Приобрел супруге Nissan march с правым рулем. Так вот с леворульным аналогом Nissan micra обсолютно разные запчасти. Даже масло в автомате разное. Как пишут на форумах у них только воздушный фильтр одинаковый.
Приобрел супруге Nissan march с правым рулем. Так вот с леворульным аналогом Nissan micra обсолютно разные запчасти. Даже масло в автомате разное. Как пишут на форумах у них только воздушный фильтр одинаковый.
Но сказанное вами же не говорит, что праворульная лучше леворульной? Любая солидная фирма отвечает за качество своей продукции. И отзывные компании тому подтверждение. Просто вопрос правого или левого руля это как в религии. Кому то христианство, кому то ислам и т.д. Просто у нас больше подходит левый руль. Ничего прямо страшного в этом не вижу
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Для направления наших дорог по трассе удобнее левый руль, по городу разницы нет. Мы живем в западной части России, естественно леворуких немцев и отечественных машин много. Начиная от Екатеринбурга и дальше к Владивостоку больше японцев с правым рулем. На дальнем востоке вы вообще не увидите ни Ауди, ни Фольцы, ни бмв, и тем более ВАЗ. Всюду тайоты, митсубиси, хонды.
Сообщение отредактировал atassss - Nov 16 2013, 23:42
на Дальнем Востоке есть все , такие же офиц дилеры что и у нас! другое дело, что для народа лучше, комфортнее, дешевле! также есть и немцы, и англичане и т. д.
Сообщение отредактировал IndyCar - Nov 17 2013, 12:04
Приобрел супруге Nissan march с правым рулем. Так вот с леворульным аналогом Nissan micra обсолютно разные запчасти. Даже масло в автомате разное. Как пишут на форумах у них только воздушный фильтр одинаковый.
Задние пружины ещё.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
тебя где зомбировали? на форуме прулек? тогда лечится надо. при крупноузловой сборке все запчасти производятся на одних и тех же заводах, что для левого руля, что для правого. собирают там роботы, а не пьяные мужики. поэтому нет понятий как с яйцами первой, высшей категории категории и тд. ну че? серьезное доказательство. а давайте возьмем за аксиому, что автоваз делает самые лучшие автомобили в мире.
Ошибаисся. На сборочные конвейера идут разные комплектующие. Пример Тоёта: Электроника для внутр. рынка: Денсо, Мицубиши ppm до 2500. Электроника для европы: Бош, АТЕ, Сименс, Денсо. ppm до 20000.
Разница в коэф-те наверное уже о многом скажет - разница почти в 10 раз.
Подшипники: внутр: koyo, ntn, ppm - до 2500. европа skf, nsk, ntn, ppm до 7500.
Это на вскидку. В конторе где-то был сводный файлик.
Кроме того, японцы сами признали, что из система Кайдзен успешно работающая на автопредприятиях внутри страны, в силу особенностей национального менталитета японцев, на европейских конвейерах тех же автопредприятий сбоит страшно.
Т.е. разница всё же есть. Россиянам очень сложно понять Японский подход, т.к. на наших предприятиях испокон веку для экспортной продукции всегда были куда более жесткие стандарты качества и мы подсознательно проецируем эту ситуацию на весь остальной мир.
В Японии же их подход к выпуску продукции на экспорт связан с ключевой особенностью их национального самосознания. Японцу с младых ногтей в голову вкладывается посыл - Японцы - великий избранный народ, все остальные народы являются низшими по отношению к японцам - они не достойны пользоваться вещами того же уровня, которыми пользуются избранные - они этого низшие, их предназначение служить японии. Кстати, этим они объясняют и неуспех Кайдзен в других странах - европейцы слишком тупы и неразвиты, чтобы принять и понять идеологию Кайдзен.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 17 2013, 13:46
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
5+!!! Литературы полно,ссылок в инете тоже. Да просто посмотреть на улицу...какие машины 20-30 лет на ходу? Ауди 80,Фольц пассат...коих единицы,ну и 2101!!! И...МНОЖЕСТВО ПРУЛек,которых изначально мало. А если глянуть за Уралом,то их всё больше и больше двигаясь к Владику. Это ли не доказательство? P/S. Ах да забыл...у Япов при всём стояло---!!! стеклоподъёмники по кругу,коробка автомат,ГУР,Кондей...дизайн в большинстве своём и на сегодняшний день более современный чем наши Вазики,тазики. Соответственно и как написано в начале данной темы (ссылка) на 1000 авто с правым рулём по отношению к левому смертей меньше!!! Т.К. качество,безопасность и при лобовом левый угол без водителя.
Сообщение отредактировал Bond1976bond - Nov 17 2013, 15:49
Масааки Имаи, главный идеолог кайдзен, приводит следующий пример реализации этой системы: "В 1970-е компанией Toyota руководил очень талантливый топ-менеджер – господин Тайити Оно. Он всегда верил в силу и талант своих подчиненных и был уверен в том, что если дать им необходимые полномочия, то они смогут решить любые проблемы. Он часто применял такой подход. Например, Toyota ставила цель – производить 100 единиц продукции в час. Тогда Оно давал своим инженерам такие ресурсы, которые позволяли выпускать только 90 единиц, но требовал от них производить все 100. Так как они не могли сразу сделать это, то им приходилось либо работать сверхурочно, либо срочно придумывать какое-то улучшение, позволяющее справиться с поставленной задачей. Когда инженеры, наконец, изобретали способ решения проблемы, он снимал с этой производственной линии десять процентов рабочих и перебрасывал их на другой участок. А от оставшихся опять требовал производить 100 единиц продукции..."
Из всего прочитанного что-то мне трудно проследить в каком месте читателю предстоит узнать что тойота или Mazda делает леворульное гавно и праворульные конфетки, какие-то загадочные легенды, мифы, а где внятная ссылка или статья об этом ?
Сообщение отредактировал RealBoss - Nov 17 2013, 15:57
5+!!! Литературы полно,ссылок в инете тоже. Да просто посмотреть на улицу...какие машины 20-30 лет на ходу? Ауди 80,Фольц пассат...коих единицы,ну и 2101!!! И...МНОЖЕСТВО ПРУЛек,которых изначально мало. А если глянуть за Уралом,то их всё больше и больше двигаясь к Владику. Это ли не доказательство? P/S. Ах да забыл...у Япов при всём стояло---!!! стеклоподъёмники по кругу,коробка автомат,ГУР,Кондей...дизайн в большинстве своём и на сегодняшний день более современный чем наши Вазики,тазики. Соответственно и как написано в начале данной темы (ссылка) на 1000 авто с правым рулём по отношению к левому смертей меньше!!! Т.К. качество,безопасность и при лобовом левый угол без водителя.
Логика железная! Раз старых япошек больше где-то, то это значит, что старые европейцы уже разбились и не на ходу? А следовательно японцы безопастнее? За всех не отвечу. За себя - я лучше возьму новую иномарку-европейца или корейца. Если у меня денег нет на новую, то возьму новую отечественную (скрипя зубами), [/B]чем 20-30 летнюю европейку-корейца вообще.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ошибаисся. На сборочные конвейера идут разные комплектующие. Пример Тоёта: Электроника для внутр. рынка: Денсо, Мицубиши ppm до 2500. Электроника для европы: Бош, АТЕ, Сименс, Денсо. ppm до 20000. Разница в коэф-те наверное уже о многом скажет - разница почти в 10 раз. Подшипники: внутр: koyo, ntn, ppm - до 2500. европа skf, nsk, ntn, ppm до 7500. Это на вскидку. В конторе где-то был сводный файлик.
ты про какие модели авто пишешь? мы сейчас сравнивает крупноузловую сборку в РФ и такой же авто в японии (идентичные авто), например камри, теана и тд. коробки и двиги там те же самые.
Цитата(Bond1976bond @ Nov 17 2013, 16:32)
5+!!! Литературы полно,ссылок в инете тоже. Да просто посмотреть на улицу...какие машины 20-30 лет на ходу? Ауди 80,Фольц пассат...коих единицы,ну и 2101!!! И...МНОЖЕСТВО ПРУЛек,которых изначально мало. А если глянуть за Уралом,то их всё больше и больше двигаясь к Владику. Это ли не доказательство? P/S. Ах да забыл...у Япов при всём стояло---!!! стеклоподъёмники по кругу,коробка автомат,ГУР,Кондей...дизайн в большинстве своём и на сегодняшний день более современный чем наши Вазики,тазики. Соответственно и как написано в начале данной темы (ссылка) на 1000 авто с правым рулём по отношению к левому смертей меньше!!! Т.К. качество,безопасность и при лобовом левый угол без водителя.
ты отстал от жизни, японцы тоже научились считать деньги. нынче нет вечных авто. автомобили 90-х годов были надежны, независимо японские они или европейские. сейчас таких авто не делают, даже японцы. мир поменялся, а вы остались в прошлом веке.
Для направления наших дорог по трассе удобнее левый руль, по городу разницы нет. Мы живем в западной части России, естественно леворуких немцев и отечественных машин много. Начиная от Екатеринбурга и дальше к Владивостоку больше японцев с правым рулем. На дальнем востоке вы вообще не увидите ни Ауди, ни Фольцы, ни бмв, и тем более ВАЗ. Всюду тайоты, митсубиси, хонды.
да ладно? в прошлом году провел на дальнем востоке месяца так 5. До этого не раз был. В Находке в прошлом году ездили с таксистом на машине Рено Логан. Ходили так же смотреть в салон РЕНО машинку Рено Дастер.. И не раз видели там ВАЗовские машинки и сами сильно удивлялись, что там не мало ВАЗов ездит. Так же попадаются немцы. Не мало мерсов, ауди. Так же один раз увидел праворульную копейку )) Специально остановились и подъехали пообщаться к парням. Они сказали, что машинка пришла в Находку с Новой Зеландии. Фото даже было где то.
P.S. Забыл написать. Когда бегали по находке искали машину прошлись по авторынкам Находки. Я удивился, что там стоит не мало леворульных корейцев. Было очень много Киа Спортейджев, Соренто, леворульных прадиков. Попадались и леворульные европейцы кроссоверы и внедорожники.
P.S.S. Количество леворулек на Дальнем Востоке увеличивается из-за цены на подержанные японки. Одна и та же модель машины на Дальнем Востоке может стоить дороже чем у нас. Просто на подержанные японки цены в последние годы не слабо возрасли. Если раньше у каждой семьи было чуть ли не по 2 японки, то теперь такое себе могут позволить не многие. К примеру приведу цену на Марк 2. Кузов вроде 80ый. Один парень с Находки выставлял этот марк 98го года за 280 тысяч.
Сообщение отредактировал singlerodger - Nov 17 2013, 16:46