Автору очень сильно сочувствую!Но поговорку:"Скупой платит дважды!" придумали отнюдь не маркетологи и рекламные агенты, желающие впихнуть свои товары и услуги по завышенной цене.Насколько мне кажется,по закону в данной ситуации автор ничего не сможет добиться.Остается пожелать одно-решить вопрос "мирными переговорами". А данная ситуация должна послужить для всех нас уроком, и в конце концов осмыслить полностью фразу про скупого, а не употреблять ее только в ситуации когда на кого-либо свалилась такая проблема ( в разделе работа,я уже упоминал этот вопрос). Удачи автору в решении данной проблемы. P.S. Сам чинюсь в автосервисе недалеко от дома, но у меня "девятка",а не иномарка.
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Сам вчера только с Фердинанда! дурачки додумались сделать технологическую мойку (без шампуня без сушки, на улице -20), несмотря на то что я ну супер чистый был, да и только из гаража, отапливаемого..... (но ведь в заказ наряде опция есть же штатно) все пороги внутри салона в воде, везде всё капает, ладно ехал обратно же в гараж, по приезду все двери замерзшие были, но в тепле то отошли.....
по сервису отмолчусь - когда в казани и нн - скидка на 4х летнее авто - 20% работы + 20% на запчасти - тут всего лишь 15% на работы при условии покупки за полную стоимость запчасти у них! Далее мне например нужна была диагностика двигателя (т.к. 99% сломался насос ГУР, но по телефону мастер сказал отдельно не смотрим, только с полной диагностикой двигателя, цена 1800р, в НН такая диагностика стоит 1060р + 20% скидка, сразу по телефону так и сказали, тут даже и не предложили, и я забыл про 15%, но бл*ть как итог - у меня шла услуга за 1600р "проверка уровня технологических жидкостей", на вопрос где полный отчет - они сказали а это другая опция - осмотр двигателя, вы ж сами сказали что проблема в ГУРе, мы тут переиграли, как вы просили замерить давление в насосе......" который я собственно сам мог сделать, мне лишь нужна была бумажка официальная с надписью "ЗАМЕНА НАСОСА" чтоб потом не было у них вопросов, ну и коли в купе с другими осмотрами идет услуга - они даже не смотрели ничего.... в итоге отдал 2100 (долили какую-то ПРИСАДКУ для антифриза, и залили жидкость ГУР со словами - у вас было меньше минимума (хотя я знаю, что с ГУР системой у меня в порядке всё, и всё на уровне перед приездом было, проверял, просто видать как на лоха на туареге посмотрели в кошелек залезть хотели - нет бы сказать, что проверка давления в насосе имеет характер отсоединения шлангов и потери жидкости ГУР, но в заказ-наряде - умер насос и жидкость гура меньше минимального....."
ну и то что был записан на одно время - а ключи от машины забрали только через 50 минут - ну жесть просто! когда в НН ездил - 5-10 минут, чай кофе бесплатно, всё такое.........
Ну нах.... Этот "Хердинанд"! Работники те еще ... Капец просто какой-то
не в тему конечно, но такой вопрос . А в бош сервисе обманывают? просто заезжал на регулировку клапанов , вечером забрал авто, и у меня такое странное ощущение что мне ничего не делали, только помыли авто. Как думаете, такое может быть?
Мне там однажды гемень ГРМ на Хонде "меняли". Больше - ни ногой.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Ну вот, хотела предложить ДОСКУ ПОЗОРА автосервисов сделать,или она есть?
Это личный архив. Когда меня заказчик спрашивает - а куда лучше едать менять, я обычно отвечаю, что не могу порекомендовать куда ехать, но точно могу порекомендовать, куда НЕ ехать.... И список по чебоксарам и новчику ну просто ПИПЕЦ какой огромный. Поэтому на Мазде всё делаю сам, в сервисе у ребят которым запчасти поставляю, а Гольфа - к Иванычу. Но кто такой Иваныч, я Вам не скажу, а то все там будут. Иваныч - он хороший.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Такой наивный, конечно теоретически все правильно пишешь, но одно дело что написано в законе, другое дело как то применяется на практике, никто не будет возбуждать дело по данному спору, пошлют в СОЮ для разбирательства между сторонами, вот там и доказывай.
Вот Вы все правильно рассуждаете, сразу видно практика, но почему-то автор темы и некоторые сочувствующие теоретики этого не понимают. Действительно, как ежики, едящие кактус
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Feb 7 2014, 11:45
"сжечь сервис, сломать ноги, проломить башку" такие советы, помогут автору топика очень нескоро увидеть машину, дом, родных, а у автора итак здоровье уже ослабло.
