Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

Я хочу нормальный общественный транспорт!

YNG
post Nov 1 2015, 08:31 
Отправлено #46


Постоялец



Сообщений: 252



Тема очень актуальная, но обсуждение всетаки ушло от сути вопроса - иметь ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспортa обычно предоставляются за определённую плату. Это суть вопроса - если транспорт общественный - то его организация регулируется муниципалитетом - маршрут, цена, дотация до рентабельности.. у нас все опять через ж... муниципалитет, не заморачивается на тему увеличить количество автобусов и троллейбусов (их же надо сначала купить потом дотировать), проще отдать все частникам при этом установить цену на поездку. Закон рынка - максимальная прибыль при минимальных затратах и мы имеем, что имеем....
Profile CardPM
  0/0  
дальнобой21rus
post Nov 3 2015, 14:43 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 1 953
приора


Цитата(Lek@sa @ Oct 29 2015, 19:14)
то грубо 30 человек в среднем по 70-90 кг,это же 2,7 т  бедная подвеска
*

приоритет-бабки,какая к черту тут ваша подвеска.
Profile CardPM
  0/0  
оле-ле
post Nov 3 2015, 16:23 
Отправлено #48


Постоялец



Сообщений: 227



Цитата(YNG @ Nov 1 2015, 08:31)
Тема очень актуальная, но обсуждение всетаки ушло от сути вопроса - иметь ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспортa обычно предоставляются за определённую плату. Это суть вопроса - если транспорт общественный - то его организация регулируется муниципалитетом - маршрут, цена, дотация до рентабельности.. у нас все опять через ж... муниципалитет, не заморачивается на тему увеличить количество автобусов и троллейбусов (их же надо сначала купить потом дотировать), проще отдать все частникам при этом установить цену на поездку. Закон рынка - максимальная прибыль при минимальных затратах и мы имеем, что имеем....
*

БОЛЬШИЕ ХАЛЯВНЫЕ ДЕНЬГИ в карман властьимущим и тех кто рядом с ними. Вот основная причина, почему у нас нет пока нормального транспорта.
Для видимости, после разноса Игнатьева взялись за изменения, продлив 12 маршрут троллейбуса, пока на этом и закончили.

Сообщение отредактировал оле-ле - Nov 3 2015, 16:23
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Nov 3 2015, 19:37 
Отправлено #49


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(оле-ле @ Nov 3 2015, 16:23)
БОЛЬШИЕ ХАЛЯВНЫЕ ДЕНЬГИ  в карман властьимущим и тех кто рядом с ними. Вот основная причина, почему у нас нет пока нормального транспорта.
Для видимости, после разноса Игнатьева взялись за изменения,  продлив 12 маршрут троллейбуса, пока на этом и закончили.
*

Нет. Проблема в том что и внизу и на верху хотят халявы.
"Хашу чтоп мине возили даром" (из толпы), "Рады стараться, вы только подпишитесь под этим, проголосуйте за нас, а мы все из бюджета оплатим (за счет собранных с работающих налогов, ну и зарплату/пособия вам сократим/не проиндексируем)" (сверху).
Руководство региона решило сделать людям "подарок" и утвердило планово убыточный тариф: в результате ГУП и МУП перестали обновлять парк (списывают машин гораздо больше больше чем покупают, а потому все больше маршрутов уходит к частникам, "левыми" способами), а частники сделали маршруты "резиновыми" (было сверхнормативное количество машин на маршруте, загрузка маршруток "как сельди в бочке" и т.п.). В результате денег нет у предприятий и в бюджете, и новых автобусов не будет, а ездить вы будете по коммерческим тарифам у частников, ну а сейчас с 16 января 2016 года (если закон не изменят), то привалит "огромное счастье" в виде свободных тарифов (на маршрутах с большой конкуренцией цены будут пониже, а вот в тупиках...

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+1  
Excentro_24
post Nov 4 2015, 22:20 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Вообще по центральным маршрутам с большим пасажиропотоком необходимо запретить выезд маловметительного транспорта типа транзита и прочих и заставить закупать большие автобусы. Иначе сколько остановочные карманы не расширяй а толку не будет. А все думаю знают как бывает когда 15 маршруток лезет в остановочный карман и при этом перекрывают чуть ли не по 2 полосы движения.

