ну по поводу качественного ремонта я как моторист, скажу, что это очень большой вопрос............. как только может в голову взбрести сказать, что заливать надо только его масло, как можно неправильно выставить метки ГРМ, там просто и понятно все до безобразия, на самих цепях помечены звенья и на звездах тоже, да вообще как в таком отвратительно-грязном состоянии можно собирать мотор??? тут пока его соберешь сам весь вымажешься об него, такого просто по определению быть не должно........................
Если бы ВЫ внимательно читали, то обратили вимание, шо ТС отказался от замены цепей ГРМ... А как вы сами заметили, что метки тока на цепех и звездочка, и при вытягивании цепей, фазы ГРМ, ваще НИАЧОМ, а Ниссановские мозги , не будут работать нормально с вытянутыми цепями... А у при ошибке на зуб , а тем более два могут ваще не завестись... Мне интересно узнать , от чего ЕЩЁ отказался ТС... Ну и хотел бы я посмотреть , как вы шабрением и последующей притиркой будете ловить зазор в клапанах.. ну и последующей торцовкой... ВЫ дадите гарантию , ШО отторцованно ИДЕАЛЬНО и ни ЧО потом не пристукается и не притрется от чего зазор вновь уменьшится??? Ну и совсем банальный вопрос, СКОКА ВЫ взяли бы за подобную процедуру????
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 13 2014, 17:19
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Если бы ВЫ внимательно читали, то обратили вимание, шо ТС отказался от замены цепей ГРМ... А как вы сами заметили, что метки тока на цепех и звездочка, и при вытягивании цепей, фазы ГРМ, ваще НИАЧОМ, а Ниссановские мозги , не будут работать нормально с вытянутыми цепями... А у при ошибке на зуб , а тем более два могут ваще не завестись... Мне интересно узнать , от чего ЕЩЁ отказался ТС... Ну и хотел бы я посмотреть , как вы шабрением и последующей притиркой будете ловить зазор в клапанах.. ну и последующей торцовкой... ВЫ дадите гарантию , ШО отторцованно ИДЕАЛЬНО и ни ЧО потом не пристукается и не притрется от чего зазор вновь уменьшится??? Ну и совсем банальный вопрос, СКОКА ВЫ взяли бы за подобную процедуру????
если бы ВЫ САМИ непосредственно сталкивались с такими моторами, то ЗНАЛИ БЫ, что у этих моторов нет таких болячек по цепям как на альмерах, премьерах, тиидах, ноутах............. тем более, что до ремонта ошибок по меткам не было...... я таких моторов уже переделал достаточно, обычно люди меняют цепи, натяжники, успокоители и помпу и ездят дальше без всяких проблем, хотя как механик могу сказать, что это не правильно, т.к. износ идет в паре звезда-цепь, но тут уже желание клиента............. и проблем по этому поводу не было ни разу......... при ошибке на зуб скорее всего заведется, это не дизель......... как ловится зазор......... опять же, если бы ВЫ занимались этим, то ВАМ было бы все понятно.......... сначала делаются обычные процедуры - мойка головок, чистка клапанов, шарошенье седел (если необходимо), притирка клапанов, потом все это собирается и меряются зазоры в клапанах и записываются......... после этого все разбирается (клапана пронумерованы), и высчитываешь сколько надо снять, меряешь длину клапана микрометром, если там есть на тарелке углубление, то прикладывается обычная регулировочныая шайбы от ВАЗ, потом по чуть чуть снимаешь с торца клапана на станке (по соткам и десяткам), если скажешь , что это не реально вычислить, то ошибаешься, сделан уже не один мотор и ездят без проблем, потом собираешь обратно и перемеряешь заново, если же клапан прослаблен (если перепутаны клапана или толкатели, или клапана менялись), то тут добавляется прошарошить еще раз, притереть, собрать и заново мерять зазор........... да это муторно, но это дешевле и быстрее чем заказывать новые толкатели, тем более далеко не факт, что с при заказе ТЫ попадешь в нужный размер..... после этого ничего не пристукивается и зазор не уйдет, т.к. в паре седло-клапан все уже притерто, и при торцевании клапана снимается все четко перпендикулярно стеблю клапана, т.к. делается на станке, а не вручную ТАК ЧТО ГАРАНТИЯ Я ДАЮ НА ВСЕ СДЕЛАННЫЕ МОТОРЫ....... а сколько бы взял, я скажу даже не так - сколько я беру, сейчас у меня в ремонте такой мотор с мурано, за мою работу и работу моих ребят, которые снимают и ставят (без работы токаря на шлифовку колена, она составила 3500 рублей за коренные и шатунные шейки в 1 ремонт) беру 45000 рублей, плюс к этому запчасти и стоянка автомобиля по окончании ремонта как уже было обещаны выложу фото, где будут и про шарошенье седел, и притирку и торцевание
Цитата
как вы шабрением
да и еще, я такого слова даже не писал, что вы под ни имели ввиду??? может прочитали и поняли так как хотели, а не так как написано?
Сообщение отредактировал Racer_m - Feb 14 2014, 08:19
если бы ВЫ САМИ непосредственно сталкивались с такими моторами, то ЗНАЛИ БЫ, что у этих моторов нет таких болячек по цепям как на альмерах, премьерах, тиидах, ноутах............. тем более, что до ремонта ошибок по меткам не было...... я таких моторов уже переделал достаточно, обычно люди меняют цепи, натяжники, успокоители и помпу и ездят дальше без всяких проблем, хотя как механик могу сказать, что это не правильно, т.к. износ идет в паре звезда-цепь, но тут уже желание клиента............. и проблем по этому поводу не было ни разу......... при ошибке на зуб скорее всего заведется, это не дизель......... как ловится зазор......... опять же, если бы ВЫ занимались этим, то ВАМ было бы все понятно.......... сначала делаются обычные процедуры - мойка головок, чистка клапанов, шарошенье седел (если необходимо), притирка клапанов, потом все это собирается и меряются зазоры в клапанах и записываются......... после этого все разбирается (клапана пронумерованы), и высчитываешь сколько надо снять, меряешь длину клапана микрометром, если там есть на тарелке углубление, то прикладывается обычная регулировочныая шайбы от ВАЗ, потом по чуть чуть снимаешь с торца клапана на станке (по соткам и десяткам), если скажешь , что это не реально вычислить, то ошибаешься, сделан уже не один мотор и ездят без проблем, потом собираешь обратно и перемеряешь заново, если же клапан прослаблен (если перепутаны клапана или толкатели, или клапана менялись), то тут добавляется прошарошить еще раз, притереть, собрать и заново мерять зазор........... да это муторно, но это дешевле и быстрее чем заказывать новые толкатели, тем более далеко не факт, что с при заказе ТЫ попадешь в нужный размер..... после этого ничего не пристукивается и зазор не уйдет, т.к. в паре седло-клапан все уже притерто, и при торцевании клапана снимается все четко перпендикулярно стеблю клапана, т.к. делается на станке, а не вручную ТАК ЧТО ГАРАНТИЯ Я ДАЮ НА ВСЕ СДЕЛАННЫЕ МОТОРЫ....... а сколько бы взял, я скажу даже не так - сколько я беру, сейчас у меня в ремонте такой мотор с мурано, за мою работу и работу моих ребят, которые снимают и ставят (без работы токаря на шлифовку колена, она составила 3500 рублей за коренные и шатунные шейки в 1 ремонт) беру 45000 рублей, плюс к этому запчасти и стоянка автомобиля по окончании ремонта как уже было обещаны выложу фото, где будут и про шарошенье седел, и притирку и торцевание да и еще, я такого слова даже не писал, что вы под ни имели ввиду??? может прочитали и поняли так как хотели, а не так как написано?
Я не мальеннький мальчик, Мну не надо объяснять как ловится зазор, и от чего он может уйти... К примеру, вы конусность торцовки и чистоту поверхности гарантируете??? А профиль выработки в толкателе учитываете??? Лана замнем для ясности.. Вы так и не ответили на мой простой вопрос... СКОКА будет СТОИТЬ подобная процедура для двух головок, ну И если вы так часто этим занимаетесь, то скока времени на это уходит??? НО еще один нюанс.. Количество ваших сообщений... Оно так мизерно, и пАчиму большинство в этой теме??? Ну и вытекающий вопрос, ОТ ЧЕГО еще отказался ТС при ремонте??? Я не знаю кто делал этот мотор, но подозреваю что люди не тупее вас... Еще раз повторю вопрос, какие требования к ремонту, выдвигал ТС??? Капиталка отпадает, потому как даже цепи ТС менять отказался..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Еще раз повторю вопрос, какие требования к ремонту, выдвигал ТС??? Капиталка отпадает, потому как даже цепи ТС менять отказался..
Блин, а чо ТС может выдвинуть? Ессно, отремать движок максимально дешево и максимально хорошо. Какие тут еще требования могут быть? Он что, моторист, разбираться во всех нюансах "эту звездочку не меняй, а эту меняй". Что мастер скажет клиенту, то клиент и схавает. Взялся влезть в сложный движок, так отвечай за работу, а не отмазки лепи "ой не там вы масло меняли, ой не то на форумах написали". Откуда вообще клиент список деталей под замену взял? Сам наковырял или ему мастер сказал?
Я не мальеннький мальчик, Мну не надо объяснять как ловится зазор, и от чего он может уйти... К примеру, вы конусность торцовки и чистоту поверхности гарантируете??? А профиль выработки в толкателе учитываете??? Лана замнем для ясности.. Вы так и не ответили на мой простой вопрос... СКОКА будет СТОИТЬ подобная процедура для двух головок, ну И если вы так часто этим занимаетесь, то скока времени на это уходит??? НО еще один нюанс.. Количество ваших сообщений... Оно так мизерно, и пАчиму большинство в этой теме??? Ну и вытекающий вопрос, ОТ ЧЕГО еще отказался ТС при ремонте??? Я не знаю кто делал этот мотор, но подозреваю что люди не тупее вас... Еще раз повторю вопрос, какие требования к ремонту, выдвигал ТС??? Капиталка отпадает, потому как даже цепи ТС менять отказался..
по стоимости - учитесь читать......... я уже написал стоимость ремонта всего мотора....... по срокам, если заниматься только им, то недели 2-2,5........ с отмывкой всего и вся........ по количеству сообщений я даже больше скажу - их не большинство в этой теме, а все в этой теме, а почему так - форум просто иногда просматривался и не регистрировался раньше, т.к. хватает общения в своем городском, а тут наткнулся на эту тему, любимую для меня (по ремонтам моторов), и был в возмущении от качества ремонта.......... я в данном случае не ищу кто прав, а кто виноват, я считаю так - если мастер взялся за ремонт, то он должен его выполнять, тем более, что по перечню запчастей и по фото (видно что все крышки снимались вместе с поддонами, т.к. заводской герметик другого цвета, а тут красный, который идет в комплекте прокладок) можно было сделать нормально.......... про то что люди тупее я кажется и слова не сказал, но Вы наверное согласитесь, что так делать нельзя, и делу тут не в тупости, и может в лени или не желании или же еще в чем то........ по конусности торцовки я уверен, по выработке в упоре толкателя тоже.............. тут ВЫ показывайте то, что сами с этим дел не имели, могу сказать, что конкретно на этих моторах, по сравнению даже с прадиками 120 (там тоже цельные толкатели), стебли клапанов очень твердые, а по поводу выработки - попробуйте на любом толкателе (даже от тазика) или гидрокомпенсаторе оставить вмятину........... естественно не кувалдой и в разумных пределах, если бы там были выработки, то тогда эти толкатели через каждые тысяч 100 максимум приходилось бы менять все это все могу сказать из личных наблюдений,т.к. моторов переделал уже множество, от наших тазиков до таких как q7, toureg, fx, murano, x5 и т.д.
Цитата
Блин, а чо ТС может выдвинуть? Ессно, отремать движок максимально дешево и максимально хорошо. Какие тут еще требования могут быть? Он что, моторист, разбираться во всех нюансах "эту звездочку не меняй, а эту меняй". Что мастер скажет клиенту, то клиент и схавает. Взялся влезть в сложный движок, так отвечай за работу, а не отмазки лепи "ой не там вы масло меняли, ой не то на форумах написали". Откуда вообще клиент список деталей под замену взял? Сам наковырял или ему мастер сказал?
абсолютно верно, обычно список з/ч составляет мастер, который делает ДВС, ну и как правило все позиции согласовываются с хозяином
ЗЫ: еще раз хочу сказать, я не выгораживаю ТС, не выгораживаю ремонтников, я в данном случае осуждаю качество ремонта, т.к. если взялись делать, то надо стараться делать нормально, а не на О........СЬ как в данном случае, а то что клиент старается скроить на финансах - так это нормальное явление
Так тогда об этом на череповецком форуме надо писать, а не на чебоксарском
о чем??? о том что не нравится понравилось отношения ремонтника к к клиенту/машине/работе??? если так подходить ко всему, то тогда надо нафиг закрыть все контакты/одноклассники/твиттеры/фэйсбуки и создать форумы по городам/областям и весям, и запретить залезать в соседние, но это все не так и такого не будет......... одним словом "это интернет детка" (с) не помню кто
ЗЫ: а давайте лучше все дружно поболеем за наших хоккеистов, шоб выиграли звездно-полосатых
Сообщение отредактировал Racer_m - Feb 15 2014, 11:57
о чем??? о том что не нравится понравилось отношения ремонтника к к клиенту/машине/работе???
ну да. Там на месте и определите как ситуацию решить. А мы то чем поможем? Скажем - ах какой козел дядя Петя,бяка бяка? вы там у себя хоть бойкотировать его сможете, либо поговорить. Юристы, суды тоже все там у вас.
ЗЫ: еще раз хочу сказать, я не выгораживаю ТС, не выгораживаю ремонтников, я в данном случае осуждаю качество ремонта, т.к. если взялись делать, то надо стараться делать нормально, а не на О........СЬ как в данном случае, а то что клиент старается скроить на финансах - так это нормальное явление
45 рублей за две с полой недели работы канешно адекватный ценник.. НО Я хотелбы услышать требования к ремонту от мотористов и ТС... НИ ЗА ЧТО не поврю, шо мотористы, не заказали цепи... Мотор был мертв... Стучал... Что хотел КЛИЕНТ??? Явно не капиалку... Скока желал заплатить клиент???? Чо мастера се в убыток должны были работать??? Потому не стоит тут расписывать как делаются такие моторы.. На что клиент заплатил, то паходу и сделали... Магу привести конкретные и более приземленные примеры поведения клиентов, даже с несопостовимо мизерными(по сравнению с этим случаем) затратами...
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 15 2014, 15:02
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
ну да. Там на месте и определите как ситуацию решить. А мы то чем поможем? Скажем - ах какой козел дядя Петя,бяка бяка? вы там у себя хоть бойкотировать его сможете, либо поговорить. Юристы, суды тоже все там у вас.
Минусующие тоже с Череповецка? Что подтверждает мою мысль, что череповецкие правду ищут в Чебоксарах. Хорошо что не в Чечне.
ппц аргумент от "защитника прав автовладельцев"!!! Видимо, это уже профессиональное: "вы с какого района? с Московского? ну так п3дуйте к защитнику Московского р-на, а мы тут ЮЗР окучиваем".
Он работает по нашему субьекту.И соответственно вопрос стал ему не интересен.В самом то деле если копнуть:форум это то где людобщается и свои вопросами с людьми делятся.А тут "Щащитнико" свои интересы коммерческие проталкивает.Как понял "шо" бодаться то надо ехать в Череповец,то пыл то и остыл.Осторожней надо с такими........
почитал. подумал, улыбнулся, если в начале темы я был на стороне автора темы то ближе к концу стало не понятно кто врет .пришел к выводу обе стороны не договаривают. то цепи не по меткам ,на другом форуме пишет что все по меткам.при чем если смотреть даты публикования сообщений на двух форумах то наводит на определенные мысли . оффтоп убрал. всех переходящих на личности забанил. другие последуют их примеру. тему закрыл до появления конструктивных сообщений. модератор.
Сообщение отредактировал Advokat - Feb 16 2014, 14:32