Если Вы считаете, что он Вам должен деньги, и все кто тут читал данную тему наверно думают также, то можно попробовать продать данный долг коллекторской конторе.
Попадал в подобную ситуацию, по приобретенному опыту могу посоветовать купить такой же двигатель на разборе. Затем воткнуть его в свое авто.
Этот автосервис находится по соседству с КНС-7 в парке 500-летия? Можете разместить фотографию этого автосервиса? Форумчане хотят знать куда точно на ремонт заезжать не следует.
Да, да ... ждем, ждем, фото ... Сервиса, человека, адреса проживания и все что с ним связано!
На свою голову тоже был клиентом данного "сервиса". И советовал другим. Сейчас задумался и вспомнил все что было: Лансер цедиа 4WD - застучала правая граната. Заменил у них. Результат - через две недели "новая" граната (купленная у них же) просто рассыпалась. Сказали просто - бывает. Лансер цедиа 4WD - порвался пыльник левой гранаты. Заменил у них же на купленных у них же пыльник. Результат - через месяц застучала граната. Сказали - типа долго ездил с порванным пыльником. Лансер цедиа 2WD (ездит девушка) - застучали шаровые. Решили заменить оба передних рычага. Купили новые в Exist. Результат через месяц - в другом сервисе показали и пальцем ткнули на то, что один рычаг новый, а другой б/у!!!. Т.е. один заменили, а второй спиз..ли, с надежой на то, что она не полезет смотреть. Лансер цедиа 2WD - замена ремня ГРМ и ролика. Результат через пару месяцев - ролик не заменили. Лансер 9 - при замене ступичного подшипника сломали датчик ABS. Сказали так и было. После недолгих разговоров установили другой. Аутлендер - задний рачаг установлен наоборот. Выяснилось через несколько дней на развал-схождении. Mazda 3 - заменил пыльник гранаты, купленный у них же. Результат - застучала ганата сразу же при выезде из бокса. В другом сервисе при замене гранаты предположили, что установлена б/у граната.
Мои знакомые еще и масло и фильтр меняли. Позже выяснялось, что фильтр не заменен. Что еще мои знакомые там делали и не знаю. Это то, что я вспомнил.
На свою голову тоже был клиентом данного "сервиса". И советовал другим. Сейчас задумался и вспомнил все что было: Лансер цедиа 4WD - застучала правая граната. Заменил у них. Результат - через две недели "новая" граната (купленная у них же) просто рассыпалась. Сказали просто - бывает. Лансер цедиа 4WD - порвался пыльник левой гранаты. Заменил у них же на купленных у них же пыльник. Результат - через месяц застучала граната. Сказали - типа долго ездил с порванным пыльником. Лансер цедиа 2WD (ездит девушка) - застучали шаровые. Решили заменить оба передних рычага. Купили новые в Exist. Результат через месяц - в другом сервисе показали и пальцем ткнули на то, что один рычаг новый, а другой б/у!!!. Т.е. один заменили, а второй спиз..ли, с надежой на то, что она не полезет смотреть. Лансер цедиа 2WD - замена ремня ГРМ и ролика. Результат через пару месяцев - ролик не заменили. Лансер 9 - при замене ступичного подшипника сломали датчик ABS. Сказали так и было. После недолгих разговоров установили другой. Аутлендер - задний рачаг установлен наоборот. Выяснилось через несколько дней на развал-схождении. Mazda 3 - заменил пыльник гранаты, купленный у них же. Результат - застучала ганата сразу же при выезде из бокса. В другом сервисе при замене гранаты предположили, что установлена б/у граната.
Мои знакомые еще и масло и фильтр меняли. Позже выяснялось, что фильтр не заменен. Что еще мои знакомые там делали и не знаю. Это то, что я вспомнил.
Не пользуйтесь услугами этих шарлотанов!!!
поэтому я и хочу чтобы возбудили уголовное дело. я представляю сколько еще народа пострадало от рук этих уродов
На свою голову тоже был клиентом данного "сервиса". И советовал другим. Сейчас задумался и вспомнил все что было: Лансер цедиа 4WD - застучала правая граната. Заменил у них. Результат - через две недели "новая" граната (купленная у них же) просто рассыпалась. Сказали просто - бывает. Лансер цедиа 4WD - порвался пыльник левой гранаты. Заменил у них же на купленных у них же пыльник. Результат - через месяц застучала граната. Сказали - типа долго ездил с порванным пыльником. Лансер цедиа 2WD (ездит девушка) - застучали шаровые. Решили заменить оба передних рычага. Купили новые в Exist. Результат через месяц - в другом сервисе показали и пальцем ткнули на то, что один рычаг новый, а другой б/у!!!. Т.е. один заменили, а второй спиз..ли, с надежой на то, что она не полезет смотреть. Лансер цедиа 2WD - замена ремня ГРМ и ролика. Результат через пару месяцев - ролик не заменили. Лансер 9 - при замене ступичного подшипника сломали датчик ABS. Сказали так и было. После недолгих разговоров установили другой. Аутлендер - задний рачаг установлен наоборот. Выяснилось через несколько дней на развал-схождении. Mazda 3 - заменил пыльник гранаты, купленный у них же. Результат - застучала ганата сразу же при выезде из бокса. В другом сервисе при замене гранаты предположили, что установлена б/у граната.
Мои знакомые еще и масло и фильтр меняли. Позже выяснялось, что фильтр не заменен. Что еще мои знакомые там делали и не знаю. Это то, что я вспомнил.
как говорится - скупой платит дважды! Пожалели на более менее нормальный сервис, чтобы секономить несколько тыщенок! Но я нисколько не защищаю гараж, ибо........
....Уже давно понял - что в Чебоксарах что-то делать с авто - себе дороже как финансово, так и по нервной системе! На одном СТО как-то гранату разбили, в попытках поменять ступичный подшипник, на других ДВУХ ФИРМОВЫХ сервисах, не гаражи, приговорили - насос кондея, в итоге купил - не в нем оказалась причина, в заказ-нарядах не было строчки "рекомендуем замену......", только общаковские "выполненные работы - осмотр ходовой, двигателя..."..... и чисты как бы перед собой! в третьем при смене колодок прикипевших, огнеметом своим их отогревали - в итоге прожгли подкрылок... и это чуть ли не в самых дорогих СТО города!
Ну а щас, коли машина подороже - делаю даже замену масла у ОД, которые кстати те еще дятлы! от соседей в Казани и Нижнего - ну проооооосто огромная разница в профессионализме! говорю конкретно про ОД Mitsubishi и Фольксваген! Уверен у других не лучше, на форуме не раз всплывают темы с ОД.....
В большинстве своём - мастера тут с руками из *опы, нисколько не удивлен очередному "гаражу" в этой теме.... сочувствую ТС, даже и не знаю, тут прям личной разборочкой как будто надо решать, вряд ли судом
Раньше ТО делали в Казани, там после работ в багажнике всегда были приятные мелочи в виде оставшегося после замены масла на долив, какой-нибудь ВД-шки и все замененные запчасти. Теперь проходим в Хердинанд моторс, ТО, конечно, делают, но так все нудно и долго (можно час или два потратить только на то, чтобы оставить машину на ТО) и остатки масла себе забирают, хотя в документах написано 4 литра.
Сообщение отредактировал Nikola2010 - Feb 7 2014, 09:50
--------------------
Японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
А сейчас с кого взыщет? Нервов больше истратит. По мне так этот Мельник за такой ремонт должен ходить по улице и оглядываться. Думаю, что ТС не первый и не последний. Вопрос - долго ли он протянет?
люди сказали такие долго в одном городе не живут...дальше гастролить поедет с""ка
автора жаль.. успехов ему в выбивании денег. а по поводу сервисов. ну и где ремонтироваться? я вот у официалов 3 года обслуживалась, больше не хочу. они все милые мимишные, добрые, хорошие, чай кофе, кино вино домино.... а на деле, пока совсем что то не шарахнет в машине- не увидят, и еще и скажут, ну надо было нам сказать что у вас не так спрашивается, зачем тогда они там сидят, если я , девочка, еще и рассказывать должна что у меня с машиной не так. была неприятная ситуация на ТО 45000. То провели, выдали машину, типа все пучком суппер пуппер машина, а через месяц поехала к ним менять какую то детальку в подвеске по гарантии, хотя и до ТО эти шумы были и я им говорила, что шумит что то. в ответ с милой улыбкой и чаем- кофе было сказано, ну бывает, не рассмотрели, подождите недельку, запчасть привезут- все заменим. теперь всегда перед заездом к официалу еду в обычный сервис на осмотр, а потом уже еду к официалу, чтоб уж наверняка
Сообщение отредактировал lexandra - Feb 7 2014, 10:10
так вот в этом то и дело, услуги оказаны не были и зап. части мной оплаченные тоже не были куплены. а деньги мной уплаченные за ремонт и зап. части были просто присвоены незаконным путем...а это уже 159 ч2 а,г
Э-эх ... как можно быть таким наивным и доверчивым?! Вы что, первый день живете?
Очень жаль, но денег вы увидите нескоро ... Даже если и суд будет, и вы его выиграете и т.д. Все равно, в конечном итоге денег можете и не увидеть (так скорей всего и будет)!
Остается все решать только измором, антирекламой и все в таком духе ...
Э-эх ... как можно быть таким наивным и доверчивым?! Вы что, первый день живете?
Очень жаль, но денег вы увидите нескоро ... Даже если и суд будет, и вы его выиграете и т.д. Все равно, в конечном итоге денег можете и не увидеть (так скорей всего и будет)!
Остается все решать только измором, антирекламой и все в таком духе ...
Запаситесь, хладнокровием и трезвым рассудком!
эхх(( вроде как посоветовали тоже( в любом случае сам виноват конечно...
shurik338, проблема в том что шлифануть цилиндры на V образном двигателе могут единицы, это "МОТОР" -делают кривовато и на эларе, но туда очень сложно завести, есть ли станок у боша не знаю, но последний мотор отправляли к татарам на шлифовку, все очень аккуратно. (сам не ремонтирую со слов друзей)
С чего Вы взяли что в данном случае при ремонте необходима расточка циллиндров?