Нет. Проблема в том что и внизу и на верху хотят халявы. "Хашу чтоп мине возили даром" (из толпы), "Рады стараться, вы только подпишитесь под этим, проголосуйте за нас, а мы все из бюджета оплатим (за счет собранных с работающих налогов, ну и зарплату/пособия вам сократим/не проиндексируем)" (сверху). Руководство региона решило сделать людям "подарок" и утвердило планово убыточный тариф: в результате ГУП и МУП перестали обновлять парк (списывают машин гораздо больше больше чем покупают, а потому все больше маршрутов уходит к частникам, "левыми" способами), а частники сделали маршруты "резиновыми" (было сверхнормативное количество машин на маршруте, загрузка маршруток "как сельди в бочке" и т.п.). В результате денег нет у предприятий и в бюджете, и новых автобусов не будет, а ездить вы будете по коммерческим тарифам у частников, ну а сейчас с 16 января 2016 года (если закон не изменят), то привалит "огромное счастье" в виде свободных тарифов (на маршрутах с большой конкуренцией цены будут пониже, а вот в тупиках...
mif27 Ты конечно же все правильно пишешь, но тебя как и прочих никто не читает. Смотри сразу за тобой пост.
Цитата(Excentro_24 @ Nov 4 2015, 22:20)
Вообще по центральным маршрутам с большим пасажиропотоком необходимо запретить выезд маловметительного транспорта типа транзита и прочих и заставить закупать большие автобусы. Иначе сколько остановочные карманы не расширяй а толку не будет. А все думаю знают как бывает когда 15 маршруток лезет в остановочный карман и при этом перекрывают чуть ли не по 2 полосы движения.
mif27 Разве из этого поста не понятно что такие как Excentro не понимают о чем ты пишешь?
Уважаемый Excentro все ваши мысли в слух утопия. Город не в состоянии осуществить и половины ваших прожектов. Нет на то денег. А частника не заставишь работать себе в убыток хоть тресни. Ну хоть везде напиши плакаты даешь райскую жизнь. Можно конечно сделать суперидеальный транспорт , но только за счет полного обеспечения из казны государства или города. Ну а этого вродибы не предвидится. Excentro или я что то не знаю о привалившем тайно багатстве нашего города?
Писали тут про субсидии перевозчикам. Ну ну. Лучше бы не навязывали убыточные тарифы на перевозку и не нужны были бы субсидии. С этих субсидий скоро пешком будем ходить.
Сообщение отредактировал scorp75 - Nov 10 2015, 16:58
Уважаемый Excentro все ваши мысли в слух утопия. Город не в состоянии осуществить и половины ваших прожектов. Нет на то денег. А частника не заставишь работать себе в убыток хоть тресни. Ну хоть везде напиши плакаты даешь райскую жизнь. Можно конечно сделать суперидеальный транспорт , но только за счет полного обеспечения из казны государства или города. Ну а этого вродибы не предвидится. Excentro или я что то не знаю о привалившем тайно багатстве нашего города?
Писали тут про субсидии перевозчикам. Ну ну. Лучше бы не навязывали убыточные тарифы на перевозку и не нужны были бы субсидии. С этих субсидий скоро пешком будем ходить.
Город не в состоянии? Или чиновники в горадминистрации не хотят, которые получают куш с маршруток? Не дающие возможность нормально развиваться общественному транспорту и продвигая колхозный вид (маршрутки), не важно как это выглядит неважно сколько их толпится на улицах лишь бы бабки капали. Саранск, не думаю что он богаче чебоксар. Однако маршруток - минимум. В основном одни автобусы, и не малой вместимости, а нормальные, большие, новые, мазы 103 и лиаз 5256
И не думай. Ты в Саранске живешь? Для тех у кого с памятью проблема и сложно вспомнить что было 15 - 20 лет назад напомню, что до появления маршруток тролейбусов было столько сколь и сейчас. А автобусов было несколько сотен. Транспорта дико не хватало. 20 лет назад в часы пик рогатые проезжали мимо остановок чтобы высадить народ набитый как селедками в бочке. Я в 92 заканчивал школу и помню как последние 2 года мучался добираясь в школу и после занятий обратно. Нужно было пройти пару остановок до агрегатного завода чтоб сесть в транспорт до заводчан. Так вот к чему я. Не хватало транспорта того что есть. И потому дали добро на маршрутки. Сперва их было пара маршрутов. Они стали пользоваться спросом у небольшой части пассажиров. Потом постепенно стали добавлять машин и маршрутов. А в месте с этим в конце уходящего века автобусный парк стал приходить в негодность. Никто не спешил менять списываемые автобусы на новые. Небыло на это денег. Я отлично помню как 102 и прочие автобусы сменили на уазики а потом и на газели. Потому что они были дешевле. Ненадо мне тут пургу гнать что маршрутки задавили автобусы. Это политика в стране была такая что разоряли муниципальный транспорт и не давая им денег на обновление основных средств. Может вам напомнить что в те года вообще не было денег ни на что?
