Но не будет дизеля. И пороги, насколько помню, не прикрыты дверями, что при клиренсе в 220 вроде мм. гарантирует грязные штаны. А так неплохой вариант, конечно. Но я рассматривал бы только турбо
Subaru Forester, 2013 модельный год Версия 2.5i-L Комплектация CS
Это Турбо?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Он Большой для меня, пока. В салоне максималка стоит 1 790 000 р. вроде бы. Ну очень большой...
К размерам авто быстро привыкаешь. У всех разные критерии при выборе авто. Для меня, например, сейчас любой кроссовер в багажник которого без складывания сидений не лезет ПВХ лодка с мотором - авно
--------------------
Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.
К размерам авто быстро привыкаешь. У всех разные критерии при выборе авто. Для меня, например, сейчас любой кроссовер в багажник которого без складывания сидений не лезет ПВХ лодка с мотором - авно
Размеры не проблема, я на троллейбусе работал в 90-е годы Под мои нужды - большой, это и расходы большие и место парковочное и налоги и бензин, в общем пока за такие деньги лишний воздух возить не готов.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
теану полноприводную??.... не внедорожник, но в суровые снегопады во дворы заезжатель/отъезжатель.... комфорт в разы выше любого паркетника за эти деньги..... пусть только кто попробует вякнуть, что у него (в любой другой машине) интерьерчик позачетнее
Двери пороги закрывают, дизеля нет, ну фиг с ним. у новых моторов и так расход не большой. ТО как у одноклассников, управляется отлично. Съездить к дилеру в Казань или НиНо, нет проблем. Тем более многие постоянно отписываются, как их обслуживают "местные". Что еще сочинишь? Что механика, что вариатор, едут и гребут отлично. X-Mode работает реально. Двигатель с цепью. Авто собран в Японии. Что еще нужно для счастья?
Фиг с ним? Да ну? Привезут субаровцы сюда свой дизель-так он тут же станет супердвигателем, так ведь? Большой расход или нет-кому как. Лично мне кроссовер, пожирающий от 12-13 литров в городе, пока не нужен. ТО как у одноклассников-это ты опять хочешь человеку, купившему машину за 1,6 лимона, ехать в гаражный ванясервис? Или под одноклассниками ты имеешь в виду ГЛК-Х1-Ку3-Аутлендер? Обслужиться успел у ОД в Москве, Казани, Чебоксарах-и только от последних у меня только положительные впечатления. Сочинять не надо Управлялся он в 1 и во 2 кузове. Сейчас-как все. И чуть лучше-турбовые. Иначе для кого продаются комплекты растяжек на весь кузов? Едет и гребет в овощных версиях относительно одноклассников он только за счет клиренса и за счет цепного вариатора (относительно того же Аутлендера). Подвеска короткоходная, вывешивается на миллиметры позже, чем у Спорта. Что такое X-mode. Маркетинговый фантик. На деле означающий лишь чуть затупленную педаль газа и иной алгоритм работы противобуксовочной системы. Примерно так же у меня работает режим Active Eco, и он не отключается сам при достижении 20 км/ч, как у Субару, на нем можно ездить постоянно. Не, я не спорю, на "бездорожье" он пока едет, пока лучше многих в этом плане. А в остальном-заурядный кроссовер
если речь идет уже о полутора миллионах, то почему не рассматривается Мурано? Приятное во всех отношениях городское авто.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС