Мне наоборот 4wd auto больше по нраву и по снегу и по раскисшей грунтовке. На 4wd lock в поворотах корма авто перед норовит обогнать если мы про одно и тоже конечно
Вот именно когда блокируешь муфту машина непонятная становится, а у меня на субаре такого нет, причем назад больше подается момента.
Вот именно когда блокируешь муфту машина непонятная становится, а у меня на субаре такого нет, причем назад больше подается момента.
Не знаю у меня в режиме 4wd auto момент сзади плавающий, но есть всегда. Поведение авто прогнозируемо во всех условиях. Просто постоянный полный есть не только у субару и некоторым владельцам поведение авто с ним не очень нравится Но Cterra это не грозит - у него в претендентах подключаемоприводный субарик
Сообщение отредактировал spark21rus - Dec 4 2013, 09:37
--------------------
Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.
Странно, но мне кажется форестер поинтереснее будет, чем Mazda или киа или хёндай при тех же затратах, но при отсутствии в нём не совсем важных плюшек, как то люк, крутая музыка, слежение за уходом с полосы и т.д., да?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Может просто не слышится? У Романа72 Mazda6 1,8 была, так она со степенью сжатия чуть выше 10 на 92-м с его слов детонировала. У 95-го нашего детонационная стойкость вряд ли сильно выше
У 1.8 Мазды 6 степень сжатия 10.5. На 92-м на низах при нагрузке была детонация. На 95-м - все ок.
Цитата(spark21rus)
Мне наоборот 4wd auto больше по нраву и по снегу и по раскисшей грунтовке. На 4wd lock в поворотах корма авто перед норовит обогнать biggrin.gif если мы про одно и тоже конечно smile3.gif
Разные вещи. 4WD Lock на непостоянном полном приводе равнозначно включению межосевой блокировки на постоянном полном. Отсюда и желание авто ехать только прямо.
Цитата(spark21rus)
Просто постоянный полный есть не только у субару и некоторым владельцам поведение авто с ним не очень нравится
Я так просто в восторге - по снегу/льду идет как по асфальту.
В тестах, проводимых субаровцами, побеждает Субару, как обычно Хотя победили либо шины, либо парафин с трапов смыли перед заездом нужной машины. Однако даже при этом Хонда со своим SHit-AWD и тормозной муфтой, норовящей разблокироваться при первой же возможности, что-то вообще тухло показала себя
Странно, но мне кажется форестер поинтереснее будет, чем Mazda или киа или хёндай при тех же затратах, но при отсутствии в нём не совсем важных плюшек, как то люк, крутая музыка, слежение за уходом с полосы и т.д., да?
Но не будет дизеля. И пороги, насколько помню, не прикрыты дверями, что при клиренсе в 220 вроде мм. гарантирует грязные штаны. Ну и традиционно дорогое ТО плюс отсутствие местного дилера. А рулиться "гражданский" Форестер стал как все одноклассники. Хорошо он ездил в первых двух поколениях. И пусть тебя не вводит в заблуждение "симметричный ПП", так как это означает по сути равные по длине левый и правый приводные валы на каждой из осей, и на автомате будет муфта А так неплохой вариант, конечно. Но я рассматривал бы только турбо
Я так просто в восторге - по снегу/льду идет как по асфальту.
Объясни в двух словах, в чем кайф? По прямой и так все авто едут нормально. Лично мне блокировка муфты нужна только для того, чтобы поворот или кольцо боком пройти, но принудилово при этом не жму, сама моментально блокируется
Объясни в двух словах, в чем кайф? По прямой и так все авто едут нормально. Лично мне блокировка муфты нужна только для того, чтобы поворот или кольцо боком пройти, но принудилово при этом не жму, сама моментально блокируется
Но не будет дизеля. И пороги, насколько помню, не прикрыты дверями, что при клиренсе в 220 вроде мм. гарантирует грязные штаны. Ну и традиционно дорогое ТО плюс отсутствие местного дилера. А рулиться "гражданский" Форестер стал как все одноклассники. Хорошо он ездил в первых двух поколениях. И пусть тебя не вводит в заблуждение "симметричный ПП", так как это означает по сути равные по длине левый и правый приводные валы на каждой из осей, и на автомате будет муфта А так неплохой вариант, конечно. Но я рассматривал бы только турбо
Двери пороги закрывают, дизеля нет, ну фиг с ним. у новых моторов и так расход не большой. ТО как у одноклассников, управляется отлично. Съездить к дилеру в Казань или НиНо, нет проблем. Тем более многие постоянно отписываются, как их обслуживают "местные". Что еще сочинишь? Что механика, что вариатор, едут и гребут отлично. X-Mode работает реально. Двигатель с цепью. Авто собран в Японии. Что еще нужно для счастья?
Объясни в двух словах, в чем кайф? По прямой и так все авто едут нормально.
По гололеду, заснеженной трассе авто с постоянным ПП идет абсолютно стабильно, без траекторных рысканий и попыток сноса/заноса. Просто едет и все, причем на замемтно более высоких скоростях, чем авто с подключаемым ПП. Водитель при этом такой же расслабленный, как и при езде по асфальту.
Цитата(bomber 888rc)
Лично мне блокировка муфты нужна только для того, чтобы поворот или кольцо боком пройти, но принудилово при этом не жму, сама моментально блокируется
Это другое. Блокировка муфты осуществляет жесткую связь между осями - оттого авто и плужит. Без заблокированной муфты твое авто переднеприводное, задок подключается только при команде электроники. У авто с постоянным ПП момент 100% времени передается на обе ведущие оси с помощью межосевого дифференциала (у неготорых авто - муфты Хальдекс), блокировка дифференциала осуществляет жесткую связь между осями - как блокировка муфты на том же Спортидже. Но дифф не перегревается, ибо нечему.
У меня у друга на работе xv. Покатался я с ним, не зацепила меня она. Особенно салон, скучный до неприличия.
А что тут весёлого может быть? А для любителей потыкать пальцем
Цитата
А пластик каков! Журналисты всего мира, впервые попадая в салон XV, развлекаются тем, что устраивают между собой шуточные соревнования — у кого палец провалится глубже. Пластик действительно мягкий и приятный, причем не только на торпедо, но и на дверях