Народ к газелям то стал привыкать только после 2002 года. Сперва както стремно было ехать на маршрутках. Типа пижонства чтоли. Но если тебе нужно ехать домой или на работу то не будешь особо выбирать. Что дают на том и едешь. А автобусы стали вымирать как класс. Естественно маршрутки заняли их нишу. Огромное хозяйство создать нереально. Еще труднее его содержать. Так вот когда порезали все лиазы и лазы денег на новые не было. И как сейчас востановить этот огромный парк? Кто будет башлять? Вы уважаемые диванные экономисты и специалисты всего и вся? Если бы лет 20 назад не просрали общественный транспорт можно было бы говорить о ваших детских запросах. Ну а сейчас не жалуйтесь на разбитое корыто. Маршрутки делали и делают то что не могут сделать мунициапалы. Я понятия не имею как живут в других городах. Знаю что уровень жизни где то лучше нашего. Где то не все просрали и распродали. Я тут живу, а не там. У нас по факту почти все заводы позакрвали. Фабрики превратили в мегаторговые центры. Что дает приток денег в казну города? Налоги с барыг? Мы что вообще производим в городе кроме услуг? Полгорода зарабатывает деньги по стране и потом тратят их в мегамолах Чебоксар. Где деньги Зин? В Москве просить баблища на востановление общественного транспорта? Мы им в какое место вперлись?
Саранск - очень похожий город по размерам и численности. В 90ые везде начали появлятся маршрутки, но в Саранске сегодня приличный общественный транспорт. Они смогли. А значит и мы могли.
Цитата(scorp75 @ Nov 12 2015, 22:03)
Для тех у кого с памятью проблема и сложно вспомнить что было 15 - 20 лет назад напомню, что до появления маршруток тролейбусов было столько сколь и сейчас. А автобусов было несколько сотен. Транспорта дико не хватало. 20 лет назад в часы пик рогатые проезжали мимо остановок чтобы высадить народ набитый как селедками в бочке. Я в 92 заканчивал школу и помню как последние 2 года мучался добираясь в школу и после занятий обратно. Нужно было пройти пару остановок до агрегатного завода чтоб сесть в транспорт до заводчан.
Я из тех кто помнит еще рафики и уазики в качестве первых маршруток.
Цитата(scorp75 @ Nov 12 2015, 22:03)
Так вот к чему я. Не хватало транспорта того что есть. И потому дали добро на маршрутки. Сперва их было пара маршрутов. Они стали пользоваться спросом у небольшой части пассажиров. Потом постепенно стали добавлять машин и маршрутов. А в месте с этим в конце уходящего века автобусный парк стал приходить в негодность. Никто не спешил менять списываемые автобусы на новые. Небыло на это денег. Я отлично помню как 102 и прочие автобусы сменили на уазики а потом и на газели. Потому что они были дешевле. Ненадо мне тут пургу гнать что маршрутки задавили автобусы. Это политика в стране была такая что разоряли муниципальный транспорт и не давая им денег на обновление основных средств. Может вам напомнить что в те года вообще не было денег ни на что? Народ к газелям то стал привыкать только после 2002 года. Сперва както стремно было ехать на маршрутках. Типа пижонства чтоли. Но если тебе нужно ехать домой или на работу то не будешь особо выбирать. Что дают на том и едешь. А автобусы стали вымирать как класс. Естественно маршрутки заняли их нишу.
