Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
36 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
Тема закрыта Создать тему

Сделали капиталку в гаражном автосервисе - угробили двигатель , за 80 тыс. просто залили присадки или как не окрутить башку собаке

MikeTurist
post Feb 7 2014, 12:52 
Отправлено #166


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(ttsnik @ Feb 7 2014, 11:39)
После внимательного просмотра фото, можно сделать предварительное заключение, что блок цилиндров изношен черезмерно и, скорее всего, требуется замена всего блока. Или, как минимум, расточка под ремонтные размеры поршней, если таковые существуют. Натяг колец при таком зазоре не обеспечит полноценной изоляции цилиндров от картера и жор масла не сократится, даже с новыми кольцами.
Вопрос автору темы: как часто меняли масло? очень много лаковых отложений на крышках, впечатление, что ездили педаль в пол и масло меняли... редко, ну или несоклько раз допустили перепробег.
Полагаю, что мотор не турбированный и не слишком высокофорсированный, то есть склонности к перегреву масла у мотора быть не должно. Не являюсь специалистом по моторам Инфинити, просто предполагаю.
Впрочем, сейчас я предлагаю выбить деньги с "гаража" и искать контрактный мотор.
*


В целом со многим согласен, но есть пара весьма спорных утверждений.

Даже если блок изношен "чрезмерно", о чем по фото судить более чем сложно, т.к. мне например видится на стенках цилиндров заводской хон, то и тогда, говорить о замене всего блока по меньшей мере преждевременно.
Во-первЫх он гильзуется, и во-вторых, на данный мотор существуют ремонтные поршня и кольца +0,5 мм, т.е. будет достаточно хонинговки блока и шлифовки поверхностей прилегания. Это можно сделать в г. Казань.

Теперь по маслам, точнее по лаку - если владелец пользовался маслами кастрол, то подобный лак, как раз следствие использования масел этой марки, даже при соблюдении интервала замены. Мотор хоть и не турбированный, но весьма "горячий" - всё же 75 кобыл с литра съем, не все масла там хорошо стоят. Да ещё и есть подозрение о не подходящей вязкости.

Сообщение отредактировал MikeTurist - Feb 7 2014, 12:59

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
OsamaBL
post Feb 7 2014, 12:56 
Отправлено #167


Продвинутый



Сообщений: 190



Цитата(oris21@mail.ru @ Feb 7 2014, 13:42)
было бы здорово чтобы все узнали об этих мошенниках! сколько еще народа пострадало от них... angry.gif
*



Ремонтировался и продолжу ремонтироваться я в данном автосервисе.
У меня к ним претензии были конечно (это везде так, даже на мойке, на которой вы постоянно моетесь, могут не до конца помыть), но они их принимали и исправляли по первому обращению.
Краем уха слышал про вашу историю... И с недоверием отношусь к Вашему тексту. Очень бы хотелось услышать ещё версию со стороны этого автосервиса. Я думаю, что там есть много интересного, о чём Вы возможно умолчали.

Сообщение отредактировал OsamaBL - Feb 7 2014, 12:57
Profile CardPM
  -3/+4  
ra4yel
post Feb 7 2014, 12:56 
Отправлено #168


Постоялец



Сообщений: 204



Цитата(oris21@mail.ru @ Feb 7 2014, 06:57)
Спасибо!
*


Вот зачем тебе это мозго....во??? Сейчас легче контрактный мотор купить и не заниматься этим ананизмом...
Удачи в ремонте! sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Feb 7 2014, 12:57 
Отправлено #169


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Skite @ Feb 7 2014, 13:50)
печатайся под псевдонимом.  smile3.gif а то у меня тоже есть че дописать про ОД.  angry.gif
*


В жопу псевдонимы, можно подумать не догадаются кто пишет. Я многим сервисникам так всё выговариваю, когда железяки свои забирают. Некоторые даже не краснеют плят!


--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
oris21@mail.ru
post Feb 7 2014, 12:57 
Отправлено #170


Продвинутый



Сообщений: 109



Цитата(MikeTurist @ Feb 7 2014, 13:52)
В целом со многим согласен, но есть пара весьма спорных утверждений.

Даже если блок изношен "чрезмерно", о чем по фото судить более чем сложно, т.к. мне например видится на стенках цилиндров заводской хон, то и тогда, говорить о замене всего блока по меньшей мере преждевременно.
Во-первЫх он гильзуется, и во-вторых, на данный мотор существуют ремонтные поршня и кольца +0,5 мм, т.е. будет достаточно хонинговки блока и шлифовки поверхностей прилегания. Это можно сделать в г. Казань.

Теперь по маслам, точнее по лаку - если владелец пользовался маслами кастрол, то подобный лак, как раз следствие использования масел этой марки, даже при соблюдении интервала замены. Мотор хоть и не турбированный, но весьма "горячий", не все масла там хорошо стоят. Да ещё и есть подозрение о не подходящей вязкости.
*

Я так понимаю все это должны были сделать во время проведения капитального ремонта...а вместо этого просто взяли бабки и залили присадок....Очевидно что этот Дмитрий изначально и не думал ничего ремонтировать...
Profile CardPM
  0/0  
NFS
post Feb 7 2014, 13:01 
Отправлено #171


Гуру



Сообщений: 14 090



Мельком пробежался по теме. Что могу сказать - даже сервисы "У дяди Васи" (нормальные) дают гарантию на свою работу. Поэтому не совсем понятно - как Вы согласились на трудоемкий, дорогостоящий ремонт без каких-либо гарантий. И да, не увидел ответ - зачем надо было капиталить двигатель? Пробег под 500 тыс.?

Сообщение отредактировал NFS - Feb 7 2014, 13:01
Profile CardPM
  0/0  
oris21@mail.ru
post Feb 7 2014, 13:03 
Отправлено #172


Продвинутый



Сообщений: 109



Цитата(OsamaBL @ Feb 7 2014, 13:56)
Ремонтировался и продолжу ремонтироваться я в данном автосервисе.
У меня к ним претензии были конечно (это везде так, даже на мойке, на которой вы постоянно моетесь, могут не до конца помыть), но они их принимали и исправляли по первому обращению.
Краем уха слышал про вашу историю... И с недоверием отношусь к Вашему тексту. Очень бы хотелось услышать ещё версию со стороны этого автосервиса. Я думаю, что там есть много интересного, о чём Вы возможно умолчали.
*

Ну да)))))) тоесть заключения экспертов, бумаги из других сервисов...это все бумажки...вы посмотрите фото движка после их капиталки!!!! это наё**щики а не специалисты. и я буду бороться до последнего!!! с меня взяли бабки а вместо ремонта я получил двигатель в котором даже цепь ГРМ не правильно поставлена!!! ПОРШНИ ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ!!!!! Ни одной новой детали за которые я платил!!!Супер сервис!!!! Удачи вам...если конечно ваш отзыв объетивен..
Каждый отвечает за свои поступки. Рано или поздно
Profile CardPM
  0/0  
oris21@mail.ru
post Feb 7 2014, 13:08 
Отправлено #173


Продвинутый



Сообщений: 109



Цитата(OsamaBL @ Feb 7 2014, 13:56)
Ремонтировался и продолжу ремонтироваться я в данном автосервисе.
У меня к ним претензии были конечно (это везде так, даже на мойке, на которой вы постоянно моетесь, могут не до конца помыть), но они их принимали и исправляли по первому обращению.
Краем уха слышал про вашу историю... И с недоверием отношусь к Вашему тексту. Очень бы хотелось услышать ещё версию со стороны этого автосервиса. Я думаю, что там есть много интересного, о чём Вы возможно умолчали.
*

Цитата(i90che @ Feb 7 2014, 11:49)
мне эти рукожопы при замене тормозных дисков чет погнули и не сказали об этом.и при поворотах машина скрипела.пришлось в другой сервис обращаться.больше к ним никогда не ездил

Цитата(cedialancer @ Feb 7 2014, 10:44)
На свою голову тоже был клиентом данного "сервиса". И советовал другим.
Сейчас задумался и вспомнил все что было:
Лансер цедиа 4WD - застучала правая граната. Заменил у них. Результат - через две недели "новая" граната (купленная у них же) просто рассыпалась. Сказали просто - бывает.
Лансер цедиа 4WD - порвался пыльник левой гранаты. Заменил у них же на купленных у них же пыльник. Результат - через месяц застучала граната. Сказали - типа долго ездил с порванным пыльником.
Лансер цедиа 2WD (ездит девушка) - застучали шаровые. Решили заменить оба передних рычага. Купили новые в Exist. Результат через месяц - в другом сервисе показали и пальцем ткнули на то, что один рычаг новый, а другой б/у!!!. Т.е. один заменили, а второй спиз..ли, с надежой на то, что она не полезет смотреть.
Лансер цедиа 2WD - замена ремня ГРМ и ролика. Результат через пару месяцев - ролик не заменили.
Лансер 9 - при замене ступичного подшипника сломали датчик ABS. Сказали так и было. После недолгих разговоров установили другой.
Аутлендер - задний рачаг установлен наоборот. Выяснилось через несколько дней на развал-схождении.
Mazda 3 - заменил пыльник гранаты, купленный у них же. Результат - застучала ганата сразу же при выезде из бокса. В другом сервисе при замене гранаты предположили, что установлена б/у граната.

Мои знакомые еще и масло и фильтр меняли. Позже выяснялось, что фильтр не заменен.
Что еще мои знакомые там делали и не знаю.
Это то, что я вспомнил.

Не пользуйтесь услугами этих шарлотанов!!!

эти люди тоже выдумывают наверное....не известно сколько еще народа пострадало от этого сервиса...
Profile CardPM
  0/0  
vladru15
post Feb 7 2014, 13:08 
Отправлено #174


Продвинутый



Сообщений: 111



отдать на капремонт финик по рекомендации какой-то тетки неизвестно каким "профессионалам"?это я не знаю чем надо было думать.результат по-моему более чем закономерен.
Profile CardPM
  -2/+1  
El_Magico
post Feb 7 2014, 13:10 
Отправлено #175


Гуру

ВАЗикКИА

Сообщений: 1 379
Lamborghini Gallardo


Цитата(oris21@mail.ru @ Feb 7 2014, 14:03)
даже цепь ГРМ не правильно поставлена!!! ПОРШНИ ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ!!!!! Ни одной новой детали за которые я платил!!!


Если двигатель не вскрывали даже и ничего не сделали,как тогда это случилось? Можеть ты купил уже так свой пепелац? Давно ли ездишь на этом финике?

--------------------
Всё будет Coca Cola!
Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход:
Profile CardPM
  0/+1  
oris21@mail.ru
post Feb 7 2014, 13:13 
Отправлено #176


Продвинутый



Сообщений: 109



Цитата(El_Magico @ Feb 7 2014, 14:10)
Если двигатель не вскрывали даже и ничего не сделали,как тогда это случилось? Можеть ты купил уже так свой пепелац? Давно ли ездишь на этом финике?
*

Давно. Его вскрыли для видимости...месяц он у них провалялся...Нужно же было создать видимость деятельности....типа чини мы тебе двигатель...
Не мог же он взять бабки и на сл. день отдать машину. Это профессиональный мошенник, который хорошо знает что делает.
Profile CardPM
  0/0  
oris21@mail.ru
post Feb 7 2014, 13:16 
Отправлено #177


Продвинутый



Сообщений: 109



Цитата(El_Magico @ Feb 7 2014, 14:10)
Если двигатель не вскрывали даже и ничего не сделали,как тогда это случилось? .........


На тот же вопрос эксперт мне ответил: "Двигатель вскрыли лишь для того чтобы потом сложнее было доказать то, что ремонт не производился.Эти мастера изначально не хотели тебе никакой капиталки делать. Это не ошибка при ремонте, или не качественный ремонт.Это отсутствие даже следов ремонта, лишь следы того, что двигатель собирали через одно место...даже поршни не смогли правильно поставить. Про то что цепь ГРМ стояла не по меткам и так ясно."


Сообщение отредактировал oris21@mail.ru - Feb 7 2014, 13:20
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Feb 7 2014, 13:21 
Отправлено #178


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(oris21@mail.ru @ Feb 7 2014, 13:22)
представьте себе после якобы выполненного капитального ремонта я проехал не более 3000 км.(из ник большую часть проехал не более 2000 об. т.к из-за НЕ ПРАВИЛЬНО установленной цепи машина выдавала ошибку датчика распредвала и ограничивала обороты) масло поменял один раз, с дорогой промывкой.(вымылись присадки которые мне залили, и проявил себя капитальный ремонт...машина начала жрать масло и дымить как паровоз) всегда лью только полностью синтетические масла либо оригинал ниссан как по паспорту.
*

Я не про то что после "капиталки", а то что до капиталки, про общее состояние мотора. хотя 3000 км с указанным Вами жором масла могли подпортить мотор еще больше. в любом случае, я на Вашей стороне и желаю Вашей победы в этом споре.
Интересно было бы послушать ответ "Гаража"
Profile CardPM
  0/0  
oris21@mail.ru
post Feb 7 2014, 13:24 
Отправлено #179


Продвинутый



Сообщений: 109



Цитата(ttsnik @ Feb 7 2014, 14:21)
Я не про то что после "капиталки", а то что до капиталки, про общее состояние мотора. хотя 3000 км с указанным Вами жором масла могли подпортить мотор еще больше. в любом случае, я на Вашей стороне и желаю Вашей победы в этом споре.
Интересно было бы послушать ответ "Гаража"
*

