Ну незнай.... Лично я со второго вождения перестала заглядывать где и какая у меня педаль, и где находится рычаг переключения КПП ))) Потом всё доходит до автоматизма, и перестаешь даже думать какую передачу включить. Всё зависит от обучаемого, я считаю, что умение водить автомобиль - это либо дано, либо нет
Вам кто-то в голову вбил, что умение плавно отпускать сцепление и вручную переключать передачи это и есть умение водить автомобиль. Я по своему личному опыту никакой взаимосвязи тут не вижу. И Вам предлагаю смотреть на вещи ширше. Японию уже проходили на прошлом уроке, поэтому возьмем США. Там не стоит вопрос "дано или не дано". Права есть у 96% взрослого населения, из которых более 85% довольно смутно представляют, что такое МКПП. Можно над этим угорать в стиле Задорнова, но факт остается фактом: самая автомобильная держава 60 лет назад выбрала АКПП. Получается, они все недоводители и ездят, не чувствуя своих машин?
Цитата(maks179 @ Jan 18 2014, 22:34)
P.S.И вообще, для себя решила, зря я чтоли на семерке с задним приводом и без ГУРа училась, чтоб потом все свои навыки на "автомате" проср*ть )))
Семерку в свое время называли русским мерседесом, так что не льстите себе По мнению реальных пацанов идеальная учебная машина должна выглядить так:
Железный руль и тормоза без усилителя, коническое сцепление, железное сидение, никакой подвески и пневмокатков - чтобы лучше чувствовать дорогу, электростартер нафиг, надо мышцы качать, крыша? - барство! как раньше люди на лошадях ездили? Зато после такой учебной машины на любую сядешь и сразу поедешь (с)
Попробую еще раз . Вот этот Ваш текст - это про что? Про Ваш сон , про Ваше воображение ?Откуда такие утверждения? Мураками обчитались?
Какие на хер "дома престарелых"??? Какой" кризис???" Какой " внешний рынок"??? Вы в Японии-то сами были??? Только факты - Автомобилей - более 600 на 1000 жителей ( входит в десятку ) Средняя продолжительность жизни - более 82 лет ( одни из первых на планете) Национальный доход на душу за 2012 - 48322 долларов , в Китае - 5958...
Текст был возражением на прокаченность мозга японцев и то, что стоит за автомобилизацией. Вы сами-то были в Японии? Видели эти 600 автомобилей на 1000 жителей? В курсе демографических проблем страны, в том числе проблемы старения населения? Национальный доход не спасает от экономического кризиса и легко съедается высокой стоимостью жизни. Из приведённой Вами ссылки: "За последние годы почти 200 тысяч пожилых японцев по всей стране отказались от своих водительских прав по естественным причинам — управлять автомобилем пожилым людям реально стало трудно. Это встревожило производителей машин и власти. Первые теряли внушительный числом отряд потенциальных клиентов, вторые приобретали новые проблемы — человек без машины обрекает себя на своеобразное затворничество, которое, в свою очередь, увеличивает нагрузку на органы самоуправления, вынужденные организовывать доставку необходимого, обход одиноких стариков и уход за лежачими больными." Фукусима, кстати, наглядно продемонстрировала уровень прокаченности мозга японцев в том, что действительно важно.
Сообщение отредактировал Silent John - Jan 19 2014, 07:16
Текст был возражением на прокаченность мозга японцев и то, что стоит за автомобилизацией. Вы сами-то были в Японии? Видели эти 600 автомобилей на 1000 жителей? В курсе демографических проблем страны, в том числе проблемы старения населения? Национальный доход не спасает от экономического кризиса и легко съедается высокой стоимостью жизни.
Представляете , был . За три недели стажировки побывал почти на 20 предприятиях . В том числе и на заводах Toyota , Mitsubishi, Komatsu . Видел и автомобили , и пенсионеров , и молодежь. Передвигался и на авто , и на общественном - наземном/подземном транспорте и на скоростных поездах . Даже на речном теплоходе поплавал ! В Японии - потрясающая природа в горах! Интересный феномен - у японцев , человек владеющий привезенным из-за рубежа автомобилем с левым рулем - считается очень богатым и уважаемым ! Так вот - по автомобилям , немного ошибся - 11 место с 543 машинками на 1000 чел , правда данные за 2010 годТынц Демографические проблемы , старение населения, экономический кризис - это мировые проблемы . Касающиеся всех развитых стран . Только в Японии пытаются эти проблемы решать , а не обсуждать . Ссылка в моем предыдущем посте про авто для пенсионеров - один из примеров .
а Фукусима то тут причем??
Сообщение отредактировал kgp - Jan 19 2014, 15:33
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
вот я не понимаю за что автошколы берут. я учился бесплатно от военкомата на С, предложили сделать А за 200 и С за 800(+ за каждое практическое занятие по 50 рублей на топливо). учили раньше намного лучше чем сейчас.
Знаю людей которые недавно получили права в нескольких автошколах Новочебоксарска, от знания насколько их подготовили- даже из дома выходить не хочется
Сообщение отредактировал Культурный Водитель - Jan 19 2014, 17:18
вчера приятель машину купил, права в декабре получил. Ну это просто какой-то пипец! Когда сказал ему на 3ю переходить, сказал, что никогда на 3й не ездил) Нифига не знает, даже трогаться толком не умеет. Сам говорит, что инструкторы вообще не заинтересованы в обучении, а только в получении бабок.
Всем доброго времени суток! Специально зарегестрировался что бы написать этот пост: Да что Вы все хаете автошколы, я являюсь исполнительным директором автошколы и знаете какие люди приходят учиться? Люди совершенно не хотят УЧИТЬСЯ Управлять Автомобилем( но не все), а говорят я заплатил денег дайте мне документы об окончании, ну а некоторые сразу говорят: как сделать "права"сразу без обучения.
Да я не спорю есть школы где главное получить побольше денег, но ведь не все такие!!! Да без денег работа автошколы не возможна, но надо сначала сделать свое дело хорошо и тогда появятся и деньги.
вчера приятель машину купил, права в декабре получил. Ну это просто какой-то пипец! Когда сказал ему на 3ю переходить, сказал, что никогда на 3й не ездил) Нифига не знает, даже трогаться толком не умеет. Сам говорит, что инструкторы вообще не заинтересованы в обучении, а только в получении бабок.
Самое интересное,что многие ученики заинтересованы в получении прав,а не в обучении.
Всем доброго времени суток! Специально зарегестрировался что бы написать этот пост: Да что Вы все хаете автошколы, я являюсь исполнительным директором автошколы и знаете какие люди приходят учиться? Люди совершенно не хотят УЧИТЬСЯ Управлять Автомобилем( но не все), а говорят я заплатил денег дайте мне документы об окончании, ну а некоторые сразу говорят: как сделать "права"сразу без обучения.
Наконец то добрались и до автошкол... Интересна обратная сторона медали, в плане какова будет РЕАЛЬНАЯ стоимость обучения??? Смотрим, читаем, комментируем, делимся соображениями...(Автошкола ДОСААФ Московского района г.Чебоксары http://www.dosaaf-mro.ru/otzyvy/), http://forum.zarulem.ws/?showtopic=573510, http://forum.zarulem.ws/?showtopic=617656. Вся реклама о стоимости обучения в автошколах это чистой воды "замануха", данный бизнес поставлен на поток для извлечения прибыли и только!!!
Сообщение отредактировал les2001 - Jan 19 2014, 19:47
Вам кто-то в голову вбил, что умение плавно отпускать сцепление и вручную переключать передачи это и есть умение водить автомобиль. Я по своему личному опыту никакой взаимосвязи тут не вижу. И Вам предлагаю смотреть на вещи ширше. Японию уже проходили на прошлом уроке, поэтому возьмем США. Там не стоит вопрос "дано или не дано". Права есть у 96% взрослого населения, из которых более 85% довольно смутно представляют, что такое МКПП. Можно над этим угорать в стиле Задорнова, но факт остается фактом: самая автомобильная держава 60 лет назад выбрала АКПП. Получается, они все недоводители и ездят, не чувствуя своих машин?
Во-первых, не "ширше", а "шире"... Во-вторых, мы не в США, а речь идет о наших автошколах... В-третьих, я не считаю, что езда на АКПП-это плохо. Каждый решает сам для себя на чем и как ему ездить. Мои слова были к тому, что не обязательно ученик автошколы будет всё время думать о педалях и КПП (как вам сказал директор Нивы)... Всё зависит от самого человека, как быстро он освоится за рулём. И в-четвертых, лично моё мнение, что умение водить авто, правильно оценивать дорожную обстановку, соблюдать ПДД, знать все причинно-следственные явления, происходящие с авто- это либо дано,либо нет. Примеров "водятлов", которые только и умеют руль крутить и "тапочку" нажимать хватает. Что мы частенько и видим в видеозаписях на данном сайте. И это не зависит, на "механике" или на "автомате" такие "автопользователи" ездят. "Автолюбителями" я их ну никак назвать не могу... P.S. Супруга отучится на "автомате", потом поделитесь впечатлениями
Сообщение отредактировал maks179 - Jan 19 2014, 20:49
Да да, и на самолёте обязательно пройти курс пилота, а то малоли, в будущем все летать будем.
Достаточно этих трех категорий A, B, С чтобы иметь начальное представление. А то выучиваются на коробках автоматах гетца и начинается "меня фура раздавила", "ой, а тут три педальки которую жать", ... а итальянцы вообще отсталый народ, не принимают они коробки автоматические, им всем только механическую подавай.
а вы уверены что на мотоцикле все смогут равновесие держать и не поломают руки ноги на 1 занятии? а у всех девочек на урале ноги до педаль дотянутся? как там на уралах с регулировкой сидений и руля? Может проблема в другом на фурах слишком много вчерашних школьников получивших права несколько месяцев назад и не имеющих должного опыта+ чувство страха отсутствует т.к они на фуре?
: А уж автомат или механика... это не самый важный вопрос в процессе обучения.
Еще какой важный! Училась на механике в чебах, а сдавать пришлось там, где сдают на своих и механику днем с огнем не сыщешь. ООООчень жаль не сколько денег, потраченных на оплату колымаги частного инструктора, сколько времени, ведь бОльшая часть его потрачена на ненужную педаль и дебильную вазовскую коробку. На кой черт тратить лишние деньги и время?