Не маршрутки задавили автобусы (звучит как будто всем нравится ехать в тошнотных креслах упершись коленками в переднее, в грузовом фургоне переделанного в пассажирский, еще с неадекватным водителем), а чиновники которые имеют с маршруток навар. Не давали развиваться общественному транспорту, а развивали маршрутки. А возможность такая была, элементарная жадность и по*уистическое отношение к своему городу. Естественно что народ привык к маршруткам, раз другого нет, автобусов нет, прямое троллейбусное сообщение создали только сейчас, это так трудно было сделать раньше? Подсадили народ на маршрутки, как на иглу. Уже целое поколение выросло на них, они и не знают что такое нормальный большой комфортный автобус в котором летом можно хотя бы форточку открыть, пройти мимо рядов сидений спокойно и не кричать "Остановите на следующем!" Это ж капец какая дикость...Я уж не говорю про многочисленные аварий с маршрутками, их манерой езды итд.
Цитата(scorp75 @ Nov 12 2015, 22:03)
Огромное хозяйство создать нереально. Еще труднее его содержать. Так вот когда порезали все лиазы и лазы денег на новые не было. И как сейчас востановить этот огромный парк? Кто будет башлять? Вы уважаемые диванные экономисты и специалисты всего и вся? Если бы лет 20 назад не просрали общественный транспорт можно было бы говорить о ваших детских запросах. Ну а сейчас не жалуйтесь на разбитое корыто. Маршрутки делали и делают то что не могут сделать мунициапалы. Я понятия не имею как живут в других городах. Знаю что уровень жизни где то лучше нашего. Где то не все просрали и распродали. Я тут живу, а не там. У нас по факту почти все заводы позакрвали. Фабрики превратили в мегаторговые центры. Что дает приток денег в казну города? Налоги с барыг? Мы что вообще производим в городе кроме услуг? Полгорода зарабатывает деньги по стране и потом тратят их в мегамолах Чебоксар. Где деньги Зин? В Москве просить баблища на востановление общественного транспорта? Мы им в какое место вперлись?
А что за наезд? Мы что ли, простые горожане, пассажиры просрали? Просрала администрация, и сейчас продолжает это делать. Потому что это выгодно отдельным людям в этой администрации. Я не знаю что у них на уме, как они потом будут ходить по нашему городу и что испытывать, может быть свалят туда где получше, где не просрали. Тогда маршрутки может быть и спасали, но сейчас они просто выбились из под контроля, сейчас они не дополняют а давят своим количеством. Да они нужны, но не в таком количестве, они реально должны быть экспрессами, пусть и по 30-50р но ездить с минимум остановок, адекватно, что то среднее между такси и автобусом, вот тогда они не будут друг другу мешать. Тому, кто торопиться, и на автобусе не успевает, а такси дороговато, 50р жалко не будет. Есть города где тоже мало что производят, тоже много заводов закрылись, это не повод мирится с бардаком на дорогах. Маршрутки - это было временное явление, нормальные города сократили их, а мы застряли в начале 2000ых. Автобусы ездят полупустые потому что подсадили людей на маршрутки. Понемногу начав сокращать их, люди естественно начнут пользоваться автобусами, разве это не приводит к увеличению прибыли? И да, деньги идут с москвы, только не просить, а требовать, как это делают другие главы регионов которые реально чешутся, а не просто сидят чтоб подкармливать свою свиту.
Сообщение отредактировал федя 107 - Nov 12 2015, 23:09
Саранск - очень похожий город по размерам и численности. В 90ые везде начали появлятся маршрутки, но в Саранске сегодня приличный общественный транспорт. Они смогли. А значит и мы могли.
Если и у нас будут проходить игры ЧМ по футболу, то и нам дадут, а так смотрим что твориться в Пензе и у марийцев.
Цитата(федя 107 @ Nov 12 2015, 22:59)
Я из тех кто помнит еще рафики и уазики в качестве первых маршруток.
А я еще помню, что цена была 15 копеек, т.к. они из-за меньшей вместимости для того чтобы оправдать налоги и зарплату своего водителя получавшего как и обычный должны были ездить с большей ценой билета. dimanvik вам уже давал сколько приносит в бюджет крупный транспорт и сколько все остальные, если всех перевести на тотальное соблюдение закона, то тогда маршрутки сами уйдут из города, но транспорта в городе с текущим руководством республики больше не станет.