Спасибо!! Оччень интересно было бы! Следователю он заявил что временно безработный, сам из г.Владивосток и проживает здесь временно. А от объяснений каких либо официальных по данному делу он отказался...
Profile CardPM
  0/0  
sergey1448
post Feb 7 2014, 13:25 
Отправлено #180


Гуру



Сообщений: 1 307



Вот из-за таких халтурщиков многие на нас, частников, косо смотрят (не отделяя зёрна от плевел, а попросту обобщая)! У этого типа с жадностью такой же перебор, какой недобор с совестью.
Теперь по делу.
Может, я отстал от жизни, но озвученные ТС суммы у меня никак в голове не укладываются. На что там можно было потратить 110 тыс.??? pardon.gif pardon.gif pardon.gif
Ну ладно, допустим, они подарены г-ну Мельнику "просто так". А вот на что там требуется ещё 80 тысяч?! swoon.gif swoon.gif swoon.gif
У меня бы за такие бабки этот движок как у кота яйки был бы... yes.gif
Судя по фото (да и по возрасту авто), не нужно там никакой расточки цилиндров. Следы хона ещё совсем свежие. Более точно, конечно, покажет замер нутромером в нескольких местах по высоте и в разных плоскостях. Но это больше для спокойствия, многое видно и так. Не хватает очень важной фотографии (хотя имеются даже "лишние") - щуп какой толщины помещается между цилиндром и юбкой поршня? Видимо, не замеряли... Жор масла свёлся бы на нет элементарной заменой колец (чутьё опять-таки подсказывает, что у поршней износ далеко не критический). Зазор в стыке 0.75 мм (на фото) и, тем более, 1.55 (в тексте) - это много, но уж, конечно, никак не "в сотни раз" превышает норму, а где-то в 7-10 (при таком диаметре цилиндров в районе 0.1-0.15 должен быть). На фото нет, к сожалению, маслосъёмных колец.
Хуже дело с коленвалом, его состояние под сомнением. Опять-таки - чисто внешне. Надо смотреть эксцентриситет на призмах и замерять шейки микрометром. Не знаю, какие у Финика ремонтные размеры (и есть ли вообще? у некоторых моделей Тойоты, например, нету, тем не менее, неоригинальные вкладыши ремонтных размеров выпускаются), но, думаю, тут всё поддаётся приведению в нормальное состояние, в том же Моторе отшлифуют за пол-дня. Слишком много фотографий шатуна. Зачем? Щуп между вкладышем и нижней головкой шатуна - вообще ни о чём. Зазор, если он интересует, измеряется не так. Подкладывается между шейкой и вкладышем специальная калиброванная пластмассовая проволока, и затем шатунная крышка затягивается по норме. Потом разбирают и по ширине сплющенного участка проволоки с помощью спец. трафарета оценивают зазор. Но кто это делает??? По-моему, никто pardon.gif А то, что вкладыш не прилегает плотно к постели в шатуне и в щель пролезает щуп - говорит о том, что вкладыш был перегрет, и от этого деформировался. По-любому под замену, чего там мусолить...
Лаковых (кстати, очень трудно отмываемых) отложений на стенках деталей действительно многовато. Сколько их ни отмывай кисточкой, брызгая при этом бензином - всё равно остаются. Не думаю, что официалы отчистили бы всё, скорее всего. вообще не заморачивались бы. У них ведь тоже "время - деньги". Тут больше всех сам владелец может себе помочь. Быстрые промывки помогают мало. Гораздо эффективнее залить за 200 км до замены масла "долговременную" промывку, например, "Очиститель масляного шлама" (Oil-Schlamm-Spulung) артикул 1990 от Ликви Моли. А вообще, есть повод задуматься ТС, "правильное" ли масло он применяет (раскрученность бренда тут не аргумент), вовремя ли его меняет. Хотя, с другой стороны, конечно, внесло свою немалую лепту и то, что газы прорывались в картер (раз был жор масла, значит, было и это) и ухудшали свойства масла.
Сбитые фазы ГРМ - это да, косяк для мастера серьёзный и показатель непрофессионализма наглядный. Перепутали местами 2-й и 6-й шатуны с поршнями - косяк "мастера", но для двигателя не страшно.
Как отбить бабки - пожалуй, не смогу добавить более того, что уже посоветовали. "Везёт" же некоторым... Как там сказал Остап Бендер миллионеру Корейко: "С таким-то счастьем и на свободе" wacko2.gif
Если бы, например, я допустил когда-то такое кроилово - уверен, не стучал бы сейчас по клаве и не писал бы эти строки...

Сообщение отредактировал sergey1448 - Feb 7 2014, 13:31
Profile CardPM
  -1/+6  

36 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: