В Чебоксарах BMW сбил бабушку, переходившую дорогу не по зебре
В среду, 22 января, примерно в 16:20 на Эгерском бульваре в Чебоксарах 37-летний водитель BMW седьмой серии наехал на 82-летнюю бабушку. Она пыталась перейти через дорогу вне пешеходного перехода в зоне его видимости, - сообщили в отделении по пропаганде УГИБДД по Чувашии.
Пострадавшая с тяжёлыми травмами была госпитализирована в ГКБ №1, где вскоре скончалась.
Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства произошедшей трагедии и решают вопрос о возбуждении уголовного дела. 1
Увы она не бежала короткими перебежками как Вы себе это представляете. Она просто (я извиняюсь) ЛОСИЛАСЬ.
увы, и сама же по факту бросилась под авто. Она не могла НЕ ВИДЕТЬ поток машин на дороге...(время 16-30, люди движутся домой после работы, почти час пик). понадеялась на АВОСЬ .
Я не говорю, что это правильно ходить вне ПП, но там такое место, что на перекресток к ПП людям идти очень далеко (тем более пенсионерам), получается очень большой крюк. Поэтому считаю, что там нужен ПП примерно в районе между 27-ым и 21-ым домами (Эгерский б-р). ГИБДД почему-то не посчитала нужным пойти навстречу пешеходам проживающим в этом районе,мое мнение это их упущение.
тогда и машинам, которым в объезд далеко- не мелочитесь - ехайте через тротуары!!! Счастливого пути!
Я стал свидетелем этого ДТП. Двигался в соседнем ряду на пол метра впереди BMW. Для всех ВАС рассказываю: В пропаганде УГИБДД лжёт употребляя в заявлениях фразу в зоне его видимости[B] (Я не знаю что они хотят сказать фразой В ЗОНЕ ВИДИМОСТИ, но как такова фраза вводит изначально в заблуждение читателя). Вот как было на самом деле: Бабуля перебегала дорогу с другой стороны (т.е. фактически она не добежала считанные метры) То что водители еле оттормаживались перед бешенной бабушкой, на полосе обратного движения свидетельствовали Сами водители. Далее из соседнего потока она вылетела перед нами. Если бы она не бежала то и мы бы не успели затормозить. Водитель BMW, не мог её видеть ни как. И формулировка в зоне ЕГО ВИДИМОСТИ совсем не правильна к данному заявлению. Все водители на месте ДТП по отшению к водителю BMW были толерантны, так как понимали что каждый мог оказаться на его месте.
В зоне его видимости - речь идет о пешеходном переходе, а не пешеходе. Отдел пропаганды УГИБДД правильно написал. А вы не правильно прочитали.
По поводу видимости пешеходного перехода: если пешеход переходит дорогу в месье где переход запрещен, но в холле видимости есть переход и его сбивает машина, он будет виноват.
при чем? потому что мы живем здесь, и подобной культуры здесь не будет никогда. водители и пешеходы, могли бы провести бабушку, или не дали бы ей сделать этого, могли, но никто не сделал! мир жесток, люди черствы...
а вы культурный? если да, то уже ЕСТЬ эта культура.
если убрать остановку со стороны эгерского 8 в разы тропа поредеет или БЛИЖЕ к пп передвинуть как на шумилова&эгерский. народ ленивый и круги врят ли будет наматывать. гуд и заборчик можно но с усиленными жердями секций и не на болтах пролеты ( выламывают) вон дураков ВОЗЛЕ 36 й школы в разы меньше стало
Я уже давно все поняла, стаж вождения у меня хороший. И у меня были случаи когда пешики "бросались" под колеса. Я всеми руками за то чтобы ГИБДД действовало на пешеходов самыми действенными методами (рублем, принудительным просмотром роликов ДП и тп), чтобы устанавливались заборы, подземные и надземные ПП, лежачие полицейские в конце концов, но пока мы имеем несовершенную систему ДД и нам надо подстраиваться под эти условия. Раз сел за руль-готовься к чему угодно, водитель должен быть предельно внимательным.
А пешеход может значит насрать на все и не подстраиваться под систему ДД и переходить дорогу вне ПП...
и снова ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ ЧТО УПРАВЛЯЮТ ТРАНСПОРТОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, ПОЧЕМУ ПЕШИЕ НЕ ПОМНЯТ ЧТО ПЕРЕХОДЯТ ДОРОГУ ТАМ ГДЕ ЕЗДИТ ТРАНСПОРТ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ
ПОЧЕМ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ТРАНСПОРТ ЭТО ПОВЫШЕННАЯ ОПАСНОСТЬ НО ОДИН ХЕР БЕГАЮТ ГДЕ ПОПАЛО, КАК НИ КРУТИ АВТОМОБИЛЬ НЕ СМОЖЕТ ОСТАНОВИТСЯ БЫСТРО ПУСТЬ СКОРОСТЬ БУДЕТ ДАЖЕ 20КМ.Ч
за что минус? что то сказал не верно?
Сообщение отредактировал Павел629 - Jan 24 2014, 13:55
Судя по словам очевидцев, которые тут уже отписывались, проблем с передвижением у бабушки не было, она даже побежала под машину, я не считаю нужным каждого барана, именно так я называю пешеходов бегающих где попало не зависимо от возраста, пропускать и еще за ручку водить, другое дело если бабушка передвигается с трудом на пешеходном переходе и ей никто не уступает, без проблем бы остановился и даже перевел бы.
А чем Вам не угодил водитель бэхи? На месте его авто мог оказаться любой другой водитель - это трасса, на которой действуют ПДД. А для движущихся предметов действует закон сохранения энергии (инерции), и резко остановиться не может никто и ничто, не зависимо от скорости движения (а зимой еще и гололед)!!! Но об этом часто забываем, и пешеходы часто сами не соблюдают правила перехода дороги(посмотри налево, посмотри направо). За рулем сидит не робот, а человек. Реакция не может быть молниеносной, не надо забывать об этом... А в данной ситуации ПП отсутствует и предвидеть пешехода никто не мог, это же - камикадзе, шедший на СВОЙ СТРАХ и РИСК... Жаль бабулю.....
ПЕШЕХОДЫ ДУМАЮТ ЧТО ТАМ РОБОТ, И У ЭТОГО РОБОТА 8 ГЛАЗ, ВСТРОЕННАЯ НОЧНАЯ ВИДИМОСТЬ! ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ВОДИТЕЛЬ ТАКОЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕК, ОНИ ЛИШЬ ОРУТ ТЫ ВОДИТЕЛЬ И ДОЛЖЕН ВСЕ ВИДЕТЬ, ДАЖЕ ТОГДА КОГДА ПЕШИЙ РЕЗКО ИЗ ПРЕПЯТСТВИЯ ВЫБЕГАЕТ И ПОД КОЛЕСА, ТЫ ЖЕ РОБОТ У ТЕБЯ ЖЕ ЕСТЬ СВЕРХ-ЗРЕНИЕ КОТОРОЕ ВИДИТ СКВОЗЬ ПРЕПЯТСТВИЕ.
Многие прут даже по ПП, а бывает такое что прям перед ПП есть какое либо препятствие, например сломанный автомобиль. Так они нет они же идут по ЗЕБРЕ и им не надо смотреть нет ли машин который вас не видит! Да водитель ОБЯЗАН снижать скорость перед ПП, но почему ПЕШЕХОДЫ доверяют свою жизнь совершенно чужим людям и зебре? Вдруг там едет ДЕБИЛ, неадекватный водитель. Но когда все тоже самое происходит вне ПП, это пи*дец(извините)
если убрать остановку со стороны эгерского 8 в разы тропа поредеет или БЛИЖЕ к пп передвинуть как на шумилова&эгерский. народ ленивый и круги врят ли будет наматывать. гуд и заборчик можно но с усиленными жердями секций и не на болтах пролеты ( выламывают) вон дураков ВОЗЛЕ 36 й школы в разы меньше стало
ну этот "совет" мне дал мой папа, у которого стаж вождения почти 50 лет.
Я против данного совета ничего не имею, сам за рулем 23 года, и пользуюсь подобными правилами, только постоянно быть в напряжении невозможно, и от этого можно свихнуться - вот о чем я хотел сказать! Дорога на прощает ошибок, и если хочешь жить и избежать неприятностей, приходиться стараться предугадать действия других участников ДД. Но бывают такие моменты, как эта ситуация, когда даже большой опыт и реакция не спасут! Очень хочется верить и надеяться, что люди хоть чему то научатся читая эти строки и будут соблюдать ПДД, но... Практика показывает что "камикадзе" как за рулем, так и пешие учатся только на своих ошибках, если выживают....
только надо, чо бы не один писал, а большинство тут присутствующих и строчащих
Волшебник напиши письмо, выложи тут, каждый желающий сможет его скопировать, подписаться под ним и отправить в ГИБДД и администрацию. если такой прецндент возникнет то может от словосотрясания перейдем к контролю за ситуацией (хотя конечно, понимаю, что клаву давить одно дело, а как реально что то сделать....)
Хочется обратить внимание,что обсуждается конкретный случай,в котором водитель ,как бы "лишенный права управлять" сбил насмерть 82 -летнюю старушку.(Она же ,явно не перебегала дорогу?).
я так от одной бабульки на встречку увернулась (встречка пустая была). она стояла-стояла, а потом, когда я ближе подъехала, резко начала дорогу преходить (вне ПП). то ли не заметила меня, то ли что. хотя и скорость у меня 40 была, для старого человека много ли надо, кости все хрупкие и т.д.
Сообщение отредактировал storm_is_end - Jan 24 2014, 14:32
только надо, чо бы не один писал, а большинство тут присутствующих и строчащих
Волшебник напиши письмо, выложи тут, каждый желающий сможет его скопировать, подписаться под ним и отправить в ГИБДД и администрацию. если такой прецндент возникнет то может от словосотрясания перейдем к контролю за ситуацией (хотя конечно, понимаю, что клаву давить одно дело, а как реально что то сделать....)
Ну почему же только клавиши давить! Я написал в УГИБДД по ЧР обращение (ссылка выше) по поводу установления ограждения и принятия мер по обеспечению безопасности на данном участке! Нужно чтобы другие тоже написали! Даже если меры сразу не примут, зато можно сказать кто в следующий раз (не дай бог) должен нести ответственность за бездействие!