Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
17 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Правый или левый руль , что безопаснее (мифы и легенды)

Какой руль безопаснее?
 
Левый [ 83 ] ** [60,58%]
Правый [ 17 ] ** [12,41%]
Без разницы [ 37 ] ** [27,01%]
Всего голосов: 137
Гости не могут голосовать 
Жулик
post Nov 16 2013, 08:24 
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 2 285



Цитата(Leher @ Nov 15 2013, 11:33)
это всего лишь бестолкорвый выбор автомобиля:)
*

что муж купил- на том и езжу pardon.gif

--------------------
Только правый руль- только хардкор! ...
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 16 2013, 12:17 
Отправлено #92


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Mazda Demio DY 1,3 AT и VW Golf V 1,6 AT. Одногодки. Гольф стоит, т.к. на него не стоит, Mazda ездит. biggrin.gif

Выбор расположения руля - дело религии скорее. Я левша, мне удобнее на пруле. И для окружающих я безопаснее на ПРуле.

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Bond1976bond
post Nov 16 2013, 15:22 
Отправлено #93


Постоялец



Сообщений: 318
Из: Чебоксары
Тойота Марк Х


Цитата(RealBoss @ Nov 15 2013, 07:57)
Всегда была интересна эта легенда, для примера: камри японской сборки: левый руль, правый руль, один производитель, разница только в расположении руля, но если правый руль более качественный, т.е. на левый руль специально ставят более тонкий металл, бракованные запчасти или собирают кувалдой и пилой ?  unknw.gif
*

Японцы сами не скрывают что запчасти первой категории-только на внутренний рынок!!! Второй категории-Америка,Европа. Третей-Бразилия,Африка,Россия...для третьих стран в общем. Это просто отбраковка запчастей,а машина вся из запчастей как известно. Плюс не мало важный фактор-это очень большая конкуренция на внутреннем рынке...одних только МИРОВЫХ брендов за десяток (чего нет ни в одной стране)...Германия и США далеко позади. Комплектации (их разнообразие) впечатляет. Я уж не говорю про модельный ряд,который многообразен на внутреннем рынке,на внешний же рынок выходят лишь те,которые приносят максимальную прибыль (минимум затрат-максимум на выходе). Да и вообще прошу заострить внимание на их менталитете!!! Замкнутая страна-закрытая,впереди планеты всей по многим отраслям производства. Себя они ценят,внешний же мир СКВОЗЬ УЗКИЕ ГЛАЗКИ и не понятно что думает этот самурай. Я это к тому-это не РУССКИЕ-всё лучшее гостям...у них всё лучшее себе!!! А правый или левый руль-это как О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ!!!! Дело привычки,сноровки.

--------------------
MARK X
Profile CardPM
  -2/+3  
RealBoss
post Nov 16 2013, 15:27 
Отправлено #94


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Bond1976bond, можно ссылку на статью где производитель официально якобы не скрывает это:
Цитата
что запчасти первой категории-только на внутренний рынок!!! Второй категории-Америка,Европа. Третей-Бразилия,Африка,Россия...для третьих

Profile CardPM
  -1/0  
Bond1976bond
post Nov 16 2013, 15:54 
Отправлено #95


Постоялец



Сообщений: 318
Из: Чебоксары
Тойота Марк Х


Теперь примем еще одно утверждение за аксиому- поскольку этот общий и непреложный факт для любого, кто всерьез знаком с автомобильным миром - Япония это, возможно, единственная странна в мире, которая делает автомобили для внутреннего рынка лучше, чем на экспорт. В силу национального менталитета. В силу самой высокотехнологичной страны в мире. В силу того, что именно Япония самая автомобильная страна в мире на душу населения. Да, просто, в силу того, что японцы делают по совокупности показателей лучшие автомобили в мире.

Для тех, у кого есть сомнения маленький пример: вы знаете, что в самой Японии такой брэнд, как "Лексус" практически неизвестен? "Лексус", автомобиль VIP-качества, "неубиваемый" и престижный, надежный и роскошный, побивающий все мыслимые и немыслимые рейтинги - неизвестен на его исторической Родине. А Вы знаете, почему это происходит? Да потому, что он никому там не нужен. Его место давно занято. Брэнд был изначально ориентирован на Америку и создавался (и создается) по технологии Тойота. Это на экспорт. "На вынос". Для Америки и на заводах Америки. Но под контролем Тойота. А для своих они сделали что, получше - например "Виндом", "Чайзер", "Марк", "Креста", "Хариер" или автомобиль у которого просто нет конкурентов- "Кроун Маджеста".