Цитата(федя 107 @ Nov 12 2015, 22:59)
Не маршрутки задавили автобусы (звучит как будто всем нравится ехать в тошнотных креслах упершись коленками в переднее, в грузовом фургоне переделанного в пассажирский, еще с неадекватным водителем), а чиновники которые имеют с маршруток навар. Не давали развиваться общественному транспорту, а развивали маршрутки. А возможность такая была, элементарная жадность и по*уистическое отношение к своему городу. Естественно что народ привык к маршруткам, раз другого нет, автобусов нет, прямое троллейбусное сообщение создали только сейчас, это так трудно было сделать раньше? Подсадили народ на маршрутки, как на иглу. Уже целое поколение выросло на них, они и не знают что такое нормальный большой комфортный автобус в котором летом можно хотя бы форточку открыть, пройти мимо рядов сидений спокойно и не кричать "Остановите на следующем!" Это ж капец какая дикость...Я уж не говорю про многочисленные аварий с маршрутками, их манерой езды итд.
х.. пошла не от города, а от республики, городские просто подстроились под требования республики и работают гораздо эффективнее чем республика.
Цитата(федя 107 @ Nov 12 2015, 22:59)
А что за наезд? Мы что ли, простые горожане, пассажиры просрали? Просрала администрация, и сейчас продолжает это делать. Потому что это выгодно отдельным людям в этой администрации. Я не знаю что у них на уме, как они потом будут ходить по нашему городу и что испытывать, может быть свалят туда где получше, где не просрали. Тогда маршрутки может быть и спасали, но сейчас они просто выбились из под контроля, сейчас они не дополняют а давят своим количеством. Да они нужны, но не в таком количестве, они реально должны быть экспрессами, пусть и по 30-50р но ездить с минимум остановок, адекватно, что то среднее между такси и автобусом, вот тогда они не будут друг другу мешать. Тому, кто торопиться, и на автобусе не успевает, а такси дороговато, 50р жалко не будет. Есть города где тоже мало что производят, тоже много заводов закрылись, это не повод мирится с бардаком на дорогах. Маршрутки - это было временное явление, нормальные города сократили их, а мы застряли в начале 2000ых. Автобусы ездят полупустые потому что подсадили людей на маршрутки. Понемногу начав сокращать их, люди естественно начнут пользоваться автобусами, разве это не приводит к увеличению прибыли? И да, деньги идут с москвы, только не просить, а требовать, как это делают другие главы регионов которые реально чешутся, а не просто сидят чтоб подкармливать свою свиту.
Ну так народ сам этих феодалов себе выбрал, а те кто был недоволен, большей частью просто свалили с республики плюнув на здешних ... готовых за копейку сегодня отдать все, что стоило миллионы и должно было стать ихним завтра.
Сообщение отредактировал mif27 - Nov 12 2015, 23:56
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
федя 107 Ты себя считаешь адекватным человеком? Что за вопросы о наездах? Нах ты мне вперся наезжать на тебя. Тебе обьясняют что нет денег на создание с нуля автопарка на пару сотен нормальных больших автобусов. Просто тупо нету таких огромных деньжищь, потому что город не создает денег. А вот заводу бюджет должен будет отвалить пару ярдов на закупку пары сотен автобусов. Где тут наезд? Виноват - не разжевал. Мои слова были о том что трелейбусное управление смогло сохранить основные средства производства, пусть и без развития. Но не развалило. А вот у автобусников все печально. Вы не понимаете сути многих проблем потому что не касаетесь их. Зря упрекаете маршрутки в удавлении автобусов. Могу море привести примеров. Ну первый пример - автобус 22 Там много машин работает и народу на нем море катается. Даже по выходным перевозки пассажиров больше чем у конкурентов - маршруток 48 и нелегала 62. И все потому что автобусы ходят с частотой сравнимой с маршрутками. А автобусы которые ходят пцстыми это те которые хрен дождешся. Ну не ждет у нас народ транспорт по 20 минут . Те же тройки хрен дождешся же. Так умер и 12 маршрут старый. Не от того что его задавил 32 маршрут а потому что хрен дождешся. А 16 маршрут умер потому что закрыли комбинат. Раньше он с вечного огня выезжал битком и не помеха особо был 39 маршрут. А закрыли завод и все, автобусный маршрут стал не нужен. Одни бабки на рынок ездят на нем. Заметь разницу между троллейбусными и автобусными маршрутами. Автобусники возили по дырам неусусветным, развозя работяг, а тролейбусны по главным улицам. Город перестал работать как раньше и автобусы стали не нужны в таком количестве. А по центральным улицам пассажиропоток есть несмотря на кризисы. Ну так нужно же руководству автобусному думать как решать проблемы окупания а не сваливать все на маршрутки. Еще пример? Открылся лет так эдак 12 назад 53 маршрут. Полный конкурент копейке. И что ? Троллейбусы разорились? Да нихрена, их как было много так и то сих пор копейки валют по центру друг за другом и народ не дурак пересаживаться на маршрутки. 53 и так и эдак пытался изгаляться и изменяться, а в итоге заглох.
Я больше тебе скажу. Сейчас ненужны в городе автобусы типа лиазов. По моим прикидкам потребности в городском транспорте упали почти в двое от дватцатилетней давности. Во первых из за спада производств в городе, во вторых потому что народ пересел в личное авто. А для пассажиров важно не какой размер автобуса. Для него важно сколько времени он будет стоять в ожидании на остановке. Обычно пассажиры не готовы ждать больше 10 минут. Чаще всего подождав 5 минут тролейбус , начинается поиск альтернативы. Ну и какой интервал у маршруток? от 3 до 5 минут Это главный конкурентный фактор.
федя 107 Ты себя считаешь адекватным человеком? Что за вопросы о наездах? Нах ты мне вперся наезжать на тебя.
Это ты так с друзьями разговаривай.
Цитата(scorp75 @ Nov 14 2015, 09:13)
Тебе обьясняют что нет денег на создание с нуля автопарка на пару сотен нормальных больших автобусов. Просто тупо нету таких огромных деньжищь, потому что город не создает денег. А вот заводу бюджет должен будет отвалить пару ярдов на закупку пары сотен автобусов. Где тут наезд? Виноват - не разжевал. Мои слова были о том что трелейбусное управление смогло сохранить основные средства производства, пусть и без развития. Но не развалило. А вот у автобусников все печально.
А зачем создавать с нуля? У нас и так оно есть, его развивать надо а не создавать с нуля. А автобусников проще развалить нежели все троллейбусное хозяйство. Хотя вроде и за него взялись((((
Цитата(scorp75 @ Nov 14 2015, 09:13)
Вы не понимаете сути многих проблем потому что не касаетесь их. Зря упрекаете маршрутки в удавлении автобусов. Могу море привести примеров. Ну первый пример - автобус 22 Там много машин работает и народу на нем море катается. Даже по выходным перевозки пассажиров больше чем у конкурентов - маршруток 48 и нелегала 62. И все потому что автобусы ходят с частотой сравнимой с маршрутками. А автобусы которые ходят пцстыми это те которые хрен дождешся. Ну не ждет у нас народ транспорт по 20 минут . Те же тройки хрен дождешся же. Так умер и 12 маршрут старый. Не от того что его задавил 32 маршрут а потому что хрен дождешся. А 16 маршрут умер потому что закрыли комбинат. Раньше он с вечного огня выезжал битком и не помеха особо был 39 маршрут. А закрыли завод и все, автобусный маршрут стал не нужен. Одни бабки на рынок ездят на нем.
Мы спорим о том что появилось раньше, яйцо или курица. Сам говоришь что на маршрутах где интервал небольшой там все хорошо, а если есть поток на маршрутах где мало автобусов почему бы его не развивать и не мариновать людей на остановках и заставлять их пользоваться менее удобным видом транспорта?
Цитата(scorp75 @ Nov 14 2015, 09:13)
Заметь разницу между троллейбусными и автобусными маршрутами. Автобусники возили по дырам неусусветным, развозя работяг, а тролейбусны по главным улицам. Город перестал работать как раньше и автобусы стали не нужны в таком количестве. А по центральным улицам пассажиропоток есть несмотря на кризисы. Ну так нужно же руководству автобусному думать как решать проблемы окупания а не сваливать все на маршрутки.
А маршрутки нужны в таком количестве? Ведь люди не стали ездить меньше, наоборот, они ездят чаще и людей больше. А как решать проблему ГУПу если власти, от которых и должна быть поддержка, почти напрямую заинтересованы в развитии маршруток?
Цитата(scorp75 @ Nov 14 2015, 09:13)
Еще пример? Открылся лет так эдак 12 назад 53 маршрут. Полный конкурент копейке. И что ? Троллейбусы разорились? Да нихрена, их как было много так и то сих пор копейки валют по центру друг за другом и народ не дурак пересаживаться на маршрутки. 53 и так и эдак пытался изгаляться и изменяться, а в итоге заглох.
