Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Инспектора ДПС начали принимать "экзамены по вождению и проверке ПДД " у водителей маршрутных такси, у кого то кошелек солидно "полегчает", а гос - ва "пополнится".
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Читаю тут. Много интересного понаписано. Тему создал не так давно, но всё же http://forum.zarulem.ws/?showtopic=614553 - как раз про отмену газелей, фордов и прочей х..., (как в Казани кстати) и приходу на их места более вместительного транспорта (от 40 сидячих мест) по ТЕМ ЖЕ маршрутам. Решит (отчасти) проблему с пробками, быстрой ездой лихачей на фордах и газелях и проч... Реальные автобусы так не могут просто гонять. В этой теме только 2 вопроса: 1) Бизнес - им таки придется продавать этот убогий транспорт и покупать более вместительный - зачем им что то делать просто так (т.е. надо на уровне администрации повысить порог сидячих мест в конкурсе на маршруты) 2) Сами водители - они тоже люди и, надо понимать, не хотят изменений в своей жизни. Вероятнее всего процентов 60 будут трудоустроены ТАМ ЖЕ, но на автобусе. Остальные уйдут в другие сферы (или нет, не обессудьте) - отбор по количеству нарушений за год можно производить - это администрация написать не может по закону (только федеральный уровень), только "на словах". В настоящее время это те же люди, как и все остальные - просто поставленные в определенные условия (я это к тому, что бытие определяет сознание...).
[quote=Никич,Feb 15 2014, 11:14] Читаю тут. Много интересного понаписано. Тему создал не так давно, но всё же http://forum.zarulem.ws/?showtopic=614553 - как раз про отмену газелей, фордов и прочей х..., (как в Казани кстати) и приходу на их места более вместительного транспорта (от 40 сидячих мест) по ТЕМ ЖЕ маршрутам. Решит (отчасти) проблему с пробками, быстрой ездой лихачей на фордах и газелях и проч... Реальные автобусы так не могут просто гонять. В этой теме только 2 вопроса: 1) Бизнес - им таки придется продавать этот убогий транспорт и покупать более вместительный - зачем им что то делать просто так (т.е. надо на уровне администрации повысить порог сидячих мест в конкурсе на маршруты) 2) Сами водители - они тоже люди и, надо понимать, не хотят изменений в своей жизни. Вероятнее всего процентов 60 будут трудоустроены ТАМ ЖЕ, но на автобусе. Остальные уйдут в другие сферы (или нет, не обессудьте) - отбор по количеству нарушений за год можно производить - это администрация написать не может по закону (только федеральный уровень), только "на словах". В настоящее время это те же люди, как и все остальные - просто поставленные в определенные условия (я это к тому, что бытие определяет сознание...).
[/quote Администрация карманы набивает,и на срать.!!!и не мешайте им попосту,это их бизнес!!!
Министерство экономического развития и торговли ЧР Заместителю главы администрации г. Чебоксары по экономическому развитию и финансам От Игнатьева М.В.
Мое предложение предназначено для тех, кто заинтересован в формировании бюджетов всех уровней. Для получения инвестиций в республиканский и городской бюджеты в области общественного транспорта, предлагается следующее решение, которое не заденет, даже позволит, большой массе мелких собственников транспортных средств, получить дополнительные денежные средства для обновления их и привлечь этих собственников на сторону власти (для города более 70млн.руб. в год). Это решение заденет коррупционеров, получающих мзду от операторов маршрутов и только. Частные инвестиции в области общественного транспорта поступают сейчас в карманы операторов маршрутов, и только редкие из них занимаются развитием и созданием технических баз. Предлагаемое решение в случае его реализации может существенно повысить дисциплину на улично-дорожной сети города, объединить городские автобусные перевозки в одних руках, существенно пополнить бюджет города. Данный принцип организации пассажирских перевозок может использоваться и в масштабах Чувашской Республики для разгрузки финансового бремени на латание дыр в бюджете ГУП «Чувашавтотранса». Для его осуществления предлагается следующее. 1. Создать автономное учреждение (далее АУ) основу которого составят руководители автобусных маршрутов общественного транспорта (на маршрутах с небольшим количеством транспортных средств) можно содержать одного сотрудника для оптимизации расходов. Переход маршрутов от управления частными перевозчиками в управление АУ может происходить после окончания действия договоров. В результате этого прослойка операторов маршрутов исчезнет, и рынок пассажирских перевозок примет более цивилизованное русло. 2. По предварительным оценкам существующего рынка средний ежемесячный платеж перевозчиков (Это зависит от маршрута) составляет не меньше 15000 рублей. В среднем в городе в перевозках участвуют 450 автобусов, что составляет общий месячный доход 6.750.000 рублей. Вычесть накладные расходы на содержание аппарата и офиса, которые составят не более 1млн. рублей и получи чистую прибыль 5.7млн.руб. в месяц (это минимальная оценка, сейчас эти деньги остаются в карманах посредников). 3. АУ будет заключать договоры с владельцами автобусов, которые будут иметь на это право после проведенного конкурса, лучше аукциона на право участия в перевозках. Владельцы автобусов устали от гнета операторов маршрутов, которые не принимают участия в развитии общественного транспорта и его инфраструктуры. Вырученные от продажи места для участия в перевозках используют только для личного обогащения операторов. 4. Уменьшится коррупционная составляющая, присутствующая при распределении маршрутов. Цены на участие в перевозочном процессе будут определяться Постановлением администрации города. Места на маршруте можно продавать с аукциона (как в Казани). 5. Сейчас практически все реальные собственники автобусов (маршруток) критически смотрят на деятельность администрации города. В результате предлагаемой реформы появиться большая открытость и сторонников в её эффективности станет на количество владельцев больше. 6. Станет реальностью возможность размещения всех автобусов на одной или нескольких специализированных базах, что исключит выход в рейс неподготовленных автобусов с водителями не прошедшими медицинского контроля. Это явиться предпосылкой к созданию городского автобусного парка т.к. на вырученные деньги можно будет приобретать автобусы необходимой вместимости и качества (да и оказывать помощь МУП «ЧТУ»). Конечно, для осуществления данных преобразований потребуется большая воля, отказ от денег в конверте некоторым должностным лицам. Оставшиеся не удел существующие операторы маршрутов на паперти стоять не будут. Пусть приобретают автобусы и как все владельцы участвуют в аукционе.
Может отдельно взятых водителей и стоит штрафовать, но извините проверять на перегруз маршрутки в час пик это Брэд. В аварию попадает серьезную одна из тысячи маршруток, а на работу ездят люди каждый день. Можно подумать в каком нибудь забитом лиазе, где 100 человек стоит вместо 50 перевозка будет намного безопаснее.
П.С. К Альберту Ильину по поводу статьи в газете прогород про маршрутки. Маршруток так много стало потому что в нашем городе в принципе заниматься нечем либо торговать либо на такси - маршрутке бомбить. А ну да можно кувалдой махать на умирающем предприятии еще. Может у нас автожурналистов много стало?
Можно включать минусометы, это всего лишь мое мнение.
Сообщение отредактировал Karlos_Esteban - Feb 15 2014, 16:52
Все маршрутки надо привязать к ГЛОНАС чтбы в реальном времени. В автоматическом режиме отслеживать все их нарушения. И не церемонится а наказывать рублем!!! Как только штрафанут тыщ на 150 за каждое нарушение все успокоятся. Пусть они лихачат со своими близкими и на личных машинах пусть их жизнями и рискуют.
Ну, если Вы тоже займетесь этим делом, привлечете знакомых, то так и будет, а пока было только 3е кто дело делал, меня не было - чуть поздновато предупредили, а то было бы 4ро. Будете 5м ?
Мой скромный вклад. My Webpage Дата и время на видеозаписи правильные. Перекресток улицы Университетская и пр.М.Горького (возле "Европы") Маршрут 52. ГРЗ в306?с/21, к сожалению не смог разглядеть на видео среднюю букву в номере, возможно "в", или "к", а скорее всего "х". На фото в заголовке темы тот же маршрут, а номер в305хс/21! Нарушение п.8.5 ПДД (поворот налево из правой полосы). Часть 1.1 статьи 12.14 КоАП. Нарушение п.13.4 ПДД (при повороте налево не уступил дорогу мне). Часть 2 статьи 12.13 КоАП
Сообщение отредактировал IvAS - Feb 15 2014, 21:47
Норма вроде от 10 до 15. Ниже уже ненормально считается.
А сколько обычно видно спутников в городе? И какая будет погрешность скорости и положения. И можно ли при такой погрешности штрафовать, не опасаясь ошибки?
А сколько обычно видно спутников в городе? И какая будет погрешность скорости и положения. И можно ли при такой погрешности штрафовать, не опасаясь ошибки?
Ты меня решил озадачить? Я то откуда знаю.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Насколько я знаю, ГЛОНАСС не обладает достаточной точностью по скорости и позиционированию, чтобы его можно было сертифицировать как радар и выписывать протоколы по нему.