Я так понимаю все это должны были сделать во время проведения капитального ремонта...а вместо этого просто взяли бабки и залили присадок....Очевидно что этот Дмитрий изначально и не думал ничего ремонтировать...
Не факт. По идее, если износ не большой, достаточно было поменять кольца, колпачки, притереть клапана, поменять весь ГРМ - все три цепи, три гидронатяжителя, звездочки, планки-успокоители цепи, м.б. помпу, прокладки вдох/выдох/клапкрышка/ГБЦ. Это с оригинальными запчастями и работой обошлось бы в районе 65 -75 тыр. Делалось ли это всё - х.з. по фото не понять. Надо смотреть живьем. На первый взгляд, клапаны не притирали, но если мотор жрал по 0,5 л масла на 1000, то там уже и свежий нагар мог сесть.
Если же износ по стенкам цилиндров был большой, то хонинговка блока, шлифовка колена, ГБЦ, и поршни с кольцами ремонтного размера или стандартный набор - гильзыпальцыкольцыпоршни... Вкладыши - само собой.
Что-то мне подсказывает, что кто-то "скроил" и не стал менять звездочки на ГРМ А две из них стоят немалых денег. От сюда и непопадание в метки и работа движка в аварийном режиме, которая его убила окончательно. Или Дима Вас поиметь пытался - ну типа износа не видно - проканает, а про мерзкую особенность цепных ГРМ Ниссана (если менять то ВСЁ) не знал, или Вы изначально не захотели менять эти звёзды. (Каждая в районе 15-ки, неоригиналов нет).
Не так давно один мой клиент-мотороист (Лёха ПРИВЕТ! Ты жив?) столкнулся с похожей проблемой на ниссановском же QR25DE , тоже с цепным ГРМ, на 30-ом хитриле. Делалась частичная капиталка - кольца, колпачки, ГРМ, но!!!!!!!!! Заказчик отказался менять звездочки на вдохе и выдохе, по причине их достаточно высокой цены. Меняли только звезду на колене. Хотя Лёха его предупреждал, что писец будет и весьма скорый. Писец был. Как вы думаете, кого виноватили? Прально, Лёху.
Так что даже зная далеко не блестящую репутацию Димы, я не готов что-то сказать не видя разобранного мотора и не зная списка железа, которое на него приобреталось (или не приобреталось).
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
отдать на капремонт финик по рекомендации какой-то тетки неизвестно каким "профессионалам"?это я не знаю чем надо было думать.результат по-моему более чем закономерен.
Согласен на все 100! Тут с "мелкими" вопросами полгорода объездишь-обзвонишь, прежде чем что-то начать делать, а уж про "сердце" я вообще молчу.
тоже вижу следы хона, а еще вижу следы его неравномерного износа. впрочем да, по фото судить сложно, нужно разрешение и качество выше для удаленной диагностики. об износе блока сужу по тому как кольца "сидят" в цилиндре. натяг уже на пределе. если есть ремонтный размер - да, согласен, можно ставить его. Гильзовать, шлифовать, хонинговать... можно, но нужно ли? затраты на транспортировку до казани и обратно, затраты на работу и запчасти. более свежий контрактный мотор в хорошем состоянии неплохая альтернатива всему этому ремонту. и время без авто, пока ждешь контрактник можно ездить и на этом движке, а если везешь в казань - ездишь на такси/автобусе . ну а так да, восстановлению мотор подлежит, в принципе. форсировка говорит о температуры масла лишь отчасти, больше об этом скажет точка открытия термостата. но это нужно искать в профильной литературе, ну или на профильных форумах(что много проще). интересно, какой пробег на авто. 1.2 ВАГовский на пробеге 75 тысяч (последний увиденный мною в разобранном состоянии при замене цепи) выглядел намного лучше этого, хоть и не идеально. напомню, 105 сил с 1.2, то есть 87,5 сил с литра. А какое мнение о вкладышах и коленвале?
Не факт. По идее, если износ не большой, достаточно было поменять кольца, колпачки, притереть клапана, поменять весь ГРМ - все три цепи, три гидронатяжителя, звездочки, планки-успокоители цепи, м.б. помпу, прокладки вдох/выдох/клапкрышка/ГБЦ. Это с оригинальными запчастями и работой обошлось бы в районе 65 -75 тыр. Делалось ли это всё - х.з. по фото не понять. Надо смотреть живьем. На первый взгляд, клапаны не притирали, но если мотор жрал по 0,5 л масла на 1000, то там уже и свежий нагар мог сесть.
Если же износ по стенкам цилиндров был большой, то хонинговка блока, шлифовка колена, ГБЦ, и поршни с кольцами ремонтного размера или стандартный набор - гильзыпальцыкольцыпоршни... Вкладыши - само собой.
Что-то мне подсказывает, что кто-то "скроил" и не стал менять звездочки на ГРМ А две из них стоят немалых денег. От сюда и непопадание в метки и работа движка в аварийном режиме, которая его убила окончательно. Или Дима Вас поиметь пытался - ну типа износа не видно - проканает, а про мерзкую особенность цепных ГРМ Ниссана (если менять то ВСЁ) не знал, или Вы изначально не захотели менять эти звёзды. (Каждая в районе 15-ки, неоригиналов нет).
Не так давно один мой клиент-мотороист (Лёха ПРИВЕТ! Ты жив?) столкнулся с похожей проблемой на ниссановском же QR25DE , тоже с цепным ГРМ, на 30-ом хитриле. Делалась частичная капиталка - кольца, колпачки, ГРМ, но!!!!!!!!! Заказчик отказался менять звездочки на вдохе и выдохе, по причине их достаточно высокой цены. Меняли только звезду на колене. Хотя Лёха его предупреждал, что писец будет и весьма скорый. Писец был. Как вы думаете, кого виноватили? Прально, Лёху.
Так что даже зная далеко не блестящую репутацию Димы, я не готов что-то сказать не видя разобранного мотора и не зная списка железа, которое на него приобреталось (или не приобреталось).
Моторист, который сейчас делает двигатель сказал.: "Клапана не притирались, двигатель вообще не чистился! Такой нагар и количество грязи может образоваться за тыс.100-150!!! никак не меньше. И уж тем более никакими зап частями тут и не пахнет" он искренне был удивлен что я башку собаке не свернул до сих пор...
Сообщение отредактировал oris21@mail.ru - Feb 7 2014, 13:41
Вот из-за таких халтурщиков многие на нас, частников, косо смотрят (не отделяя зёрна от плевел, а попросту обобщая)! У этого типа с жадностью такой же перебор, какой недобор с совестью. Теперь по делу. Может, я отстал от жизни, но озвученные ТС суммы у меня никак в голове не укладываются. На что там можно было потратить 110 тыс.???
Готов подписаться под каждым словом! Но я не буду столь категоричен. Это же ниссан-мотор. Да ещё и V6. Там только весь комплект ГРМ без работ вылезает на 40 (на вскидку, без точной проценки) - 2 звезды на вдох где-то по 16 - 17 тыр, 2 звезды на выдох, по 1,5, звезда на колено - 1000, три цепочки по 1,5 руб в среднем, три гидронатяжителя по 1 руб, планки. Так что на полную капиталку с железками сумма близка к реальной. Другое дело, что ПОЛНОЙ капиталкой там явно не пахнет. Максимум частичная. И то не факт, что она делалась.
Хотелось бы Диму послушать. В принципе говорю, вроде такого песпредела от него ещё не было. Позвоните кто-нибудь Дмитрию, если совесть есть, пусть прочтёт и отпишет своё видение ситуации.
Сергей, это Вы у трактора работаете?
Сообщение отредактировал MikeTurist - Feb 7 2014, 13:42
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Моторист, который сейчас делает двигатель сказал.: "Клапана не притирались, двигатель вообще не чистился! Такой нагар и количество грязи может образоваться за тыс.100-150!!! никак не меньше. И уж тем более никакими зап частями тут и не пахнет" он искренне был удивлен что я башку собаке не свернул до сих пор...
Ему виднее, он это руками "счупает".
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Моторист, который сейчас делает двигатель сказал.: "Клапана не притирались, двигатель вообще не чистился! Такой нагар и количество грязи может образоваться за тыс.100-150!!! никак не меньше. И уж тем более никакими зап частями тут и не пахнет" он искренне был удивлен что я башку собаке не свернул до сих пор...
У Вас финя канадец? Или амер?
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Готов подписаться под каждым словом! Но я не буду столь категоричен. Это же ниссан-мотор. Да ещё и V6. Там только весь комплект ГРМ без работ вылезает на 40 (на вскидку, без точной проценки) - 2 звезды на вдох где-то по 16 - 17 тыр, 2 звезды на выдох, по 1,5, звезда на колено - 1000, три цепочки по 1,5 руб в среднем, три гидронатяжителя по 1 руб, планки. Так что на полную капиталку с железками сумма близка к реальной. Другое дело, что ПОЛНОЙ капиталкой там явно не пахнет. Максимум частичная. И то не факт, что она делалась.
Хотелось бы Диму послушать. В принципе говорю, вроде такого песпредела от него ещё не было. Позвоните кто-нибудь Дмитрию, если совесть есть, пусть прочтёт и отпишет своё видение ситуации.
При нашем последнем разговоре, при всех имеющихся фактах. Этот человек смотрел мне в глаза и наглым образом пиз**ел, как дурачок повторял что :Нужно было меня масло у него! И двигатель находится в таком состоянии из-за того что я залил не то масло!: я не знаю как я тогда сдержался... и еще ...что больше всего меня убило...он мне заявил "загоняй машину, но работу будешь сам оплачивать......."
Сообщение отредактировал oris21@mail.ru - Feb 7 2014, 13:52
Для некоторых японских моторов это нормальное явление - даже в мануалах пишут "расход до 750гр на 1000км". Пример тому 2AZ-FE (2AZ-FSE) от Toyota.
Это который 2,4 с пластмассовыми шестерёнками? Ну мотор конечно говно, но, ......................... сылку пожалуйста на мануал, где это прописано, что он на низковязком масле рекомендованном для него (0В20) жрет по 0,75 л масла на 1000 км. Это ж все же тАйота, а не биэмдаблью.У меня есть информация, что норма - 0,75 л на межсервисный интервал, т.е. на 10 тыкм.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Перейду сразу к последнему пункту..все итак ясно.. Эксперт(не считаю толковых мотористов, которые один в один говорили то же что и эксперт) с сочувствием посмотрел на меня и объяснил ситуацию...в этом двигателе нииичего сделано не было...абсолютно ничего. просто взяли деньги за новые запчасти, и залили присадок в двигатель. Ничего не делалось по ремонту. Капиталкой тут и не пахнет. Все очевидно.
И вопрос к вам, видимо вы разбираетесь довольно не плохо в этих вопросах. Выглядит мой двигатель на фото как двигатель после капитального ремонта???
Отвечу кратко: не моторист, но для себя сделал капремонт 5 ти движков, включая 2 дизеля. Хотя все движки ремонтируются одинаково. И там, и там есть ЦПГ, коленвал, и прочее. И если в то далёкое время, когда я поимел MERC 123 с дизелем, и когда не было ИНЕТа у всех нас, я тоже попытался отремонтировать у "якобы спецов". Приехал к ним на своей (тогда ещё была) семёрке. И картина маслом: большой гараж, стоят там грузовики, всякие авто, и все при делах. И когда я спросил, а где тут мотористы, мне махнули рукой,там. Далее кратко: нахожу их, обрисовываю свою проблему, так мол и так, жигулевские движки знаю, а за дизель боюсь браться. И получаю в ответ, привози, всё сделаем. Вскрытие покажет. И когда я задал им простой на мой взгляд вопрос, а где ремонт моего движка будет производиться, они (а из было двое, в замасленных спецовках) ответили гордо, здесь. И когда я посмотрел на их закуток, где они арендуются, да ещё и при мне на бетонном полу собирают чей то движок, я понял, пришел я не по адресу, уж лучше я всё сделаю сам. Так и получилось, сам разобрал, отдефектовал, заказал нужные з/части на Калинина, первый этаж, зайдёшь, налево. Привезли мне гильзы, вкладыши, кольца,сальники, прокладки, и прочее по мелочи. Блок перегильзовывал спец, коленвал шлифовал тоже спец, а собрал я движок сам. На полу, на чистых картонках, чистыми руками, и всё по мануалу, который был куплен. Повторюсь, ИНЕТа в то время не было.
З.Ы. oris21@mail.ru, если хоть что то понял из моего поста, удачи в ремонте. Все вопросы в ПМ. P.S. Консультирую, но не ремонтирую. Иначе могу быть уличен в саморекламе. Правила форума блюду.
Сообщение отредактировал Jeeper 21 - Feb 7 2014, 14:06