Лично мне больше по душе плавность взамен управляемости такой ценой. Все равно вряд ли когда достигнешь предела с головой на плечах В 1,650 включат подогреватель и установку тысяч за 90. Хотя на такой объем подогреватель с GSM-модулем сейчас стоит около 45 с установкой
Цена покупки 1 650 000 р., в эти деньги они готовы на 100 000 присовокупить разного добра и услуг, куда включена а и резина и диски и вебасто и пр. Цена там на некоторые позиции откровенно завышены, некоторые хорошие, в общем то по любому, это уже оплачено(включено в цену авто) и как то глупо отказываться. да?
Цитата(bomber 888rc @ Dec 2 2013, 13:29)
Думаю, меринжер что-то путает. Как-то не стыкуется наличие кнопок-панорам у Киа и отсутствие всего этого у Хундая. На сайте толком не расписаны комплектации, у Киа-все подробно.
Надо будет уточнить.
Цитата(bomber 888rc @ Dec 2 2013, 13:29)
Я сидел с ногами под сиденьем Да и не бывает таких машин, под передние сиденья которых ноги влезают по бедро А вот угол подушки заднего дивана неплохо было бы завалить чуть назад
С новизной согласен, но насчет расхода вопрос спорный, реальных цифр нет, только реклама
Мне неудобно было даже в стоящей машине. Да, расход обычно всегда выше, чем в рекламе.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
"у страха глаза велики" (с) тут без тест драйва не обойтись...
Ситуация была вполне реальная, на трассе ночью, тест-драйв тут не нужен. Если только тест-драйв для других авто, но думаю не каждый захочет это пробовать ))
Лично мне больше по душе плавность взамен управляемости такой ценой. Все равно вряд ли когда достигнешь предела с головой на плечах В 1,650 включат подогреватель и установку тысяч за 90. Хотя на такой объем подогреватель с GSM-модулем сейчас стоит около 45 с установкой У Киа/Хундая есть принудительная блокировка муфты до 40 км/ч и имитация (эмуляция) блокировки межколесных дифференциалов, плюс быстрая трудноперегреваемая муфта. У Мазды нет принудилова, есть имитация, но муфта запаздывает
Думаю, меринжер что-то путает. Как-то не стыкуется наличие кнопок-панорам у Киа и отсутствие всего этого у Хундая. На сайте толком не расписаны комплектации, у Киа-все подробно.
Я сидел с ногами под сиденьем Да и не бывает таких машин, под передние сиденья которых ноги влезают по бедро А вот угол подушки заднего дивана неплохо было бы завалить чуть назад
С новизной согласен, но насчет расхода вопрос спорный, реальных цифр нет, только реклама
Относительно расхода готов озвучить реальные цифры - трасса 6,0-6,5 л при скорости 110 на круизе, по городу - 9,5 л летом, зимой чуть побольше. Доказательство - средний расход за все время эксплуатации - 8,7 л
я не настолько силен в знаниях касаемо СХ-5 и спортейдж, тк СХ-5 меня не привлекает совершенно - уж слишком она маленькая, слишком напоминает фв тигуан, который я не считаю красивым автомобилем и удачной моделью вага тоже. Что касается киа - все отлично но шильдик киа просто убивает, да и дизайн излишне игрушечный, корейско-китайский. Но каждый выбирает сам а это мое сугубо личное мнение, такто мне новый аут по душе
Относительно дизайна - согласен, кому что нравится, а вот по размерам CX-5 больше рассматриваемых конкурентов, да и места в салоне достаточно.
Видео пугающе-отвратно-радостное для кореефобов Я же вижу, что мужики как истинные жыперы придерживаются правила: "Съехал с асфальта-отключи ЕСП". Потому и зависли в абсолютно безобидной ситуации. Выключил ЕСП-лишил машину имитации блокировок межколесных дифференциалов
Относительно расхода готов озвучить реальные цифры - трасса 6,0-6,5 л при скорости 110 на круизе, по городу - 9,5 л летом, зимой чуть побольше. Доказательство - средний расход за все время эксплуатации - 8,7 л
Это по БК? Городской расход большой, даже если по БК
Видео пугающе-отвратно-радостное для кореефобов Я же вижу, что мужики как истинные жыперы придерживаются правила: "Съехал с асфальта-отключи ЕСП". Потому и зависли в абсолютно безобидной ситуации. Выключил ЕСП-лишил машину имитации блокировок межколесных дифференциалов
Меня СХ-5 пугает степенью сжатия аж 14. Детонации неизбежны, не для нашего бензина эта машина.
Тарахтит он чуууть тише дизеля. Люди боятся брать трактор из-за отсутствия нормальной солярки, а бензин с "красивой" приписочкой скайактив-берут, не вдаваясь в особенности