В столице Чувашии могут появиться платные дороги. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил сегодня, 5 декабря, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков в ходе "прямой линии" с горожанами, говоря о решении транспортных проблем, борьбе с "пробками" и дефиците парковок.
Дорожный тренд, заявленный новой городской властью, оказался в числе стратегически верных. Телефонное общение с чебоксарцами в очередной раз показало приоритетность дорожно-транспортных проблем, которые по актуальности и востребованности уступают только жилищно-коммунальным вопросам. Говоря о борьбе с "пробками", градоначальник заверил, что в городе "в целом много проектов по реконструкции и расширению улиц", часть из них реализуется. В частности, среди крупных многомиллионных проектов этого года - реконструкция Марпосадского шоссе, Базового проезда, начало дорожных работ по расширению проспекта Ивана Яковлева, где работы планируется завершить в первом полугодии 2014 года. За что в ходе "прямой линии" не раз получал благодарные отзывы горожан.
Помимо этого, в 2014 году планируется начать строительство дорогостоящей двухуровневой развязки на пересечении пр. Айги и ул. Фучика (в том числе позволит разгрузить улицу Б.Хмельницкого) и реконструировать почти за 1 млрд рублей Московский мост, который находится в аварийном состоянии. В целях разгрузки центральных улиц от транспортных потоков проектируется 10 перекрестков, часть из которых планируется реконструировать в 2014 году. Проектируются другие дороги и развязки, в том числе масштабные как с точки зрения финансирования, так и объёма дорожных работ. Например, транспортный коридор от северо-западного района до новоюжного (третье транспортное полукольцо).
"Хотя проектов много, но не на всё хватает средств. Число автотранспорта увеличивается быстрее, чем мы строим и реконструируем дороги. Здесь нам нужно понимание горожан. Возможно, перейдём в ближайшее время и к платным дорогам. Думаем уже над этим. Нужно жить по принципу: имеешь машину - плати", - сказал Алексей Ладыков. Напомним, ранее градоначальник отметил, что в качестве варианта решения проблемы рассматривается также вопрос повышения транспортного налога. Помимо этого, в городе планируется внедрение автоматизированной системы управления (зелёный коридор), что позволит на 15-20% снизить транспортную напряжённость и рассматривается вопрос внедрения реверсивного движения.
Что касается средств, то в настоящее время идут работы "над подтверждением финансирования" и выделения средств из федерального бюджета в рамках программы празднования 550-летия Чебоксар. По словам Ладыкова, на дорожные цели предусмотрено 3 млрд рублей.
Напомним, ранее глава администрации заявлял, что в Чебоксарах ежегодный прирост автомобилей составляет порядка 5%, в настоящее время в городе около 100 тыс. транспортных средств при численности населения менее 500 тыс. человек.
Чиновники, госслужащие, прокуроры, следователи и милицийские чины, в общем всем тем кому положен служебный автомобиль они за чей счёт будут передвигаться по платным автодорогам?
какие то тупые способы брьбы у них с пробками и парковками чесслово, на все беды один ответ - надо содрать денег разоряться на новые парковки не хотят, только и могут лопатами деньги грести с народа, вспомнить 2006 год - бензин стоил около 15 рублей за литр - прошло совсем немного времени, штрафы за год выросли в разы. чего они добиваются? машин имхо меньше не станет уже, поздно... если и поможет, то не надолго
или строили бы дороги новые, объездные пути... зачем свернули давний проект прямой дороги от контура до богданки - не понятно...
Сообщение отредактировал paj@lnik - Dec 5 2013, 17:21
Денег всегда мало! Непонятно на что расходуется транспортный налог. Пусть штрафы взысканные с автолюбителей тратятся на дороги, а не на повышение зп чиновникам.
в городе плохо как-то с ливнёвками, постоянно после каждого сильного дождя потопы давайте введём как сказано в сказке налоги на осадки и, может быть, что-то, на ливнёвки останется, а?
Сообщение отредактировал Pocomaxa - Dec 5 2013, 17:26
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.