Всегда была интересна эта легенда, для примера: камри японской сборки: левый руль, правый руль, один производитель, разница только в расположении руля, но если правый руль более качественный, т.е. на левый руль специально ставят более тонкий металл, бракованные запчасти или собирают кувалдой и пилой ?
Японцы сами не скрывают что запчасти первой категории-только на внутренний рынок!!! Второй категории-Америка,Европа. Третей-Бразилия,Африка,Россия...для третьих стран в общем. Это просто отбраковка запчастей,а машина вся из запчастей как известно. Плюс не мало важный фактор-это очень большая конкуренция на внутреннем рынке...одних только МИРОВЫХ брендов за десяток (чего нет ни в одной стране)...Германия и США далеко позади. Комплектации (их разнообразие) впечатляет. Я уж не говорю про модельный ряд,который многообразен на внутреннем рынке,на внешний же рынок выходят лишь те,которые приносят максимальную прибыль (минимум затрат-максимум на выходе). Да и вообще прошу заострить внимание на их менталитете!!! Замкнутая страна-закрытая,впереди планеты всей по многим отраслям производства. Себя они ценят,внешний же мир СКВОЗЬ УЗКИЕ ГЛАЗКИ и не понятно что думает этот самурай. Я это к тому-это не РУССКИЕ-всё лучшее гостям...у них всё лучшее себе!!! А правый или левый руль-это как О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ!!!! Дело привычки,сноровки.
Теперь примем еще одно утверждение за аксиому- поскольку этот общий и непреложный факт для любого, кто всерьез знаком с автомобильным миром - Япония это, возможно, единственная странна в мире, которая делает автомобили для внутреннего рынка лучше, чем на экспорт. В силу национального менталитета. В силу самой высокотехнологичной страны в мире. В силу того, что именно Япония самая автомобильная страна в мире на душу населения. Да, просто, в силу того, что японцы делают по совокупности показателей лучшие автомобили в мире.
Для тех, у кого есть сомнения маленький пример: вы знаете, что в самой Японии такой брэнд, как "Лексус" практически неизвестен? "Лексус", автомобиль VIP-качества, "неубиваемый" и престижный, надежный и роскошный, побивающий все мыслимые и немыслимые рейтинги - неизвестен на его исторической Родине. А Вы знаете, почему это происходит? Да потому, что он никому там не нужен. Его место давно занято. Брэнд был изначально ориентирован на Америку и создавался (и создается) по технологии Тойота. Это на экспорт. "На вынос". Для Америки и на заводах Америки. Но под контролем Тойота. А для своих они сделали что, получше - например "Виндом", "Чайзер", "Марк", "Креста", "Хариер" или автомобиль у которого просто нет конкурентов- "Кроун Маджеста".
Вы знаете о том, что все, что Европа и Штаты еще только создают и преподносят это как некие "супердостижения" - уже давным-давно пройдено, забыто и еще раз, в улучшенном варианте, реализовано в Стране восходящего солнца? К примеру - системы проецирования на лобовое стекло основных показателей автомобиля.
Только сегодня реализованные, и то, в качестве опции на новейших БМВ -уже несколько лет идут на автомобилях бизнес класса для внутреннего рынка Японии? А сколько баварцы по этому поводу восторгов получили. Сегодня самая последняя "фишка" по Европе - электронные жидкокристаллические приборные шкалы - это давно уже сделано на "тоетах" десятилетней давности. Но, правда, на других "тоетах". Для них. Не для нас. Сегодня бум на "кроссоверы", "паркетники", автомобили для активного отдыха и недавно, с большой помпой было заявлено о том, что в текущем году будет дилером в России представлен автомобиль "Мицубиши оутлендер" с двигателем мощностью 220 л.с. и это, несомненно, самый быстрый и мощной автомобиль среди одноклассников. В 1997 году "Субару" создала "форестер" с мощностью двигателя 240-260 л.с. и, который, по сегодняшний день, не имеет аналогов и конкурентов в своем классе. Но это для них. С правым рулем. Европейская версия шла с максимальным двигателем в 176 л.с. и по совокупности показателей (плюс полный постоянный привод плюс оппозитный двигатель плюс салон "трансформер" и многое другое) -до сих пор считается событием в автомобильном мире. Только в текущем году "Субару" представляет машины по качеству, динамическим и потребительским характеристикам, приближенным к внутреннем рынку 7-8 летней давности. Та же самая "Мицубиши" уже много лет делает "ЯVR"- автомобиль со спортивной жилкой, симбиоз всего и вся. Но опять-таки- только на внутренний рынок. Таких примеров колоссальное количество. Есть не просто две системы- два мира. Это философия чрезвычайно закрытого и самого развитого технологического общества на земле-Японии. Лучшее- для всех. То, что за гранью лучшего, автомобильные шедевры- для себя.
Мы не собираемся Вам доказывать общеизвестные истины. Мы Вам даем большее- возможность приобрести для себя то, что в Японии обыденно, в Европе ново, в России на много лет вперед востребовано.
У вас еще есть сомнения? Так почему же две трети страны ездит на автомобилях производство Японии?
Теперь примем еще одно утверждение за аксиому- поскольку этот общий и непреложный факт для любого, кто всерьез знаком с автомобильным миром - Япония это, возможно, единственная странна в мире, которая делает автомобили для внутреннего рынка лучше, чем на экспорт. В силу национального менталитета. В силу самой высокотехнологичной страны в мире. В силу того, что именно Япония самая автомобильная страна в мире на душу населения. Да, просто, в силу того, что японцы делают по совокупности показателей лучшие автомобили в мире.
Для тех, у кого есть сомнения маленький пример: вы знаете, что в самой Японии такой брэнд, как "Лексус" практически неизвестен? "Лексус", автомобиль VIP-качества, "неубиваемый" и престижный, надежный и роскошный, побивающий все мыслимые и немыслимые рейтинги - неизвестен на его исторической Родине. А Вы знаете, почему это происходит? Да потому, что он никому там не нужен. Его место давно занято. Брэнд был изначально ориентирован на Америку и создавался (и создается) по технологии Тойота. Это на экспорт. "На вынос". Для Америки и на заводах Америки. Но под контролем Тойота. А для своих они сделали что, получше - например "Виндом", "Чайзер", "Марк", "Креста", "Хариер" или автомобиль у которого просто нет конкурентов- "Кроун Маджеста".
Вы знаете о том, что все, что Европа и Штаты еще только создают и преподносят это как некие "супердостижения" - уже давным-давно пройдено, забыто и еще раз, в улучшенном варианте, реализовано в Стране восходящего солнца? К примеру - системы проецирования на лобовое стекло основных показателей автомобиля.
Только сегодня реализованные, и то, в качестве опции на новейших БМВ -уже несколько лет идут на автомобилях бизнес класса для внутреннего рынка Японии? А сколько баварцы по этому поводу восторгов получили. Сегодня самая последняя "фишка" по Европе - электронные жидкокристаллические приборные шкалы - это давно уже сделано на "тоетах" десятилетней давности. Но, правда, на других "тоетах". Для них. Не для нас. Сегодня бум на "кроссоверы", "паркетники", автомобили для активного отдыха и недавно, с большой помпой было заявлено о том, что в текущем году будет дилером в России представлен автомобиль "Мицубиши оутлендер" с двигателем мощностью 220 л.с. и это, несомненно, самый быстрый и мощной автомобиль среди одноклассников. В 1997 году "Субару" создала "форестер" с мощностью двигателя 240-260 л.с. и, который, по сегодняшний день, не имеет аналогов и конкурентов в своем классе. Но это для них. С правым рулем. Европейская версия шла с максимальным двигателем в 176 л.с. и по совокупности показателей (плюс полный постоянный привод плюс оппозитный двигатель плюс салон "трансформер" и многое другое) -до сих пор считается событием в автомобильном мире. Только в текущем году "Субару" представляет машины по качеству, динамическим и потребительским характеристикам, приближенным к внутреннем рынку 7-8 летней давности. Та же самая "Мицубиши" уже много лет делает "ЯVR"- автомобиль со спортивной жилкой, симбиоз всего и вся. Но опять-таки- только на внутренний рынок. Таких примеров колоссальное количество. Есть не просто две системы- два мира. Это философия чрезвычайно закрытого и самого развитого технологического общества на земле-Японии. Лучшее- для всех. То, что за гранью лучшего, автомобильные шедевры- для себя.
Мы не собираемся Вам доказывать общеизвестные истины. Мы Вам даем большее- возможность приобрести для себя то, что в Японии обыденно, в Европе ново, в России на много лет вперед востребовано.
У вас еще есть сомнения? Так почему же две трети страны ездит на автомобилях производство Японии?
Японцы сами не скрывают что запчасти первой категории-только на внутренний рынок!!! Второй категории-Америка,Европа. Третей-Бразилия,Африка,Россия...для третьих стран в общем. Это просто отбраковка запчастей,а машина вся из запчастей как известно.
тебя где зомбировали? на форуме прулек? тогда лечится надо. при крупноузловой сборке все запчасти производятся на одних и тех же заводах, что для левого руля, что для правого. собирают там роботы, а не пьяные мужики. поэтому нет понятий как с яйцами первой, высшей категории категории и тд.
Цитата(Bond1976bond @ Nov 16 2013, 16:54)
Теперь примем еще одно утверждение за аксиому- поскольку этот общий и непреложный факт для любого, кто всерьез знаком с автомобильным миром - Япония это, возможно, единственная странна в мире, которая делает автомобили для внутреннего рынка лучше, чем на экспорт.
ну че? серьезное доказательство. а давайте возьмем за аксиому, что автоваз делает самые лучшие автомобили в мире.
Ну что я могу сказать из прочитанного от Bond1976bond, то на чем мы с вами все ездим это гамно, да и не просто гамно, а еще и даже не второсортного, а тринадцатисортного гамна, оказывается японцы еще в 1997 (!) году вышли на тот уровень на котором сейчас находятся БМВ, Ауди, чего там какой -то новый Х5 говорят скоро выйдет, правый руль (именно правый) был на его уровне десятки лет наазд, я уж промолчу о таких недоавтомобилях как Форд или Opel и т.д. (они наверное находятся на уровне японцев 1960 года), а то что с левым рулем так это вообще гавнище редкостное (даже японцы), ибо видимо на заводе в Тойота два типа производства: для своих где работают японцы и для остальных- там работают африканские рабочие с опытом работы в лучшем случае уровня пастух. Я бы поверил всем этим словам если бы кто-то где-то из настоящих экспертов сравнил правый руль и левый на одних и тех же моделях японцев, например мазду 6 или камри (ибо у нас эти модели популярны не первый год), но крыть то фанатикам правых срулей нечем кроме как своими воображениями, где ссылки ?
Сообщение отредактировал RealBoss - Nov 16 2013, 17:31
Для тех, у кого есть сомнения маленький пример: вы знаете, что в самой Японии такой брэнд, как "Лексус" практически неизвестен?
А вы в курсе, что года 2 (или год) наверно уже как Лексус появился в самой Японии? Как это вписывается в вашу теорию заговора? И как я понял в Японии свой стандарт качества известный как Z8101 -1981. Ну как в мире ISO 9000. По вашему сами японцы не придерживаются своего стандарта на выпускаемую продукцию для другого мира?
Сообщение отредактировал miron111 - Nov 16 2013, 17:55
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А вы в курсе, что года 2 (или год) наверно уже как Лексус появился в самой Японии? Как это вписывается в вашу теорию заговора?
ты сейчас шаблон сломал человеку, он потерял смысл жизни. как бы не покончил самоубийством. в японии очень круто иметь автомобиль с левым рулем. там тоже полно инакомыслящих. а еще все наверное видели видео, с каким наслаждением японец купил себе уазик, чуть доработал, и просто кайфует от уазика. это говорить о том, что уазик лучший автомобиль.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 16 2013, 17:56
ты сейчас шаблон сломал человеку, он потерял смысл жизни. как бы не покончил самоубийством. в японии очень круто иметь автомобиль с левым рулем. там тоже полно инакомыслящих. а еще все наверное видели видео, с каким наслаждением японец купил себе уазик, чуть доработал, и просто кайфует от уазика. это говорить о том, что уазик лучший автомобиль.
Я же могу и добить Что и Инфинити планирует выйти на рынок Японии
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!