А я на днях спортейджа поглядел и посидел внутри, но не тестил. Затем глянул еще раз тигуана чтобы сравнить ощущения. Спортейдж больше понравился размерами, ценой, наличием опций и.т.д. Смутило одно, продавец назвал клиренс что-то в районе 174 На других авто из тех что смотрел и какие-то тестил он значительно выше - аутлендер, тигуан, венза, рав4.
Тоже сегодня посетил салон. Был Удивлён - в салоне не было НИ ОДНОЙ машины, кроме Спортейдджа. "Неужели всё продали?" Настолько был изумлен, что даже не сфотографировал сие чудо Оказалось банально простая причина: меняли плафоны на потолке Вот, так же посидел, посмотрел, чего то не то в панели, в дизайне. Не понравилось, что подсветка панели не включается без ключа. В субботу покатаюсь, посмотрю как на ходу машина.
Цитата(roman72 @ Nov 29 2013, 11:55)
У корейцев клиренса нет - 170мм. Тестил 35-го - не впечатлил: дерганый автомат, плохая шумка, аляповатая внешность и салон. Я за CX-5.
СХ-5 дизель?
Цитата(bomber 888rc @ Nov 29 2013, 13:24)
Насчет дизеля. Если не поскупишься на вебасту, то однозначно дизель.
Спасибо за подробный ответ. Впечатлён. А разве там нет подогревателя? В Мазде вроде есть штатный. А в Киа только электропечка для салона?
Цитата(bomber 888rc @ Nov 29 2013, 13:28)
Выше. Но я вроде не обламывался этой зимой. Проезжал везде, где мне надо было
Ну, на Матизе я тоже проезжал, где МНЕ НАДО БЫЛО
в общем то вопросы пока в силе. Завтра покатаюсь на Киа, потом икс 35 и завершу Маздой сх-5 Киа дизеля на тест драйве нет. Жаль.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Вот, так же посидел, посмотрел, чего то не то в панели, в дизайне. Не понравилось, что подсветка панели не включается без ключа.
А Супервижн он у всех такой, электрохромная панель приборов ни у кого без зажигания уже не светится. Или ты не про нее? Кнопки светятся при включении габариток.
Цитата(Cterra @ Nov 30 2013, 00:05)
А разве там нет подогревателя?
Нет. Косяк. Но есть и плюс-возможность выбора мощности вновь устанавливаемого. Мне установка вебасты и GSM-модуля у сертифицированного официального представителя вебасты обошлась в 41500.
Цитата(Cterra @ Nov 30 2013, 00:05)
А в Киа только электропечка для салона?
Да
Цитата(Cterra @ Nov 30 2013, 00:05)
Киа дизеля на тест драйве нет. Жаль.
Если есть огромное желание-обращайся В идеале-сразу после бензинки сесть в дизель. Кстати, во сколько собираешься? Я тоже Мазду затестить хочу, их супермощный дизель, который на фоне другого дизеля того же объема не такой уж и мощный
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Nov 29 2013, 23:41
Для динамики (и для комфорта - [комфортнее, чем xv] и кузов самый красивый для меня ) можно взять Mazda CX-5 - 9,3 сек. И бензу мало ест, и клиренс 215
А Супервижн он у всех такой, электрохромная панель приборов ни у кого без зажигания уже не светится. Или ты не про нее? Кнопки светятся при включении габариток.
Посмотрю на своем Соларисе, потому как у меня вроде светится...
Цитата(bomber 888rc @ Nov 30 2013, 00:35)
Нет. Косяк. Но есть и плюс-возможность выбора мощности вновь устанавливаемого. Мне установка вебасты и GSM-модуля у сертифицированного официального представителя вебасты обошлась в 41500.
Да, не мало получилось, хотя в сравнении с ценой авто, КАСКО, и пр. расходов получается недорого.
Цитата(bomber 888rc @ Nov 30 2013, 00:35)
Если есть огромное желание-обращайся В идеале-сразу после бензинки сесть в дизель. Кстати, во сколько собираешься? Я тоже Мазду затестить хочу, их супермощный дизель, который на фоне другого дизеля того же объема не такой уж и мощный
Предполагаю в 14.00 прибыть в КИА салон.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Cterra, а зачем дизель при его стоимости? Да,бомбер красиво по полочкам разложил,и вроде как стоит как минимум крепко задуматься Но 1й допвопрос-какие ежегодные пробеги в год/сутки
Цитата(Cterra @ Nov 30 2013, 09:12)
дилеров нет здесь, а в Казань лень ехать...
Дак это здорово жеж ;) С местными продаванами-манагерами в половине случаев общение - не самое приятное занятие,особенно если еще не определился с маркой и моделью Дистанционный контакт -звонки и имэйл- с Москвой проще. Во всяком случае у меня вышло именно так
Сообщение отредактировал Банан - Nov 30 2013, 08:20
При таком пробеге брать дизель...даже щщитать не хочу Пусть бомбер меня переубедит ;) У меня тоже менее 20 в год. Но о дизеле я не думал. Ни разу Правда,у меня рено ;) ;) ;)