А сократи количество машин на маршруте, увеличь интервал и люди пересядут на маршрутки, это ж отработанная схема на автобусах. Но тут другое, это центральная улица, это троллейбусное хозяйство с его контактными линиями, закрывать все это только больному в голову придет.
Цитата(scorp75 @ Nov 14 2015, 09:13)
Я больше тебе скажу. Сейчас ненужны в городе автобусы типа лиазов. По моим прикидкам потребности в городском транспорте упали почти в двое от дватцатилетней давности. Во первых из за спада производств в городе, во вторых потому что народ пересел в личное авто. А для пассажиров важно не какой размер автобуса. Для него важно сколько времени он будет стоять в ожидании на остановке. Обычно пассажиры не готовы ждать больше 10 минут. Чаще всего подождав 5 минут тролейбус , начинается поиск альтернативы. Ну и какой интервал у маршруток? от 3 до 5 минут Это главный конкурентный фактор.
А я так скажу. Городу нужен нормальный общественный транспорт, который ходит по расписанию и соблюдая ПДД, коим не является это дикий вид транспорта как маршрутки. наши власти пытаются сделать из него основной вид пассажирского транспорта, тогда когда микроавтобусный траснпорт мб быть полезен только на окраинах и в качестве дополняющего. Говорю что виноваты власти, т.к. ГУПы и МУПы, коими ПОКА являются Чувашавтотранс и Троллейбусное управление, зависят именно от деятельно наших местных чиновников, именно они и должны развивать лоббировать интересы развития транспорта. Но у них другие интересы. Я сужу с точки зрения пассажира, мне удобнее пользоваться большим траснпортом, и по большому счету без разницы какая форма у пассажирского предприятия, МУП это, АО или ООО. Если наши предприниматели смогут организовать в городе перевозки на нормальном транспорте большой вместимости, обеспечив безопасность и культуру вождения автобусов, учитывая что нужно городу и людям, а не их карманам, то я за. Но судя по тем городам где пассажирский транспорт более менее нормален, успешным пока считается именно государственные предприятия с автобусами БВ. И вот ссылка на небольшую статью, где рассказывается о примере как в европе применяются микроавтобусные перевозки: маршрутка по-европейски
Сообщение отредактировал федя 107 - Nov 22 2015, 23:57
Куда можно пожаловаться на 18 маршрут троллейбусный? Откуда у них мода взялась ставить таблички "следует в депо" где-то в районе ленкома? Или просто ставить данную табличку спустя несколько остановок?
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(MyxaMop @ Dec 26 2015, 22:48)
Куда можно пожаловаться на 18 маршрут троллейбусный? Откуда у них мода взялась ставить таблички "следует в депо" где-то в районе ленкома? Или просто ставить данную табличку спустя несколько остановок?
На кабине водителя со стороны салона всегда висит табличка с указанием телефонов
Куда можно пожаловаться на 18 маршрут троллейбусный? Откуда у них мода взялась ставить таблички "следует в депо" где-то в районе ленкома? Или просто ставить данную табличку спустя несколько остановок?
Администрация г. Чебоксары, Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи 235070 горячая линия по вопросам работы общественного транспорта 235199
Судя по тексту, в очередной раз решили перенять негативный опыт Мари Эл. Главным "Достижением" Мари Эл они видимо посчитали отказ от регулируемых тарифов с целью экономии бюджетных средств на оплату перевозки льготных категорий граждан и обеспечении транспортной доступности, по факту не дает такой экономии. Об обязанность по перевозки льготных категорий граждан на маршрутах с нерегулируемыми тарифами (с последующей компенсацией перевозчикам в полном объеме стоимости оказанных услуг, вместе с нормативом рентабельности) заявил МИНФИН РФ и его мнение принял к исполнению Минтранс РФ. На эту тему была даже статья в "Российской газете", которую я сам размещал здесь, в соседней теме. Ну, а материалы коллегии Минтранса РФ и иную информацию с сайта Минтранса РФ он видимо не читают (не понимают суть содержания заявлений), либо забывают сразу после прочтения. В ряде регионов по этому поводу уже были суды с участием прокуратуры в защиту прав граждан...
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом