1 Форд мондео седан, комплектация Trend, 2,3л- 161лс. Автомат 6ст- 953000р 2 форд фокус в люксе и со всеми опциями, 2,0 150лс, автомат 6ст- 1004400р 3 Hyundai элантра, люкс, 1,8, NU бензин 6AT, 149 лс- 924000р 4 Новая Opel инсигния, комплектация-Eleganse, 2,0, NFT, 220 лс, 6ст автомат- 991500 5 Фольцваген гольф плюс, комплектация Trendline, 1,4 tsi, автомат DSG или ручная 7 ступенчатая коробка передач, +14 опций = 951180 6 Хонда цивик седан, комплектация Cosmo, 1,6, 180лс, 6ст автомат+ пакет космо плюс и тп= 964900
Что из этого всего взять? Новый авто, хочу комфорта в автомобиле, много места на заднем ряду, умеренные цены на запчасти и стоимость прохождения ТО у официального дилера.
Хотел взять бы авто с полным приводом, типасубару форестер, но цена там- около 1300000р
В фокус нет простора на заднем диване - отметаем. - ездил товарищ. Элантра очень жесткая на ходу машина, для своего движка туповата динамика.- продавал) Инсигния отличная машина, пусть че хотят пишут, самые теплые воспоминания особенно о 220 лс. самолет, дорогу держит т.д. Щас приедут рестайлы - вообще красота. Хонда хоршая машина, но уточняйте каско - кажется там многовато выходит. Гольф Плюс водил 5 лет - доволен машиной очень, сзади места как в Е-классе. 1.4 валит как ураган, дсг - опасная вещь. гарантию конечно продлили до 5 лет, но всякое бывает. А так если внешний вид не важен - то крайне удобный автомобиль. С маленьким багажником которого вечно не хватало.
Короче когда встал вопрос об авто за 1 млн, купил Х-трейл. Какая погода? - плевать, снег, грязь, дождь. Какая дорога - плевать, комфорт подвески отличный. Обзор отличный, багажник бездонный, на дороге более менее уважают. гольф - не уважают вообще, вечно подрезали. В общем ездил и на пляжи, недоступные легковушкам, и паркуюсь где есть место, хоть сугроб. Так выглядит комфорт в авто для меня. И движка хватает, комплектация самая простая - но есть все что нужно. И каско нормальное 55 тр. А не 100 как на тойотах.
Некуда ездить на кроссовере - бывает. Смотрите в сторону 508 Пежо, который сейчас по супер ценам продается в отличных комплектациях и по начинке и качеству не уступит корейцам и японцам, и даже богаче них.
Инсигния элеганс бедновата, космо - то что надо, но цена... Скоро должны привезти 1.6Т 170 лс на АТ6, но когда у них поставки начнутся непонятно. Цены уточняйте, я сейчас не сильно в курсе.
Х-Трейл с вариатором 2.0 (на 2.0 он ведет себя хорошо) - около 1050000, считаю нормально. Поводите машины которые вам нравятся, так будет яснее подходит или нет.
Ну за миллион особо нечего выбирать... X-Trail вроде подешевел, тем более новое поколение выходит - будут скидки на нынешний. Корейцев в топку, ибо это пузотерки, а не кроссоверы. Хотя кому как... Я лично зарекся корейцев покупать. Актион, имхо, простоват... Хотя довольно честен. Йети маленькая... Но вроде как ничошная.
А больше и нет ничего до миллиона.
Скидки и щас хорошие на него, а новое поколение раньше следующей осени как минимум не будет.
За 1 млн почему-то никто не предложил Мitsibishi Outlander / РЕально вместительный сарай, да дизайн унылый стал(тюнинг никто не отменял) , . НО клиренс + , места сзади полно , двигателя 2,4 хвати за глаза
5 Hyundai ix35 4WD 6МТ комфорт, 2,0, 149лс, разгон до 100 за 10,4 сек-1059000
6 Opel Мокка, Космо+3 пакета опций+ цвет металлика 1,4 140лс старт-стоп, AWD, механика, расход в городе-8литров- 1033500 1,8 140лс, AWD, автомат 6ст, расход в городе 10,7 литров- 1053500
7 Opel Антара, енджой дизель- 163 лс, 2,2 литра, механика 6ст, расход в городе 8,6 литров- 1035000 (со скидкой) бензин- 167лс, 2,4 литра, механика 6ст, расход в городе 12,2 литра- 995000 (со скидкой)
Тест-драйв обычно по хорошим дорогам и вы не сможете полностью оценить всех нюансов владения авто
Именно поэтому уточняю про маршрут. Какой интерес ездить по ровному асфальту? В йети прикольный механизм трансформации задних мест. И тесным мне не показался. Сейчас акция-менее 700 за 2вд и 1.2л. А полный привод вроде бы за лям выпадает
Сообщение отредактировал Банан - Oct 29 2013, 22:11