Погоня за "Приорой" произошла в воскресенье, 9 февраля, в 4 часу вечера в новоюжном районе Чебоксар. Незадолго до этого сотрудники ГИБДД получили ориентировку на водителя, находящегося за рулём в состоянии опьянения.
Цитата(CELT @ Feb 10 2014, 22:33)
А вот и видео испеклось:
И пользуясь случаем прошу очень покритиковать мою новую затею - и улучшения насоветовать - тут
А ЧО ВСЕ ЗЛЫЕ-ТО ТАКИЕ, А? ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДРУГ-ДРУГУ
Сообщений: 886
Цитата(storm_is_end @ Feb 11 2014, 13:11)
я не смотрела Крепкого орешка. ни одну часть) только обзор Бэда на последнюю и все) мб хватит ставить диагнозы на расстоянии, мистер Фрейд?)
ладно, не дианами и оружием, но как-то по-другому надо их останавливать, а не гнать через весь город. неужели и в этом вы не согласны?)
Конкретные предложения есть, как останавливать? Всё, что в силах одного экипажа ДПС, они сделали. Нарушитель задержан с минимальными "потерями", хотя риск конечно был. В целом, инспекторы молодцы!
А вот про протыкание колес - вы бы не боялись остаться инвалидом, вдруг от резкого маневра (типа полицейского разворота, или как его там) зажмет между машинами пока пытаешься продырявить колесо?
Когда инспектор пытался открыть дверь водителя, стоя на скользкой поверхности между передними и задними колесами, у него было больше шансом остаться инвалидом, на этот раз пронесло, и его не затянуло под машину. Подбежав с острым предметом к заднему колесу сбоку он ничем не рисковал. От очевидного не отрекайтесь.
Почему ты не хочешь увидеть очевидных ошибок в задержании? Это нисколько не умаляет самого результата задержания - он достигнут. Но надо брать на вооружение не только спецсредства и огн/оружие, но также использовать подручные средства для задержания преступников и правонарушителей, и "Закон о полиции" это не запрещает. Почему видишь только негатив в моих словах, его нет. Есть только рекомендации изучать ошибки и практиковаться, использовать данное видео как пособие, впрочем как любое другое видео задержания. Причем я уверен, что сами ИДПС свои ошибки изучили.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
я не смотрела Крепкого орешка. ни одну часть) только обзор Бэда на последнюю и все) мб хватит ставить диагнозы на расстоянии, мистер Фрейд?)
ладно, не дианами и оружием, но как-то по-другому надо их останавливать, а не гнать через весь город. неужели и в этом вы не согласны?)
Согласен, но... То ли по National Geographic, то ли по Discovery кажут передачу про полицию Великобритании. Точно так же гоняются по улицам, улочкам... и ждут, когда преследуемый воткнется куда-нибудь или застрянет на газоне. Один в один с нашими. Советую посмотреть. Английские бухари, видимо, не столь тупы, как американские
Желая, чтобы гайцы стали более умными, сообразительными, ловкими и умелыми думайте и о другой стороне монеты, нужны ли вам такие гайцы, которые стучат вам в окно машины. Тычите всегда им в должностные обязанности, а если они права свои прочитают и изучат? Хорошие ребята ловят пьяных за рулем, а плохие выбивают бабки из вашего кармана.
Сообщение отредактировал union_jack - Feb 11 2014, 12:29
Когда инспектор пытался открыть дверь водителя, стоя на скользкой поверхности между передними и задними колесами, у него было больше шансом остаться инвалидом, на этот раз пронесло, и его не затянуло под машину. Подбежав с острым предметом к заднему колесу сбоку он ничем не рисковал. От очевидного не отрекайтесь.
Почему ты не хочешь увидеть очевидных ошибок в задержании? Это нисколько не умаляет самого результата задержания - он достигнут. Но надо брать на вооружение не только спецсредства и огн/оружие, но также использовать подручные средства для задержания преступников и правонарушителей, и "Закон о полиции" это не запрещает. Почему видишь только негатив в моих словах, его нет. Есть только рекомендации изучать ошибки и практиковаться, использовать данное видео как пособие, впрочем как любое другое видео задержания. Причем я уверен, что сами ИДПС свои ошибки изучили.
Да идея про дирявить колеса показалась не мне не столь эффективной и безопасной. Задом раздавить тебя могут. Удержаться стоя и отпрыгнуть намного проще чем сидя на корточках в попытках сделать дыру в колесе, ведь дыра должна быть большая, чтобы мгновенно спустило колесо, иначе на бескамерке можно далеко уехать, а уже со спущенным колесом с хорошей скоростью на пьяную голову делов натворить намного легче Пс: был бы я сотрудником, то почитав форум, отпало бы желание вообще что-то делать. Все умные, все знают и без них...только козлами необученными в любой ситуации называют
чем сидя на корточках в попытках сделать дыру в колесе,
Я тя умаляю , зачем вставать на корточки, чтобы проколоть колесо. Колеса возле ночных клубов у таксистов на ура прокалываются даже не замечаешь как. И никто на корточках не ползает. И это... не обобщай, козлами необученными я их не называл, вообще никто не называл. И поговорку не забывай: не ошибается тот кто ничего не делает... они все-таки сделали.
Фсе утомил, кормушка для троля больше не работает, лимит на сегодня исчерпан, приходите завтра.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Да идея про дирявить колеса показалась не мне не столь эффективной и безопасной. Задом раздавить тебя могут. Удержаться стоя и отпрыгнуть намного проще чем сидя на корточках в попытках сделать дыру в колесе, ведь дыра должна быть большая, чтобы мгновенно спустило колесо, иначе на бескамерке можно далеко уехать, а уже со спущенным колесом с хорошей скоростью на пьяную голову делов натворить намного легче Пс: был бы я сотрудником, то почитав форум, отпало бы желание вообще что-то делать. Все умные, все знают и без них...только козлами необученными в любой ситуации называют
Согласен. Многие тут строят из себя Александра Матросова, готовы грудью лечь перед нарушителем, чтобы остановить его. Но не понимают, что сотрудник ДПС нынче имеет даже меньше прав чем многие автолюбители. Ведь за каждый патрон, за каждую царапину на машине ему придётся написать кучу бумаг, а если нарушитель "вдруг" окажет трезв? В данном ролике судя по комментарию 50 процентов работы за сотрудника уже сделаны - кто-то сообщил о НС водителе. Остальные 50 % это работа сотрудников - остановить и не дать развиться трагедии. Я уже не раз писал, что наша безопасность зависит не только от сотрудников силовых органов, она зависит и от нас. Многие замечают правонарушения за рулем, но немногие готовы предотвратить его, считая, что это должны сделать сотрудники. Но ведь они появятся, когда произойдёт трагедия, и будет уже поздно, что-либо изменить. Печально, но факт...
Сообщение отредактировал Gamen - Feb 11 2014, 13:02
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Конкретные предложения есть, как останавливать? Всё, что в силах одного экипажа ДПС, они сделали. Нарушитель задержан с минимальными "потерями", хотя риск конечно был. В целом, инспекторы молодцы!
есть варианты, как предотвращать рецидивы поездок за рулем индивидов. машину конфисковать и с торгов продать. а ему еще и штраф с лишением водительского удостоверения впаять.
как останавливать не знаю) мои идеи с дианой и стрельбой забраковали. мб машинами ДПС блокировать?
и да, я про инспекторов ни слова не сказала. меня просто немного смущает стиль поимки этих пьянчуг и слишком лояльное к ним отношение
Согласен, но... То ли по National Geographic, то ли по Discovery кажут передачу про полицию Великобритании. Точно так же гоняются по улицам, улочкам... и ждут, когда преследуемый воткнется куда-нибудь или застрянет на газоне. Один в один с нашими. Советую посмотреть. Английские бухари, видимо, не столь тупы, как американские
ну вот во дворе можно же было стекло тупо выбить и вытащить его, чтобы дальше не уехал. вот в чем мой вопрос, собственно. почему нельзя разрешить гайцам такие действия, например. раз водитель нетрезв, то его же надо как-то останавливать. на уговоры он че-то не очень поддавался
Погоня за "Приорой" произошла в воскресенье, 9 февраля, в 4 часу вечера в новоюжном районе Чебоксар. Незадолго до этого сотрудники ГИБДД получили ориентировку на водителя, находящегося за рулём в состоянии опьянения.
задержали у род дома..., а оформляли на светофоре у больничного... в чем смысл?