Спокойствие и настроенность на долгий поиск правды
Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Feb 7 2014, 11:53
О! Уже на мой вопросец ответили. Да, зелёная Делика. Как жеж, знаем. Тут описывал, как моему постоянному клиенту, уже другу, владеющему таким же ведром как моё Mazda Demio DY3W моторчег приговорили и чем всё закончилось.
Правда в откровенной халтуре Дима вроде как ещё не был замечен.
Не буду много печатать, просто кину ссылку на фото и выдержку из письма в прокуратутру. Не дай бог кому оказаться в такой ситуации.
Очень прошу разобраться по делу КУСП-*******, пришел отказ(********) в возбуждении уголовного дела по моему заявлению. Мое заявление передали участковому, который при всем своем старании и усердии(ничего плохого не хочу сказать в его адрес)никак не смог разобраться и привлечь мошенника к ответу.
Прошу передать мое дело для разбирательства более квалифицированному следователю. Еще хочу добавить вкратце по данному делу.
По рекомендации своей родственницы, которая ранее работала с сожительницой хозяина автосервиса, я пригнал свой автомобиль (Infiniti FX35 2005г) в автосервис для произведения капитального ремонта. Злоупотребив моим доверием Дмитрий обманным путем отказался от заключения договора на произведение капитального ремонта двигателя моего автомобиля, сославшись на то, что он мне выпишет квитанции с печатью где все распишет.
Оплатил работы и запчасти, дождался пока мне сделают автомобиль и тут начались приключения, автомобиль не ехал более 2000 об!, на что я получил ответ от Дмитрия что дело в электрике. Я приезжал к Дмитрию в автосервис не один и не пять раз с бумагами от автоэлектриков, где четко говорилось о том, что не правильно стоят метки ГРМ, но никакого результата добиться я не смог.
В итоге выяснилось что не правильно поставлена цепь ГРМ, мне ее просто переставили как нужно в другом сервисе и машина поехала как нужно, ошибка которая горела пропала. На этом все не закончилось, я поменял масло с дорогой хорошей промывкой и залил оригинальное масло ниссан, двигатель начал жутко дымить и жрать масло более 5л на 200км!!! На все мои просьбы исправить результаты своей работы Димтрий мне заявил что может все исправить, но я опять должен оплачивать работы, т.к залил масло не из их автосервиса. На мой вопрос КАК после капитального ремонта машина может так начать жрать масло он ответил что это не его вина!
Я поехал в другой сервис где мне сняли и вскрыли двигатель! от увиденного у меня чуть сердце не встало. Двигатель весь грязный, в толстом старом слое нагара, зазоры на поршневых кольцах ужасающие (1.55!!!! хотя должны быть в сотни раз меньше), вкладыши, как и другие детали за которые я платил деньги стоят старые и износ ужасен! ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ ВТОРОЙ И ШЕСТОЙ ПОРШНИ! Даже эксперт видавший многое ужаснулся. Я приложу несколько фотографий, которые сделал эксперт для убедительности, чтобы можно было наглядно увидеть этот кошмар.
Из всего этого легко сделать вывод что Мельник Дмитрий не произвел абсолютно никакого ремонта двигателя, обманным путем присвоил денежные средства за ремонт и за новые запчасти. Он просто залил в двигатель специальных присадок, чтобы создать видимость произведенных работ и рассчитывал что я в дальнейшем буду приезжать к нему на замену масла. (не учитывая не правильную установку цепи ГРМ)По мнению специалистов мне просто повезло что обман вскрылся когда я произвел замену масла с промывкой, вымыв присадки из двигателя, а не где-нибудь на трассе в минус 30 когда двигатель просто бы "стуканул", или при движении автомобиля на высокой скорости на трассе, что могло привести серьезному ДТП.
Мельник Дмитрий, как выяснилось уже в ходе разбирательства по моему заявлению, действуя от чужого имени, ставит печать и расписывается в приходных кассовых документах, принимает от меня денежные средства на капитальный ремонт моего двигателя и на запчасти, представляется директором сервиса, а потом выясняется что по инн предприниматель ,печать которого он ставит зарегистрирован на дальнем востоке, собственно как и сам Мельник Дмитрий. Не ясно как на основании чего он осуществляет предпринимательскую деятельность на территории нашего региона? Ведь он как мне сказал следователь он временно безработный!
