Цитата(oris21@mail.ru @ Feb 7 2014, 09:48) Никаких тыщенок я и не думал экономить на своей машине что самое обидное...и за ремонт отдал как отдал бы например в бош сервисе...просто вот так вот мне повезло((( *
Тоже попал примерно в такую же ситуацию. в феврале 2013 года порвался ремень ГРМ, клапана встретились. По рекомендации знакомого отогнал в сервис Мобил что в Юго-западном районе на Гражданской. Заплатил денег и забрал авто. После этого ремонта головки начался жер масла по 1 л. на 200 км. Приехал к ним, а они говорят типа надо делать капиталку - 40 т.р.(менять кольца поршня и т.д.). До ремонта масло вообще не ела машинка. Ходила от замены до замены. Ругаться не стал с ними потомучто не был точно уверен что я прав. (я грешил на некачественные маслосъемные колпачки). В итоге ездил так где то месяц. Затем всетаки решил разобрать и посмотреть что же там. Поехал к братишке и мы вместе с ним не снимая головки рассухарили клапана, а там ВСЕ КОЛПАЧКИ СЛЕТЕЛИ СО СВОИХ МЕСТ. заменили их и все вот оно счастье то!!! . А туда в этот сервис больше ни ногой и друзьям всем говорю чтоб туда не обращались. Они меня еще на капиталку хотели развести Теперь езжу на ремонт только к братишке на чернышевского внизу.
Тоже попал примерно в такую же ситуацию. в феврале 2013 года порвался ремень ГРМ, клапана встретились. По рекомендации знакомого отогнал в сервис Мобил что в Юго-западном районе на Гражданской. Заплатил денег и забрал авто. После этого ремонта головки начался жер масла по 1 л. на 200 км. Приехал к ним, а они говорят типа надо делать капиталку - 40 т.р.(менять кольца поршня и т.д.). До ремонта масло вообще не ела машинка. Ходила от замены до замены. Ругаться не стал с ними потомучто не был точно уверен что я прав. (я грешил на некачественные маслосъемные колпачки). В итоге ездил так где то месяц. Затем всетаки решил разобрать и посмотреть что же там. Поехал к братишке и мы вместе с ним не снимая головки рассухарили клапана, а там ВСЕ КОЛПАЧКИ СЛЕТЕЛИ СО СВОИХ МЕСТ. заменили их и все вот оно счастье то!!! . А туда в этот сервис больше ни ногой и друзьям всем говорю чтоб туда не обращались. Они меня еще на капиталку хотели развести Теперь езжу на ремонт только к братишке на чернышевского внизу.
До боли знакомая ситуация. Тоже ремонтировал там двигло после обрыва ремня ГРМ. началася аналогичный жор масла. Туда ни ногой
Если каждое некачественное оказание услуг подписывать под статью 159, то мест не будет в тюрьмах. Я конечно может ошибаюсь, но может у тебя есть практика по возбуждению уголовного дела за некачественное предоставление услуг именно в подобных случаях ?
Т.е. завладение чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием - это некачественная услуга? Это риторический вопрос, можешь не отвечать.
всегда и всем говорю "покупайте контрактные двс" сам мучался, подвели со сроками, знакомые есть с точно такой же историей. Когда будут у нас в Чеб хорошие сервисы, которые грамотно и в срок делают, тогда и можно будет капиталить. А пока только контракт
Согласен полностью,у самого на Volvo с80 встретились клапана!Взялся за голову,они без ремонта стоят 36 тыщ.Посоветовали контракт.Сделал запрос на ФЕРИО ,ТАК ТАМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО! Выбрал за 28 тыщ.За три рубля привезли из Москвы,за 15 руб. перекинули в ЭН АВТО(мастер Миша) Движок просто чудо оказался,проехал 7тыщ,масло ни капли не добавил ещё и машина как ракета стала! Так что контракт это лучший вариант для замены старых движков.Ремонт себе дороже может выйти...
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Капитальный ремонт нужно делать там, где есть специальные станки, инструменты и есть грамотные кадры. Причём, станки эти достаточно большие. Как правило, в этих местах клиент может сам посмотреть процесс измерений и обработки деталей. Самый главный признак хорошего моториста - чистоплотность. Поэтому спрашивайте, где у них моют двигатель перед разборкой. Если такого участка нет - "до свидания". Если мастер в грязной одежде и перчатках - прощайтесь с ним навек. Так же будьте осторожны с умниками, выдающими себя за супермастеров, критикующих всё и вся. Таких хоть пруд пруди, и имя у них - придурок полуграмотный. Рабочие места сборки моторов должны отличаться чистотой, граничащей с медицинской стерильностью! В каком гараже все эти требования можно найти? ТОлько у настоящего профессионала. Это совет автомобилиста со стажем больше 30 лет.
Т.е. завладение чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием - это некачественная услуга? Это риторический вопрос, можешь не отвечать.
Такой наивный, конечно теоретически все правильно пишешь, но одно дело что написано в законе, другое дело как то применяется на практике, никто не будет возбуждать дело по данному спору, пошлют в СОЮ для разбирательства между сторонами, вот там и доказывай.
У меня тоже движок масло жрал, разобрал, смотрю большой износ в цилиндрах, собрался капиталить, узнал цены на ремонт, запчасти, потом бросил эту бестолковою идею взял другой движок старый продал по запчастям.