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/+2  
keeprofit
post Nov 5 2015, 10:44 
Отправлено #51


Постоялец



Сообщений: 395



Цитата(Excentro_24 @ Nov 4 2015, 22:20)
Вообще по центральным маршрутам с большим пасажиропотоком необходимо запретить выезд маловметительного транспорта типа транзита и прочих и заставить закупать большие автобусы. Иначе сколько остановочные карманы не расширяй а толку не будет. А все думаю знают как бывает когда 15 маршруток лезет в остановочный карман и при этом перекрывают чуть ли не по 2 полосы движения.
*


Все много говорят надо закупать большие автобусы, а кто их должен закупать? за чей счет или из каких резервных средств? Чужие деньги считать легко.
В условия, когда вся перевозочная деятельность привязана к курсу валют, сложно говорить о каких-то кардинальных изменениях.
Даже "тарантас" испытывает бооооольшие трудности, говоря только о топливе.



--------------------
Я за тебя свою работу делать не буду!
Profile CardPM
  -1/+1  
федя 107
post Nov 5 2015, 12:22 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(keeprofit @ Nov 5 2015, 10:44)
Все много говорят надо закупать большие автобусы, а кто их должен закупать? за чей счет или из каких резервных средств? Чужие деньги считать легко.
В условия, когда вся перевозочная деятельность привязана к курсу валют, сложно говорить о каких-то кардинальных изменениях.
Даже "тарантас" испытывает  бооооольшие трудности,  говоря только о топливе.
*

Кто кто, чувашавтотранс, кто. Тем более есть субсидирование.
http://forum.zarulem.ws/?showtopic=641388
Но кому то выгодно чтоб он был убыточен, так как опять собираются закупить мелочь, судя по всему. Выгодно это чинушам, я так думаю, чтобы пользоваться пазиками было максимально не комфортно, и люди ездили на их прикормленных маршрутках.
Profile CardPM
  0/0  
keeprofit
post Nov 5 2015, 12:40 
Отправлено #53


Постоялец



Сообщений: 395



Цитата(федя 107 @ Nov 5 2015, 12:22)
Кто кто, чувашавтотранс, кто. Тем более есть субсидирование.
http://forum.zarulem.ws/?showtopic=641388
Но кому то выгодно чтоб он был убыточен, так как опять собираются закупить мелочь, судя по всему. Выгодно это чинушам, я так думаю, чтобы пользоваться пазиками было максимально не комфортно, и люди ездили на их прикормленных маршрутках.
*


Чувашавтотранс получает субсидии, а малый бизнес оказывается в неравных условиях, хотя требования ко всем одинаковые. Отсюда вывод.

--------------------
Я за тебя свою работу делать не буду!
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post Nov 5 2015, 12:54 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(keeprofit @ Nov 5 2015, 12:40)
Чувашавтотранс получает субсидии, а малый бизнес оказывается в неравных условиях, хотя требования ко всем одинаковые. Отсюда вывод.
*

Какой вывод?
Предлагаете субсидировать ИП маршрутчиков?
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Nov 5 2015, 12:57 
Отправлено #55


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


иной раз читаешь и думаешь, пишите для количества сообщений, или просто так? Или все что тут творится знаете и протащили через себя? И насчет неравности в условиях. Одно налогообложение всего частного извоза в республике принесло в бюджет за тот год около 40 лямов, а чувашавтотранс около 160 миллионов отдал,. и это все белое.(и пенсионка, и НДФЛ, и НДС, и налоги и на транспорт, змлю и имущество. И отпуска по 40 днейопачиваемые, ) в отличие от частного предпринимательства. Просто надоело выпады читать против Чуашавтотранса.

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post Nov 5 2015, 13:18 
Отправлено #56


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(dimanvik @ Nov 5 2015, 12:57)
иной раз читаешь и думаешь, пишите для количества сообщений, или просто так? Или все что тут творится знаете и протащили через себя? И насчет неравности в условиях. Одно налогообложение всего частного извоза в республике принесло в бюджет за тот год около 40 лямов, а чувашавтотранс около 160 миллионов отдал,. и это все белое.(и пенсионка, и НДФЛ, и НДС, и налоги и на транспорт, змлю и имущество. И отпуска по 40 днейопачиваемые, ) в отличие от частного предпринимательства. Просто надоело выпады читать против Чуашавтотранса.
*

Я вообще за то, чтобы Чувашавтотранс расцветал, развивался и радовал нас своими успехами! А все домыслы и догадки от отсутствия информации и непонимания покупок автобусов малой вместимости.
Profile CardPM
  0/+3  
keeprofit
post Nov 5 2015, 13:23 
Отправлено #57


Постоялец



Сообщений: 395



Цитата(dimanvik @ Nov 5 2015, 12:57)
иной раз читаешь и думаешь, пишите для количества сообщений, или просто так? Или все что тут творится знаете и протащили через себя? И насчет неравности в условиях. Одно налогообложение всего частного извоза в республике принесло в бюджет за тот год около 40 лямов, а чувашавтотранс около 160 миллионов отдал,. и это все белое.(и пенсионка, и НДФЛ, и НДС, и налоги и на транспорт, змлю и имущество. И отпуска по 40 днейопачиваемые, ) в отличие от частного предпринимательства. Просто надоело выпады читать против Чуашавтотранса.
*


Коль диалог зашел о деньгах, огласите тогда, сколько в рублях Вам возвращается в виде субсидий и иных дотаций??? И какой % дохода в ваших суммах.... от незаконной сдачи в аренду выигранных маршрутов. Доход от посреднических услуг (между Минтрансом и реальным перевозчиком) не делает Вам много чести.

--------------------
Я за тебя свою работу делать не буду!
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Nov 5 2015, 13:28 
Отправлено #58


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(федя 107 @ Nov 5 2015, 13:18)
Я вообще за то, чтобы Чувашавтотранс расцветал, развивался и радовал нас своими успехами! А все домыслы и догадки от отсутствия информации и непонимания покупок автобусов малой вместимости.
*

Спасибо за пожелания, с частным извозом в республике перебор, мы не должны быть конкурентами, а должны дополнять друг друга. тот бардак, который творится на дорогах города и республики, это порождение политики правительства. Ну а маленькие? да. И это скорее для количества и простоты в обслуживании.

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Nov 5 2015, 13:41 
Отправлено #59


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(keeprofit @ Nov 5 2015, 13:23)
Коль диалог зашел о деньгах, огласите тогда, сколько в рублях Вам возвращается в виде субсидий и иных дотаций??? И какой % дохода в ваших суммах.... от  незаконной сдачи в аренду выигранных маршрутов. Доход от посреднических услуг (между Минтрансом  и реальным перевозчиком) не делает Вам много чести.
*

в помощь Вам бюджет республики на этот год, и плановый 16 и 17 г.г. и ни копья больше.
Вы подтвердили незаконность сдачи в аренду ВЫИГРАННЫХ МАРШРУТОВ?(факты?)
а доля не более 3,4%, и то это идет не на карман, в отличие от операторов маршрутов, к коим относитесь ВЫ, (вот это в самом деле грабеж тех кто за рулем проводит в нарушении всех регламентов и приказов по 16-18 часов в сутки, кормя Вас, ну и тех кто за вашей спиной) а на содержание АС Привокзальной и Новосельской, да и для того, чтоб восполнить недостающую часть сумм которые нам положены (есть расчеты транзакции с ЕТК,)и их нам ПРОСТО НАПРОСТО, НЕ ДОДАЮТ, за выполненную работу, Можете тут порыться и посмотреть наши ведомости, которые я выкладывал. Или наши водители хуже Ваших?
ну и вопрос, Вы меня в этом во всем обвиняете?

Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 5 2015, 15:59

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
оле-ле
post Nov 7 2015, 13:42 
Отправлено #60


Постоялец



Сообщений: 227



Цитата(keeprofit @ Nov 5 2015, 13:23)
Коль диалог зашел о деньгах, огласите тогда, сколько в рублях Вам возвращается в виде субсидий и иных дотаций???
*

Какие субсидии вообще нужны операторам. Это просто ХАЛЯВНЫЕ деньги.
Лучше б водителям платили нормально, чтоб "такого" на дорогах не устраивали, оплачивали б отпускные, больничные, обеспечивали взносы во все фонды.

В розничной торговле раньше тоже был бардак, ИП в первое время жаловались, когда пришли сетевики. Но сети обеспечили и недорогие продукты и налоговые поступления и отчисления на заработную плату всем продавцом и контроль санитарных норм и правил.

Будет команда сверху -наведут порядок и в перевозках, причем быстро, моргнуть никто не успеет.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения