Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
36 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрыта Создать тему

Сделали капиталку в гаражном автосервисе - угробили двигатель , за 80 тыс. просто залили присадки или как не окрутить башку собаке

MikeTurist
post Feb 7 2014, 13:26 
Отправлено #181


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(oris21@mail.ru @ Feb 7 2014, 13:57)
Я так понимаю все это должны были сделать во время проведения капитального ремонта...а вместо этого просто взяли бабки и залили присадок....Очевидно что этот Дмитрий изначально и не думал ничего ремонтировать...
*


Не факт. По идее, если износ не большой, достаточно было поменять кольца, колпачки, притереть клапана, поменять весь ГРМ - все три цепи, три гидронатяжителя, звездочки, планки-успокоители цепи, м.б. помпу, прокладки вдох/выдох/клапкрышка/ГБЦ.
Это с оригинальными запчастями и работой обошлось бы в районе 65 -75 тыр.
Делалось ли это всё - х.з. по фото не понять. Надо смотреть живьем. На первый взгляд, клапаны не притирали, но если мотор жрал по 0,5 л масла на 1000, то там уже и свежий нагар мог сесть.

Если же износ по стенкам цилиндров был большой, то хонинговка блока, шлифовка колена, ГБЦ, и поршни с кольцами ремонтного размера или стандартный набор - гильзыпальцыкольцыпоршни... unknw.gif Вкладыши - само собой.

Что-то мне подсказывает, что кто-то "скроил" и не стал менять звездочки на ГРМ А две из них стоят немалых денег. От сюда и непопадание в метки и работа движка в аварийном режиме, которая его убила окончательно.
Или Дима Вас поиметь пытался - ну типа износа не видно - проканает, а про мерзкую особенность цепных ГРМ Ниссана (если менять то ВСЁ) не знал, или Вы изначально не захотели менять эти звёзды. (Каждая в районе 15-ки, неоригиналов нет).

Не так давно один мой клиент-мотороист (Лёха ПРИВЕТ! Ты жив?) столкнулся с похожей проблемой на ниссановском же QR25DE , тоже с цепным ГРМ, на 30-ом хитриле. Делалась частичная капиталка - кольца, колпачки, ГРМ, но!!!!!!!!!
Заказчик отказался менять звездочки на вдохе и выдохе, по причине их достаточно высокой цены. Меняли только звезду на колене. Хотя Лёха его предупреждал, что писец будет и весьма скорый. Писец был. Как вы думаете, кого виноватили? Прально, Лёху.

Так что даже зная далеко не блестящую репутацию Димы, я не готов что-то сказать не видя разобранного мотора и не зная списка железа, которое на него приобреталось (или не приобреталось).



--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/+5  
NFS
post Feb 7 2014, 13:27 
Отправлено #182


Гуру



Сообщений: 14 361



Цитата(vladru15 @ Feb 7 2014, 14:08)
отдать на капремонт финик по рекомендации какой-то тетки неизвестно каким "профессионалам"?это я не знаю чем надо было думать.результат по-моему более чем закономерен.
*

Согласен на все 100! Тут с "мелкими" вопросами полгорода объездишь-обзвонишь, прежде чем что-то начать делать, а уж про "сердце" я вообще молчу.
Profile CardPM
  0/0  
law3000
post Feb 7 2014, 13:37 
Отправлено #183


Завсегдатай



Сообщений: 501



Цитата(dj-grim @ Feb 7 2014, 13:45)
поскольку опыта не хватала, поэтому идет на аферу - делать то что не умеет, не отказываться же от заказа!
*


Афера, аферой ... а машину вашу они все равно помыли на морозе! pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Feb 7 2014, 13:38 
Отправлено #184


