Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 19 2014, 08:48 
Отправлено #466


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Чебоксарские маршрутчики ставят антирекорды: за один рейс - 18 нарушений ПДД

Борьба с вакханалией на чебоксарских дорогах продолжается. Если первая проверка маршрутчиков проводилась днём, то сейчас - в вечерние часы пик.

Во вторник были проконтролированы три популярных маршрута: 63, 32 и 33.

Нарушения начались с первых минут. Причём водителя 63 маршрутки не остановило то, что его предупредили о "хвосте" и попросили ехать аккуратнее.



Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину:
- 63 маршрут - 18 нарушений;
- 33 маршрут - 7 нарушений;
- 32 маршрут - 8 нарушений.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -2/+80  
123 Страницы « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить Создать тему

Вниманию водителей маршруток! ГИБДД Чувашии предупреждает по-хорошему

Чайник
post Feb 15 2014, 09:33 
Отправлено #467


Гуру



Сообщений: 5 411



Инспектора ДПС начали принимать "экзамены по вождению и проверке ПДД " у водителей маршрутных такси, у кого то кошелек солидно "полегчает", а гос - ва "пополнится".

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  0/0  
Чайник
post Feb 15 2014, 10:00 
Отправлено #468


Гуру



Сообщений: 5 411



Цитата(ипполит21 @ Feb 14 2014, 02:54)
езжу каждый день по городу ( чебоксары) ни разу из маршрутчиков никто не подрезал и не огорчил,не вижу проблемы
*

Да если у Вас авто "Ока" что ее подрезать, она и так не мешает, а если "кукурузник - 200 "его опасно подрезать он слишком большой.

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  0/+2  
Никич
post Feb 15 2014, 10:14 
Отправлено #469


Пользователь



Сообщений: 57



Читаю тут. Много интересного понаписано. Тему создал не так давно, но всё же http://forum.zarulem.ws/?showtopic=614553 - как раз про отмену газелей, фордов и прочей х..., (как в Казани кстати) и приходу на их места более вместительного транспорта (от 40 сидячих мест) по ТЕМ ЖЕ маршрутам. Решит (отчасти) проблему с пробками, быстрой ездой лихачей на фордах и газелях и проч... Реальные автобусы так не могут просто гонять. В этой теме только 2 вопроса:
1) Бизнес - им таки придется продавать этот убогий транспорт и покупать более вместительный - зачем им что то делать просто так (т.е. надо на уровне администрации повысить порог сидячих мест в конкурсе на маршруты)
2) Сами водители - они тоже люди и, надо понимать, не хотят изменений в своей жизни. Вероятнее всего процентов 60 будут трудоустроены ТАМ ЖЕ, но на автобусе. Остальные уйдут в другие сферы (или нет, не обессудьте) - отбор по количеству нарушений за год можно производить - это администрация написать не может по закону (только федеральный уровень), только "на словах". В настоящее время это те же люди, как и все остальные - просто поставленные в определенные условия (я это к тому, что бытие определяет сознание...).
Profile CardPM
  0/+3  
fura21
post Feb 15 2014, 11:33 
Отправлено #470


Пользователь



Сообщений: 85
Из: г.Чебоксары
Шкода Октавиа


[quote=Никич,Feb 15 2014, 11:14]
Читаю тут. Много интересного понаписано. Тему создал не так давно, но всё же http://forum.zarulem.ws/?showtopic=614553 - как раз про отмену газелей, фордов и прочей х..., (как в Казани кстати) и приходу на их места более вместительного транспорта (от 40 сидячих мест) по ТЕМ ЖЕ маршрутам. Решит (отчасти) проблему с пробками, быстрой ездой лихачей на фордах и газелях и проч... Реальные автобусы так не могут просто гонять. В этой теме только 2 вопроса:
1) Бизнес - им таки придется продавать этот убогий транспорт и покупать более вместительный - зачем им что то делать просто так (т.е. надо на уровне администрации повысить порог сидячих мест в конкурсе на маршруты)
2) Сами водители - они тоже люди и, надо понимать, не хотят изменений в своей жизни. Вероятнее всего процентов 60 будут трудоустроены ТАМ ЖЕ, но на автобусе. Остальные уйдут в другие сферы (или нет, не обессудьте) - отбор по количеству нарушений за год можно производить - это администрация написать не может по закону (только федеральный уровень), только "на словах". В настоящее время это те же люди, как и все остальные - просто поставленные в определенные условия (я это к тому, что бытие определяет сознание...).
*
[/quote Администрация карманы набивает,и на срать.!!!и не мешайте им попосту,это их бизнес!!!
Profile CardPM
  -3/+1  
Разведчик
post Feb 15 2014, 12:02 
Отправлено #471


Новичок



Сообщений: 7



Министерство экономического развития и торговли ЧР
Заместителю главы администрации г. Чебоксары по экономическому развитию и финансам
От Игнатьева М.В.

