Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
17 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Правый или левый руль , что безопаснее (мифы и легенды)

Какой руль безопаснее?
 
Левый [ 83 ] ** [60,58%]
Правый [ 17 ] ** [12,41%]
Без разницы [ 37 ] ** [27,01%]
Всего голосов: 137
Гости не могут голосовать 
RealBoss
post Nov 14 2013, 13:14 
Отправлено #46


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Многие наверное видели в жизни/интернете праворульные ВАЗы, например 2105 привезенные из Англии, ну так вот по мнению некоторых получается, что они более безопаснее чем их леворульные собратья или леворульная камри собранная в японии более опасна (!) чем камри с правым рулем !!! swoon.gif

Какой "идиот" придумал в стране с правосторонним движением ездить с левым рулем, а в стране с левосторонним движением ездить с правым ???!!! Оказывается же безопаснее ездить совершенно наоборот, в Японии с левым, в России с правым ! А то во всем мире думают как же увеличить безопасность на дорогах, оказывается все просто, поменяйте руль с бардачком местами !!! laugh.gif

Сообщение отредактировал RealBoss - Nov 14 2013, 13:18
Profile CardPM
  -2/+2  
RealBoss
post Nov 14 2013, 13:15 
Отправлено #47


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Цитата(Bond1976bond @ Nov 14 2013, 14:04)
В начале ссылка!!!  Суть-на 1000авто (левых или правых) смертность меньше у праворульных,оно и понятно: при лобовом столкновении страдает левая сторона авто,плюс автомобили с правым рулём более безопасны по српвнению  с вазиками-тазиками.
*

Можно такой вопрос, значит в Японии ездить с левым рулем безопаснее ? unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
primus
post Nov 14 2013, 13:20 
Отправлено #48


Завсегдатай



Сообщений: 658



некорректное сравнение в принципе, конечно нашемарки, которых большинство, более опасны. А иномарки, что лево, что праворукие - без разницы. Все зависит от прокладки между рулем и сидением
Profile CardPM
  0/+2  
Skite
post Nov 14 2013, 13:28 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(RealBoss @ Nov 14 2013, 14:15)
Можно такой вопрос, значит в Японии ездить с левым рулем безопаснее ?  unknw.gif
*

конеш, если это будет таз biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post Nov 14 2013, 13:38 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Bond1976bond @ Nov 14 2013, 14:04)
В начале ссылка!!!  Суть-на 1000авто (левых или правых) смертность меньше у праворульных,оно и понятно: при лобовом столкновении страдает левая сторона авто,плюс автомобили с правым рулём более безопасны по српвнению  с вазиками-тазиками.
*

Где? В наличии ссылка тольк на долбоеб.ливжернал.ком facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/+1  
ValeraL
post Nov 14 2013, 13:38 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 3 853



Если мозгов нет, пофиг с какой стороны руль.
Profile CardPM
  0/+5  
storm_is_end
post Nov 14 2013, 13:45 
Отправлено #52


Постоялец



Сообщений: 338
Mitsubishi Pajero mini


Цитата(ValeraL @ Nov 14 2013, 14:38)
Если мозгов нет, пофиг с какой стороны руль.
*



согласна.

вообще часто замечаю также водителей леворулек, которым "ширина жмет". едут сразу по двум полосам, ровно посередине, фиг объедешь

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post Nov 14 2013, 13:52 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 5 227



На самом деле прули покупают те, кто хочет полный фарш по маленькой цене. Ну и что что машина общается ероглифами, ну и что что руль справа, ну и пусть фары светят в глаза другим водителям, ну и что что пассажир выходит на проезжую часть... Это мелочи при осознании того, что у тебя настоящая ипонская машина, которой уже 15 лет, но она вообще не ломается и напичкана тем, что европейцы еще даже не придумали... И все это на сдачу от бизнес ланча... Далее наварная "по ипонской технологии" резина и запчасти на раборках... happy.gif
Profile CardPM
  0/+3  
RealBoss
post Nov 14 2013, 14:53 
Отправлено #54


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Цитата(Skite @ Nov 14 2013, 14:28)
конеш, если это будет таз  biggrin.gif
*

А ты вообще странный человек, купил японское небезопасное авто с левым рулем !!!
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Nov 14 2013, 15:06 
Отправлено #55


Гуру

Финег

Сообщений: 6 018



Цитата(Raleks @ Nov 14 2013, 14:52)
Это мелочи при осознании того, что у тебя настоящая ипонская машина, которой уже 15 лет
*

из-за бугра такие не берут, проходной год по таможне от 3-х до 5-ти лет,
про счастливых владельцев советской классики и зубил тогда уж тоже не молчи

на моей памяти 2 неудобства:
- город, левый поворот на перекрестке, если навстречу 2 и более полосы, приходится ждать, пока видимость не образуется
- трасса, после окончания запрета обгона, народ сзади не ждет пока ты убедишься в возможности обгона, начинают обгонять тебя и впередиидущий авто, приходится пропускать их
Profile CardPM
  0/+2  
Raleks
post Nov 14 2013, 15:13 
Отправлено #56


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(amid @ Nov 14 2013, 16:06)
из-за бугра такие не берут, проходной год по таможне от 3-х до 5-ти лет,
про счастливых владельцев советской классики и зубил тогда уж тоже не молчи

на моей памяти 2 неудобства:
- город, левый поворот на перекрестке, если навстречу 2 и более полосы, приходится ждать, пока видимость не образуется
- трасса, после окончания запрета обгона, народ сзади не ждет пока ты убедишься в возможности обгона, начинают обгонять тебя и впередиидущий авто, приходится пропускать их
*

Классику и зубилки в стоке я как машины не рассматриваю.
А насчет 15 лет это аллегория канешн... yes.gif

Сообщение отредактировал Raleks - Nov 14 2013, 15:14
Profile CardPM
  0/0  
i90che
post Nov 14 2013, 16:02 
Отправлено #57


Постоялец



Сообщений: 294



Есть интересная книжка, которая называется Правый руль. Автор Василий Авченко. Сам житель Владивостока, рассказывает про прульные автомобили с того момента, как они только появились. Советую почтать, кому интересно. И по поводу безопасности он тож написал.


чтатьПора разобраться с непростым вопросом. Действительно ли правый руль чреват повышенной опасностью при правостороннем движении и почему дальневосточники так фанатично бьются за него?

Даже иные поклонники правого руля, признавая за подержанными «японками» безусловное первенство в соотношении «цена-качество» среди бюджетных автомобилей, нередко уверены в повышенной опасности праворулек, хотя и считают, что эта опасность сильно преувеличена официальной пропагандой. Мол, в стране с правосторонним движением всё же следует передвигаться на леворульном транспорте. Всегда относившийся с недоверием к так называемым общепринятым суждениям, могу заявить на правах старого теоретика и практика праворульного движения, что подобные измышления — не более чем мифы. За мнимые неудобство и небезопасность правый руль критикуют только те, кто за ним не сидел. Наличие правильно работающей головы у водителя гораздо важнее, нежели расположение руля.

Весомость моей позиции — в её давней и повсеместной эмпирической доказанности. Недаром праворульные автомобили из Японии на Дальнем Востоке гордо называют правильными в отличие от тех, у которых «руль из бардачка торчит». Расположение руля не оказывает сколько-нибудь значимого влияния на удобство управления или безопасность дорожного движения. Более того, в современных городских условиях именно правый руль при правостороннем движении иногда создаёт для водителя дополнительные удобства.

Лучше всего, с точностью до считанных сантиметров, водитель контролирует ту сторону автомобиля, которая к нему ближе. Поэтому на правильной машине легче точно прижаться к бордюру.

Водитель спокойно выходит из машины на тротуар, а не на проезжую часть, рискуя быть сбитым или обрызганным грязью. Инспектор ДПС тоже безмятежно стоит на обочине, будучи избавленным от необходимости обходить автомобиль с опасной левой стороны. Если вы увидели идущую по тротуару симпатичную девушку или знакомого, разговор с ними из окна правильной машины не представляет никаких сложностей. Высунув руку из окна, можно поменять валюту или купить сигареты. На праворульных автомобилях очень удобно разъезжаться в узком пространстве: каждый водитель максимально прижимается к своей обочине.

Самое страшное столкновение — лобовое. Из-за того, что водитель в последнюю секунду стремится уйти в сторону, удар зачастую приходится в левые передние части обеих машин. Сидящий справа, будучи максимально удалённым от встречной полосы, имеет больше шансов выжить. Звучит цинично по отношению к левому переднему пассажиру, но пассажиры бывают в автомобиле не всегда — в отличие от водителя.

Все эти суждения подтверждаются официальной статистикой аварийности, публиковавшейся на сайте российской госавтоинспекции. Дальний Восток неплохо смотрится на общероссийском фоне. В случае действительно повышенной опасности праворулек регион неизбежно лидировал бы по числу аварий и тяжести их последствий. «Несколько лет назад, когда поползновения столичных чиновников на правый руль были особенно сильными, мы проводили анализ: насколько опасен транспортный поток в городе Владивостоке с его 90-процентной “праворульной” составляющей, — рассказал в 2008 году в интервью полковник милиции Александр Шакуро, возглавляющий в приморской ГАИ отдел информационно-аналитической работы. — Мы затратили на эту работу уйму времени, но выяснили, что тяжесть последствий от ДТП во Владивостоке — одна из самых низких по стране и такой остаётся по сегодняшний день». Не подтвердились и мнения о якобы повышенной опасности конструкторов.

Ошибкой было бы сказать, что дальневосточники «мирятся» с правым рулём из-за невысокой цены, хорошей укомплектованности и высокого качества сборки «япономарок». Ни о каких примирительных компромиссах речи не идёт. Напротив, правый руль считается у местных ортодоксов дополнительным преимуществом подержанных японских автомобилей. Предложения отдельных умников узаконить практику обязательного «перекидывания» руля налево, после чего бывшая праворулька получала бы законное право передвижения по российским дорогам, оторваны от реальности. Во-первых, такая операция очень дорога, тогда как праворулька интересна не только своим качеством, но и ценой.

Во-вторых, она вообще не всегда возможна, потому что некоторые японские автомобили не имеют леворульных аналогов. В-третьих, перекидывание руля небезопасно, так как приходится затрагивать десятки ответственных автомобильных узлов от ходовой части до двигателя и торпеды.

Переучивание с левого руля на правый в среднем занимает от нескольких часов до нескольких суток. Сначала человек привыкает переключать передачи левой рукой, потом приноравливается пропускать точно посередине открытые люки и наконец перестаёт путать рычажки управления поворотниками и «дворниками».

Объективности ради я готов признать, что правостороннее движение создаёт водителю праворульной машины некоторые неудобства в одном случае — при обгоне с выездом на встречную полосу. Но они сильно преувеличены. Опыт подсказывает уже целым поколениям водителей простое решение: не прижимайся к обгоняемому транспорту, это и с левым рулём опасно. Приотпусти «фуру», осторожно высунься. Встречная полоса свободна — жми! Чуть резче топнуть по педали, автомат переключится передачей вниз, двигатель взревёт — и обгон совершён. Здесь есть своя специфика, но говорить о том, что она в сколько-нибудь значимых масштабах увеличивает риск, было бы неверно. Неизмеримо опаснее обычное, практикуемое всеми без исключения водителями нарушение скоростного режима. Гораздо сильнее на безопасность влияют состояние покрышек, качество и освещённость дороги, реакция водителя. Некоторые рекомендуют праворульщикам устанавливать на своих машинах особые приспособления — камеры обгона, позволяющие с водительского места отлично лицезреть «встречку». Показательно, что именно на Дальнем Востоке, в рассаднике праворульного транспорта, эти камеры так и не прижились. Более того, ни один дальневосточник никогда не предлагал ввести в регионе левостороннее движение на том основании, что большинство машин здесь — с правым рулём. Подобные предложения нет-нет да проскакивали в речи чиновных москвичей: мол, если не запрещать правый руль, то впору изменить на Дальнем Востоке схему движения, это якобы будет логично и безопасно. На востоке правый руль распробовали раньше всех и поняли, что бояться его не следует. Страх порождается незнанием.



Сообщение отредактировал i90che - Nov 14 2013, 16:06

--------------------
JZX90
Profile CardPM
  0/+1  
Gator
post Nov 14 2013, 18:24 
Отправлено #58


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Цитата(RealBoss @ Nov 14 2013, 06:53)
Ну да, выскочил на встречку, врезался и рад что справа сидишь, а то что на левом изначально безопаснее совершать обгон, так об этом умолчим.
*

Еще скажи, что леворульные на встречку не лезут! Тебе дать ссылку на форум с ДТП или сам дорогу найдешь?

Есть удобство, есть безопасность. Безопасность от расположения руля вообще не зависит, это подтверждено фактами.

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  -1/+1  
RealBoss
post Nov 14 2013, 18:45 
Отправлено #59


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Цитата(Gator @ Nov 14 2013, 19:24)
Еще скажи, что леворульные на встречку не лезут! Тебе дать ссылку на форум с ДТП или сам дорогу найдешь?

Есть удобство, есть безопасность. Безопасность от расположения руля вообще не зависит, это подтверждено фактами.
*

Почему я должен такой бред говорить ? Потому что тебе хочется ? Или я где-то писал нечто подобное ?
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Nov 14 2013, 18:49 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Gator @ Nov 14 2013, 19:24)
Есть удобство, есть безопасность. Безопасность от расположения руля вообще не зависит, это подтверждено фактами.
*

все же японцы тупые...делают для своего рынка менее безопасные праворульные варианты,хотя по логике Гатора они ради своей безопасности должны себе делать леворульные авто rofl.gif
Profile CardPM
  0/+2  

17 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения