Я бы корейцев лице киа и хундая и немцев в лице фольцвагена не рассматривал. Машины так себе сделаны. X-trail за 940 000 руб в эти деньги самое то будет.
Сообщение отредактировал strongman - Oct 28 2013, 22:30
Я бы корейцев лице киа и хундая и немцев в лице фольцвагена не рассматривал. Машины так себе сделаны. X-trail за 940 000 руб в эти деньги самое то будет.
Новый авто, хочу комфорта в автомобиле, много места на заднем ряду, умеренные цены на запчасти и стоимость прохождения ТО у официального дилера. Посмотри Зафиру Турер, очень приятное авто.
смотря какого роста водитель и пассажиры. Я со своим ростом 1,87м Кашкай для себя не рассматриваю вообще. Это авто для людей не выше 1,7м, на мой взгляд.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
можно шкода ети 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП или дсг 1 049 000 1 089 000 про динамику нет информации новая шкода октавия 1.8 TSI 180 л.с. МКПП-6 или DSG-7 899 900 939 900
смотря какого роста водитель и пассажиры. Я со своим ростом 1,87м Кашкай для себя не рассматриваю вообще. Это авто для людей не выше 1,7м, на мой взгляд.
у меня рост 1, 84 продал кплину, сидел там отодвинувшись до самого конца, сзади меня не кто уже не лез
у меня рост 1, 84 продал кплину, сидел там отодвинувшись до самого конца, сзади меня не кто уже не лез
рекомендую усесться на водительское место в SsangYong Actyon, а потом на заднее сиденье, за собой. А потом еще загляните в багажник и попросите продажников сложить задние сиденья.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
рекомендую усесться на водительское место в SsangYong Actyon, а потом на заднее сиденье, за собой. А потом еще загляните в багажник и попросите продажников сложить задние сиденья.
Мой отец долго присматриваясь к Актиону, взял в итоге Кайрон. Если не смущает спорный дизайн и задний привод, почему бы не посмотреть и его. В 1 миллион, да еще с учетом скидки до 70 тыс. влазит довольно приличная комплектация.