1 Форд мондео седан, комплектация Trend, 2,3л- 161лс. Автомат 6ст- 953000р 2 форд фокус в люксе и со всеми опциями, 2,0 150лс, автомат 6ст- 1004400р 3 Hyundai элантра, люкс, 1,8, NU бензин 6AT, 149 лс- 924000р 4 Новая Opel инсигния, комплектация-Eleganse, 2,0, NFT, 220 лс, 6ст автомат- 991500 5 Фольцваген гольф плюс, комплектация Trendline, 1,4 tsi, автомат DSG или ручная 7 ступенчатая коробка передач, +14 опций = 951180 6 Хонда цивик седан, комплектация Cosmo, 1,6, 180лс, 6ст автомат+ пакет космо плюс и тп= 964900
Что из этого всего взять? Новый авто, хочу комфорта в автомобиле, много места на заднем ряду, умеренные цены на запчасти и стоимость прохождения ТО у официального дилера.
Хотел взять бы авто с полным приводом, типасубару форестер, но цена там- около 1300000р
на Opel налог - за 20 тыщ, плюс наша сборка, косяк на косяке. хотя, машина интересная... дизели, полный привод, много опций.
из перечисленного, я за мондео.
спасибо, отзывы читал правда не на все модели, про элантру вроде хорошо писали. я бы еще минивэн рассмотрел, типа меривы, но там динамика разгона слабая
несколько месяцев назад изучал возможность покупки Мондео. У официальных дилеров тогда можно было получить очень хорошие скидки (в Москве, разумеется). Сейчас - не знаю.
Из рассматриваемого - откатал несколько тысяч на ФФ3 в трендплюсе (АТ, 2л). Отличная машина. Но низкая. Там где я на своем SX4 даже не думаю о колее, ФФ3 уже царапает защитой.
За миллион я бы посоветовал Шкоду Йети. Будет максимум фарша и очень приличный кроссовер.
Если нет гонки за брэндом - SsangYong Actyon. Море места, отсутствие центрального тоннеля сзади, куча опций, высокая посадка. Двигатель - двухлитровый атмосферник (бензин). Дизель - только с автоматом, ибо очень норовист, даже опытные люди глохнут. Можно даже подумать над полныи приводом. Минус один - нищий местный официал, который будет пользоваться вашими деньгами до последнего дня (в рамках договора).
Мерива тоже впечатлила в салоне, тест-драйва у местного официала пока нет.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
3 Hyundai элантра, люкс, 1,8, NU бензин 6AT, 149 лс- 924000р Новый авто, хочу комфорта в автомобиле, много места на заднем ряду, умеренные цены на запчасти и стоимость прохождения ТО у официального дилера.
Ездил, интересная машина. Даже рассматривал в качестве варианта. Но комплектация куцая относительно корейской, нет ксенона, автопарковки. По ТО дешево. Кроссовер ценой почти в 1,5 раза дороже обслуживается у ОД по ценам ниже 10000 рублей за каждое ТО, в среднем около 8000 с материалами
какая марка авто мне в принцепе все равно, кроме китайцев и рено. Шкоду тоже можно расмотреть, а так хотел ситроен, но они только в Казани.
Посмотри Citroen C5 Sedan в комплектации: Confort THP 150 бензин АКПП-6 - 1 025 000 руб (2012 мг 950 тр) Exclusive HP 150 бензин АКПП-6 - 1 157 000 руб (2012 мг 1082 тр) За эти деньги больше нет ни одной машины с таким высоким уровнем комфорта и комплектации. В этой комплектации уже идет гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Автоматический контроль над оптимальным уровнем дорожного просвета (клиренса), в зависимости от дорожных условий с возможностью изменения клиренса вручную. Выбор режима жёсткости подвески!
P.s. При наличии дилера у нас, ездил в Казань, т.к. там оказалось дешевле и лучше;)
Сообщение отредактировал dalmat - Oct 28 2013, 16:05