Вы знаете о том, что все, что Европа и Штаты еще только создают и преподносят это как некие "супердостижения" - уже давным-давно пройдено, забыто и еще раз, в улучшенном варианте, реализовано в Стране восходящего солнца? К примеру - системы проецирования на лобовое стекло основных показателей автомобиля.

Только сегодня реализованные, и то, в качестве опции на новейших БМВ -уже несколько лет идут на автомобилях бизнес класса для внутреннего рынка Японии?
А сколько баварцы по этому поводу восторгов получили.
Сегодня самая последняя "фишка" по Европе - электронные жидкокристаллические приборные шкалы - это давно уже сделано на "тоетах" десятилетней давности.
Но, правда, на других "тоетах". Для них. Не для нас.
Сегодня бум на "кроссоверы", "паркетники", автомобили для активного отдыха и недавно, с большой помпой было заявлено о том, что в текущем году будет дилером в России представлен автомобиль "Мицубиши оутлендер" с двигателем мощностью 220 л.с. и это, несомненно, самый быстрый и мощной автомобиль среди одноклассников. В 1997 году "Субару" создала "форестер" с мощностью двигателя 240-260 л.с. и, который, по сегодняшний день, не имеет аналогов и конкурентов в своем классе. Но это для них. С правым рулем.
Европейская версия шла с максимальным двигателем в 176 л.с. и по совокупности показателей (плюс полный постоянный привод плюс оппозитный двигатель плюс салон "трансформер" и многое другое) -до сих пор считается событием в автомобильном мире. Только в текущем году "Субару" представляет машины по качеству, динамическим и потребительским характеристикам, приближенным к внутреннем рынку 7-8 летней давности. Та же самая "Мицубиши" уже много лет делает "ЯVR"- автомобиль со спортивной жилкой, симбиоз всего и вся. Но опять-таки- только на внутренний рынок. Таких примеров колоссальное количество. Есть не просто две системы- два мира. Это философия чрезвычайно закрытого и самого развитого технологического общества на земле-Японии.
Лучшее- для всех. То, что за гранью лучшего, автомобильные шедевры- для себя.

Мы не собираемся Вам доказывать общеизвестные истины. Мы Вам даем большее- возможность приобрести для себя то, что в Японии обыденно, в Европе ново, в России на много лет вперед востребовано.

У вас еще есть сомнения? Так почему же две трети страны ездит на автомобилях производство Японии?

--------------------
MARK X
Profile CardPM
  -1/+1  
A-l-e-k-s-e-y
post Nov 16 2013, 16:29 
Отправлено #96


Начинающий



Сообщений: 19



Цитата(Bond1976bond @ Nov 16 2013, 16:54)
Теперь примем еще одно утверждение за аксиому- поскольку этот общий и непреложный факт для любого, кто всерьез знаком с автомобильным миром - Япония это, возможно, единственная странна в мире, которая делает автомобили для внутреннего рынка лучше, чем на экспорт. В силу национального менталитета. В силу самой высокотехнологичной страны в мире. В силу того, что именно Япония самая автомобильная страна в мире на душу населения. Да, просто, в силу того, что японцы делают по совокупности показателей лучшие автомобили в мире.

Для тех, у кого есть сомнения маленький пример: вы знаете, что в самой Японии такой брэнд, как "Лексус" практически неизвестен? "Лексус", автомобиль VIP-качества, "неубиваемый" и престижный, надежный и роскошный, побивающий все мыслимые и немыслимые рейтинги - неизвестен на его исторической Родине. А Вы знаете, почему это происходит? Да потому, что он никому там не нужен. Его место давно занято. Брэнд был изначально ориентирован на Америку и создавался (и создается) по технологии Тойота. Это на экспорт. "На вынос". Для Америки и на заводах Америки. Но под контролем Тойота. А для своих они сделали что, получше - например "Виндом", "Чайзер", "Марк", "Креста", "Хариер" или автомобиль у которого просто нет конкурентов- "Кроун Маджеста".

Вы знаете о том, что все, что Европа и Штаты еще только создают и преподносят это как некие "супердостижения" - уже давным-давно пройдено, забыто и еще раз, в улучшенном варианте, реализовано в Стране восходящего солнца? К примеру - системы проецирования на лобовое стекло основных показателей автомобиля.

Только сегодня реализованные, и то, в качестве опции на новейших БМВ -уже несколько лет идут на автомобилях бизнес класса для внутреннего рынка Японии?
А сколько баварцы по этому поводу восторгов получили.
Сегодня самая последняя "фишка" по Европе - электронные жидкокристаллические приборные шкалы - это давно уже сделано на "тоетах" десятилетней давности.
Но, правда, на других "тоетах". Для них. Не для нас.
Сегодня бум на "кроссоверы", "паркетники", автомобили для активного отдыха и недавно, с большой помпой было заявлено о том, что в текущем году будет дилером в России представлен автомобиль "Мицубиши оутлендер" с двигателем мощностью 220 л.с. и это, несомненно, самый быстрый и мощной автомобиль среди одноклассников. В 1997 году "Субару" создала "форестер" с мощностью двигателя 240-260 л.с. и, который, по сегодняшний день, не имеет аналогов и конкурентов в своем классе. Но это для них. С правым рулем.
Европейская версия шла с максимальным двигателем в 176 л.с. и по совокупности показателей (плюс полный постоянный привод плюс оппозитный двигатель плюс салон "трансформер" и многое другое) -до сих пор считается событием в автомобильном мире. Только в текущем году "Субару" представляет машины по качеству, динамическим и потребительским характеристикам, приближенным к внутреннем рынку 7-8 летней давности. Та же самая "Мицубиши" уже много лет делает "ЯVR"- автомобиль со спортивной жилкой, симбиоз всего и вся. Но опять-таки- только на внутренний рынок. Таких примеров колоссальное количество. Есть не просто две системы- два мира. Это философия чрезвычайно закрытого и самого развитого технологического общества на земле-Японии.
Лучшее- для всех. То, что за гранью лучшего, автомобильные шедевры- для себя.

Мы не собираемся Вам доказывать общеизвестные истины. Мы Вам даем большее- возможность приобрести для себя то, что в Японии обыденно, в Европе ново, в России на много лет вперед востребовано.

У вас еще есть сомнения? Так почему же две трети страны ездит на автомобилях производство Японии?
*

good.gif
Profile CardPM
  -2/0  
bodrox
post Nov 16 2013, 16:42 
Отправлено #97


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(Bond1976bond @ Nov 16 2013, 16:54)
электронные жидкокристаллические приборные шкалы
*

Справедливости ради сказать, на Audi Quattro модели 1988 года такие приборки уже были.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Skite
post Nov 16 2013, 17:24 
Отправлено #98


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Bond1976bond @ Nov 16 2013, 16:22)
Японцы сами не скрывают что запчасти первой категории-только на внутренний рынок!!! Второй категории-Америка,Европа. Третей-Бразилия,Африка,Россия...для третьих стран в общем. Это просто отбраковка запчастей,а машина вся из запчастей как известно.

тебя где зомбировали? biggrin.gif на форуме прулек? biggrin.gif тогда лечится надо. biggrin.gif
при крупноузловой сборке все запчасти производятся на одних и тех же заводах, что для левого руля, что для правого. собирают там роботы, а не пьяные мужики. поэтому нет понятий как с яйцами первой, высшей категории категории и тд. biggrin.gif

Цитата(Bond1976bond @ Nov 16 2013, 16:54)
Теперь примем еще одно утверждение за аксиому- поскольку этот общий и непреложный факт для любого, кто всерьез знаком с автомобильным миром - Япония это, возможно, единственная странна в мире, которая делает автомобили для внутреннего рынка лучше, чем на экспорт.

