Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, Администрация города Чебоксары Чувашская Республиканская Общественная Организация Автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация»
приглашают принять участие в синхронных ледовых гонках "Волжский трек 2014", проводимых на льду Чебоксарского залива 22 февраля 2014 года.
Программа соревнований: 22 февраля 2014 года 7.00-9.00 Административные проверки Техническая инспекция. Медицинский контроль. Инструктаж водителей. 8.00 – 10.00 Свободные тренировки 10.00 Торжественное открытие соревнований 10.30-16.30 Основные заезды 17.00 Итоговые результаты и награждение
Решением Организатора устанавливаются следующие виды личного зачета: «ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД», «ЗАДНИЙ ПРИВОД» «МОНОПРИВОД - СПОРТ», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД – СПОРТ» «СВОБОДНЫЙ» «АВТО-ЛЕДИ»
Соревнования проводятся при поддержке наших незаменимых спонсоров:
на повороте что одно колесо вытаскивает что два колеса раздницы разве нет?вот на восточке правельно было для таких стандарт тюнинг.
судя по времени прохождению круга, не заметил что стандарт-тюнинг имел приемущество перед стандартом (моно-привода) по результатам с восточки....хотя в стандарте-тюненг наверняка были авто с блокир-ми....
Сообщений: 22 200
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Сашă @ Jan 30 2014, 08:42)
Я кэшно водитель не ахти какой но на плохой резине от блокировки толк отрицательный, на льду при выходе из поворота при несильном педалировании машина прямо ехала, чего не наблюдалось без блоки, резина тогда стояла кордиант полар.
Плюсую. При пробуксовке по прямой - что с блокой, что без - гребут оба колеса. А вот при прохождении поворотов машина с блокой легче срывается в снос. Пока блоки не было - на некоторых поворотах удавалось прокатывать как по рельсам, просто выжимая сцепление. С блокой такой фокус не прокатывает - колёса всё равно продолжают проскальзывать. Понятно, что на злых шипах всё это работает иначе, но на гражданской резине - даже хз.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Плюсую. При пробуксовке по прямой - что с блокой, что без - гребут оба колеса. А вот при прохождении поворотов машина с блокой легче срывается в снос. Пока блоки не было - на некоторых поворотах удавалось прокатывать как по рельсам, просто выжимая сцепление. С блокой такой фокус не прокатывает - колёса всё равно продолжают проскальзывать. Понятно, что на злых шипах всё это работает иначе, но на гражданской резине - даже хз.
я вас прекрасно понимаю) но я не за призами еду может ) а для себя подрифтить скажем так , получить удовольствие от вождения на голом льду , где никто кроме судьи и финишного флага тебя не остановит)!
Сообщений: 22 200
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(braconier @ Jan 30 2014, 18:47)
я вас прекрасно понимаю) но я не за призами еду может ) а для себя подрифтить скажем так , получить удовольствие от вождения на голом льду , где никто кроме судьи и финишного флага тебя не остановит)!
Да я как бы и не сказать, чтобы отмазываюсь В прошлом году сам участвовал на этих гонках на трёхлетней резине, зная, что на призы даже рассчитывать нечего - чисто хапнуть адреналинчика и укрепить навыки вождения Потом подсчитал - если бы не совершил грубую ошибку в первом заезде - был бы 3м в самом лучшем случае.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Стоит просто посмотреть результаты прошлой ледовой гонки и спор о блокировках и тюнинге отпадет как и простое желание учавствовать ,заранее зная что авто соперников с блокировкой и тюнингом имеют преимущество.
Да я как бы и не сказать, чтобы отмазываюсь В прошлом году сам участвовал на этих гонках на трёхлетней резине, зная, что на призы даже рассчитывать нечего - чисто хапнуть адреналинчика и укрепить навыки вождения Потом подсчитал - если бы не совершил грубую ошибку в первом заезде - был бы 3м в самом лучшем случае.
я вас прекрасно понимаю) но я не за призами еду может ) а для себя подрифтить скажем так , получить удовольствие от вождения на голом льду , где никто кроме судьи и финишного флага тебя не остановит)!
Вспомнил тут, установил значит блоку и поехал тестировать, что вы думаете случилось? Через сто метров бодрого ускорения по снежной каше закопался по самые помидоры на все 6 кг
Вспомнил тут, установил значит блоку и поехал тестировать, что вы думаете случилось? Через сто метров бодрого ускорения по снежной каше закопался по самые помидоры на все 6 кг
Посмотрели трассу! В следующие выходные надо собираться, устранять недочеты: есть две натоптанные тропинки поперек трассы, их надо убирать, чистить зону старта и заливать линию старта для Кубка.