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


тоже вижу следы хона, а еще вижу следы его неравномерного износа. впрочем да, по фото судить сложно, нужно разрешение и качество выше для удаленной диагностики.
об износе блока сужу по тому как кольца "сидят" в цилиндре. натяг уже на пределе. если есть ремонтный размер - да, согласен, можно ставить его. Гильзовать, шлифовать, хонинговать... можно, но нужно ли? затраты на транспортировку до казани и обратно, затраты на работу и запчасти. более свежий контрактный мотор в хорошем состоянии неплохая альтернатива всему этому ремонту. и время без авто, пока ждешь контрактник можно ездить и на этом движке, а если везешь в казань - ездишь на такси/автобусе . ну а так да, восстановлению мотор подлежит, в принципе.
форсировка говорит о температуры масла лишь отчасти, больше об этом скажет точка открытия термостата. но это нужно искать в профильной литературе, ну или на профильных форумах(что много проще).
интересно, какой пробег на авто. 1.2 ВАГовский на пробеге 75 тысяч (последний увиденный мною в разобранном состоянии при замене цепи) выглядел намного лучше этого, хоть и не идеально. напомню, 105 сил с 1.2, то есть 87,5 сил с литра.
А какое мнение о вкладышах и коленвале?
Profile CardPM
  0/0  
oris21@mail.ru
post Feb 7 2014, 13:39 
Отправлено #185


Продвинутый



Сообщений: 109



Цитата(MikeTurist @ Feb 7 2014, 14:26)
Не факт. По идее, если износ не большой, достаточно было поменять кольца, колпачки, притереть клапана, поменять весь ГРМ - все три цепи, три гидронатяжителя, звездочки, планки-успокоители цепи, м.б. помпу, прокладки вдох/выдох/клапкрышка/ГБЦ.
Это с оригинальными запчастями и работой обошлось бы в районе 65 -75 тыр.
Делалось ли это всё - х.з. по фото не понять. Надо смотреть живьем. На первый взгляд, клапаны не притирали, но если мотор жрал по 0,5 л масла на 1000, то там уже и свежий нагар мог сесть.

Если же износ по стенкам цилиндров был большой, то хонинговка блока, шлифовка колена, ГБЦ,  и поршни с кольцами ремонтного размера или стандартный набор - гильзыпальцыкольцыпоршни...  unknw.gif Вкладыши - само собой.

Что-то мне подсказывает, что кто-то "скроил" и не стал менять звездочки на ГРМ А две из них стоят немалых денег. От сюда и непопадание в метки и работа движка в аварийном режиме, которая его убила окончательно.
Или Дима Вас поиметь пытался - ну типа износа не видно - проканает, а про мерзкую особенность цепных ГРМ Ниссана (если менять то ВСЁ) не знал, или Вы изначально не захотели менять эти звёзды. (Каждая в районе 15-ки, неоригиналов нет).

Не так давно один мой клиент-мотороист (Лёха ПРИВЕТ! Ты жив?) столкнулся с похожей проблемой на ниссановском же QR25DE , тоже с цепным ГРМ, на 30-ом хитриле. Делалась частичная капиталка - кольца, колпачки, ГРМ, но!!!!!!!!!
Заказчик отказался менять звездочки на вдохе и выдохе, по причине их достаточно высокой цены. Меняли только звезду на колене. Хотя Лёха его предупреждал, что писец будет и весьма скорый. Писец был. Как вы думаете, кого виноватили? Прально, Лёху.

Так что даже зная далеко не блестящую репутацию Димы, я не готов что-то сказать не видя разобранного мотора и не зная списка железа, которое на него приобреталось (или не приобреталось).
*

Моторист, который сейчас делает двигатель сказал.: "Клапана не притирались, двигатель вообще не чистился! Такой нагар и количество грязи может образоваться за тыс.100-150!!! никак не меньше. И уж тем более никакими зап частями тут и не пахнет"
он искренне был удивлен что я башку собаке не свернул до сих пор...

Сообщение отредактировал oris21@mail.ru - Feb 7 2014, 13:41
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Feb 7 2014, 13:40 
Отправлено #186


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(sergey1448 @ Feb 7 2014, 14:25)
Вот из-за таких халтурщиков многие на нас, частников, косо смотрят (не отделяя зёрна от плевел, а попросту обобщая)! У этого типа с жадностью такой же перебор, какой недобор с совестью.
Теперь по делу.
Может, я отстал от жизни, но озвученные ТС суммы у меня никак в голове не укладываются. На что там можно было потратить 110 тыс.???  pardon.gif  pardon.gif  pardon.gif 


Готов подписаться под каждым словом! Но я не буду столь категоричен. Это же ниссан-мотор. Да ещё и V6. Там только весь комплект ГРМ без работ вылезает на 40 (на вскидку, без точной проценки) - 2 звезды на вдох где-то по 16 - 17 тыр, 2 звезды на выдох, по 1,5, звезда на колено - 1000, три цепочки по 1,5 руб в среднем, три гидронатяжителя по 1 руб, планки. Так что на полную капиталку с железками сумма близка к реальной. Другое дело, что ПОЛНОЙ капиталкой там явно не пахнет. Максимум частичная. И то не факт, что она делалась.

Хотелось бы Диму послушать. В принципе говорю, вроде такого песпредела от него ещё не было.
Позвоните кто-нибудь Дмитрию, если совесть есть, пусть прочтёт и отпишет своё видение ситуации.

Сергей, это Вы у трактора работаете?

Сообщение отредактировал MikeTurist - Feb 7 2014, 13:42

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
NFS
post Feb 7 2014, 13:42 
Отправлено #187


Гуру



Сообщений: 14 361



Цитата(MikeTurist @ Feb 7 2014, 14:26)
...но если мотор жрал по 0,5 л масла на 1000, то там уже и свежий нагар мог сесть.
...
*

Для некоторых японских моторов это нормальное явление - даже в мануалах пишут "расход до 750гр на 1000км". Пример тому 2AZ-FE (2AZ-FSE) от Toyota.
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Feb 7 2014, 13:43 
Отправлено #188


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(oris21@mail.ru @ Feb 7 2014, 14:39)
Моторист, который сейчас делает двигатель сказал.: "Клапана не притирались, двигатель вообще не чистился! Такой нагар и количество грязи может образоваться за тыс.100-150!!! никак не меньше. И уж тем более никакими зап частями тут и не пахнет"
он искренне был удивлен что я башку собаке не свернул до сих пор...
*


Ему виднее, он это руками "счупает".


--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Feb 7 2014, 13:44 
Отправлено #189


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(oris21@mail.ru @ Feb 7 2014, 14:39)
Моторист, который сейчас делает двигатель сказал.: "Клапана не притирались, двигатель вообще не чистился! Такой нагар и количество грязи может образоваться за тыс.100-150!!! никак не меньше. И уж тем более никакими зап частями тут и не пахнет"
он искренне был удивлен что я башку собаке не свернул до сих пор...
*



У Вас финя канадец? Или амер?

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
oris21@mail.ru
post Feb 7 2014, 13:44 
Отправлено #190


Продвинутый



Сообщений: 109



Цитата(MikeTurist @ Feb 7 2014, 14:40)
Готов подписаться под каждым словом! Но я не буду столь категоричен. Это же ниссан-мотор. Да ещё и V6. Там только весь комплект ГРМ без работ вылезает на 40 (на вскидку, без точной проценки) - 2 звезды на вдох где-то по 16 - 17 тыр, 2 звезды на выдох, по 1,5, звезда на колено - 1000, три цепочки по 1,5 руб в среднем, три гидронатяжителя по 1 руб, планки. Так что на полную капиталку с железками сумма близка к реальной. Другое дело, что ПОЛНОЙ капиталкой там явно не пахнет. Максимум частичная. И то не факт, что она делалась.

Хотелось бы Диму послушать. В принципе говорю, вроде такого песпредела от него ещё не было.
Позвоните кто-нибудь Дмитрию, если совесть есть, пусть прочтёт и отпишет своё видение ситуации.
*

При нашем последнем разговоре, при всех имеющихся фактах. Этот человек смотрел мне в глаза и наглым образом пиз**ел, как дурачок повторял что :Нужно было меня масло у него! И двигатель находится в таком состоянии из-за того что я залил не то масло!:
я не знаю как я тогда сдержался...
и еще ...что больше всего меня убило...он мне заявил "загоняй машину, но работу будешь сам оплачивать......."

