Для меня дизель - "темная лошадка": 1. Топливо зимн./летнее - никак не отличишь при заправке. Хотя можно дать мысль красить топливо в разные цвета, летнее в зеленый, зимнее в синий 2. Прогрев зимой, когда дизель не греет даже сам себя. 3. Запахи соляры и пятна. 4. Цена за третье ТО у Мазды резко поднимается до 17 000 почему то, видимо из за двух турбин. 5. Понятия не имею, чем еще страшен дизель...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Почитал вчерашнюю рекламу с автосалонов. Реально, КИА это для молодежи Я не смог прочитать их описание опций на Спортейдж... Лист А4, буквы напечатано плохо и маленького размера... С моим зрением я не смог прочитать...Пришлось сканировать с увеличением 300dpi/300% и читать с экрана кусочками
Если кто хочет все таки прочитать, что там напечатано, то файл выложен в хранилище. Оригинал
По прайсу, дизель дороже бензина на 80 000 р. Судя по цифрам, приму, что разница в расходе будет 1 литр., это примерно 30 р. на сегодня, 80 000 делим на 30 и получаем 2667 л., делим на 50л. (средняя заправка) и получаем 53 заправки до полного бака. 7л. на сотню - это 1260 литров в год при пробеге в 18 000 км., соответственно переплаты в 80 000 р. за дизель мне хватит на 2 года заправок...И это без учета за более дорогое ТО... Смысл брать дизель?
Сообщение отредактировал Cterra - Nov 30 2013, 09:19
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
За год пользования CX-5 только положительные эмоции, высокий клиренс помог на трассе ночью спокойно проехать над покрышкой грузовика без повреждений, там где остальные повредили как минимум свои бамперы. Кроме этого расход реально радует, относительно качества бензина - 95 или 98 лукойл, претензий со стороны машины никаких.
Для меня дизель - "темная лошадка": 1. Топливо зимн./летнее - никак не отличишь при заправке. Хотя можно дать мысль красить топливо в разные цвета, летнее в зеленый, зимнее в синий 2. Прогрев зимой, когда дизель не греет даже сам себя. 3. Запахи соляры и пятна. 4. Цена за третье ТО у Мазды резко поднимается до 17 000 почему то, видимо из за двух турбин. 5. Понятия не имею, чем еще страшен дизель...
При таком пробеге в год дизель смысла брать нет, сэкономить не получится. Но у дизеля есть свои преимущества - большой крутящий момент на низких оборотах, что в условиях городской езды очень удобно, например, при перестроениях, всегда можно резко ускориться, при спокойном режиме езды, при работе кондиционера.
1. Лить топливо на проверенной заправке (Лукойл, например. Второй год эксплуатирую дизель, проблем с запуском не было ни разу, заводится даже лучше чем бензиновый ) 2. Это да, существенный недостаток, при коротких поездках при отсутствии вебасто долго прогревается. У меня штатная вебасто - так двигатель и салон прогревается опять же быстрее чем на бензинках 3. Запахов нет вообще ! Пятен тоже. Да и откуда им взяться ??? На заправке обычно заправщик работает, даже руки пачкать не приходится, кстати, на Лукойле даже есть одноразовые полиэтиленовые перчатки. 4. ТО дизеля обычно дороже, так как в двигатель требуется больше масла и выше требования к качеству масла. И менять надо чаще. Хотя, опять же, на турбированных бензинках то же самое. 5. Вывод: все описанные недостатки относятся скорее к древним дизельным ушатанным авто. Современный дизель уже далеко не тот что раньше и по большинству параметров даже существенно превосходит бензиновый.
Сообщение отредактировал HotRus - Nov 30 2013, 11:56
Кстати в вашем сравнении данные по разгону некорректные, реально CX-5 разгоняется за 8,9 сек,на ютубе есть видео. И если брать во внимание все-таки бензин, то стоимость ТО на Mazda значительно ниже чем у конкурентов, первое к примеру без скидки в ТТС стоит всего 6100 рублей, скидка по золотой карте 5/15% на запчасти/работы
Сообщение отредактировал duron - Nov 30 2013, 11:58
Как я когда-то говорил, разницу в стоимости дизеля и бензина выложишь один раз и быстро забудешь об этом. А динамика, расход будут доставлять удовольствие каждый день. По ТО-разница в половину бака раз в 15 тысяч км, уверен, погоды не делает. Но смена масла строго на ТО-это для тех, кто поездит 2-3 года, кому не интересно, что вредно для машины, а что-полезно. Был бы у меня бензин-точно так же менял бы раз в 7500. Просто дизель из-за особенностей топлива и высокой степени сжатия гораздо быстрее засирает масло
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Dec 1 2013, 18:29
За год пользования CX-5 только положительные эмоции, высокий клиренс помог на трассе ночью спокойно проехать над покрышкой грузовика без повреждений, там где остальные повредили как минимум свои бамперы.
duron, я вот до сих пор не пойму-почему люди оценивают авто по разгону до сотни? Где и с кем гнать ради этих секунд? Вот у мну сейчас дастер,я писаюсь как он сглаживает неровности. А еще мп3 читает :-D. Зашибись за такие деньги :-P