Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Согласен,это типо "продлить предсмертную агонию"Польза будет небольшая, но радикально ничего не решит.Светофор богданский как стоял,таки будет стоять во всех направлениях,вот увидите! (а миллионы потрачены!)Правильно здесь терут за мосты ЮЗР-БОГДАН-ГЛАДКОВА (вот на что деньги копить нужно было)
Сообщение отредактировал PVA-21 - Jul 11 2016, 23:04
да поймите уже все: эта развязка построена только для удобства жителей Садового - мкр, построенного Ермолаевым и Ко. Ермолаеву она нужна, чтобы продать еще больше домов в мкр, ну а жителям Садового удобнее будет выезжать в СЗР(без светофоров), заезжать из центра(на перекрестке Богданки прямо, а потом на развязке уходить на Садовый)
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Как что-то начинают делать, так сразу нытики появляются. То не так, это не так, а зачем вообще развязку делать, а зачем Московский мост реконструировать и так стоит же, а до 6 полос зачем расширять, он же в 4 полосы Московского проспекта упрется? И т.д. и т.п. Лучше вообще что ли ничего не делать? Так и терпеть пробки на Богдана Хмельницкого? Богданка на данный момент единственная дорога, соединяющая Садовый и Ягодный с цивилизацией. В часы пик вообще АдЪ начинается. Любой ремонт и сами же потом начнете ныть, мол вот негодяи мэрия, единственную дорогу перекрыли. Район расширяется, ему нужны новые дороги. По генплану вообще Богданка - гигантский район, наравне с ЮЗР. Тысячи жителей. Им тоже предлагаете всем по узкой Богдана Хмельницкого кататься? И забудьте наконец про дорогу ЮЗР-Богданка-Гладкова. Никогда такой трассировки и не планировалось. Планируется дорога СЗР-ЮЗР-Богданка-Базовый проезд-Вурнарское шоссе (красная линия). 1 Вы через коттеджи собрались на Гладкова мост строить? Прям так, наискосок над Трусихой (черная линия)? Чтоб потом начать выть - как же так, а почему пробки на Гладкова около Сбербанка? А почему весь город через наши больнички ездит? На Гладкова планируется лишь ответвление от основной магистрали. Если я правильно понял, по улице Крепкова. 1 Не все сразу. Нет денег на такую трассу. Чувашия - дотационный регион. Даже на такие относительно небольшие проекты вроде Московского моста или развязки Фучика-Айги у Федерации деньги клянчат. Сначала надо по максимуму оптимизировать имеющиеся дороги. Где возможно - развязки, дополнительные полосы, оптимизация циклов светофоров. Как перед Домом Мод. Убрали лишний светофор, расширили дорогу и стало существенно легче. Достроят развязку Фучика-Айги, часть потока уйдет с перекрестка Богданка-Фучика на развязку. Останется решить проблему с перекрестком Фучика-Богданка. Например, снести дома около развязки и временно или на постоянной основе сделать овальное вытянутое вдоль Фучика кольцо. Найдут деньги на двухуровневую развязку - потом делать и ее. Найдут деньги на объездную СЗР-ЮЗР-Богданка-НЮР - делать и ее.
Как что-то начинают делать, так сразу нытики появляются. То не так, это не так, а зачем вообще развязку делать, а зачем Московский мост реконструировать и так стоит же, а до 6 полос зачем расширять, он же в 4 полосы Московского проспекта упрется? И т.д. и т.п. Лучше вообще что ли ничего не делать? Так и терпеть пробки на Богдана Хмельницкого? Богданка на данный момент единственная дорога, соединяющая Садовый и Ягодный с цивилизацией. В часы пик вообще АдЪ начинается. Любой ремонт и сами же потом начнете ныть, мол вот негодяи мэрия, единственную дорогу перекрыли. Район расширяется, ему нужны новые дороги. По генплану вообще Богданка - гигантский район, наравне с ЮЗР. Тысячи жителей. Им тоже предлагаете всем по узкой Богдана Хмельницкого кататься? И забудьте наконец про дорогу ЮЗР-Богданка-Гладкова. Никогда такой трассировки и не планировалось. Планируется дорога СЗР-ЮЗР-Богданка-Базовый проезд-Вурнарское шоссе (красная линия).
Вы через коттеджи собрались на Гладкова мост строить? Прям так, наискосок над Трусихой (черная линия)? Чтоб потом начать выть - как же так, а почему пробки на Гладкова около Сбербанка? А почему весь город через наши больнички ездит? На Гладкова планируется лишь ответвление от основной магистрали. Если я правильно понял, по улице Крепкова.
Не все сразу. Нет денег на такую трассу. Чувашия - дотационный регион. Даже на такие относительно небольшие проекты вроде Московского моста или развязки Фучика-Айги у Федерации деньги клянчат. Сначала надо по максимуму оптимизировать имеющиеся дороги. Где возможно - развязки, дополнительные полосы, оптимизация циклов светофоров. Как перед Домом Мод. Убрали лишний светофор, расширили дорогу и стало существенно легче. Достроят развязку Фучика-Айги, часть потока уйдет с перекрестка Богданка-Фучика на развязку. Останется решить проблему с перекрестком Фучика-Богданка. Например, снести дома около развязки и временно или на постоянной основе сделать овальное вытянутое вдоль Фучика кольцо. Найдут деньги на двухуровневую развязку - потом делать и ее. Найдут деньги на объездную СЗР-ЮЗР-Богданка-НЮР - делать и ее.