Мое предложение предназначено для тех, кто заинтересован в формировании бюджетов всех уровней.
Для получения инвестиций в республиканский и городской бюджеты в области общественного транспорта, предлагается следующее решение, которое не заденет, даже позволит, большой массе мелких собственников транспортных средств, получить дополнительные денежные средства для обновления их и привлечь этих собственников на сторону власти (для города более 70млн.руб. в год).
Это решение заденет коррупционеров, получающих мзду от операторов маршрутов и только. Частные инвестиции в области общественного транспорта поступают сейчас в карманы операторов маршрутов, и только редкие из них занимаются развитием и созданием технических баз. Предлагаемое решение в случае его реализации может существенно повысить дисциплину на улично-дорожной сети города, объединить городские автобусные перевозки в одних руках, существенно пополнить бюджет города.
Данный принцип организации пассажирских перевозок может использоваться и в масштабах Чувашской Республики для разгрузки финансового бремени на латание дыр в бюджете ГУП «Чувашавтотранса».
Для его осуществления предлагается следующее.
1. Создать автономное учреждение (далее АУ) основу которого составят руководители автобусных маршрутов общественного транспорта (на маршрутах с небольшим количеством транспортных средств) можно содержать одного сотрудника для оптимизации расходов. Переход маршрутов от управления частными перевозчиками в управление АУ может происходить после окончания действия договоров. В результате этого прослойка операторов маршрутов исчезнет, и рынок пассажирских перевозок примет более цивилизованное русло.
2. По предварительным оценкам существующего рынка средний ежемесячный платеж перевозчиков (Это зависит от маршрута) составляет не меньше 15000 рублей. В среднем в городе в перевозках участвуют 450 автобусов, что составляет общий месячный доход 6.750.000 рублей. Вычесть накладные расходы на содержание аппарата и офиса, которые составят не более 1млн. рублей и получи чистую прибыль 5.7млн.руб. в месяц (это минимальная оценка, сейчас эти деньги остаются в карманах посредников).
3. АУ будет заключать договоры с владельцами автобусов, которые будут иметь на это право после проведенного конкурса, лучше аукциона на право участия в перевозках. Владельцы автобусов устали от гнета операторов маршрутов, которые не принимают участия в развитии общественного транспорта и его инфраструктуры. Вырученные от продажи места для участия в перевозках используют только для личного обогащения операторов.
4. Уменьшится коррупционная составляющая, присутствующая при распределении маршрутов. Цены на участие в перевозочном процессе будут определяться Постановлением администрации города. Места на маршруте можно продавать с аукциона (как в Казани).
5. Сейчас практически все реальные собственники автобусов (маршруток) критически смотрят на деятельность администрации города. В результате предлагаемой реформы появиться большая открытость и сторонников в её эффективности станет на количество владельцев больше.
6. Станет реальностью возможность размещения всех автобусов на одной или нескольких специализированных базах, что исключит выход в рейс неподготовленных автобусов с водителями не прошедшими медицинского контроля. Это явиться предпосылкой к созданию городского автобусного парка т.к. на вырученные деньги можно будет приобретать автобусы необходимой вместимости и качества (да и оказывать помощь МУП «ЧТУ»).
Конечно, для осуществления данных преобразований потребуется большая воля, отказ от денег в конверте некоторым должностным лицам.
Оставшиеся не удел существующие операторы маршрутов на паперти стоять не будут. Пусть приобретают автобусы и как все владельцы участвуют в аукционе.
Profile CardPM
  -2/+2  
Karlos_Esteban
post Feb 15 2014, 16:51 
Отправлено #472


Продвинутый



Сообщений: 197
тазище


Может отдельно взятых водителей и стоит штрафовать, но извините проверять на перегруз маршрутки в час пик это Брэд. В аварию попадает серьезную одна из тысячи маршруток, а на работу ездят люди каждый день. Можно подумать в каком нибудь забитом лиазе, где 100 человек стоит вместо 50 перевозка будет намного безопаснее.

П.С. К Альберту Ильину по поводу статьи в газете прогород про маршрутки.
Маршруток так много стало потому что в нашем городе в принципе заниматься нечем либо торговать либо на такси - маршрутке бомбить. А ну да можно кувалдой махать на умирающем предприятии еще. Может у нас автожурналистов много стало? blink.gif

Можно включать минусометы, это всего лишь мое мнение.

Сообщение отредактировал Karlos_Esteban - Feb 15 2014, 16:52
Profile CardPM
  0/0  
оле-ле
post Feb 15 2014, 20:23 
Отправлено #473


Постоялец



Сообщений: 227



Разведчик, можно добавить про пункт о налогах, которые будет платит АУ ( это совсем не те 6%,которые сейчас платит оператор)
Profile CardPM
  -1/0  
Волшебник
post Feb 15 2014, 21:19 
Отправлено #474


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Guest_les2001_* @ Feb 15 2014, 10:02)
Все маршрутки надо привязать к ГЛОНАС чтбы в реальном времени. В автоматическом режиме  отслеживать все их нарушения. И не церемонится а наказывать рублем!!! Как только штрафанут тыщ на 150 за каждое нарушение все успокоятся. Пусть они лихачат со своими близкими и на личных машинах пусть их жизнями и рискуют.
*

Какая погрешность у ГЛОНАСС?
Profile CardPM
  0/0  
IvAS
post Feb 15 2014, 21:33 
Отправлено #475


Постоялец



Сообщений: 340



Цитата(Lucky_Den @ Feb 14 2014, 15:51)
Ну, если Вы тоже займетесь этим делом, привлечете знакомых, то так и будет, а пока было только 3е кто дело делал, меня не было - чуть поздновато предупредили, а то было бы 4ро.
Будете 5м ?
*

Мой скромный вклад. My Webpage
Дата и время на видеозаписи правильные. Перекресток улицы Университетская и пр.М.Горького (возле "Европы")
Маршрут 52. ГРЗ в306?с/21, к сожалению не смог разглядеть на видео среднюю букву в номере, возможно "в", или "к", а скорее всего "х". На фото в заголовке темы тот же маршрут, а номер в305хс/21!
Нарушение п.8.5 ПДД (поворот налево из правой полосы). Часть 1.1 статьи 12.14 КоАП.
Нарушение п.13.4 ПДД (при повороте налево не уступил дорогу мне). Часть 2 статьи 12.13 КоАП

Сообщение отредактировал IvAS - Feb 15 2014, 21:47
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Feb 15 2014, 21:39 
Отправлено #476


Гуру



Сообщений: 14 294



Цитата(Волшебник @ Feb 15 2014, 22:19)
Какая погрешность у ГЛОНАСС?
*

В метрах не скажу, а во времени несоответствия с действительностью около минуты-полутора.

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 16 2014, 04:49 
Отправлено #477


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(miron111 @ Feb 15 2014, 22:39)
В метрах не скажу, а во времени несоответствия с действительностью около минуты-полутора.
*

Это при каком количестве спутников?
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Feb 16 2014, 07:21 
Отправлено #478


Гуру



Сообщений: 14 294



Цитата(Волшебник @ Feb 16 2014, 05:49)
Это при каком количестве спутников?
*

Норма вроде от 10 до 15. Ниже уже ненормально считается.

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 16 2014, 07:38 
Отправлено #479


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(miron111 @ Feb 16 2014, 08:21)
Норма вроде от 10 до 15. Ниже уже ненормально считается.
*

А сколько обычно видно спутников в городе? И какая будет погрешность скорости и положения. И можно ли при такой погрешности штрафовать, не опасаясь ошибки?
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Feb 16 2014, 08:09 
Отправлено #480


Гуру



Сообщений: 14 294



Цитата(Волшебник @ Feb 16 2014, 08:38)
А сколько обычно видно спутников в городе? И какая будет погрешность скорости и положения. И можно ли при такой погрешности штрафовать, не опасаясь ошибки?
*

Ты меня решил озадачить? Я то откуда знаю.

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 16 2014, 08:28 
Отправлено #481


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(miron111 @ Feb 16 2014, 09:09)
Ты меня решил озадачить? Я то откуда знаю.
*

Насколько я знаю, ГЛОНАСС не обладает достаточной точностью по скорости и позиционированию, чтобы его можно было сертифицировать как радар и выписывать протоколы по нему.
Profile CardPM
  0/0  

123 Страницы « < 30 31 32 33 34 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения