Никаких тыщенок я и не думал экономить на своей машине что самое обидное...и за ремонт отдал как отдал бы например в бош сервисе...просто вот так вот мне повезло(((
блин, тогда вдвойне обиднее (((( охренели мастера, че хотят, то творят.... хоть самому изучать систему и заниматься ремонтом ((
shurik338, проблема в том что шлифануть цилиндры на V образном двигателе могут единицы, это "МОТОР" -делают кривовато и на эларе, но туда очень сложно завести, есть ли станок у боша не знаю, но последний мотор отправляли к татарам на шлифовку, все очень аккуратно. (сам не ремонтирую со слов друзей)
Зачем "шлифовать" цилиндры Шлифуют обычно головки. Цилиндры либо растачивают, либо хонингуют.
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 7 2014, 08:56
shurik338, проблема в том что шлифануть цилиндры на V образном двигателе могут единицы, это "МОТОР" -делают кривовато и на эларе, но туда очень сложно завести, есть ли станок у боша не знаю, но последний мотор отправляли к татарам на шлифовку, все очень аккуратно. (сам не ремонтирую со слов друзей)
Вот и я о том же, разобрать-собрать я и сам могу, а вот шлифовочно-токарные работы у нас хрен кто сделает, конкретно по блоку например, головки то еще могут кое как наверное. К татарам куда? явки, пароли? можно в личку
Сообщение отредактировал shurik338 - Feb 7 2014, 08:54
всегда и всем говорю "покупайте контрактные двс" сам мучался, подвели со сроками, знакомые есть с точно такой же историей. Когда будут у нас в Чеб хорошие сервисы, которые грамотно и в срок делают, тогда и можно будет капиталить. А пока только контракт
Вообще не понимаю зачем хонинговать этот двигатель.Там заводская хонинговка еще не сошла(по фото,надо конечно для точности внутромером пройтись).Сервис конечно просто жулье. +Масло надо другое,такие отложение в двигателе делают масла типа ТНК.
Если Вы считаете, что он Вам должен деньги, и все кто тут читал данную тему наверно думают также, то можно попробовать продать данный долг коллекторской конторе.
Попадал в подобную ситуацию, по приобретенному опыту могу посоветовать купить такой же двигатель на разборе. Затем воткнуть его в свое авто.
Этот автосервис находится по соседству с КНС-7 в парке 500-летия? Можете разместить фотографию этого автосервиса? Форумчане хотят знать куда точно на ремонт заезжать не следует.
да, в гаражных боксах ниже парка 500-летия. справа от шубинского. сейчас попробую на яндекс картах точно найти и отметить место этого сервиса. попозже скину фото его сервиса и его самого постараюсь найти. спасибо всем! за участие и понимание!!!правда!)
Сочувствую отсутсвию весомых документов для победы в этом судебном разбирательстве. Пожалуй, делать в гараже можно и даже нужно при условии наличия проверенного специалиста. Потому что гарантий никаких абсолютно, доверия, "бренда" также никакого. А сумма, тем не менее, не маленькая. Всё же, чиниться у ОД есть основания. Есть кому предъявить. Если бы такое произошло в ввереном мне сервисе, то слесарь-виновник был бы сразу же уволен (надеюсь таких у меня нет ), а затраты на некачественный ремонт были лы удержаны в судебном порядке с нерадивого сотрудника. Чтобы не ждать решения суда и не терять лояльность клиента - за счет собственных средств компании. Ну а на выполненные работы, по крайней мере в Шкоде, дается гарантия два года, столько же на запчасти.
Судя по Вашему мотору, не делалось ничего если, конечно, были куплены клапана и поршня . для суда очень полезно сделать экспертизу, заранее. Любое экспертное бюро, которые выдают экспертизы. Для суда совершенно неважно, будет ли это заключение кафедры ДВС КГТУ-КАИ им. А.Н.Туполева или же "эксперт Плюс Чувашия"