Сообщение отредактировал oris21@mail.ru - Feb 7 2014, 13:52
Profile CardPM
  0/0  
oris21@mail.ru
post Feb 7 2014, 13:46 
Отправлено #191


Продвинутый



Сообщений: 109



Цитата(MikeTurist @ Feb 7 2014, 14:44)
У Вас финя канадец? Или амер?
*

амер
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Feb 7 2014, 13:50 
Отправлено #192


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(NFS @ Feb 7 2014, 14:42)
Для некоторых японских моторов это нормальное явление - даже в мануалах пишут "расход до 750гр на 1000км". Пример тому 2AZ-FE (2AZ-FSE) от Toyota.
*


Это который 2,4 с пластмассовыми шестерёнками?
Ну мотор конечно говно, но, .........................
сылку пожалуйста на мануал, где это прописано, что он на низковязком масле рекомендованном для него (0В20) жрет по 0,75 л масла на 1000 км. Это ж все же тАйота, а не биэмдаблью.У меня есть информация, что норма - 0,75 л на межсервисный интервал, т.е. на 10 тыкм.


--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post Feb 7 2014, 13:51 
Отправлено #193


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(oris21@mail.ru @ Feb 7 2014, 13:51)
Перейду сразу к последнему пункту..все итак ясно..
Эксперт(не считаю толковых мотористов, которые один в один говорили то же что и эксперт) с сочувствием посмотрел на меня и объяснил ситуацию...в этом двигателе нииичего сделано не было...абсолютно ничего. просто взяли деньги за новые запчасти, и залили присадок в двигатель. Ничего не делалось по ремонту. Капиталкой тут и не пахнет. Все очевидно.

И вопрос к вам, видимо вы разбираетесь довольно не плохо в этих вопросах. Выглядит мой двигатель на фото как двигатель после капитального ремонта???
*


Отвечу кратко: не моторист, но для себя сделал капремонт 5 ти движков, включая 2 дизеля. Хотя все движки ремонтируются одинаково. И там, и там есть ЦПГ, коленвал, и прочее. И если в то далёкое время, когда я поимел MERC 123 с дизелем, и когда не было ИНЕТа у всех нас, я тоже попытался отремонтировать у "якобы спецов". Приехал к ним на своей (тогда ещё была) семёрке. И картина маслом: большой гараж, стоят там грузовики, всякие авто, и все при делах. И когда я спросил, а где тут мотористы, мне махнули рукой,там. smile3.gif
Далее кратко: нахожу их, обрисовываю свою проблему, так мол и так, жигулевские движки знаю, а за дизель боюсь браться. И получаю в ответ, привози, всё сделаем. Вскрытие покажет. И когда я задал им простой на мой взгляд вопрос, а где ремонт моего движка будет производиться, они (а из было двое, в замасленных спецовках) ответили гордо, здесь.
И когда я посмотрел на их закуток, где они арендуются, да ещё и при мне на бетонном полу собирают чей то движок, я понял, пришел я не по адресу, уж лучше я всё сделаю сам.
Так и получилось, сам разобрал, отдефектовал, заказал нужные з/части на Калинина, первый этаж, зайдёшь, налево. Привезли мне гильзы, вкладыши, кольца,сальники, прокладки, и прочее по мелочи. Блок перегильзовывал спец, коленвал шлифовал тоже спец, а собрал я движок сам. На полу, на чистых картонках, чистыми руками, и всё по мануалу, который был куплен. Повторюсь, ИНЕТа в то время не было.

З.Ы. oris21@mail.ru, если хоть что то понял из моего поста, удачи в ремонте. Все вопросы в ПМ.
P.S. Консультирую, но не ремонтирую. Иначе могу быть уличен в саморекламе. Правила форума блюду.

Сообщение отредактировал Jeeper 21 - Feb 7 2014, 14:06

--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
law3000
post Feb 7 2014, 13:52 
Отправлено #194


Завсегдатай



Сообщений: 501



Цитата(NFS @ Feb 7 2014, 14:27)
Согласен на все 100! Тут с "мелкими" вопросами полгорода объездишь-обзвонишь, прежде чем что-то начать делать, а уж про "сердце" я вообще молчу.
*



Вот это подход! Зачет!!! good.gif
Profile CardPM
  0/0  
sergey1448
post Feb 7 2014, 13:55 
Отправлено #195


Гуру



Сообщений: 1 343



Цитата(MikeTurist @ Feb 7 2014, 14:40)
Сергей, это Вы у трактора работаете?
*

Нет, я вообще за сотню км от Чебоксар. и работаю в своём гараже
Profile CardPM
  0/0  

36 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: