Сходил по ссылке. Почитал комменты. Походу вал все таки расстачивали. Возможно накосячили и переточили. Поэтому столько вкладыши подбирали, время тянули, и масло ведрами. ИМХО
Получается ,что не так уж и не при делах Дмитрий.Тем более пошел в полный отказ-я машину не делал,только запчасти продал.Получается накосячили они(его мотористы)конкретно с двигателем .Проблемма Степанова,что не брал никаких доков,но это все доказуемо,при желании ,с помощью свидетелей.в общем ,как тут уже писали,И сам автор виноват,что обратился в непроверенный сервис.Ну и конечно вина мотористов-не можешь ,не берись.Накосячил-ответь.Автору успехов.Правда на его стороне.ИМХО.
Получается ,что не так уж и не при делах Дмитрий.Тем более пошел в полный отказ-я машину не делал,только запчасти продал.Получается накосячили они(его мотористы)конкретно с двигателем .Проблемма Степанова,что не брал никаких доков,но это все доказуемо,при желании ,с помощью свидетелей.в общем ,как тут уже писали,И сам автор виноват,что обратился в непроверенный сервис.Ну и конечно вина мотористов-не можешь ,не берись.Накосячил-ответь.Автору успехов.Правда на его стороне.ИМХО.
Ну не знаю. Сторонники Димы во весь голос утверждают, что виновато масло, залитое на стороне, и сторонние форумы, на которых искались ответы. А еще тесть с отцом. А вот если бы масло купил и залил у Димы, на сторонние форумы не ходил, с тестем не советовался бы, то машина летала бы ласточкой. Пока что такие доводы. ЗЫ. А дима не виноват, он лишь деньги принял за запчасти.
Сообщение отредактировал Артел - Feb 10 2014, 11:40
Чего непонятного то? Пообщался на форумах, выставил цепь, залил промывку с оригинальным , и ,как я понимаю, рекомендованным руководством по эксплуатации, маслом и начало жрать . Хотите сказать, что сервис где капиталили тут не при чем!?
Да мне просто интересно, кто больше накосячил. А то что вы написали, все правильно, только судя по датам на финиковском форуме ТС сначала промыл-залил, а уж потом к Дмитрию поехал. И уже после посещения сервиса Дмитрия (как утверждает ТС) на одном форуме он пишет про проблемы по электрике, а на другом по механике. Вот здесь нестыковочка. Поэтому мне и стало интересно и хочется все же узнать концовку who is who А ТС - молчит, не комментирует данное разночтение. Стесняется?
ВсЁ становиься очень интерсней.. Во превых, очень хотелось бы услышать мотористов которые собирали мотор. Ососбливо про требования к ремонты от ТС.. ТС кричит шо была КАПИТАЛКА... Но я сомневаюсь в его компетенции... Он кричал шо требовал заменить ВСЁ , что НУЖНО!!! НО отказался от замены ГРМ... От чего еще отказался ТС??? Я в списке ЗЧ неувидел МСК... ИХ меняли??? Далее Прогорели КЛАПАНА( со слов ТС)... А их регулировали??? Невижу в списе ни шайб или скорее всего толкателей... Поправтье если чо, я давно уже моторами не занимаюсь... Грамотный моторист , после притирки обязательно будет регулировать клапана... Трогали бошки ваще или усетаки ТС настоял шоб не трогали??? Если даже на цепи бабло зажал??? Вопросов очень много, и все очень сексуально... Пока (ИМХО)ясно тока одно, ТС угробил мотор, жопился на его ремонт..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
ВсЁ становиься очень интерсней.. Во превых, очень хотелось бы услышать мотористов которые собирали мотор. Ососбливо про требования к ремонты от ТС.. ТС кричит шо была КАПИТАЛКА... Но я сомневаюсь в его компетенции... Он кричал шо требовал заменить ВСЁ , что НУЖНО!!! НО отказался от замены ГРМ... От чего еще отказался ТС??? Я в списке ЗЧ неувидел МСК... ИХ меняли??? Далее Прогорели КЛАПАНА( со слов ТС)... А их регулировали??? Невижу в списе ни шайб или скорее всего толкателей... Поправтье если чо, я давно уже моторами не занимаюсь... Грамотный моторист , после притирки обязательно будет регулировать клапана... Трогали бошки ваще или усетаки ТС настоял шоб не трогали??? Если даже на цепи бабло зажал??? Вопросов очень много, и все очень сексуально... Пока (ИМХО)ясно тока одно, ТС угробил мотор, жопился на его ремонт..
если в списке запчастей есть комплект прокладок, то колпачки там есть в комплекте, другое дело, что в списке нет болтов ГБЦ, которые под замену идут однозначно, если прогорели клапана, то при их замене не обязательно менять толкатели (а они там стоят цельные, шайб нету), можно померяв зазор отторцевать клапан или же, если зазор большой - прошарошить седла чуть-чуть... по поводу вкладышей - если подбирали из стандарта, то проблем возникнуть не должно, если умеют пользоваться микрометрами, при шлифовке в 1 ремонт - тоже самое, токаря обычно не косячат, по крайней мере я такого не встречал ни разу, когда возил такое колено на расточку, то показывал еще таблицу по стандартным вкладышам и всегда этого было достаточно (то же самое буду делать и завтра, когда повезу колено с такого же мотора, только с мурано)
А еще не понятно, чего это Дима так открестился от ремонта, если ремонт был качественный. И кто тогда эти таинственные мастера?
ну по поводу качественного ремонта я как моторист, скажу, что это очень большой вопрос............. как только может в голову взбрести сказать, что заливать надо только его масло, как можно неправильно выставить метки ГРМ, там просто и понятно все до безобразия, на самих цепях помечены звенья и на звездах тоже, да вообще как в таком отвратительно-грязном состоянии можно собирать мотор??? тут пока его соберешь сам весь вымажешься об него, такого просто по определению быть не должно........................
по фотографиям с первого сообщения могу сказать, что поршня пытались мыть, т.к. на юбке поршней нет масляного нагара, какой все время остается после пробегов, днище поршней видно что пытались чистить, т.к. остались куски спекшегося нагара, который очень плохо очищается и по этой причине не вычищен до конца, по камере сгорания ГБЦ такое сказать сложно, т.к. нагары очень большие, но даже за короткий пробег с таким расходом масла я думаю, что таких нагаров появиться не должно, т.к. масло по сути вылетает в трубу, головы судя по всему не мылись ни снаружи ни внутри, т.к. тот нагар, который есть внутри головок за маленький срок точно появиться не могут, а если бы их пытались мыть, то даже керхером часть этой гадости отмалась бы, снаружи головы тоже не мылись, скорее всего были почищены только прилегающие поверхности и все
Сообщение отредактировал Racer_m - Feb 11 2014, 08:10
Racer_m. скиньте в лс адрес и телефон вашего сервис. пригодится.
скинуть то могу, не проблема, но это не в Чебоксарах, а в Вологодской области в Череповце, тут периодически просматриваю, т.к. бываю в Чувашии и родственников много там живет а так если интересно 8-911-545-01-56 Игорь или электронка autocentr8@gmail.com
ЗЫ: в личку написать не могу, т.к. ругается, что мало общаюсь в форуме
Сообщение отредактировал Racer_m - Feb 13 2014, 06:51