас на дорогах мало машин? утром все едут на работу, весь день рабочие поездки по городу, опять-таки в обеденный перерыв начинается движуха, а вечером вообще на улицах не протолкнуться. более-менее свободно бывает с 9 до 11, потом примерно с 14 до 16, ну и после 18-19 вечера. много ли курсантов за это время успеют откататься? курсанты ведь тоже люди, в большинстве своем работающие, которым надо подстраиваться как-то и под свой рабочий график, и под график инструктора. а первые занятия всегда проводятся на менее загруженных участках. дальнейшие вождения уже по экзаменационному маршруту. а маршрут уже ни от школы, ни тем более от курсанта не зависит.
так и говорите: "мне надо учиться, плевать на всех". не обязательно разворачиваться на самых загруженных участках, есть и более свободные места.