Позор не учебным машинкам, а тем, которые не имеют терпения и уважения к первым
Алексашка, тутта только "ассы" отписываются, а им все мешают кроме себя. Гиблое это дело до них достучаться. Одни пусть учатся, вторые пусть себе нервы портят.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
ой харош уже,как будто учебки ругают только водители дегенераты,надо будет залить видео с регистратора как я езжу крайне аккуратно и культурно и все равно ругаюсь на инструкторов учебок
Алексашка, тутта только "ассы" отписываются, а им все мешают кроме себя. Гиблое это дело до них достучаться. Одни пусть учатся, вторые пусть себе нервы портят.
ладно, умолкаю. Только я отношусь к третьим, которые не чувствуют дискомфорта и паники при виде учебных авто
записи в тетрадках и блокнотах, а на машинах - надписи. Считать можете что угодно, а каждый сам решает для себя, если это не запрещено.
Записи или надписи.,обозначения-суть не в этом. В том то и дело.,что не каждый сам должен решать.все должно быть регламентировано. Посмотрим на автомобили флагмана.вкруговую буквой У.красиво?смысл понятен?
1. камень не к вам, а к автошколам, вот зачем, если человек не может спокойно трогаться, выгонять его на дорогу??!?!? ограничение в 30 км\ч- ужасны, не готовят будущих водителей совершенно
Знаете почему мы (ученики) не можем спокойно трогаться? Потому что инструкторы-экономисты вовремя не меняют сцепление. Вот и приходится бедному курсанту учиться трогаться на почти сожженном сцеплении, на котором и опытный водитель будет глохнуть. Что касается ограничения скорости, мы должны прежде всего наработать навыки вождения, в том числе научиться видеть знаки, светофоры, смотреть в зеркала,видеть обстановку на дороге и совершать маневры,и все это в одно время, чем выше скорость, тем сложнее это сделать. Просто не успеваешь на все посмотреть. К слову, тоже училась на Тракторстроителей, инструктор учил ездить так чтоб никому не мешать, справа проезжали маршрутки и троллейбусы, а слева оставались свободными две полосы, пожалуйста, летите кто торопится. На крайнюю левую выезжала только для разворота. Очень часто на разворотах подрезали и маршрутки, и автобусы, и прочие водители, мнящие себя профессионалами,которые вылетали вперед меня со средней полосы. Такие же "профессионалы" сигналили мне, когда я глохла на светофорах. Один вопрос- ЗАЧЕМ вы встаете за учебными машинами на светофоре? а если уж встали, то зачем сигналить, я что от этого быстрее уеду?Поверьте, курсант и так понимает, что задерживает движение и старается быстрее тронуться. Уважаемые правовладельцы, будьте терпимее к ученикам! Вы же не родились с навыками вождения, тоже на дороге всему учились.
Знаете почему мы (ученики) не можем спокойно трогаться? Потому что инструкторы-экономисты вовремя не меняют сцепление. Вот и приходится бедному курсанту учиться трогаться на почти сожженном сцеплении, на котором и опытный водитель будет глохнуть.
не из-за скупости инструкторов, а из-за перегазовки при отпускании сцепления сами же курсанты палят сцепления.
Цитата(Atlantida @ Apr 14 2014, 23:02)
Один вопрос- ЗАЧЕМ вы встаете за учебными машинами на светофоре?
других мест нет, вот и встают
Цитата(Atlantida @ Apr 14 2014, 23:02)
Уважаемые правовладельцы, будьте терпимее к ученикам! Вы же не родились с навыками вождения, тоже на дороге всему учились.
Знаете почему мы (ученики) не можем спокойно трогаться? Потому что инструкторы-экономисты вовремя не меняют сцепление. Вот и приходится бедному курсанту учиться трогаться на почти сожженном сцеплении, на котором и опытный водитель будет глохнуть. Что касается ограничения скорости, мы должны прежде всего наработать навыки вождения, в том числе научиться видеть знаки, светофоры, смотреть в зеркала,видеть обстановку на дороге и совершать маневры,и все это в одно время, чем выше скорость, тем сложнее это сделать. Просто не успеваешь на все посмотреть. К слову, тоже училась на Тракторстроителей, инструктор учил ездить так чтоб никому не мешать, справа проезжали маршрутки и троллейбусы, а слева оставались свободными две полосы, пожалуйста, летите кто торопится. На крайнюю левую выезжала только для разворота. Очень часто на разворотах подрезали и маршрутки, и автобусы, и прочие водители, мнящие себя профессионалами,которые вылетали вперед меня со средней полосы. Такие же "профессионалы" сигналили мне, когда я глохла на светофорах. Один вопрос- ЗАЧЕМ вы встаете за учебными машинами на светофоре? а если уж встали, то зачем сигналить, я что от этого быстрее уеду?Поверьте, курсант и так понимает, что задерживает движение и старается быстрее тронуться. Уважаемые правовладельцы, будьте терпимее к ученикам! Вы же не родились с навыками вождения, тоже на дороге всему учились.
поверьте, это бесполезно тут на форуме достучаться до людей. Тут большинство самоуверенные "профессиональные" водители только как может профессионалу помешать учебка? Смешно и горестно Пожелание курсантам: не принимать близко к сердцу истерики бибикающих "профи". Когда я училась был случай: стоим на светофоре у европы на правой полосе, сзади подъезжает не помню точно какое авто, что то типа шевроле нивы, зажигается зеленый и он сигналит мне мол шустрее трогайся. От неожиданности моя машина заглохла и я до следущего красного не могла тронуться. При следующем зеленом все повторилось. Нива пдъехала так близко что и объехать не могла. Инструктор выглючил зажигание и мы еще три красных сигнала этого же светофора простояли с аварийкой. Водитель обсигналился весь, видна была его злая мордочка. Сам себе поднасрал. Не истерил бы и давно б разъехались. Нервный у нас народ. Беда...