Ок. На вазе менее удобно ездить, значит ваз хуже и опасен? На седане леворульном или прульном не удобно ездить в колхоз, застревает, значит он хуже жыпов и опасен? На легковушке менее удобно читать дорожную обстановку, чем на грузовике или тракторе (они, кстати, праворульные почти все), значит легковушки хуже и опаснее грузовиков?
Тем не менее если дать тебе на выбор такой-же драндулет с левым рулем, то ты выберешь его.
Это очевидно для полностью одинаковых драндулетов, ибо как ни крути, а левый руль более удобен, чем пруль. Однако, я не считаю, что пруль из-за менее удобного расположения руля более опасен.
Сообщение отредактировал bodrox - Nov 20 2013, 10:57
На вазе менее удобно ездить, значит ваз хуже и опасен?
ну да,по-моему это очевидно абсолютно всем
Цитата(bodrox @ Nov 20 2013, 11:54)
На легковушке менее удобно читать дорожную обстановку, чем на грузовике или тракторе (они, кстати, праворульные почти все), значит легковушки хуже и опаснее грузовиков?
опаснее конечно,тебе нужно доказывать что белое это белое? праворульщики упоротые,вы пизданутые
Пруль во многом хорош имеет очевидное большое количество своих плюсов ,но спорить с очевидным....
Цитата(bodrox @ Nov 20 2013, 11:56)
ибо как ни крути, а левый руль более удобен, чем пруль.
блять...ну это же самое мы и говорим
Цитата(bodrox @ Nov 20 2013, 11:56)
Однако, я не считаю, что пруль из-за менее удобного расположения руля более опасен.
А в чем выражается неудобство? Чуточку хуже обзор, чуточку хуже поворачивать, чуточку хуже перестраиваться на скоростню полосу в городе Да, вы , господа , офигели, если это не есть безопасность?!
А в чем выражается неудобство? Чуточку хуже обзор, чуточку хуже поворачивать, чуточку хуже перестраиваться на скоростню полосу в городе Да, вы , господа , офигели, если это не есть безопасность?!
Чуточку хуже обзор, чуточку хуже поворачивать, чуточку хуже перестраиваться на скоростню полосу в городе Да, вы , господа , офигели, если это не есть безопасность?!
они спрят ради спора.
Это же так тяжело признать,даже себе. и сказать.Да -правый у нас менее безопасный.будут доказывать что белое это черное.
А в чем выражается неудобство? Чуточку хуже обзор, чуточку хуже поворачивать, чуточку хуже перестраиваться на скоростню полосу в городе Да, вы , господа , офигели, если это не есть безопасность?!
Это все просто п..ц как опасно. Но тем не менее мы как-то обгоняем, поворачиваем, перестраиваемся, высаживаем пассажиров и даже покупаем бигмаки в макавто. Как - сам не понимаю. Может ты объяснишь?
никто тут не пичсал что это пиздец как опасно, и более того все соглашаютися что ездить с этим можно и вполне безопасно,но спорить с тем что левый в этом плане безопаснее это идиотизм))
Сообщение отредактировал Leher - Nov 20 2013, 11:38
Чуточку хуже обзор, чуточку хуже поворачивать, чуточку хуже перестраиваться на скоростню полосу в городе
Если тебе это мешает - кто ж тя на пруль насильно сажает? Мне неудобств не доставляло ни разу. Даже когда впервые затестдрайвил огромный вагон Валерычевский после зубилы.
Сообщение отредактировал bodrox - Nov 20 2013, 11:41
выезжает левый руль не глядя на встречку и впечатывается в правый руль. Вопрос, кто выжил? ну так, теоретически
теоритически ..оба...хотя нет...теоретическа оба не выжили..хотя нет теоретически там вообще водителей не было....хорош уже о сферических конях в вакууме рассуждать...теортики млять,объясните мне почем тупые япошки делающие хорошие машину при своем левостороннем движении для себя не делают левые рули????
ну да ну да. Ответить то нечем Я не спорю что руль слева обеспечивает лучше обзор при обгоне при правостороннем движении. Поэтому у япошек он справа. Вот в Япии наверно тоже обсуждают что безопаснее лруль или пруль. Но из за того что обзор лучше еще не означает что лруль безопаснее. Ситуации разные бывают.
Сообщение отредактировал shelez - Nov 20 2013, 11:56