когда идешь в потоке автомобилей, то праворульную сразу видно. все едут ровненько друг за другом, а праворульная обязательно торчит вбок от общего потока, невозможно ее обойти ни справа ни слева. сейчас попробую найти видео в архиве, как праворульные ездят и всем мешают.
сложно не согласиться .если это двухполоска в одном направлении я,Чтобы бдеть обстановку на несколько или хотя бы даже одну машину впереди перестраиваюсь чуть правее , но никак не вылезаю за пределы своей полосы9места хватает0, мешая справа едущим. Заметьте также поступают и на левом руле, только смещаются влево , а там либо отбойник или авто впререди уже постпуает таким же путем и ни х... невидно, что там творится ну и третий вариант только сплошная.
Чего тему жевать годами. Вы у ребенка спросите удобно ли обгонять слева когда сидишь справа, она вам ответит. А все домыслы и фантазии против здравого смысла это есть защитная реакция и не более, тех, кто не хочет выглядеть идиотом, СЭКОНОМИВ, за автомобилем НЕ предназначенным для правостороннего движения
Сообщение отредактировал Чемодан из Гены - Nov 14 2013, 23:23
во демагогия. многия брали эти тачки, и я в том числе, за их лучшее соотношение цены и качества. И ради этого готовы были мириться с некоторыми неудобствами, которые отрицать бессмысленно. Конечно они есть, но для меня на первом месте по сей день остается надежность и напичканность машины за небольшие деньги, и в этом плане прулю тяжело сопоставить что нибудь. Даже не тяжело, а просто нереально. Минусуйте, я все равно в этом плане буду прав Хотя уже 4 года езжу на левом руле, просто так сказать эволюция берет свое, появилась возможность ездить на чем то вполне качественном и напичканном, но за большие деньги, вот и ФСЁ
Сообщение отредактировал Voland - Nov 14 2013, 23:31
во демагогия. многия брали эти тачки, и я в том числе, за их лучшее соотношение цены и качества. И ради этого готовы были мириться с некоторыми неудобствами, которые отрицать бессмысленно. Конечно они есть, но для меня на первом месте по сей день остается надежность и напичканность машины за небольшие деньги, и в этом плане прулю тяжело сопоставить что нибудь. Даже не тяжело, а просто нереально. Минусуйте, я все равно в этом плане буду прав Хотя уже 4 года езжу на левом руле, просто так сказать эволюция берет свое, появилась возможность ездить на чем то вполне качественном и напичканном, но за большие деньги, вот и ФСЁ
Так об том и речь, что корень проблемы в менталитете. Хочется максимально круто и максимально подешевше. А безопасность это нечто лишнее, для трусов. Даже если своих детей везешь . Зато телычи клюют
Адекватный не будет брать костыли чтобы плавать, брать лыжные палки, чтобы быстрее уснуть, ездить на праворульке в стране, где разрешен лишь обгон слева .
Адекватный не будет брать костыли чтобы плавать, брать лыжные палки, чтобы быстрее уснуть, ездить на праворульке в стране, где разрешен лишь обгон слева .
а адекватный будет пить кофе из кружки, предназначенной для чая?
на моей памяти 2 неудобства: - город, левый поворот на перекрестке, если навстречу 2 и более полосы, приходится ждать, пока видимость не образуется
Мне лично больше неудобен поворот направо в плане видимости пешеходов - стойка обзор перекрывает. Ну собственно тут у леворульных поворот налево в этом же плане неудобен. А так да - круты те, кто желает переплачивать за то же самое, но с левым рулем. Только вот мое мнение - качество праворульной тойоты и той же самой леворульной тойоты оно все-таки разное.
А я выбрал праворульную машину, ибо нету аналога с левым рулём. И след машину буду брать с правым рулем за 1000000+, пусть даже назовут идиотом:) ибо леворульную достать такую не получится.
Да согласен с правым рулем немного не удобно в сиду конструкции ТС. Правый руль требует повышенного внимания, повышенной аккуратности, большего спокойствия на дороге и больше мозга в голове, опять же в силу конструкции ТС. В силу того что леворукая тачка более удобна с точки зрения обзора, многие принебрегают тем, что я описал выше. ....
мне праворульная гайка (в городе) была удобнее леворульных форика и тушкана с их стойками, из-за которых все время приходится высовываться ужасный обзор
... Только вот мое мнение - качество праворульной тойоты и той же самой леворульной тойоты оно все-таки разное.
Всегда была интересна эта легенда, для примера: камри японской сборки: левый руль, правый руль, один производитель, разница только в расположении руля, но если правый руль более качественный, т.е. на левый руль специально ставят более тонкий металл, бракованные запчасти или собирают кувалдой и пилой ?
Сообщение отредактировал RealBoss - Nov 15 2013, 06:59
Нашел в одной статье правильные мысли на тему неправильного руля:
Цитата
Пусть японцы и странная нация, но даже они сочли нужным посадить водителя ближе к осевой линии, а не к обочине. И только торговцы-самородки догадались, что при нашем правостороннем движении водитель должен тоже находиться справа...
Не стоит путать удобство и привычку. Можно легко привыкнуть к езде на правом руле, можно привыкнуть не замечать его недостатков, но просто невозможно не отдавать себе отчет в том, что ездить у нас на левом руле удобнее и безопаснее.
Нашел в одной статье правильные мысли на тему неправильного руля: Цитата Пусть японцы и странная нация, но даже они сочли нужным посадить водителя ближе к осевой линии, а не к обочине. И только торговцы-самородки догадались, что при нашем правостороннем движении водитель должен тоже находиться справа...
Не стоит путать удобство и привычку. Можно легко привыкнуть к езде на правом руле, можно привыкнуть не замечать его недостатков, но просто невозможно не отдавать себе отчет в том, что ездить у нас на левом руле удобнее и безопаснее.
это всего лишь факт, и спорить с этим -очевидным просто глупо и смешно))