3. Запахов нет вообще ! Пятен тоже. Да и откуда им взяться ??? На заправке обычно заправщик работает, даже руки пачкать не приходится, кстати, на Лукойле даже есть одноразовые полиэтиленовые перчатки. 4. ТО дизеля обычно дороже, так как в двигатель требуется больше масла и выше требования к качеству масла. И менять надо чаще. Хотя, опять же, на турбированных бензинках то же самое.
3. Маршрутчики виртуозно разливают солярку по асфальту рядом с колонкой Потому надо смотреть, куда наступаешь при выходе 4. Масло лью, скажем так, универсальное, по 1400 за 4 литра, 2800 на одну заливку. Причем масло хорошее, с допуском С3 (для ДПФ)
duron, я вот до сих пор не пойму-почему люди оценивают авто по разгону до сотни? Где и с кем гнать ради этих секунд? Вот у мну сейчас дастер,я писаюсь как он сглаживает неровности. А еще мп3 читает :-D. Зашибись за такие деньги :-P
Согласен, что редко бывает нужен такой разгон, но все-таки ситуации такие бывают. Да и при обгоне на трассе скорость набирает очень уверенно.
Не на что снимать было. Пытался мне тут один доказать что-то на Калинина от Дома Мод, пришлось обидеть. А так-заезжал с Х5 235 сил 8,1/100, с CR-V 2,4, оба слили. Субару Аутбэк 2,0Т 260 сил на сотне только догоняет меня. У СХ с 2,0 шансов нет
Цитата(duron @ Nov 30 2013, 14:27)
Примерно вот такая BRIDGESTONE / M729
Самая минимальная ширина у этой модели 205 мм, у иной легковушки шире. Причем по замерам автоиздания, приведенным выше, просвет составляет 200 мм. Лист А4 вертикально не пролез сегодня под СХ-5