Здравствуйте
уважаемый Степанов Михаил ( oris 21@ mail . ru )! Меня зовут Мельник Дмитрий, на
которого вы здесь так много вылили грязи. В отличии от вас, не переходя к
оскорблениям и угрозам в ваш адрес (это удел слабых и трусов), хочу сказать
следующее.
Два дня наблюдал за тем насколько далеко вы можете зайти в
своем вранье. Теперь по сути так широко развернутой здесь темы.
Скажу сразу, что я, Мельник Дмитрий, не ремонтировал ваш
мотор (и вы Михаил прекрасно об этом знаете!). То, что я сам работаю в магазине
вы тоже думаю отрицать не будете. А если быть более последовательным, то ваша
теща обратилась к моей супруге с вопросом посмотреть вашу машину, цитирую:
"... никто в городе не берется делать". Зная вашу тещу лично как
человека хорошего и порядочного, я согласился послушать ваш двигатель и
возможно дать советы. При встрече с вами, вы пояснили, что по дороге в
Чебоксары в районе Контура у вас в машине загорелась лампочка давления масла. С
ваших слов в таком состоянии вы проехали еще 800 -1000м. и после чего опять же
по вашим словам вы услышали стук в моторе и заглушили двигатель, долили масло,
но стук остался. В назначенное время вы
приехали на своем стучащем авто. Невооруженным слухом можно было уловить стук
шатуном. На вопрос, как вы не уследили за уровнем масла, последовал ответ,
цитирую: "..на такой машине не возможно ездить тихо. Я люблю на ней
"тапка в пол"". После
этого мной было предложено вам приобрести контрактный двигатель (и этот вариант
для меня был бы более выгодный), но вы объяснили, цитирую: "... в этот
мотор вкладываться нет особого желания,
а контрактный мотор - это кот в мешке". Все что я мог вам предложить, это
посоветовать человека, который воплотит ваши желания в реальность. В силу того,
что я работал в упомянутом вами автомагазине, я просто физически не мог находится
одновременно в двух местах, продавать запчасти и заниматься ремонтом. Следующая
наша встреча состоялась у меня в автомагазине, когда вы пришли заказывать
запчасти. Вот тут самое интересное, вы утверждаете, что вы приобрели запчасти
только для двигателя. Почему вы забыли или же все-таки умышленно упустили тот
момент, что в сумму заказа вошло следующее:
- кольца поршневые,
- вкладыши шатунные,
- вкладыши коренные,
-полный ремкомплект
двигателя,
-коренной сальник,
- сальник АКПП,
-кольца осевого
смещения вала,
- рычаг передний
правый,
- рычаг передний
левый,
-втулки
стабилизатора,
-диски тормозные,
- колодки тормозные
передние,
- ремкомплект
суппорта переднего,
- жидкость ATF 14 литров,
- масло трансмиссионное
синтетика 3 л
- масло моторное
- масло промывочное
- антифриз
От покупки ГРМ и муфт
вы отказались.
Все перечисленные запчасти вы забирали в магазине лично,
т.к. доставки по городу у меня нет. Вот только расчитывались вы со мной
частями, отсюда сроки поставок и отсутствие у вас итоговых чеков, которые вы
должны были получить после окончательной оплаты при этом чеки на предоплату
вернуть обратно. Но так как вы не осуществили полную оплату (в остатке не
существенная сумма), то чеки вы и не забрали.
В отличии от вас Михаил все слова я могу подтвердить и
обосновать и независимо где, будь это правоохранительные органы или желающие
вывезти меня в лесополосу.
Я с полной ответственностью могу заявить, что лично вам я
никакого ремонта не осуществлял и тем более денег от вас за ремонт ДВС не
получал, поэтому вам и отказали в вашем заявлении в ПО. И вы об этом тоже
знаете!!! Здесь я пишу только за себя и отвечаю за свои действия.
Вопрос по ремонту ДВС нужно выносить в отдельную тему, т.к.
людям которые его ремонтировали также есть что сказать.
По поводу звонков вашей тещи с попыткой со мной договориться
скиньте дату когда она звонила мне или моей жене и мы сделаем детализацию
входящих звонков. Я думаю вам должно быть стыдно хотя бы за то, что вы здесь
прилюдно подставляете родного вам человека. Это я звонил ей по поводу ваших
действий в отношении меня. В разговоре с ней и выяснилось что ваш мотор
разобран не в официальном сервисе, а у вас в гараже вашим тестем и отцом.
Видимо они и выступает в качестве экспертов. Поэтому и не ответили ни на один
вопрос с просьбой представить заключения или пояснить технические моменты.
Видимо в отсутствии документов о ремонте и наличии документов о предоплате за
запчасти вы решили просто тупо срубить бабла с меня лично.
Так вот теперь скажите здесь на каком основании вы
опустились до такого вранья и требуете с меня 250 тысяч рублей?
P . S ....Понаучены в жизни наукой и допоняли нету
проблем, бл..ть имеет право быть сукой, ну а мы мужики, нам зачем? (он поймет
кому адресовано)
Если у кого то
ко мне лично есть претензии, то просьба не прятаться за никами и писать здесь
всякую хрень, а набрать номер телефона и спросить 468811.
--
Дмитрий Мельник
Всё прочел. Ответ для себя получил.
В этот мотор без замены ВСЕГО ГРМ нех. даже лезть.
В итоге попали оба - и тот кто "капиталил" и владелец.
А мотористам твоим, Дим, знать бы надо эту мерзкую особенность цепных ниссаномоторов.
Клапана прогорели из-за того, что не смогли ГРМ по меткам выставить, а выставить все валы по меткам на растянутых цепях и пофаканых звёздах у Ниссана невозможно.
Один хотел скроить - попал, вторые бабла по быстрому заработать, а заработали кучу геморроя.
Закономерный финал истории - все в убытке.
Вывод прост - прежде чем мотористу браться за молознакомый мотор - читать официальный техрегламент. Если клиент не хочет менять всё что положено по этому регламенту - брать с него расписку о том, что он сам идёт на такой риск.