О косяках спортяги мы,к сожалению,уже никогда не узнаем походу,ибо она идеальна
ну идеальна тут не очень подходит, но по словам ведущий 2е руки на АВТО + -ломаться там нечему хотя и есть свои особенности-каждые несколько тысяч км нужно там что то смазывать (не помню что )
Кам может быть значительно удобнее, если они в обеих машинах находятся на 2 и 10 часов? Я понимаю, если бы у ВАГов было неудобнее, на 3 и 9 часов, при правильном хвате руля все же на 2 и 10 А по люфтам-придется снять видео, если не пристрелят за салоном Ну а насчет подогрева-я тоже по большей части один езжу, но хотя бы не стыдно будет людей назад посадить на нехолодную кожу. Причем подогрев доступен во всех комплектациях
Удобнее в плане более четкого срабатывания и прикладываемого усилия... Во всяком случае мне понравилось больше.. Относительно люфта - проверил сегодня еще раз, все четко, никакого люфта нет.
По подогреву задних сидений согласен, что вещь полезная и нужная, но если выбирать между подогревом и функциями дополнительной безопасности, то здесь я бы отдал предпочтение безопасности: - EBA - электронная система усиления экстренного торможения - EBD - электронная система распределения тормозных усилий - Датчик давления в шинах - система безопасного торможения в городе SCBS
Кроме этого у CX-5 низкий расход топлива (порядка 9-10 литров бензина по городу) с возможностью дополнительной экономии за счет системы i-stop и достаточно шустрый двигатель (менее 9 секунд до 100 км/ч).
Вообще при выборе рассматривал Sportage, но меня отпугнули стуки в исправных амортизаторах КИА в зимнее время (надоели они мне до ужаса). Поэтому выбор пал на CX-5 и данным авто полностью доволен.
ну идеальна тут не очень подходит, но по словам ведущий 2е руки на АВТО + -ломаться там нечему хотя и есть свои особенности-каждые несколько тысяч км нужно там что то смазывать (не помню что )
Плавающие сайлентблоки, которые поскрипывали у первых машин. С 12 года исправлено, у меня не скрипят
Что значит ломается? Люфт штока есть поломка? СГВ ведь не ломается? Только втулки стабилизатора каждое ТО меняются, да?
Если автомобилю понадобилась замена амортизаторов и опорных подшипников - это поломка. Тем более при детском пробеге.
У моей Витары на сегодня пробег 50 с копейками тысяч. Кроме замены втулок стабилизатора на каждом ТО никаких нерегламентных работ не проводилось. Износ втулок, считаю, напрямую связан с моим стилем езды: я не торможу перед лежаками, мелкими и средними колдобинами, да и по разбитой грунтовке еду не 10км/ч, а 40-60 - подвеска все глотает без жалоб. У официала, где обслуживаюсь, приемщик говорил, что обычно втулки живут дольше. К примеру один дедок первый раз на замену приехал на 75т.км.
Цитата(bomber 888rc)
Не за 50 acute.gif
Оригинальные втулки стабилизатора на Экзисте стоят 117,35р
Цитата(bomber 888rc)
Да и, уверен, мы подавляющего числа косяков не знаем. У него с прошлым Спортом так же было
Косяков нет. Последнее время хочется более мягкой подвески, да и только
Про предыдущий Спортидж я писал, есть тема. Ломучее его у меня были только 10-летняя 9-ка и 15-летний Москвич 21412.
Засим предлагаю некоторым прекратить восхваление какого-либо авто в данной теме и огульное охаивание несогласных. Только конкретика, только советы по выбору. Это предупреждение. Модератор.
1. Теперь это Киа Спортридж, Хёндай Икс 35 и Mazda СХ5. 2. Бензин или дизель?
Уф.
А я на днях спортейджа поглядел и посидел внутри, но не тестил. Затем глянул еще раз тигуана чтобы сравнить ощущения. Спортейдж больше понравился размерами, ценой, наличием опций и.т.д. Смутило одно, продавец назвал клиренс что-то в районе 174 На других авто из тех что смотрел и какие-то тестил он значительно выше - аутлендер, тигуан, венза, рав4.
Смутило одно, продавец назвал клиренс что-то в районе 174 На других авто из тех что смотрел и какие-то тестил он значительно выше - аутлендер, тигуан, венза, рав4.
Неожиданно сменились участники моего выбора. Возникло два вопроса: 1. Теперь это Киа Спортридж, Хёндай Икс 35 и Mazda СХ5. 2. Бензин или дизель?
Как я уже говорил, корейцы дружелюбнее к задним пассажирам в части тепла. Если смотреть корейцев именно в максималке, то по опциям они равны, ибо у их35 с рестайлом появились ДХО, биксенон с омывателем. Насчет подсветки поворотов не в курсе, но должна быть. У Спорта с рестайлом изменится приборка, станет более классической (мне краснозадая больше нравится). Изменится задняя оптика, в дорогих комплектациях будет на светодиодах, как и у их35. Мне не понравилась, себе поставил альтернативную. Должна появиться вентиляция водительского кресла, так как у корейских версий она давно есть. Насчет дизеля. Если не поскупишься на вебасту, то однозначно дизель. Я за 50 т.км ни разу не усомнился. Динамика, расход, все дела. Летом по трассе при спокойной езде 6,4 с кондеем, 6,2 без, что в итоге чуть больше заявленного, на пару стаканов. В городе ест меньше заявленного, если задаться целью, то уложишься в 7,5, с кондеем 8-8,2. На полном баке проезжал около 780 км по городу. Скажу больше-дизель на ходу тише бензина. Вибрации едва заметны, и то только в статике. Воняет чуток только тогда, когда на заправке наступишь на разлитую солярку, и когда долго стоишь на холостых, минут 20, не меньше-система нейтрализации, сажевый фильтр остывают. Хотя утром на холодную выхлоп пахнет даже приятно , ничем не выдавая дизельный. По обслуживанию. ТО стоят на 1000-1500 максимум дороже, чем на бензине, хотя некоторые ТО получаются даже дешевле бензиновых. Если покупать материалы самому, то ТО существенно удешевляется. Оригинал дешев, масляный картридж 300-400, воздушный и салонный по 300. ТО-45000 мне обошлось в 9 с копейками за все, включая регламентированную замену антифриза. Масла надо 8,5 литров до МАХ, я лью 8, между метками. Расхода масла нет. Бензин по маслу чуть выгоднее, но и там надо 6,4 литра до МАХ. Я по личным убеждениям меняю масло еще и между ТО, раз в 7500, что для любого мотора будет только на пользу. Это все справедливо для обоих корейцев, 184 силы которые. Не могу точно сказать, что стоит у их35, но у Спорта очень стойкая к перегреву электрогидромуфта. Отлично работает имитация блокировки межколесных дифференциалов, но в зацепе должны быть не менее двух колес. На одном колесе не выедет. Понижайка с таким моментом (396 Н/м) на паркетном бездорожье, в песке не нужна. Если их/Спорт застревает, то обычно ложится пыльником/защитой, копать надо только там. Всю машину откапывать не надо. Очень нравится мне багажник у машин с 18 колесами. Вернее-его подпол. Полноразмерная запаска на кованом диске лежит ступицей вниз-внутрь колеса можно напихать всякой мелочевки, притом вокруг колеса еще очень много места Бензины шьются примерно до эмиратских 165 сил, движок становится существенно эластичнее, тянет с самых низов, переключения вниз при не слишком интенсивных ускорениях минимизируются. Расход остается таким же Если есть вопросы, готов ответить З.Ы. Если брать бензина, то лучше уж сразу Т-ГДИ с 261 силой, так как расход у него не больше, чем у 150 сил