На все попытки мои и моей родственницы как либо договориться с ним, либо получить от него обратно переданные ему денежные средства, либо произвести ремонт Дмитрий заявлял "Надо было менять масло у нас! Мы все сделали как нужно!" На данный момент я уже потратил более 110 тысяч на ремонт который не был в итоге произведен, на часть суммы Дмитрий обманным путем отказался мне передать квитанции об оплате сославшись на отсутствие печати в автосервисе. А в имеющихся квитанциях лишь указано что денежные средства приняты в качестве предоплаты, никаких актов выполненных работ либо накладных Дмитрий так мне и не предоставил.
Двигатель моего автомобиля сейчас находится в разобранном состоянии и на его ремонт требуется еще 80 тысяч. Кроме того чтобы выяснить реальную неисправность двигателя после произведенного Мельник Дмитрием капитального ремонта, я уже потратил более 40 тысяч. Я не могу нормально работать, не могу спокойно спать. У меня начались проблемы со здоровьем на нервной почве.
Неужели в действиях этого человека ,как сказано в официальном ответе , "нет состава преступления". Как же тогда квалифицировать его действия??????? Он взял денежные средства за ремонт, в итоге только испортил мне двигатель. А теперь рассчитывает на то что если я подам заявление в гражданский суд, т.к он с дальнего востока и ему просто все сойдет с рук, т.к у меня не будет возможности явиться на суд там...
самое обидное что если бы я этой собаке ноги сломал состав преступления оочень быстро нашли бы...только уже в моих действиях. поэтому стиснув зубы действуем в рамках правового поля......
это уже не халтура а осознанное мошенничество, или по-русски наеб**лово. А за любые поступки в жизни ответ держать нужно.
Ну нах.... Этот "Хердинанд"! Работники те еще ... Капец просто какой-то
просто нашим сервисам не хватает опыта.... возможно лет через 10 будут получше разбираться ) с полувзгляда как в крупных городах сразу выявить все поломки, знать, как сделать и всё такое
На свою голову тоже был клиентом данного "сервиса". И советовал другим. Сейчас задумался и вспомнил все что было: Лансер цедиа 4WD - застучала правая граната. Заменил у них. Результат - через две недели "новая" граната (купленная у них же) просто рассыпалась. Сказали просто - бывает. Лансер цедиа 4WD - порвался пыльник левой гранаты. Заменил у них же на купленных у них же пыльник. Результат - через месяц застучала граната. Сказали - типа долго ездил с порванным пыльником. Лансер цедиа 2WD (ездит девушка) - застучали шаровые. Решили заменить оба передних рычага. Купили новые в Exist. Результат через месяц - в другом сервисе показали и пальцем ткнули на то, что один рычаг новый, а другой б/у!!!. Т.е. один заменили, а второй спиз..ли, с надежой на то, что она не полезет смотреть. Лансер цедиа 2WD - замена ремня ГРМ и ролика. Результат через пару месяцев - ролик не заменили. Лансер 9 - при замене ступичного подшипника сломали датчик ABS. Сказали так и было. После недолгих разговоров установили другой. Аутлендер - задний рачаг установлен наоборот. Выяснилось через несколько дней на развал-схождении. Mazda 3 - заменил пыльник гранаты, купленный у них же. Результат - застучала ганата сразу же при выезде из бокса. В другом сервисе при замене гранаты предположили, что установлена б/у граната.
Мои знакомые еще и масло и фильтр меняли. Позже выяснялось, что фильтр не заменен. Что еще мои знакомые там делали и не знаю. Это то, что я вспомнил.
Не пользуйтесь услугами этих шарлотанов!!!
Или вот...и страшно представить сколько еще "ремонтов" этот чудо мастер осуществил...
Дело не в сервисах - а в людях , которые там работают . В их порядочности и профессионализме . И у официалов полно молодежи , только пришедшая с ПТУ и кроме как гайки крутить ничего не умеющих , но с профессиональным жаргоном и с пиде важным выражением лица . Такие вот набираются опыта на чужих машинах и уходят в частные автосервисы . И у "гаражных дел мастеров" есть грамотные и порядочные люди . Признающие свои косяки и отвечающие за качество . Лично знаю таких . В общем . все как в жизни - есть хитро...опые , есть жулики и т.д. , но и порядочных людей . слава богу, хватает .
Сообщение отредактировал kgp - Feb 7 2014, 11:59
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн