я 95-й лью, Сибнефть, изредка Лук, больше нигде не заправлялся. Была б у нас Газпромнефть - заправлялся бы только там.
Пробовал 95, в принципе вполне приемлемо, но на 98 лучше, правда до Сибнефти не езжу, заправляюсь на Лукойл. Кстати надо на зиму на 95 перейти, он реально лучше испаряется чем 98, попробую в следующий раз 95 залить.
Зачем лишние деньги тратить? Она и на 92 бензине ездит хорошо.
Современная машина на 92 будет ехать тухлее чем на 95 и тем более чем на 98, на приоре разница между 92 и 95 не особо чувствовалась, а на фокусе разница ощутима.
Детонаций не чувствуется абсолютно никаких, а степерь сжатия меня тоже пугала, но изучение профильного форума позволило убрать все сомнения
Они на форуме законы физики отменили штоле? Все, что в рекламе данного авто говорится об измененной форме поршней, конфигурации выпускной системы-это заклинания шаманов. Наиболее эффективно снижать температуру в КЗ - заливать топливом. Отсюда и замудренные многопрофильные форсунки. Так что про низкий расход топлива лучше забыть.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Они на форуме законы физики отменили штоле? Все, что в рекламе данного авто говорится об измененной форме поршней, конфигурации выпускной системы-это заклинания шаманов. Наиболее эффективно снижать температуру в КЗ - заливать топливом. Отсюда и замудренные многопрофильные форсунки. Так что про низкий расход топлива лучше забыть.
Читайте выше про расход топлива, я приводил данные для бензинового двигателя. Видимо у инженеров Mazda получилось совместить несовместимое - низкий расход топлива и высокий уровень сжатия.
Читайте выше про расход топлива, я приводил данные для бензинового двигателя. Видимо у инженеров Mazda получилось совместить несовместимое - низкий расход топлива и высокий уровень сжатия.
Я Вам верю, верю.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Современная машина на 92 будет ехать тухлее чем на 95 и тем более чем на 98, на приоре разница между 92 и 95 не особо чувствовалась, а на фокусе разница ощутима.
Нет никакой надобности лить в обычный движок 98 бензин. Это не Турбодвижок.
Цитата(Cterra @ Dec 4 2013, 08:33)
От бензина, вернемся к обсуждению темы
В наш список предполагаемых покупок неожиданно влетает Субару Форестер 2013 г.
При той же цене и практически такой же комплектации, что и Mazda сх5, Киа спортэйдж, хёндай икс 35 - Форестер имеет основание остаться в списке
Не знаю, что за привод будет на Форестере, но на постоянном полном ездить приятнее и понятнее, чем на подключаемом. Пересаживаюсь постоянно с Субару на Hyundai.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Dec 4 2013, 09:13
на постоянном полном ездить приятнее и понятнее, чем на подключаемом. Пересаживаюсь постоянно с Субару на Hyundai.
Мне наоборот 4wd auto больше по нраву и по снегу и по раскисшей грунтовке. На 4wd lock в поворотах корма авто перед норовит обогнать если мы про одно и тоже конечно
Сообщение отредактировал spark21rus - Dec 4 2013, 09:19
--------------------
Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.