Что смешного то такого? Вы постоянно смеетесь. Это уже как то не совсем здоровый смех. Я написал то, что мне говорили в Находке и всего лишь. А Ваши комментарии такие оставьте при себе.
Мужик на марке с севера,там только ПРУЛИ выдерживают морозы 45-55...и заводятся, и ездят, и проблем не создают,и на задних ковриках снег тает---показатель!!! Продал он его в Нижний за 880,брал за 700...год откатал получая удовольствие и продавая не спеша. Сейчас вот крауна пригнал свежего и так же катает и не спеша продаёт... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52493955-e1da02.html А попробуй левый руль подороже продать чем купил? ОСЕНЬ ЗАТЯНУЛАСЬ ГОСПОДА!!!
За эти деньги что он продаёт можно много хороших тачек купить! Надо быть фанатом, чтобы за 1250000 взять такую машину.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
За эти деньги что он продаёт можно много хороших тачек купить! Надо быть фанатом, чтобы за 1250000 взять такую машину.
Спрос-рождает предложение!!! Если берут за эти деньги-значит авто это за эти деньги кому то нужно и он предпочёл СВОИ деньги потратить как ему душа повелела. Кто то за эти же деньги ТАЗИКИ наши покупает и вкладывает в усовершенствование сумму кратную новому авто. Не надо считать чужие деньги-это точно диагноз,да и ГРЕХ-ЗАВИСТЬ!!! А КРАУН-это авто которое сами японцы ставят на первое место!!! Со всеми вытекающими,и конечно же она (машинка) только для внутреннего рынка. Автомобили действительно трудно продаваемы в европейской части России,но они с годами теряют не очень много. Через год-три да,а в диапазоне 7-8 лет они своё отрабатывают. Качество 100% отличается...факт очевидный!!! Соответственно меньше нервов и времени тратишь на неё. По безопасности-они на высоте т.к. высокотехнологичны и многие модели опережают своё время. Посмотрите новинки последнего автосалона. Toyota FV2 — продолжение темы концпта Fun-Vii, который мы видели на прошлом Токийском Моторшоу.
Ничего общего с реальностью данный концепт не имеет, это скорее работа на тему «Что если автомобилестроение сделает огромный шаг вперед». Причем, что любопытно, в будущем тойотовцы ждут от автомобиля то, что уже давным-давно способна обеспечить обычная лошадь — а именно возможность понять настроение водителя и подстроиться под него. FV2 анализирует голос и внешний вид «наездника», предполагает, куда он хочет поехать и как быстро, а также выбирает подходящую раскраску кузова. У FV2 даже нет руля — транспортное средство управляется посредством движений телом.
Очень прикольно читать про "ноу-хау" которыми наделены прули и которых лишены леворульки. Только что то как я не стараюсь увидеть нечто "ноу-хауное" с правым рулем на наших дорогах, так из "ноу-хау" только то что коробка-автомат не первой свежести. Все остальное - минимальный набор базовых опций. В России единицы, кто действительно гоняет себе прульки, и то, только потому что аналогов нет в характеристиках машины. Но стоят они намного дороже того что предлагает леворульный рынок.
Ну а про разные запчасти - это само собой правильно, ставят те, которые по характеристиками удовлетворяют, и которые ближе привезти на конвеер. Какой смысл гонять паромы из японии с запчастями через полмира в калининград, если есть удовлетворяющие аналоги в той же дании например, или в германии? Никто этим не занимается, и заниматься не будет. Иначе леворульные аналоги прулей будут просто нереально дорогими и неконкурентноспособными, а качества машин-аналогов в первые лет 5 никак не отразятся в 99,9% случаев.
Недолюбливал раньше правый руль, пока не пришлось поездить, в итоге сейчас у меня прулька. из минусов - путаю дворники с поворотниками, ни как не привыкну, т.к. езжу и на левом руле каждый день. А вчера вообще на пассажирское кресло сел машина у меня 2 месяца, есть конечно небольшие проблемы с обгоном, но это излечимо и разжевано выше. не исключено, что следующий авто будет правым. хочу минивен какой нибудь.
--------------------
Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...