Только что на заводе был Ладыков Не могу удержаться и задал ему вопрос про платные дороги и правило "есть машина плати" - спросил его "Вы считаете, что автомобилисты мало платят?"
Краткое резюме ответа состоит в том что 1. "Меня не правильно процитировали". 2. Надо строить дороги на опережение, т.к. машин много и быстро растет их кол-во , возводится много жилья в частности на Богданке. 3. Денег в бюджете города на дороги не хватает, т.к. стоимость постройки дорог во много раз превышает доходы бюджета.
Ну, понятно, это моя интерпретация его ответа.
p.s. Да, кстати, походу эту тему он уже читал
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 6 2013, 13:12
Только что на заводе был Ладыков Не могу удержаться и задал ему вопрос про платные дороги и правило "есть машина плати" - спросил его "Вы считаете, что автомобилисты мало платят?"
Краткое резюме ответа состоит в том что 1. "Меня не правильно процитировали". 2. Надо строить дороги на опережение, т.к. машин много и быстро растет их кол-во , возводится много жилья в частности на Богданке. 3. Денег в бюджете города на дороги не хватает, т.к. стоимость постройки дорог во много раз превышает доходы бюджета.
Ну, понятно, это моя интерпретация его ответа.
p.s. Да, кстати, походу эту тему он уже читал
Лучше бы ботинком швырнули бы его. Вот на камеру этот момент нужно заснять и журналистам передать на главные телеканалы.
В итоге что он сделал с 2011 по 2012 год не ремонтировал дороги (не считая ямочный ремонт) В 2013 году окончательно израсходовал все миллиарды на ремонт дорог которые не функционируют, а деньги перечислены. В 2013 открыл платный дет. сад 20 тысяч за одного ребенка. В 2013 году поставил светофоры для пешеходов, при этом светофоры поставил не так как надо было.
Убирать паразита скорей надо вместе с Игнатьевым, пока 2014 год не наступил. А то запомнится как самый ужасный год, для Чебоксар.
Сообщение отредактировал ds1767 - Dec 6 2013, 18:00
Сведения о доходах, об имуществе администрации города Чебоксары Чувашской Республики за период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года ЛАДЫКОВ Алексей Олегович Доход 1.412.249,22 за год Имущество: 1. Садовый земельный участок (1/3 доли) 2. садовый дом 413 кв.м 3. Квартира 77,7 кв.м Супруга Иной доход 3.633.748 Имущество 1. земли населенных пунктов (индивидуальная) 2. земли населенных пунктов (индивидуальная) 1500 3.квартира + У сына отдельная квартира Какая-то букашка решила нам дороги платные сделать.
Лучше бы ботинком швырнули бы его. Вот на камеру этот момент нужно заснять и журналистам передать на главные телеканалы.
В итоге что он сделал с 2011 по 2012 год не ремонтировал дороги (не считая ямочный ремонт) В 2013 году окончательно израсходовал все миллиарды на ремонт дорог которые не функционируют, а деньги перечислены. В 2013 открыл платный дет. сад 20 тысяч за одного ребенка. В 2013 году поставил светофоры для пешеходов, при этом светофоры поставил не так как надо было.
Убирать паразита скорей надо вместе с Игнатьевым, пока 2014 год не наступил. А то запомнится как самый ужасный год, для Чебоксар.
Точно! Гнать их с Черкесом и Игнатом к чертям! Позор республики!
а тем временем в детской больнице № 4 по Энтузиастов отключен лифт, экономия. В травмотологию на носилках по лестнице поднимают. Дебилизм. Может еще и плату за лифт теперь платить больным?
Пускай все чиновники, госдума и прочая падла продают машины, ни один чиновник что бы на авто не передвигался, выдать всем служебные проездные, отнять хаты, дома, дачи, кароче всё напижженое честным трудом и поверьте столько развязок и дорог сразу построится, япония токио нервно курить в сторонке будет!
Сообщение отредактировал Tatir - Dec 7 2013, 22:12
сегодня посмотрел как чистят 30% снега собирают, 70% остается, утром оставшиеся 30% опять наваливаются - результат опять весь город в болоте из мокрого снега опять улитки
Платные дороги в Чебоксарах не могут быть. Потому что по ним никто не будет ездить. И они себя не окупят. Все будут стоять в пробках, но ехать бесплатно. Чебоксары не настолько богатый город, чтобы основная часть автомобилистов могла позволить себе платить еще и за дороги.
Согласно
Цитата
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 62. Переходные положения
1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до приведения в соответствие с настоящим Федеральным законом других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, указанные федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону. 2. Решение об использовании автомобильной дороги общего пользования федерального, регионального или межмуниципального либо местного значения или участка такой автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении автомобильной дороги, проектная документация которой утверждена после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 03.11.2010 N 288-ФЗ)
1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги. 2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случаев, если: 1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы; 2) строительство платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. Альтернативный бесплатный проезд транспортных средств должен быть обеспечен в течение всего указанного в решении об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе срока использования платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
знаешь же, что Ладыков понятия не имеет о законах. А придворные юристы администрации только и могут любыми способами как-то юридически оправдать заведомо незаконные действия и проиграть дело в конечном итоге