70% из 100% нарушения ППД, остальные 30% из 100% прочие ситуации. Я думаю так.
что такое ППД? и все таки каждое 7 ое или 5 ое ??
Сообщение отредактировал kgp - Jan 27 2014, 13:36
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
категорически согласен со всеми спорящими сторонами! категорически! хочется добавить, только.....дороги полное г..но, не чистятся, не посыпают, проезжая часть не освещена должным образом, разметка присутствует только август-сентябрь, проехав пол-города, полюбому, один светофорный обект не работает.....гайцыыыы, аууууу!!!!! может имеет смысл поинтересоваться процентом эффективности вашей работы, именно в этом направлении.....легче всего обвинить школы, переложить с больной головы на здоровую, так сказать.....а школы по моему виновны, лишь в том, что не преподают, в штатном варианте обучения, курс экстремального вождения!!!!! потому-что вождение в нашем городе-это постоянный экстрим, ямы, накат, гололед, колея и т .п.
--------------------
автомобиль не может стоить более годового дохода
хочешь увидеть истинное лицо человека, посмотри на его права
Каждое седьмое[/b] ДТП в республике – по вине неопытных водителей .Текст. С участием водителей со стажем управления транспортным средством до 3 лет происходит почти каждая[b] пятая авария в Чувашской Республике. Более 70%дорожных происшествий происходит из-за нарушения молодыми водителями правил дорожного движения. Статистика она такая статистика! Где правда , брат??
вот такая сложная математика... при 70 % будет 7 аварий из 10 - это почти каждая.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Первое, что сделал бы лично я (будь моя воля) - усложнил экзамен в ГИБДД. Автодром можно оставить как есть, а вот городской этап надо делать сложнее. И не 200-300-500 метров проехать должен сдающий. А полноценную поездку по городу. Минут на 20-30. И не по фиксированному маршруту. И все сразу станет видно, на сколько человек готов. Второе: ввести наказания как для автошколы, так и персонально преподавателям/инструкторам за плохую сдачу экзаменов учащимися. Чтоб у этих самых преподавателей был личный интерес в повышении качества обучения. Ну и премировать за хорошие показатели. Премировать от МВД/ГИБДД. И очень нужно что-то делать в плане психической/психологической проверки кандидатов в водители. В некоторых странах, на сколько знаю, заключение психолога является одним из важнейших документов для получения ВУ.
Первое, что сделал бы лично я (будь моя воля) - усложнил экзамен в ГИБДД. Автодром можно оставить как есть, а вот городской этап надо делать сложнее. И не 200-300-500 метров проехать должен сдающий. А полноценную поездку по городу. Минут на 20-30. И не по фиксированному маршруту. И все сразу станет видно, на сколько человек готов.
еще один "профессиональный" водитель с купленными правами. 200-300-500 метров обычно едут те,кто не сдает. то есть накосячили на 5 баллов и выше их просят остановится. А остальные по 15-20 минут итак катаются,хотя светофоры кучу времени отнимают.
Сообщение отредактировал stokman - Jan 27 2014, 13:42
Первое, что сделал бы лично я (будь моя воля) - усложнил экзамен в ГИБДД. Автодром можно оставить как есть, а вот городской этап надо делать сложнее. И не 200-300-500 метров проехать должен сдающий. А полноценную поездку по городу. Минут на 20-30. И не по фиксированному маршруту.
оооооооо, помню свою вторую поездку по городу на целый час, в разгар пробок и ремонта дорог. Из НЮР в СЗР и обратно. мой инструктор был удивлен моим стремлением кататься именно в городе, потом уже не спрашивал - ездили по моим делам.
Сообщение отредактировал AvtoWoman - Jan 27 2014, 13:40
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
200-300-500 метров обычно едут те,кто не сдает. то есть накосячили на 5 баллов и выше их просят остановится. А остальные по 15-20 минут итак катаются,хотя светофоры кучу времени отнимают.
еще один "профессиональный" водитель с купленными правами. 200-300-500 метров обычно едут те,кто не сдает. то есть накосячили на 5 баллов и выше их просят остановится. А остальные по 15-20 минут итак катаются,хотя светофоры кучу времени отнимают.
да, профессионал, с огромным стажем и , к вашему сожалению, с честным ВУ. Извольте читать тему полностью .. я как раз бывший работник автошколы и прекрасно знаю как и что сдают ..
оооооооо, помню свою вторую поездку по городу на целый час, в разгар пробок и ремонта дорог. Из НЮР в СЗР и обратно. мой инструктор был удивлен моим стремлением кататься именно в городе, потом уже не спрашивал - ездили по моим делам.
я тоже предпочитал ездить с учениками по городу ... хоть по делам, хоть просто так .. это более ценный опыт, чем тырканье на автодроме .. если человек начинает чувствовать себя увереннее за рулем, чувствовать машину - ему этот автодром с упражнениями нужен всего 3-5 раз.
вот такая сложная математика... при 70 % будет 7 аварий из 10 - это почти каждая.
Вы неправильно считаете. Каждая пятая - это 20%, то есть 20 из 100. Из этих 20 - 70% из-за нарушения правил ППД, то есть 14 аварий. А 14 из 100 это и есть каждая седьмая.
я как раз бывший работник автошколы и прекрасно знаю как и что сдают ..
значит вы плохо знаете в моей группе в прошлом году сдавали так уезжало 4 человека,если машина за другой группой возвращалась менее чем через час,то сразу было понятно кто-то не сдал. все ездили по 15-20 минут
трамваи это само собой, интенсивность движения большим пересечений дорог, ну а казань так это вообще отдельная история со своей системой слежения.
Т.е. не 3 машины на условную ед. площади, а 5 или даже 6. не 3 перекрестка, на 1 км пути, а 4-ре или 5-ть? А система слежения в Казани от дороги отвлекает? И где сложность? Те же дороги, те же перекрестки со светофорами. те же знаки.