ну че? серьезное доказательство. rofl.gif а давайте возьмем за аксиому, что автоваз делает самые лучшие автомобили в мире. rofl.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
RealBoss
post Nov 16 2013, 17:29 
Отправлено #99


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Ну что я могу сказать из прочитанного от Bond1976bond, то на чем мы с вами все ездим это гамно, да и не просто гамно, а еще и даже не второсортного, а тринадцатисортного гамна, оказывается японцы еще в 1997 (!) году вышли на тот уровень на котором сейчас находятся БМВ, Ауди, чего там какой -то новый Х5 говорят скоро выйдет, правый руль (именно правый) был на его уровне десятки лет наазд, я уж промолчу о таких недоавтомобилях как Форд или Opel и т.д. (они наверное находятся на уровне японцев 1960 года), а то что с левым рулем так это вообще гавнище редкостное (даже японцы), ибо видимо на заводе в Тойота два типа производства: для своих где работают японцы и для остальных- там работают африканские рабочие с опытом работы в лучшем случае уровня пастух.
Я бы поверил всем этим словам если бы кто-то где-то из настоящих экспертов сравнил правый руль и левый на одних и тех же моделях японцев, например мазду 6 или камри (ибо у нас эти модели популярны не первый год), но крыть то фанатикам правых срулей нечем кроме как своими воображениями, где ссылки ?

Сообщение отредактировал RealBoss - Nov 16 2013, 17:31
Profile CardPM
  -2/0  
RealBoss
post Nov 16 2013, 17:35 
Отправлено #100


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Видимо так собирают леворульные субару, тойота и Mazda ?
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Nov 16 2013, 17:36 
Отправлено #101


Гуру



Сообщений: 14 292



Цитата(Bond1976bond @ Nov 16 2013, 16:54)
Для тех, у кого есть сомнения маленький пример: вы знаете, что в самой Японии такой брэнд, как "Лексус" практически неизвестен?
*

А вы в курсе, что года 2 (или год) наверно уже как Лексус появился в самой Японии? Как это вписывается в вашу теорию заговора? И как я понял в Японии свой стандарт качества известный как Z8101 -1981. Ну как в мире ISO 9000. По вашему сами японцы не придерживаются своего стандарта на выпускаемую продукцию для другого мира? swoon.gif

Сообщение отредактировал miron111 - Nov 16 2013, 17:55

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/+1  
Skite
post Nov 16 2013, 17:55 
Отправлено #102


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(miron111 @ Nov 16 2013, 18:36)
А вы в курсе, что года 2 (или год) наверно уже как Лексус появился в самой Японии? Как это вписывается в вашу теорию заговора?
*

ты сейчас шаблон сломал человеку, он потерял смысл жизни. как бы не покончил самоубийством. biggrin.gif
в японии очень круто иметь автомобиль с левым рулем. там тоже полно инакомыслящих. smile3.gif
а еще все наверное видели видео, с каким наслаждением японец купил себе уазик, чуть доработал, и просто кайфует от уазика. это говорить о том, что уазик лучший автомобиль. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Skite - Nov 16 2013, 17:56

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
дальнобой21rus
post Nov 16 2013, 17:59 
Отправлено #103


Гуру



Сообщений: 1 953
приора


Цитата(Skite @ Nov 16 2013, 18:55)
что уазик лучший автомобиль
*

однозначно,но по престижу не всем подходит,вот и приходиться на крузаках и им подобным,грязь мисить biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Nov 16 2013, 17:59 
Отправлено #104


Гуру



Сообщений: 14 292



Цитата(Skite @ Nov 16 2013, 18:55)
ты сейчас шаблон сломал человеку, он потерял смысл жизни. как бы не покончил самоубийством.  biggrin.gif
в японии очень круто иметь автомобиль с левым рулем. там тоже полно инакомыслящих.  smile3.gif
а еще все наверное видели видео, с каким наслаждением японец купил себе уазик, чуть доработал, и просто кайфует от уазика. это говорить о том, что уазик лучший автомобиль.  biggrin.gif
*

Я же могу и добить yes.gif Что и Инфинити планирует выйти на рынок Японии

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
дальнобой21rus
post Nov 16 2013, 18:03 
Отправлено #105


Гуру



Сообщений: 1 953
приора


Цитата(miron111 @ Nov 16 2013, 18:59)
добить
*

ДОПИТЬ,вы хотели сказать unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения