я ж сказал. инфа становиться закрытой. производители подходят к тому, что даже в диллерский сканер нужно будет втыкать е-токен чтобы установилось соединение. е-токен на чиптюнере купите? Это на жигулях на весь модельный ряд один альбом схем. А на ино производители уже и не печатают такого, это бессмысленно, будет целая библиотека. все через инет. Можно кучу времени убить, просто выискивая какой-нить ЭБУ. А он будет где-нить за бардачком или под сиденьем пассажира. Это надо знать. Это огромный объем знаний. Все что вы сейчас найдете в интернете на свежую машину, это как заменить лампочку или предохранитель. п.с. пробовали менять предохранители на мегане_2 ? люди очень удивляются, когда узнают где они стоят и сколько надо разобрать.
Это не объём знаний.. Это просто тупая инфрмация... К примеру завел я недавно Лохань.. Без ваших схем и тырнетовских подсказок... Спокойно так нашел релюху которая вроде работает, но неработает Ну полчаса подума и усе... И на еще одном говне нашёл релюху... Свежее гавно было, И на Манде тож релюху нерабочую нашел.. И без всяких схем... И к стати, я сомневаюсь , что ты бы Лохань завел раньше чем я... Я не бравирую... Просто ненадо тут сгущать краски... Почему я не делаю помойки??? Потому что каждый должен заниматься своим делом.. Тут вот для DocK? , очень сложно было завести Таз с провернутым демфером... Я провернутый демфер, легко диагностирую при смещении уже на зуб - два... И трачу на это не более пятнадцати минут... Потому что я знаю эти авто и движки... С помойками в гаражных условиях немного проблематичней со сложным ремонтом... По причине неадекватности их хозяев... Которые считают что найти пропавший контак, все равно шо обоссать два пальца... Потому и посылаю я помойки лесом...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 13 2014, 20:41
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Имхо гаражные сервисы не вымрут... Пачиму? Ну к примеру потому, что в дилерских центрах очень сильно завышены цены на ПРОСТЕШИЕ работы... Это раз... Во торых в гаражах работают не обезьяны... Это два...И в тртьих... К кому обращаются дилеры когда обосрались???? Ну нестисняйтесь... ВАШ единственный пилюс, тока в плане электрики, патаму-что схемы дилерские имеете по новым авто и диагнозу... Мну к примеру на хрен новое авто??? Шоб его изучать??? А что там изучать???? Будет схема сделаем... а пока схем у нас нет, вы корячтесь... Еще почиму не вымрут гаражники? Да потому что дилеры , неберут старые авто в ремонт... Или коэффициент залупят... А про дилеров моего любимого автоТАЗа... Я ВАЩЕ молчу...
На счет цен. Двояко. Цены на работы по мелочухе будут выше у официалов, это да. Цены на операции посложнее (замены всяческих ГРМов) ТАКИЕ ЖЕ. Многие клиенты приезжают после того, как им озвучивают ценник в гаражах. И переплачивают за запчасти у нас (да, запчасти всегда дороже, это беда), но получают вполне официальную гарантию на работы и ЗИП. Клиента не пошлют нахер если он приедет через несколько недель и предъявит косяк. Гаражи его пошлют 100%. Ценник за запасти бывает неадекватен, согласен. Даже по обзвону все жалуются на дорогие з/п, на цену работ не жалуется никто. Дальше. Гаражи обсираются тоже. И приезжают к нам. Видимо обезьяны есть и среди них. Смотря на кого нарваться. Это вообще не зависит от статуса сервиса. Не берут старые авто? Ну смотря что назвать старым. Бывает и хлам такой приезжает, за который в гараже не возьмутся, ибо возьни много. Я бывает и несколько часов епусь с одной машиной, в итоге нахожу че надо. Сколько за это возьмут? За диагностику и возьмут, 600 рублей. Я не обламываюсь. У меня оклад. Сколько стоит подключить сканер в гараже? Столько же. Будут там ебать мозг за 600? Нет. Это слесарки не касается думаю, там другое.
Подытожу. Останутся самые квалифицированные, которые смогут обслужить авто правильно. Ну и узкой специализации мастера (чип, ремонт агрегатов и т.п.) А много ли таких?
К примеру завел я недавно Лохань.. Без ваших схем и тырнетовских подсказок...
Че ты завёл? Логан чтоли? Ебать, как ты это делаешь?
Цитата
Это не объём знаний.. Это просто тупая инфрмация...
Инфа узкоспециализирована, и все идет к тому, что скоро будет очень труднодоступна. Вся фишка в нюансах. Знаешь молодец, не знаешь... ну может повезет. И так много раз. И эта инфа не может быть тупой.
Че ты завёл? Логан чтоли? Ебать, как ты это делаешь?
Инфа узкоспециализирована, и все идет к тому, что скоро будет очень труднодоступна. Вся фишка в нюансах. Знаешь молодец, не знаешь... ну может повезет. И так много раз. И эта инфа не может быть тупой.
Чо там узкоспециализировано??? Где раньше , а где позже сгниет разъём???
Что будет секретом , как помянять фильтр , форсунки или свечи??? Поверь нам работы хватит... А вся УЗКОСПЕИАЛИЗИРОВАННАЯ хрень. это одна максимум две машины в МЕСЯЦ.. Что к примеру для меня погоды не делает... А то что чаше, становится общественным достоянием, Как к примеру с гандонами на Ларгусе...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Че ты завёл? Логан чтоли? Ебать, как ты это делаешь?
Инфа узкоспециализирована, и все идет к тому, что скоро будет очень труднодоступна. Вся фишка в нюансах. Знаешь молодец, не знаешь... ну может повезет. И так много раз. И эта инфа не может быть тупой.
"придурокъ", "MORZE701"- вы чё "разлаялись"? Похер чё (чиптюнер или дилер) поможет решить проблему, главное эта инфа поможет решить проблему.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Да не.... Гаражнки как были, так и будут. Это как с компьютерами и прочей электронникой раньше занимались только спецы у официалов, а сейчас и частники делают порой лучше. Никто не отменяет самообразования, интернета, обмена знаниями, да и спец в конце концов может уйти в гаражники. У тех же самых официалов - есть братья, друзья и т.д., с которыми поделятся нужной инфой. И все, она пошла дальше распространятся. И соображалка+самообразование - самый лучший инструмент.
Сообщение отредактировал Айвэн - Jan 13 2014, 20:48
Чо там узкоспециализировано??? Где раньше , а где позже сгниет разъём???
Что будет секретом , как помянять фильтр , форсунки или свечи??? Поверь нам работы хватит... А вся УЗКОСПЕИАЛИЗИРОВАННАЯ хрень. это одна максимум две машины в МЕСЯЦ.. Что к примеру для меня погоды не делает... А то что чаше, становится общественным достоянием, Как к примеру с гандонами на Ларгусе...
Узкоспециализировано - значит предназначено для технических спецов, и в свободном доступе не будет. Ты не скачаешь с торрента описание работы систем ни на одну более-менее сложную современную машину. Ни схем, ни описаний. Да, я снова про свои реношки. Когда в одном разъеме три белых провода, два синих, четыре коричневых. И хер пойми, то ли входящие сигналы, то ли выходящие. Ибо все блоки процессорные. И хер че ты сделаешь без точных схем, которые и у официалов не всегда присутствуют. Заводил я Колеос на днях. Я два дня только соображал как система энергораспределения устроена, потому что перевод схем кривой, и не совпадает. И мануал еще надо найти правильный. Я конечно не гуру. Может кто и быстрее сделал бы. А в гараже с ним как воевать? Стучать по форумам: "мужики, кто делал, подскажите...?" Не возьмут же их нигде в гараже, а если и возьмут, то что за ценник будет только за поиск? А логаны/ларгусы... ну фиг знает, я бы их вообще не упоминал бы. Хотя и там свои приколы есть.
MORZE а на рено-клуб, да ну рутракере нет нужных схем? Я в свое время товарисчу оттуда качал. Там много всяких схем было собрано на одном диске и отдельными схемами тоже. могу посмотреть файл сохранился или нет.
MORZE а на рено-клуб, да ну рутракере нет нужных схем? Я в свое время товарисчу оттуда качал. Там много всяких схем было собрано на одном диске и отдельными схемами тоже. могу посмотреть файл сохранился или нет.
Спасибо конечно, но мне, как Вы, может быть, не поняли, это не нужно. У меня есть доступ к оф. серверу.
Узкоспециализировано - значит предназначено для технических спецов, и в свободном доступе не будет. Ты не скачаешь с торрента описание работы систем ни на одну более-менее сложную современную машину. Ни схем, ни описаний. Да, я снова про свои реношки. Когда в одном разъеме три белых провода, два синих, четыре коричневых. И хер пойми, то ли входящие сигналы, то ли выходящие. Ибо все блоки процессорные. И хер че ты сделаешь без точных схем, которые и у официалов не всегда присутствуют. Заводил я Колеос на днях. Я два дня только соображал как система энергораспределения устроена, потому что перевод схем кривой, и не совпадает. И мануал еще надо найти правильный. Я конечно не гуру. Может кто и быстрее сделал бы. А в гараже с ним как воевать? Стучать по форумам: "мужики, кто делал, подскажите...?" Не возьмут же их нигде в гараже, а если и возьмут, то что за ценник будет только за поиск? А логаны/ларгусы... ну фиг знает, я бы их вообще не упоминал бы. Хотя и там свои приколы есть.
И когда красный превращается в белый, белый потом в коричневый.... Ты сам выбрал марку которую хочешь обслуживать... И как бы пофиг Калео или Лохань... Если с с официальной дилерской инфой и оборудованием заводить авто два дня... То канешна можно уссыватся над чайниками которые Лохань завели за пол часа... Без дилеркой инфы... Ну давай блесни приколами, Какая релюха срабатывала но неработала?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
На счет цен. Двояко. Цены на работы по мелочухе будут выше у официалов, это да. Цены на операции посложнее (замены всяческих ГРМов) ТАКИЕ ЖЕ. Многие клиенты приезжают после того, как им озвучивают ценник в гаражах. И переплачивают за запчасти у нас (да, запчасти всегда дороже, это беда), но получают вполне официальную гарантию на работы и ЗИП. Клиента не пошлют нахер если он приедет через несколько недель и предъявит косяк. Гаражи его пошлют 100%. Ценник за запасти бывает неадекватен, согласен. Даже по обзвону все жалуются на дорогие з/п, на цену работ не жалуется никто. Дальше. Гаражи обсираются тоже. И приезжают к нам. Видимо обезьяны есть и среди них. Смотря на кого нарваться. Это вообще не зависит от статуса сервиса.
Подытожу. Останутся самые квалифицированные, которые смогут обслужить авто правильно. Ну и узкой специализации мастера (чип, ремонт агрегатов и т.п.) А много ли таких?