Ремонтировался и продолжу ремонтироваться я в данном автосервисе. У меня к ним претензии были конечно (это везде так, даже на мойке, на которой вы постоянно моетесь, могут не до конца помыть), но они их принимали и исправляли по первому обращению.
Вот это наверное мой случай. Претензии есть, но по мелочи. Если за 30000км косяки не вылезли, значит неплохо сделали работу.
А вот накладной,либо счета-фактуры с перечислением всех меняных деталей я так и не получил...у меня лишь квитанции о предоплате....остальные бумаги дмитрий обманным путем мне так и не предоставил...ведь тогда его можно было быстро прижать..профессиональный мошенник... а на словах ,господа хорошие, этот мастер доводил до ума мой двигатель более двух месяцев!!!!!
Всем совет: даете предоплату процентов 30-50 от оговоренной суммы, затем когда все готово, садитесь вместе в машину и выезжаете вместе с мастером в город для оценки работы двигателя. Можно и в Канаш съездить, так как работа дорогостоящая. Если мастер начнет - нет, не поеду, нет времени, то стоит задуматься и остаток денег, да еще без акта выполненных работ, не отдавать, пока не будут выполнены все условия Клиента. Это не за хлебом в магазин сходить.
А можно нам всем посмотреть фото гаража, где производился ремонт двигателя, желательно на карте Чебоксар, и фото сего мастера?. Хотя сразу предупреждаю всех "доброхотов", опубликование фото является якобы вторжением в частную жизнь!? Читал здесь. Что сказать по сему поводу, имеем те законы от власти, за которую голосовали. oris21@mail.ru, Вам можно, поскольку нарушены ваши права.
Перекидывал двигатель там, хорошо, что не капиталил. 1. Начинаю задумываться, что спи№№ны катушки. 2. поменял свечи, их свечи меня не устроили. 3. Почти сразу же поменял масло с их Neaste на родную Honda. сделав промывку Eneos. Замена с их маслом и свечами обошлась в 13т., дорого это или нет, я не знаю.
Прошел год, пробежал 30000, пока все отлично. Только звать его Александр. Но месторасположение и магазин и владивосток. Све сходиться, только имя.
Кстати да. Дима сам ремонтом не занимается. Он типа там хозяин. В ремонте Саша там рулил.
кольца поршневые вкладыши шатунные вкладыши коренные полукольца верхние и нижние сальники коленвала все прокладки уплотнительные кольца маслосъемные колпачки шлифовка ГБЦ (за это кстати отдельно взяли бабки) вот то что сходу вот так смог вспомнить...ну в общем все все все со слов естественно..( и конечно же двигатель должен быть отчищен до должного состояния, никакого нагара и грязи внутри в принципе не может быть после капиталки
и естесственно все собрано должно быть как нужно, а не через ж*пу, что даже цепь на место не смогли поставить....ну и поршни местами умудрились супер спецы перепутать....да в целом двигатель в ужасном состояии. ни о каких новых деталях даже речь не идет вот результат потраченных денег и двух месяцев работы этих уродов. результат налицо.
У Вас навых деталей то и нет в списке! Поменяли расходый материал - что меняет нормальный хозяин при каждом вскрытии!
Перекидывал двигатель там, хорошо, что не капиталил. 1. Начинаю задумываться, что спи№№ны катушки. 2. поменял свечи, их свечи меня не устроили. 3. Почти сразу же поменял масло с их Neaste на родную Honda. сделав промывку Eneos. Замена с их маслом и свечами обошлась в 13т., дорого это или нет, я не знаю.
Прошел год, пробежал 30000, пока все отлично. Только звать его Александр. Но месторасположение и магазин и владивосток. Све сходиться, только имя.
Искренне рад за вас что не пришлось у них капиталить! перекинуть двигатель видимо они способны без наеб**лова)))
Это который 2,4 с пластмассовыми шестерёнками? Ну мотор конечно говно, но, ......................... сылку пожалуйста на мануал, где это прописано, что он на низковязком масле рекомендованном для него (0В20) жрет по 0,75 л масла на 1000 км. Это ж все же тАйота, а не биэмдаблью.У меня есть информация, что норма - 0,75 л на межсервисный интервал, т.е. на 10 тыкм.
Если только в инете попробовать откопать скан мануала. А так, машина давно продана со всеми доками. Хотел переписку с ОД нарыть - пока времени нет (если нарою - выложу). Но они мне говорили, 700 гр - это нормально, когда больше литра жрать будет, тогда будем решать. Кстати сказать - никакого дыма не было, но масло жрала ведрами. У меня потом еще на Рафике был такой же мотор, тот тоже любил маслице, но 100-150гр на 1000 уже как-то по-божески))) P.S. кстати сказать 3.5 (2GR-FE)- совсем не жрет - от замены до замены на одном уровне.
Всё верно. И никакое это не уголовное дело. Вам бы с юристом стыковаться сначала прежде чем писать такие письма ниочём. Или хотя бы в орган ЗПП нашего муниципалитета. Есть еще куча частных контор, которые на этом живут, все равно расходы при выигрыше им возмещает ответчик.
хозяин, 1 расскажи как можно было довести такой движок до капиталки? это же легендарный vq35de. при правильном уходе- он миллион пройдет... 3 какой ты хозяин по счету в птс? у какого дилера обслуживался, по прилагаемой сервисной книжке? надеюсь у тебя она есть
почему спрашиваю, сам хотел такой и жене понравился. у знакомого такой же движок- так он проблем не знает, у него там и котел и вебаста и автозапуск.
Я там тоже по глупости ремонтировался, был у меня Митсубиси эклипс с мотором 1.8 простом как тазу. Машина то едет то нет. Крутили вертели трамблер толку нет. Дал сколько то денег, уехал. В итоге дело было в забитом топливном фильтре. После этого понял что элементарно проверить давление в рампе серого вещества у них не хватило
хозяин, 1 расскажи как можно было довести такой движок до капиталки? это же легендарный vq35de. при правильном уходе- он миллион пройдет... 3 какой ты хозяин по счету в птс? у какого дилера обслуживался, по прилагаемой сервисной книжке? надеюсь у тебя она есть
почему спрашиваю, сам хотел такой и жене понравился. у знакомого такой же движок- так он проблем не знает, у него там и котел и вебаста и автозапуск.
Не вы один подобные вопросы задаете. К сожалению ответа на них не поступало, видимо и не поступит. P.S. ТС - сервис не оправдываю.