Полтора года назад мы подробно разбирали этот проект (за это время ничего не изменилось).
Просто процитируем самый важный момент.
Цитата(Информ @ Jan 4 2015, 23:24)
Всё познаётся в сравнении
Наши соседи планируют построить южный объезд Казани, который соединит сразу три федеральные трассы и пройдёт через Волгу.
Сейчас они рассматривают два варианта: - дорога протяжённостью 36,5 км будет строиться грядой небольших мостов через островные территории в акватории Волги. Ориентировочная стоимость — 36 млрд рублей; - либо будет построен мост через Волгу, при этом длина трассы составит 43 км. Её строительство оценивается в 42 млрд рублей.
По грубой оценке, стоимость казанской трассы со строительством дополнительных сооружений, в том числе и моста через Волгу, составляет около 1 млрд рублей за 1 км дороги.
с моста съехать к садовому и встать внизу на левом повороте, пропуская тех, кто в обратку с садового на юзр-сзр идет. по хорошему там тож 2 уровня делать надо бы. Опять же наверняка увидим на этом перекресточке и ДТП из-за торопыг.
Как что-то начинают делать, так сразу нытики появляются. То не так, это не так, а зачем вообще развязку делать, а зачем Московский мост реконструировать и так стоит же, а до 6 полос зачем расширять, он же в 4 полосы Московского проспекта упрется? И т.д. и т.п. Лучше вообще что ли ничего не делать? Так и терпеть пробки на Богдана Хмельницкого? Богданка на данный момент единственная дорога, соединяющая Садовый и Ягодный с цивилизацией. В часы пик вообще АдЪ начинается. Любой ремонт и сами же потом начнете ныть, мол вот негодяи мэрия, единственную дорогу перекрыли. Район расширяется, ему нужны новые дороги. По генплану вообще Богданка - гигантский район, наравне с ЮЗР. Тысячи жителей. Им тоже предлагаете всем по узкой Богдана Хмельницкого кататься? И забудьте наконец про дорогу ЮЗР-Богданка-Гладкова. Никогда такой трассировки и не планировалось. Планируется дорога СЗР-ЮЗР-Богданка-Базовый проезд-Вурнарское шоссе (красная линия).
Вы через коттеджи собрались на Гладкова мост строить? Прям так, наискосок над Трусихой (черная линия)? Чтоб потом начать выть - как же так, а почему пробки на Гладкова около Сбербанка? А почему весь город через наши больнички ездит? На Гладкова планируется лишь ответвление от основной магистрали. Если я правильно понял, по улице Крепкова.
Не все сразу. Нет денег на такую трассу. Чувашия - дотационный регион. Даже на такие относительно небольшие проекты вроде Московского моста или развязки Фучика-Айги у Федерации деньги клянчат. Сначала надо по максимуму оптимизировать имеющиеся дороги. Где возможно - развязки, дополнительные полосы, оптимизация циклов светофоров. Как перед Домом Мод. Убрали лишний светофор, расширили дорогу и стало существенно легче. Достроят развязку Фучика-Айги, часть потока уйдет с перекрестка Богданка-Фучика на развязку. Останется решить проблему с перекрестком Фучика-Богданка. Например, снести дома около развязки и временно или на постоянной основе сделать овальное вытянутое вдоль Фучика кольцо. Найдут деньги на двухуровневую развязку - потом делать и ее. Найдут деньги на объездную СЗР-ЮЗР-Богданка-НЮР - делать и ее.
хоть один человек разбавил здравыми мыслями и осведомленными данными этот кишащий нытиками форум...
Полтора года назад мы подробно разбирали этот проект (за это время ничего не изменилось).
Просто процитируем самый важный момент.
Ну поднимали эту тему , да. Сейчас тут многие говорят что не нужна эта развязка, нужны"мосты сзр-нюр". Зайдя в ту тему можно наблюдать то же нытье что и здесь, не надо, дорого, итп. Что за контингент вечно ноющих людей тут? Большинство участников этого форума - ничем не довольные люди, во всем находят одни минусы, лишь бы поблеять и высказать свое икспердное мнение, сводящееся к одному - все плохо, все дураки одни они лучше всех во всем разбираются. Фу.
Ну ичто даст эта развязка? Как были пробки между мостами такиони и останутся.если б юзр, богданку и гладкова соединили другое дело было,юзр не такой тупиковой было бы ,мечты
Что-то вы не местный видимо. ЮЗР и богданка не на Гладкова должны выходить по проекту а на 9-ю Пятилетку. Гладкова и так стоит вся в пробках.
Ну ичто даст эта развязка? Как были пробки между мостами такиони и останутся.если б юзр, богданку и гладкова соединили другое дело было,юзр не такой тупиковой было бы ,мечты
Эту развязку в первую очередь делают не для тебя, а для жителей микрорайона Садовый, которых между прочим по официальным данным уже более 10 000. В ближайшие лет 5 думаю удвоится раза в 2. Если ты считаешь что такое количество горожан не заслуживает нормального транспортного сообщения, то грош тебе цена как человеку. Слава Богу, что твое мнение никого не интересует
Сообщение отредактировал Leomix - Jul 12 2016, 13:06
Эта развязка разгружает перекресток богданки. Кто по утрам ездит из Садового, Ягодного в СЗР, центр теперь не будут стоять на этом перекрестке, а спокойно поедут через развязку.
Хоть лопни хоть тресни но они аккуратно выедут на тот же перекрёсток только с другой стороны и по сути это в принципе не сильно поменяет ситуацию.