вот скажу за себя не сожгите меня на костре тока после этого "учился" в нормальной автошколе "по отзывам", не скажу в какой... не помню уже по какой причине в конце учебы не посещал, в итоге перепутал день сдачи в гаи, потом "сдавал" один. теорию купил прямо скажу, пришел, сел, по отвечал, не сдал... в протоколе стоит конечно же сдал пошел на практику, на полигон, при мне там старшему позвонили, сказали что да как, я сел в машину так как там камеры стоят, заплатил за машину, поехал в подъем заглох развернулся и все! права готовы! уже после покупки машины учился водить со знакомым ездил, пдд конечно я знал, но машину то нет. в итоге где то через месяц чувствовал себя уверенно. где то через пол года, меня лишили на три года с лишнем причины называть не буду смешно просто, не авария все живы , так я за эти три года сменил три машины и был самым прилежным водителем, ни одного штрафа! и тот кто называет себя опытным водителем ездя только у нас в чебоксарах по мне так они обычные школьники! по пробуйте в москве покататься или казани пару лет потом и говорите о опытности! последующие категории учился сдавал сам как и положено!
Сжечь всё же стоило бы. Поясняю: после грёбаного кипеша на чебоксарских дорогах езда по моське - просто отдых, про казань вообще молчу. Даже супруга моя, у которой активный стаж не такой большой - около 5 лет, отмечает четко - езда в казани хоть и плотная, но вполне понятная и предсказуемая - не будешь тупить сам, будешь ездить не напрягаясь. Ушлёпки встречаются и там частенько, но их в потоке видно издалека и сразу. Там сама жизнь заставляет новичка сразу начинать ездить умно и особо не борзеть, иначе будет попандос.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
значит вы плохо знаете в моей группе в прошлом году сдавали так уезжало 4 человека,если машина за другой группой возвращалась менее чем через час,то сразу было понятно кто-то не сдал. все ездили по 15-20 минут
200-300-500 метров обычно едут те,кто не сдает. то есть накосячили на 5 баллов и выше их просят остановится. А остальные по 15-20 минут итак катаются,хотя светофоры кучу времени отнимают.
хотелось бы добавить: бывали случаи, что я, как инструктор, который знает своих учеников, просил инспектора разрешить человеку проехать подольше, не смотря на то, что в первую минуту он набрал эти 5 баллов .. и во всех этих случаях инспектор в итоге ставил "сдал".. потому что в первую минуту человек волнуется, даже если он абсолютно готов .. и это волнение может помешать .. но стоит человеку проехать 5-10 минут, понять, что инспектор вовсе не враг - и у него дальше все идет нормально. потому и говорю, что на экзамене по городу кандидат должен проезжать не менее 20-30 минут .. не зависимо от количества штрафных баллов .. такая оценка умений будет более объективной
Вы неправильно считаете. Каждая пятая - это 20%, то есть 20 из 100. Из этих 20 - 70% из-за нарушения правил ППД, то есть 14 аварий. А 14 из 100 это и есть каждая седьмая.
хотя судя по этим данным цифры должны быть другими Статистика аварийности за январь-декабрь 2013 г. по ЧР.: 2046 ДТП, погибло 253 чел., ранено 2606 чел.
Статистика аварийности за январь-декабрь 2013 г. по ЧР. по вине водителей со стажем до 3 лет : 291 ДТП, погибло 22 чел., ранено 458 чел.
Сообщение отредактировал cOLEGa - Jan 27 2014, 13:58
Маэстрино, там не написано сколько всего выпускников у автошколы. Написано, сколько ДТП, погибших раненых. Но это абсолютные показатели. Если автошкола выпускает 1000 человек в год или 10 000 человек в год, понятно что во втором случае будет больше аварийность. Но это не значит, что автошкола хуже готовит.
Без указания количества выпускников автошколы, эта статистика ни о чем.
Цитата
Сведения о состоянии аварийности с участием водителей со стажем до 2-х лет в разрезе учебных организаций за двенадцать месяцев 2013 года
хотя судя по этим данным цифры должны быть другими Статистика аварийности за январь-декабрь 2013 г. по ЧР.: 2046 ДТП, погибло 253 чел., ранено 2606 чел.
Статистика аварийности за январь-декабрь 2013 г. по ЧР. по вине водителей со стажем до 3 лет : 291 ДТП, погибло 22 чел., ранено 458 чел.
14 из 100 - это не повод для отдельной темы. а вои 86 из 100 остальными "опытными" водителями, вот это был бы номер. ЗЫ: на выборах, наверное, тоже так считают голоса: все красиво - нифига не понятно.
Сообщение отредактировал AvtoWoman - Jan 27 2014, 14:05
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
хотелось бы добавить: бывали случаи, что я, как инструктор, который знает своих учеников, просил инспектора разрешить человеку проехать подольше, не смотря на то, что в первую минуту он набрал эти 5 баллов .. и во всех этих случаях инспектор в итоге ставил "сдал".. количества штрафных баллов .. такая оценка умений будет более объективной
у вас значит мир дружба взятка с инспекторами,не у всех инструкторов так. хотя да,волнуешься сильно,я так сильно переживал,что 3 минуты не мог тронутся с места,потому что передачу от страха на 3 поставил,потом кое-как удалось поехать
Маэстрино, там не написано сколько всего выпускников у автошколы. Написано, сколько ДТП, погибших раненых. Но это абсолютные показатели. Если автошкола выпускает 1000 человек в год или 10 000 человек в год, понятно что во втором случае будет больше аварийность. Но это не значит, что автошкола хуже готовит.
Без указания количества выпускников автошколы, эта статистика ни о чем.
Да, нужны данные о числе неопытных водителей, тогда можно будет подсчитать аварийность
14 из 100 - это не повод для отдельной темы. а вои 86 из 100 остальными "опытными" водителями, вот это был бы номер.
лично для вас приведу пример, данных нет у меня придумаю сам, чтобы вам стало понятно
10000 водителей всего, из них 1000 со стажем менее 3 лет. 1000 человек совершают 20 ДТП из 100, то есть на каждого приходится 0,02 ДТП, или по-другому попадает в аварию каждый пятидесятый. Остальные водители - 0,009 ДТП, в аварию попадает один из 111, то есть более чем в 2 раза реже. нужно еще учитывать то, что опытнные водители проводят за рулем гораздо больше времени
Сообщение отредактировал cOLEGa - Jan 27 2014, 14:11
у вас значит мир дружба взятка с инспекторами,не у всех инструкторов так. хотя да,волнуешься сильно,я так сильно переживал,что 3 минуты не мог тронутся с места,потому что передачу от страха на 3 поставил,потом кое-как удалось поехать
мир-дружба - да, взятки - нет своих учеников я знал хорошо, и мог до начала экзамена сказать кто как сдаст .. поэтому я и просил иногда (далекоооо не с каждым учеником) "пересдать не отходя", потому что уверен был в этих людях (кстати, в своей автошколе я был первым из инструкторов, кто на первом этапе экзамена (автодром) отпустил своих учеников в самостоятельную поездку .. инспектор был сильно удивлён .. и второй раз он удивился, когда все до единого мои ученики проехали первый этап на отлично .. а в тот момент принимал экзамены инспектор с УГИБДД, и с ним я не знаком был) и так же уверенно я иногда рекомендовал НЕ допускать к экзамену некоторых, потому что я точно знал, что человек не готов (хотя, к рекомендации инструктора, обычно, не прислушиваются в этом вопросе .. руководству школы нужны высокие показатели, и за эти показатели школа борется всеми способами .. именно руководство, а не инструктор или преподаватель теории)
лично для вас приведу пример, данных нет у меня придумаю сам, чтобы вам стало понятно
10000 водителей всего, из них 1000 со стажем менее 3 лет. 1000 человек совершают 20 ДТП из 100, то есть на каждого приходится 0,02 ДТП, или по-другому попадает в аварию каждый пятидесятый. Остальные водители - 0,009 ДТП, в аварию попадает один из 111, то есть более чем в 2 раза реже. нужно еще учитывать то, что опытнные водители проводят за рулем гораздо больше времени
+ не все выпускники автошкол сразу садятся за руль, но стаж то идет, а реального опыта нет.
Товарищи опытные водители! со своей стороны хотелось бы попросить немного уважать нас на дороге, новичков. Очень часто именно вы провоцируете нас на ДТП, Я закончила школу недавно, езжу со значком. И было несколько ситуаций, когда ОПЫТНОМУ водителю, просто не нравилось, что я еду по правой полосе. И ему глубоко плевать, что еду я с поворотником, соответственно буду поворачивать направо. Нет, ему обязательно нужно меня обогнать и резко затормозить передо мной, так как скорость моя ему не понравилась. Ситуация следующая: стою на светофоре на КРАСНЫЙ. Маршрутчик трогается не дождавшись даже желтого и сзади мне уже сигналят другие. Вот зачем это? Кто из нас не знает правил? Или проверяете реакцию новичка? не выйдет у меня двое детей и нервы железные.
Как новичок со стажем 1,5 года полностью подтверждаю написанное. Особенно если наклеен желтый квадрат ! Только ленивый не сигналит, когда едешь под знаком 40 - реально 40! И поскольку все правила свежи то кольцо проезжаю преимущественно по правилам (если никто не вытолкнет куда-нибудь своей "наглой" мордой). А когда притормаживаешь на загорающийся желтый сигнал всегда есть ощущение, что сзади едующий маршрутчик сейчас выйдет и стукнет меня чем-нибудь по голове - так неистово порой сигналят!!!
Мадемуазель (или, простите, Мадам, не знаю), Вы, сдаётся мне, несколько преувеличиваете. Когда только ввели эти обязательные знаки, я купил его и прилепил на заднее стекло своего ведра. Отчет мой об этом деянии и его последствиях есть на форуме. Вкратце: изменения отношения к себе со стороны других участников ДД не заметил. Разве что на подъеме большую дистанцию сзади некоторые держать стали - не поджимались. Так что, возможно что-то стоит переосмыслить в своём стиле вождения. Например, останавливаясь на мигающий зелёный сигнал светофора (кстати, горячо одобряю то, что Вы это делаете. Это ПРАВИЛЬНО) ни когда не делайте этого резко и внезапно - местные варвары не поймут и не оценят. Просто заранее пару раз "мигните" стоп-сигналами - слегка нажмите на педаль тормоза не начиная торможения. Да и вообще, любое торможение в плотном городском потоке лучше осуществлять именно так - вы привлечёте внимание едущего сзади и минимизируете вероятность того, что он затормозит об Вашу попу. Если же времени на сие действие не хватает и Вам часто приходится тормозить резко - стоит поработать над умением смотреть вперёд, дальше вперёд - не та то ведро, которое едет непосредственно перед Вами, а хотя бы на 4-5 вперёд. Ездить станет в разы проще.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Товарищи опытные водители! со своей стороны хотелось бы попросить немного уважать нас на дороге, новичков. Очень часто именно вы провоцируете нас на ДТП, Я закончила школу недавно, езжу со значком. И было несколько ситуаций, когда ОПЫТНОМУ водителю, просто не нравилось, что я еду по правой полосе. И ему глубоко плевать, что еду я с поворотником, соответственно буду поворачивать направо. Нет, ему обязательно нужно меня обогнать и резко затормозить передо мной, так как скорость моя ему не понравилась. Ситуация следующая: стою на светофоре на КРАСНЫЙ. Маршрутчик трогается не дождавшись даже желтого и сзади мне уже сигналят другие. Вот зачем это? Кто из нас не знает правил? Или проверяете реакцию новичка? не выйдет у меня двое детей и нервы железные.
за железные нервы вам только респект и пожелание удачи на дороге и поменьше балбесов пососедству
MikeTurist, плюсую вам за добротные советы
Сообщение отредактировал Naumec - Jan 27 2014, 14:27