Троллейбусы убрать и обязать каждого автолюбителя подвозить по одной бабульке бесплатно. Кто едет без бабульки -штрафовать.
К вопросу о маршрутках: раз их развелось немерено- значит это выгодный бизнес. Поэтому пусть не заикаются о повышении стоимости проезда. Глядишь к осени естественный отбор и уменьшит их кол-во.
Доступность кредитов и неинформированность населения о том, что займы надо возвращать, тормозит этот "естественный" отбор.
Чозабред??? Не вижу ни одной фуры (ну бывают рееедкие исключения) при поездке на работу и домой. Они есть, но они не создают пробок! Это же целые сутки терять надо водителям и транспортным компаниям. Логистика увеличивается, бремя расходов ляжет на нас - конечных потребителей. Проще выдвинуть закон, в котором нужно запретить поездку в личном автотранспорте одному лицу. Т.е. с пассажиром - езжай, один - штраф. Есть множество коллег и друзей, живущих рядом (через дом-два), но каждый садится за руль, и по одному паровозиком катят через весь город. Именно эти водители-одиночки и увеличивают плотность движения на дороге. Но за комфорт нужно платить! Платим пробками и заторами. Эх, не там копаем, не там...
Простите вы дебил? Я часто езжу в маршрутках и часто стоя, банально не хватает. Вот половину машин у автовладельцев отобрать - совсем другое дело!
Уважаемый! Во первых я Вас не оскорблял! во вторых у нас в городе есть куча других средств маршрутного следования, которые смогут ездить значительно быстрее от того что бешенные маршрутки уберут или хотя бы сократят, а вместо этого пустят больше больших автобусов или маленьких желтых которые в настоящее время уже курсируют по городу!!! Вы посмотрите как ездят эти гавнюки!!! им что красный что не красный!!! у меня не было бы к ним претензий, если бы они повысили культуру своего вождения и отношения к другим участникам дорожного движения!!!
О чем ты говоришь? Это же думать надо, иметь логическое мышление, смоделировать ситуации и их влияние на город в целом. Этож сколько людей надо набрать, а главное где их взять. Проще назначить крайнего.
Надо просто использовать опыт развитых автомобильных держав. А опыт этот показывает, что сколько ни иди навстречу автомобилистам, всё будет мало: любые инфрастурктурные расширения рано или поздно съедаются возросшим количеством личных автомобилей, поэтому приходится принимать непопулярные ограничительные меры, заставляя реальных и потенциальных автомобилистов включать это самое логическое мышление (которого у них не больше, чем у чиновников), отодвинув на задний план собственные примитивные потребительские эгоистичные интересы. Интересная новость: Гамбург решил отказаться от автомобилей. А ведь Германия — один из столпов мирового автомобилестроения. Или вот ещё: Европейцы пересели на велосипеды. Очевидно, что если включить это самое логическое мышление и честно и объективно оценивать все аспекты существования, содержания и эксплуатации личных автомобилей, то окажется, что это совершенно безумная вещь, носящая деструктивный характер. Город — для людей, а не для автомобилей.
Сообщение отредактировал Silent John - Jan 22 2014, 15:41
Чозабред??? Не вижу ни одной фуры (ну бывают рееедкие исключения) при поездке на работу и домой. Они есть, но они не создают пробок! Это же целые сутки терять надо водителям и транспортным компаниям. Логистика увеличивается, бремя расходов ляжет на нас - конечных потребителей. Проще выдвинуть закон, в котором нужно запретить поездку в личном автотранспорте одному лицу. Т.е. с пассажиром - езжай, один - штраф. Есть множество коллег и друзей, живущих рядом (через дом-два), но каждый садится за руль, и по одному паровозиком катят через весь город. Именно эти водители-одиночки и увеличивают плотность движения на дороге. Но за комфорт нужно платить! Платим пробками и заторами. Эх, не там копаем, не там...
Всё верно. Фуры — это жизнеобеспечение городов, имеют высокую экономическую эффективность, определяемую очень хорошим отношением массы перевозимого полезного груза к массе перевозящего устройства. В отличие от личного автомобиля. Вообще удивительно, что автомобилисты так ревностно относятся к ценам на топливо и не балуются, например, простым его сжиганием. Ведь разница между простым бесполезным сжиганием, допустим, канистры бензина и сжиганием её в двигателе автомобиля составляет единицы процентов полезной работы по переносу тела водителя в пространстве. Закон, обязывающий водителей более эффективно использовать личные транспортные средства, перевозя больше пассажиров, не помешал бы.
Проще выдвинуть закон, в котором нужно запретить поездку в личном автотранспорте одному лицу. Т.е. с пассажиром - езжай, один - штраф. Есть множество коллег и друзей, живущих рядом
Начнут пользоваться спросом резиновые женщины надувные ростовые фигуры, манекены. Это как с запретом тонировки и сьемной тонировкой и шторами взамен; камеры фотофиксации и радар-детекторы. Лишь бы от наказания уйти
Цитата(Чайник @ Jan 22 2014, 13:56)
Извини один из них Я
Извините, ничего личного.
Сообщение отредактировал ruslanbo - Jan 22 2014, 15:59
В столице Республики решают вопрос ограничения движения для большегрузного транспорта
Движение большегрузного транспорта по магистральным улицам столицы Республики с каждым годом доставляет все больше неудобств. Для обеспечения сохранности улично-дорожной сети, оптимизации дорожно-транспортного движения при Чебоксарском городском Собрании депутатов создана рабочая группа по вопросу ограничения движения большегрузного транспорта, в состав которой включены депутаты Чебоксарского городского Собрания, представители администрации города и ОГИБДД по г.Чебоксары. Первое заседание рабочей группы состоялось 21 января.
На заседании обозначены болевые точки сложившейся ситуации. В качестве конкретных решений поступили предложения ограничить въезд большегрузов на территорию города и, особенно, в центр, в дневное время, а также изучить места для отстоя большегрузного автотранспорта за пределами города для грузовых автомобилей федеральных торговых сетей. Также будет определен ряд улиц, где должно быть ограничено движение большегрузного транспорта.
Второе заседание рабочей группы состоится на следующей неделе. 1
В столице Республики решают вопрос ограничения движения для большегрузного транспорта
Движение большегрузного транспорта по магистральным улицам столицы Республики с каждым годом доставляет все больше неудобств. Для обеспечения сохранности улично-дорожной сети, оптимизации дорожно-транспортного движения при Чебоксарском городском Собрании депутатов создана рабочая группа по вопросу ограничения движения большегрузного транспорта, в состав которой включены депутаты Чебоксарского городского Собрания, представители администрации города и ОГИБДД по г.Чебоксары. Первое заседание рабочей группы состоялось 21 января.
На заседании обозначены болевые точки сложившейся ситуации. В качестве конкретных решений поступили предложения ограничить въезд большегрузов на территорию города и, особенно, в центр, в дневное время, а также изучить места для отстоя большегрузного автотранспорта за пределами города для грузовых автомобилей федеральных торговых сетей. Также будет определен ряд улиц, где должно быть ограничено движение большегрузного транспорта.
Второе заседание рабочей группы состоится на следующей неделе. 1
ощущение что больше заняться не чем...! ни разу не видел "фуру" в пробке... , то что оставляют на ночь вот это да, мешает снег чистить, особенно ощутимо по тракторостроителей, простоят ночь, пройдет снегоуборочная машина, навалит кучу высотой в пол метра в объезд фуре, фура утром уехала а сугроб остался! и хрен знает когда еще снег убирать будут! я это к тому что "фуристы" экономят на стоянке, если конечно таковые есть... я не в курсе но из за них полоса сужается с трех в две, а по правой еще и троллейбусы тормозят, так и выходит одна и из за этого скорость 40... ППЦ!!! короче